Меню

После заправки газом машина глохнет

После заправки газом машина глохнет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну может есть смысл заправку поменять?

тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал

Фильтр менял давно, тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал, пробег на сегодня 120 тыс.

Фильтр менял давно, тысяч 40 назад. А сетку вообще не трогал, пробег на сегодня 120 тыс.

На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет

Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания.

вообще это имхо сказки. почему-то все ездят без проблем, только у фантазеров такая мысля всплывает.

на 115тык лазил сетку менять

если менял на 114тыках — почему сказки?

не верю сказкам

На майских праздниках планирую туда залезть, отпишусь по состоянию сетки и внутренностей фильтра. Но мне кажется большого криминала там нет

Это вообще похоже на болезнь двигателей, где рампа над выпускным стоит. На горячую там бензин испаряется и что в рампе, что в форсах паровая пробка, аэрозоли нет почти.. Но обычно это все сопровождается плохой заводимостью автомобиля и троением на ХХ. Может просто стартер топика не обращал на эти детали внимания.

Хорошо, мы все, кто так считает — фантазеры. Но тогда расскажи, а почему же эта проблема действительно имеет место быть? Не у автора, а вообще у многих владельцев как отечественных инжекторных авто так и у некоторых моделей иномарок. Именно трудности с заводом горячего двигателя, обычно летом, в жару? При условии, что зажигание и все остальные элементы системы по отдельности совершенно исправны и их замена ничего не дает.

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

Читайте также:  Машины собирать детям по частям

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Тема: Возникают проблемы после заправки

Опции темы

Возникают проблемы после заправки

Приветствую всех.
Есть такая проблема.
На многих машинах после заправки до полного бака перестает переходить на газ.
Машина приезжает на заправку на газу, заправляется и все. Пикает кнопка что нет давления газа и работает на бензине.
Может кто подскажет что это?

Re: Возникают проблемы после заправки

Заправка в пустой баллон после аварийного ухода на газ в движении по низкому давлению? Или просто ехал и заехал заправиться?
Какая система ?

Re: Возникают проблемы после заправки

а редуктор случаем не Аляска? Было такое после заправки до полного — подклинивало клапан, щелкаеет а газ не идет. Поменял — все норм.

Re: Возникают проблемы после заправки

Ставим серьезный газовый клапан и проблема уйдет.

Читайте также:  Диагностика автомобиля с помощью tech2

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

с катушечкой под цвет авто)))). хотя нет — это будет не серйозно))

Re: Возникают проблемы после заправки

Тоже замечал, проблема с клапаном на редукторе. Я закрывал вентиль на баллоне идущий под капот, и снимал клапан, чистил и ставил обратно и все норм после этого работает. А если опять такие проблемы делает, надо заменить клапан и все должно пройти

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

Перед тем как умничать подумай почему эл.клапана типа Атикер,Торели. не хотят открываться при большом давлении в балонне .

Re: Возникают проблемы после заправки

Спасибо. А какова степень паршивости клапана который в комплекте с туром идёт, по вашему мнению.

Re: Возникают проблемы после заправки

да я не умничал, а шутил. А что тут думать: чем больше давление в баллоне, тем большую силу надо приложить на поднятие штока клапана. Если слабенькая катушка (11 Вт), и дополнительно надо преодолевать силы трения (из-за неточности изготовления, перекосов, грязи и т.п. ) — шток может до конца и не поднятся и газ не пойдет в редуктор. как то так.

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

Спасибо, будем иметь ввиду 🙂

Re: Возникают проблемы после заправки

Приветствую.
Едем с партнером из Киева. Грузовой кенгурик с баллоном в будке.
На Житомерском воге партнер пошел в кассу а я сижу в машине. Вдруг слышу что в баллоне начало шипеть.
Обернулся к баллону и понимаю что ничего не пропускает и запаха нет.
Выскакиваю из машины и смотрю на манометры на их заправочной бочке — 22 атмосферы
Ну остановил заправку, понятно что наорал на заправщика.
Результат — на 35л газа при постоянном расходе около 7.5л проехали 269 км.

  • Форум
  • Техпомощь
  • ГБО (газобаллонное оборудование)
  • Возникают проблемы после заправки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Почему машина не заводится и глохнет на ГБО

25.03.2020 | Служба новостей Росфирм

Что делать, если машина глохнет на газу: разбираемся с причинами | Togbo.ru

Рост цен на бензин стал причиной для многих владельцев авто установить ГБО (газобаллонное оборудование). Существует мнение, что газ плохо влияет на состояние машины. Подробно разобраться с причинами того, чего авто дрожит и плохо заводится машина, можно с помощью статьи.

Чаще всего машина глохнет на газу внезапно и на первый взгляд беспричинно. Но разобраться в этом вопросе стоит обязательно.

ГБО – ваш выбор

Машины на газу – это не модная тенденция, а экономически выгодное решение, которое принимается осознанно. Стоит выделить причины, почему большинство водителей России установили на свои машины газобаллонное оборудование:

  1. Существенная экономия денег на заправке – в отдельных случаях на каждых 10 000 км можно сэкономить больше 20 тысяч рублей.
  2. Всегда остается право выбора, то есть водитель сам решает, каким топливом ему пользоваться в данное время.
  3. Газ считается более безопасным для окружающей среды топливом, поэтому выхлопные массы менее токсичны.

Относительно самой установки, то потраченные на эту услугу средства достаточно быстро окупаются. Однако траты на содержание авто никто не отменял. Также никто не говорит, что авто теперь перестанет ломаться – поломки механизмов вполне естественны вследствие износа транспортного средства.

Читайте также:  Как промыть двигатель новым маслом


Почему машина глохнет на газу

Если ваша машина глохнет на ходу и не заводится впоследствии, то вероятнее всего причина в самом ГБО, а именно в неправильной первичной настройке оборудования. Отчасти некачественное техническое обслуживание также может негативно повлиять на работоспособность устройства.

Это же заключение возможно дать, если не включается ГБО 4 поколения. Водителю нужно обратиться к профи-автомеханику для полной диагностики автомобиля.

У того, что авто на газу заводится и глохнет почти сразу, есть несколько причин:

  • Редуктор плохо прогревается. Все помнят, что для работы ГБО необходимо завести двигатель от бензина, то есть ключ проворачивается, запускается мотор и авто начинает заводиться. Все это необходимо, чтобы набрать достаточное количество оборотов и чтобы редуктор прогрелся до определенной температуры. Двигатель заводится и глохнет, потому что температура не дошла до нужного градуса.
  • Еще одна проблема редуктора – высокое давление. В этом случае сигналом выступает то, что машина глохнет на холостых оборотах. Проблему можно решить относительно без хлопот – просто отрегулировать давление в магистралях.
  • Конденсат в газовом топливе (чаще это проявляется в холодное время года), который замерзает и препятствует этим нормальному функционированию форсунок и редуктора.
  • Выход из строя мембран редуктора, в этом случае правильное решение – их замена.
  • Засорение фильтров грубой и тонкой очистки, при этом машина глохнет на ходу, решение – замена расходника.
  • В систему подсасывается воздух, то есть присутствует негерметичность стыков или ослабление хомутов, что препятствует нормальной работе газовой установки. При зажатии акселератора проблем нет, но при отпускании топливная смесь становится «бедной», что и приводит к тому, что авто глохнет.
  • Засорение форсунок, что приводит к некорректной работе двигателя или полному его отключению. Решение – полная диагностика, очистка форсунок, может потребоваться замена некоторых деталей.
  • Выход из строя дроссельной заслонки или регулятора холостого хода – это вероятные поломки, если прочие детали в порядке.

Однако наиболее распространенная причина – это ошибка при установке ГБО. Часто мастера с целью экономии используют для подвода газ-установки тонкие патрубки охлаждения, а их ресурс не может обеспечить оптимальной циркуляции в системе. Необходимо подключение редуктора, установленное параллельно печке. Также могут быть допущены ошибки при настройке ГБО – например, выставлены неверные показатели температуры или количество оборотов. Помочь в решении этих проблем смогут профессионалы.

Как нужно вести себя водителю авто на ГБО

Проблемы с ГБО 4 поколения могут возникать по таким причинам:

  1. Ошибка установщика, который неправильно запрограммировал оборудование при его монтаже на транспортное средство.
  2. Недобросовестные периодические технические осмотры и обслуживание авто.
  3. Несвоевременное обращение в автосервис после мелких аварий, длительных поездках или при возникновении первых симптомов проблем.

Мы рекомендуем заказывать установку ГБО у профессионального мастера, который точно знает, с чем имеет дело. Также не стоит забывать об услугах СТО, куда стоит обращаться не только для планового технического осмотра. В автосервис желательно также обращаться после прохождения 10 000 км для диагностики. Не лишним будет организовать диагностику ГБО в спб в период межсезонья.

Adblock
detector