Машина не трогается с места после замены сцепления
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 4
1 Тема от Dron514 2014-09-29 15:12:04
- Dron514
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-29
- Сообщений: 3Спасибо: 0
- Авто: Ваз 21114 16кл
Тема: Машина не трогается с места после замены сцепления
Уважаемые участники форума, прошу вашей помощи в виде мозгового штурма вследствие возникшей проблемы:
Производилась замена сцепления в сборе в следствие разрушения предыдущего(Сломалась пружина, удерживающая выжимной с вилкой, машина проездила так пол года, со странными звуками, но ездила, выжимной тем временем перекосило и изрядно долбило об вилку, а скоба, она — же пружинка тем временем протачивала колею в корзине, в конце концов сломалось ухо выжимного и педаль оказалась на полу). Вобщем заменил сцепу в сборе, денег много как всегда нет, купил висовский комплект, все устанавливалось в строгой последовательности и исключительно верно, с оправкой, со смазками на валу, ферродо установлен правильной стороной — 100%, корзина притягивалась поперекрестно по одному обороту, вместо валов в коробку были засунуты скрученные тетрадки, вобщем все как по учебнику, после сборки с выдохом завел, все работает как часики, тихо, плавно без шумов! Повыжимал педаль, все плавно, хорошо, без скрипов, прогрел, открыл гараж, выжимаю сцепу, включаю передачу, аккуратно отвожу и в момент соприкосновения машина напрягается (как на ручнике) но не едет, нихрена не понял, заглушил, вышел, осмотрел колеса, решил толкнуть, едет норм, назад, вперед, потыкал передачи, все тыкаются нормально, тяга настроена. не могу понять, что за беда? Куда смотреть?
После замены выжимного машина не едет
den1s_55
тросик натяни
да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?
Ну а далее может быть:
1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.
Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
Если сам. то зачем лез туда?
Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.
Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.
Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик
den1s_55
тросик натяни
да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)
Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!
Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
нарегулировали, что включается 3,4,5 достаточно тяжело. 1,2 не включаются.
Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?
Ну а далее может быть:
1. Криво и из «говна» собрано-перебранное сцепление.
2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.
3. Отломившаяся вилка сцепления.
4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).
5. Небесная кара.
Здесь вопрос: сам делал, или на станции? Просто, если на станции, то есть повод попортить мозги им.
Если сам. то зачем лез туда?
Я бы голосовал за регулировку штока выбора передач.
Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной — совмещащь.
Звуки какие есть из под КПП и сцепления? Или просто тупо не воткнуть передачу? И все-равно, откуда такая уверенность, что ведомый диск не перевернули тогда? Положение педали сцепления в студию. Как движется вилка сцепления на коробоке, и движется ли вовсе.
Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.
Чуть не забыл: 6. Не попали первичным валом в маховик
По порядку:
В общем в коробку вообще не лазили, поменяли диск, корзину и выжимной, делали это, когда капиталили двигатель, то есть двигатель снимали, диск поставили правильно, в маховик паполи, была для этого приспособа.
Делали сами. Занимались, как писал выше двигателем, за одно заменили сцепление, то было малость подгоревшее.
Звуков никаких нет. Стало чуть лучше включаться,сейчас включаются все скорости, но задняя подхрипывает, когда втыкашь, первая, вторая — тяжеловато втыкается. Все это время машина на холостых на обкатке работает. Часа 3 с перерывами на остывание.
Педаль сцепление на ровне с тормозом. Выше не поднять, упирается, вывернута регулировка на всю. Вилка в коробке движется.
Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.
Форумы на www.gaz21.ru: Машина не едет после замена диска на новый. — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Трансмиссия
- >Сцепление
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Машина не едет после замена диска на новый. Машина не едет после замена диска на новый. Оценка: 



#1
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#2
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#3
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#4
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#5
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
На вопрос ответить сложно?
#6
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#7
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#8
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#9
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Михаил Алексеевич (01 Сентябрь 2013 — 15:02) писал:
Тогда было-бы наоборот, сцепление не буксовало а вело!
#11
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#12
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Tixomir (01 Сентябрь 2013 — 16:37) писал:
А у него что делает, кто его знает. Сам толком не может объяснить.
zytex (01 Сентябрь 2013 — 16:18) писал:
#13
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Михаил Алексеевич (01 Сентябрь 2013 — 16:25) писал:
После замены диска на новый , машина не едет. или едет как на сгоревшем
Гадать тут не надо, надо просто показать авто специалистам т.к. автор темы похоже не очень хорошо знает устройство автомобиля.
#14
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#15
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#16
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#17
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
zytex (01 Сентябрь 2013 — 17:54) писал:
#18
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#19
Snorch
- Гражданин Советского Союза
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 190
- Регистрация: 17 Январь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Настоящее имя: Антон Леонидович Семериков
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
- Телефон: VEF Bagta 50
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Сообщение отредактировал Snorch: 01 Сентябрь 2013 — 21:12