Меню

После замены цепи грм жрет масло

Mazda 6 › Logbook › Снова цепь ГРМ, аппетит к маслу и модное словосочетание «капиталка лайт».

До сих пор аукался мне ремонт у ОФ дилера г. Тверь. А точнее замена цепи ГРМ. При наступлении тёплой погоды, когда перестал включать печку, сразу после запуска двигателя, снова услышал стук из под капота. Звук шёл слевой стороны мотора если смотреть на него. Проявлялся на холодную. Как только мотор нагревался, обороты падали ниже 1000, стук пропадал. Ошибок никаких не было, на динамике никак не отражалось. Еле еле прослушивался на оборотах в районе 3000.

Стал кататься по сервисам, чтобы послушали, может что подсказали. Сколько денег собирать. Естественно ОФ дилер отпал сразу. Думаю заеду в хвалёный и рекламируемый во всех местных СМИ «ЕВРОСЕРВИС» который располагается на хайвэе в мамулино…(ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ САЙТА- ЭТО НЕ РЕКЛАМА) Значит мчу я по этому хайвэю…, подъехал к сервису. Объясняю им ситуацию… говорят оставляйте машину мы всё послушаем прибором. Отлично думаю, вот спецы. Через некоторое количество времени озвучивают предварительный вердикт. Возможно клапана, а может разбиты постели распредвалов. Надо будет голову снимать. Вобщем вскрытие покажет. По работе в 10000р. уложишься. Мы всё сделаем. Промерим постели, шлифанём распредвалы. Такую проблему устраняли уже на мазде сх-7.
Ну думаю раз такая песня пошла, то надо и масложор убирать. Лезть так лезть. Говорю надо махнуть кольца поршневые, колпачки ну и что там ещё. А то у автомобиля аппетит к маслу проснулся. Да и ещё после дилера поддон надо переклеить, а то сопливит. Мне в ответ за работу +запчасти цену указывают в районе 45000р. И 2 недели ожидания. Ждать говорю столько не могу, давайте тогда запчасти мои, ваша работа. Я как всё куплю приеду оставлю машину. С вашими запчастями работа будет стоить 15000р.
Настал день х, ну или хэ. Приезжаю утром ставить машину, а они у меня спрашивают А что с машиной? У меня глаза на лоб… как что? Мы же всё обсудили и договорились. Стук в моторе на холодную, и раз разбираем мотор поменять кольца да колпаки маслосъёмные. Заходит инженер (они его так называют, дед какой то, умник) и замычал, ооо стук, да это коленвал может быть, распредвалы, да там наверно и поршням уже плохо, вкладыши наверно провернуло, а какой пробег, а сколько лет машине, а сколько масла ест, а что за мотор? Это работы много, да и сложная 50, 60 тысяч работа будет стоить, но лучше сотню готовь! Можно конечно контрактный поискать. А давай раскоксовки зальём, 2000р. всем помогает, ещё ни кто не возвращался не жаловался.
Вот это думаю, вы парни ваще ребята, где вас таких набрали… говорю не, машину я у вас не оставлю. Уехал дальше искать того кто возьмётся. Следующими били мужики в гараже. Занимаются подвесками, моторами. У них знакомый перебирал мотор на мазде 3, 2х литровый. Приехали, давай слушать.
Тут моторист говорит скорее всего клапана, но может быть разбиты постели распревалов. Клапана отрегулируем, а вот с распредвалами надо голову искать на разборках. Это мы отремонтировать не сможем. А на счёт масложора переберём за одно. Ну а вообще я бы не трогал двигатель. Ну жрёт масло, да и бог с ним заливай почаще, а стук ничего страшного мотор не заклинит. Покатаешься ещё, да и продавай, скажешь я хрен знает что тут стучит. Нравится берите, не нравится не берите. Ну а если вам некуда деньги девать, пригоняй поменяем кольца да колпаки.
Что тут думать… без коментариев. Ищем дальше уже вдвоём с другом к кому обратиться. Прошла неделя нашли ещё одного знакомого на сервисе. Сервис не плохой, пользуется вроде спросом, и отзывы вроде как положительные. Название не помню. Забегая вперёд отремонтироваться там тоже не получилось. Луна походу не в той фазе))) Значит созвонились с этим знакомым и на следующее утро пригнали машину, оставили до вечера чтобы потом как раз на холодную послушать. После работы заезжаем, запускаю, мотор стучит всё слышно прекрасно. Человек послушал не долго, и говорит, однозначно цепь. Никакие не распредвалы, никакие не клапана. Мы ему, масло ещё подъедает хотим устранить. В ответ – хорошо покупайте запчасти, сделаем, ещё купите малую цепь на маслонасос, и вкладыши шатунов. Всё сразу поменяем. У меня сейчас небольшая очередь. Как придут запчасти позвоните, там тогда и договоримся. По цене за работу 13-15т.р. Через три дня пришли все запчасти, звоним. — У нас всё готово, когда приезжать? — У меня сейчас завал я вам перезвоню.
Прождал неделю. Да и отпуск на носу. Терпение совсем кончилось. Звонка нет. Я так и не понял этого поведения. Если ты не хочешь возиться, сажи сразу… Что за отношение? И оно повсеместно! Я только время потерял и нервы. Ну и провозил пакет с запчастями в багажнике.
Дальше нашёл в телефоне номерок ещё одного человека, мне его давно давали, занимается ремонтом подвески и моторов. Звоню, говорю так вот и так, надо мотор отремонтировать на мазде 6, все сервисы соскакивают никто не хочет работать, задолбали! Вы возьмётесь или нет? Да возьмусь, пригоняй. На следующий день после работы оставляю машину. Пока была вся эта беготня совсем забыл про антифриз. Надо было довезти его мастеру. Прошло полтора суток, в обеденный перерыв звонит Роман (мастер), говорит мы уже мотор собираем, надо бы жидкости подвезти, хотим запустить, погонять, послушать. Ого! Думаю оперативно. Руки в ноги и помчали с другом. Заходим в бокс, машина на подъемнике. Роман говорит смотри как тебе дилер цепь поменял. Один из распредвалов, справой стороны где прорезь под планку для выставления меток (если не ошибаюсь) сломан. А точнее отломан кусок.

Читайте также:  Инструкция по ремонту двигателя 4d56

Получается эти рукажопы О.Д. мазда зажали распредвалы планкой и начали затягивать, и естественно сломали его. Это конечно неприятно но страшного ничего нет, я так выставил метки и затянули всё руками.
Но это не всё. Дальше натяжитель цепи, на нём сорвали, слизали несколько зубцов. Как?

И цепь оказалась растянутой. Как она могла растянуться за 30000км? Тем более всё это брал оригинал. Закрадывается такая мысль, что мне всунули б.у. запчасти, а мои новые прибрали. Либо такие оригинальные запчасти «хорошие». Ещё нашёл сломанное гнездо для крепления катушки зажигания, буду промывать, чистить и клеить.
Вечером после работы забрал машину. Двигатель работает тихо, ровно как часики. На данный момент проехал примерно 2500км, из них 1600км не останавливаясь (ну как не останавливаясь, попить чай, заправиться, перекусить конечно останавливался) до места проведения отпуска. Ехал по платным дорогам, естественно не 90км/ч. Уровень масла ни на миллиметр не упал. Цена за работу 15000р. Запчасти вышли в 30000р.

После замены цепи грм жрет масло

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Ср, 04 июн 2014, 14:38

вроде темы такой не нашел, поэтому создал новую. вот в чем проблема. до замены цепи ужор был как у большенства, 300 миллилитров, а после замены он гдето в 3 раза увеличелся, и машина не дымит вроде и работает ровно и тянет и на движке никаких подтеков нету. ни кто не сталкивайся с такой проблемой. движок 1,8 рестаил.

Еще слышал, что если не правильно выставлены метки, то жор становится больше, никто не проверял?)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 00:08

Читайте также:  Nissan sr20de ремонт двигателя

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 10:07

в смысле угол опережения зажигания проверить?

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 12:26

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 16:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:33

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 22:44

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:54

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Чт, 05 июн 2014, 23:07

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Чт, 05 июн 2014, 23:09

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Пн, 09 июн 2014, 12:07

ну когда кольца и колпочки сдыхают, жор же постепенно рости долже. а не резко с 300, до 900 грамм? . вчера сделал раскоксовку, через тысячу км отпишусь насчет масложера. может помогло. всетаки грешу на то, что левое масло забило кольца

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

matrix Пн, 09 июн 2014, 20:34

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

изБирюлево Вт, 10 июн 2014, 14:14

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Вт, 10 июн 2014, 17:04

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Вт, 10 июн 2014, 19:28

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Krest Ср, 11 июн 2014, 09:22

Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла

Wodilich Ср, 11 июн 2014, 12:35

Читайте также:  Автомобиль соболь завод газ

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Ваш расход масла на 1.8TSI у Пассата Б7

Раньше был 2.0 FSI и даже не знал такой проблемы. От ТО до ТО уровень был непоколебим. Поначитавшись про ужастики с расходом масла двигателем 1.8 на В6, вплоть до замены двигателя, начал контролировать его расход с первого дня. Изначально масла было под максимум. Сейчас пробег 2300, стиль езды по большому счёту спокойный, с кик-дауном при обгонах. Спорт включал всего один раз и то на пару минут. До 1500 км. на педальку давил крайне слабо, т.е. обкатал по инструкции.
Сейчас уровень по минимум, уже купил масла на доливку. Я так понимаю, между рисками где-то пол литра влезет. Итого, литр за 5000 км. угорит. А до ТО-1 3 литра.
Это норма и после притирки всего и вся к 10000 км. расход прекратится или косяк VAGа? (хотя там допуск до 500 мл. на 1000 км.)
Как обстоят дела у других камрадов? В разных темах народ отписывался про доливку, но всё разрозненно, статистики нет.

стр 319 — 320 руководства. Производитель говорит, что до 1 литра на 2 тыс. км может доходить, а у новых авто с пробегом до 5 тыс. — еще больше. Действительно, многое зависит от манеры езды и от скорости. Выше скорость — выше температура масла и больший угар. Нет двигателей, которые не берут масло. Если уровень его не меняется, это объясняется только тем, что оно насыщается продуктами сгорания и влагой. Все остальное — сказки. Спрашивал у ОД, какое масло лучше покупать на доливку — мне показали канистры серого цвета, мол, это и есть настоящее фольксвагеновское, которое залито в дигатель изначально. Цена 4 тыс. руб за 5-литровую канистру, но могут налить и из бочки. 5W30 cо спецификацией vw504 00. Кастрол назвали более дешевым заменителем этого масла — это их слова, и к ним, понятно, можно относиться критически.

У меня сейчас Б6 с BZB на мешалке от одного ТО до дуругого не долевая. Редко когда в сильную жару часто тапку в пол успоьзую недельку другую, то доливаю остатки из литровой канистры которую всегда не полную кладет ОД. Б7 заказал тоже 1.8

Я поменял масло при пробеге 4000 км. пробег был 90% трасса скорость 110-120 км/час. за этот пробег как было с завода 3/4 уровня так и оставалось.

Интересную тему подняли.
При покупке Б7 почитал форум о Б6 — настораживали проблемы с DSG и часто встречающийся масложор 1.8 CDA. Но на свой страх и риск, купил. Обкатку решил проходить бережно и по правилам . Благо 7-ст DSG позволяет передвигаться динамично держа двигатель в 1200-3000 об.мин. и не чувствовать себя «тошнотом» . + обкатку совместил с дальними поездками.
Решил уровень масла отслеживать каждые 100-200 км. Итак, до 5000 расход был 150-200 мл., уже к 7500 500-600 мл , сейчас 10500 и расход 700-750 мл.

Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:55

. вообще то , для VAGa, который пытается в плотную приблизится к BMW и MB, такой косяк как масложор в линейке своих дв (1.8Т и 2.0Т) НЕДОПУСТИМ ! На новых MB и BMW эта цифра 200-300мл на 10000км, по крайней мере у меня на 3-х авто.

Adblock
detector