Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Привет всем! Outlander 2005 2wd 4g63
после замены ГРМ, двигатель начал работать неровно, троит, и трясется на светафорах.
Был на диагностике, все работает отлично, все показатели в норме кроме вакуума которыи 350mmhg.
Посоветовали проверить метки ГРМ или почистить компенсаторы, Вы как думайте это штото с клапанами или это неправильная установка ГРМ
Спасибо lexatwix за инструкцию, вот и фотоотчёт
Проверили ГРМ там одна метка не была правильна вставлена. подправили и вроде как все в норме. двигатель работает стабильно больше не троит, но у меня возник сечас другои вопрос.
По по инструкцию они должны были проверять это: 8. Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс. Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0,5 см и длиной не менее 5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке — то всё хорошо. А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор, пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке. Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса — двигатель будет колбасить и реветь. Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ.
это они не делали, двигатели вроде не колбасит, просто покрутили шестерню масленово насоса на пол оборота назад поставили на метку и всео, нормальна ли это? или стоит сняти и проверити самому этот нюанс
Если движок работает нормально, то зачем в него лезть еще раз?
метка масляного насоса не была правильно установлена, движок ревел при оборотах. Поставил по инструцтие и сечас уже всео нормально.
После замены цепи грм машина троит
artic » 26.10.2005 8:44
Ден » 26.10.2005 10:27
Гость » 26.10.2005 11:09
Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.
artic » 26.10.2005 12:24
Anonymous писал(а): Похоже, что несмотря на уверения, что выставил все по меткам, цепь переброшена на зуб. Как выставить точно, не знаю, практики нет.
Я тоже так думал и всем кому не скажу тоже самое говорили ,но когда разобрал все метки на коленвале и распредвалах совпали с метками на цепи, я в общем и не крутил по отдельности не чего. А сегодня вечером ещё раз диагностику запускал он мне ошибку 47 выдал , так я и не понял с какого датчика сигнал пропал (REF)(POS)(PHASE)или сигнальный диск глючит с которого датчик (POS) считывает.
Просьба темы не плодить! Albert.
Starcon » 26.10.2005 21:29
Ну вот. а я старался, писал
2artic: Вообщем ошибка 47 это сбой REF. Возникает если.
— Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп в первые несколько секунд после запуска — Сигнал ВМТ (120 гр) не поступает в комп во время работы двигателя — Сигнал ВМТ (120 гр) чрезмерно меняется во время работы двигателя.
Источник: сервис мануал EC-338.
Выводы делай сам.
svs » 27.10.2005 6:35
Гость » 27.10.2005 7:17
На русских машинах с цепями и шестернями довольно часто раньше сталкивался с такой проблеммой. Звездочки цепей и шестерни со временем тоже изнашиваются и поэтому иногда приходится для восстановления нормального газораспределения либо цепь на зуб перебрасывать либо шестерню «на пораньше». Возможно здесь тот же вариант. Метки совпадают, но износ звездочек уводит ГРМ в сторону более позднего срабатывания, даже после замены цепи. Особенно актуальным это становится, когда при изношенных цепях и зведочках регулируют клапана, а потом меняют цепь. Результат еще хуже становится.
artic » 27.10.2005 19:14
Гость » 12.11.2005 9:00
Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
Троит a33 cefirik55rus » 12.01.2019 6:28 в форуме Обслуживание и эксплуатация 14 818 remus 17.01.2019 12:07
а32 VQ20 жутко троит Макс2612 » 06.03.2016 12:39 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1368 ТАХ 06.03.2016 19:28
Кушает бензин и троит 1, 2 цилиндры Cefiro A32 1 . 4 , 5 , 6Matthew154rus » 23.04.2020 19:05 в форуме Обслуживание и эксплуатация 107 1787 Matthew154rus 29.05.2020 7:45
Троит двигатель и не набирает обороты. Ниссан Цефиро а33 vq2 Антонросич109 » 12.04.2019 19:23 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 1098 Антонросич109 24.07.2019 13:13
Увеличенное время впрыска, не правильный УОЗ. троит мотор Arkavon » 27.10.2018 6:53 в форуме Обслуживание и эксплуатация 12 901 Arkavon 09.11.2018 16:00
Троит дымит нет тяги первая машина Цефира а32 2 литра акпп Серега14к » 19.09.2019 19:20 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 590 Серега14к 20.09.2019 8:42
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Собственно предыстория: развалился поршень на 110 тыс.. Поршня , цепь , натяжитель поменял на новые. После пуска двигатель работает ровно но периодически на холостых подтраивает. Компрессия по 13.5 во всех цилиндрах. Еще звук не нравится, немного «дизелит». До переборки работал вообще не слышно. Разгоняется нормально. ВАГ КОМ ошибок не дает. Есть мысли: 1 ошибся на зуб. 2 сосет воздух. Какие параметры смтреть по ВАГ КОМ?
Постоялец
Постоялец
rogi3111
Новичок
Постоялец
Нет, угол норм. У нас от 110 до 115 пределы нормы
Добавлено через 1 минуту Смотри свечи, катушки
rogi3111
Новичок
Вложения
Постоялец
Вот как то так ))) у меня хрен знает когда цепь менялась и в 93 группе показывает 119,66(сегодня меряли, Vlas свидетель). давненько уже пора цепь поменять. иногда звенит по утрам при запуске после более суточного простоя
Добавлено через 48 секунд По ссылкпм это у 2.0 двигателя
Добавлено через 3 минуты И в атачменте у тебя скрин с 2.0
rogi3111
Новичок
Добавлено через 48 секунд По ссылкпм это у 2.0 двигателя
Добавлено через 3 минуты И в атачменте у тебя скрин с 2.0
Да какая разница, для любого двигла справедливо, не более 10 град. («Курю интернет»). Не пойму, откуда сотня вылазит? Все что встречалось в инете максимум 20-30. И сразу идет обсуждение неправильно установленого ГРМ.
P.s. Все бы ничего. Так бы и продал это гуано. Сегодня на трассе положил стрелку в красную зону, кратковременно вылез Check. Значит что то не в порядке. Не могу успокоиться не разобравшись.
Постоялец
Вот и у нашего до 10 тоже. только начинается со 110
Добавлено через 1 минуту А ошибок Вася никаких больше не показывает?
rogi3111
Новичок
Постоялец
Ну иногда бывают пропуски. у меня сегодня тоже один был при нажатии на газ с ХХ и до 4000 об.
Ща поищу. где то были
Добавлено через 1 минуту Пока у меня в бортовике на драйве2 почитай про замену цепи
Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ
После замены ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы в двигателе. Ремонт может приводиться в мастерской, но авто отказывается ехать. Могут наблюдаться такие поломки: мотор троит или греется, низкие обороты или повышенная вибрация. Также авто может вообще не заводиться. У некоторых наблюдается замедленный старт.
Принцип работы ремня ГРМ
Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:
скошенные направляющие;
деформация кольца;
слет шкива;
износ распредвала.
Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.
Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.
Процесс замены ремня ГРМ начинается с защитного кожуха. В разных марках авто он фиксируется на одном или нескольких болтах. Чаще всего для отсоединения детали не требуется специальный инструмент.
Для ремонта нужно запастись набором ключей и загнать авто на яму. Когда защитный кожух отсоединен, время переходить к цилиндру. На этом этапе надо придерживаться определенных правил:
фиксация в мертвой точке;
совпадение по маске;
высвобождение головки;
проверка шкива.
Первый цилиндр ставится в мертвую точку. На шкиве надо проверить положение метки. Далее останется оценить состояние головки и переходить к коленвалу.
Нюансы при снятии ремня
Чтобы избежать ошибок при установке нового ремня, целесообразнее разобраться во всех тонкостях:
контроль положения шкива;
проверка натяжения;
фиксация ролика.
Новички часто спешат с установкой ремня, поэтому допускают фатальные ошибки. Лучше заранее перепроверить положение шкива и выводить все крепежи. Речь идет о коленвале и распределительной коробке. Когда ремень находится на месте, важно вновь подсоединить защитный кожух.
Риск для авто
Автомобилисты порой игнорируют проблему с ремнем ГРМ, поэтому не обращают внимание на проделки двигателя. Вместе с тем есть несколько уровней сложности при замене детали. Для оценки тяжести повреждения уточняется информация касательно газораспределительного механика. При износе мотора клапана работают несинхронизированно.
Если троит мотор, скорее произойдёт износ детали. Часто затачиваются зубчики, и происходит проскальзывание. Еще наблюдаются ситуации с деформацией цилиндров. У поршня меняется положение и уменьшатся его ход. Первым страдает распредвал, и в моторе появляется повышенная вибрация. Если ситуация запущена, авто вообще не будет заводиться.
Услуги мастерской
Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:
треснутое кольцо;
изношенный вал;
нагар на запчастях.
Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.
Износ ремня ГРМ
Срок годности ремня ГРМ измеряется в пройденном километраже. Для советских авто этот параметр стартует от 70 тыс. км.
Если рассматривать современных производителей, таких как Audi, Volkswagen и другие, он увеличивается до 110 км. Автокомпании в инструкции дают четкие правила по замене ремня привода газораспределительного механизма. Все пометки видны в сервисной книжке.
Внеплановые замены
Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:
трещины;
полный износ ремня;
громкий звук;
выпуклости на зубиках.
Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.