Меню

После замены свечей зажигания машина стала хуже заводиться

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

После замены свечей машина не заводится

Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Не заводится после замены свечей!

Не заводится после замены свечей!

Сообщение Ramin13rus » Вс июн 17, 2012 3:27 pm

Ездил себе ездил не парился. Тут машинка начала на прогретый двигатель заводиться раза с 3-5 с поднажатием немного газа.
Ездил так уже давно и не парился. На холодный с по тычка. . Решил что так ездить нельзя надо наверно заменить свечи.
Купил теже что и стояли а именно NGK бр6е. Поменял все аккуратненько. И машина не заводиться вообще ни как.
Поставил обратно старые и на них теперь тоже не заводиться.
Искра везде есть!
Стартер крутит!
Бензонасос качает( по причине заливания свечей бензом)

Читайте также:  Как собрать машину имея кузов

Что мы имеем — заливание свечей. Что за дела. все было хорошо же! Зачем поменял сечи.
ЧТо делать незнаю!
Хочу на ноут поставить прогу диагностики! Шлейф откуда достать. Pam ( посодействуй) И проверить на наличие ошибок и тд , затем двигаться дальше!

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Transit. Электрика ⇒ После замены свечей накала не заводится, что делать?

Сообщение seva2012 » 26 окт 2013, 15:40

Сообщение ГриГорец » 26 окт 2013, 17:09

Сообщение seva2012 » 27 окт 2013, 17:11

Сообщение seva2012 » 29 окт 2013, 22:19

Сообщение ГриГорец » 29 окт 2013, 23:16

Сообщение seva2012 » 30 окт 2013, 07:40

Сообщение Василий 56 » 30 окт 2013, 16:20

Сообщение ГриГорец » 30 окт 2013, 17:15

Сообщение seva2012 » 05 ноя 2013, 08:33

Всем привет.
Вчера всё работало замечательно. Сегодня с утра включаю зажигание, не загорелась лампа свечей накала. Машина отказывается заводится вообще, хотя может не достаточно долго маслал стартером. Нет желания разрядить акуум.
Предохранители все целые.Питание на реле свечей накала приходит, перемычка в нём целая.
Куда смотреть? Что проверять?
Нужно ехать.
Помогите!

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

BMW.Планета

Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

Автор Тема: Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще. (Прочитано 1957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще.

  • samara ОБНОВА Продам запчасти на м20 и м30 и м50 и n62 вообще продам что есть )

Продам
1 гур м20 2000
2 генератор м20 2300
3 стартер м20 2500
4 мотор м50б25 ва.

Кузов + доки = 170
Кузов + доки + запы = 250
89997979185
Мск

Всем привет! Тут я новичок!

Моя проблема не проста а наверное знакома многим, износ полос.

С холодами перестала заводиться, стал проверять свечи, искру, провода поменяны все ок. Тут дело дошл.

машина ели ели заводится но не чувствует нажатя газа матор оборот в 0 стоит 1 ден назад почистил инж.

Есть полный комплект мотора М67D39 , для тех кто не в курсе это дизельный V8 с 2 турбинами в стоке в.

3)рычаг передний правый новый фленорр в сбо.

Поменял свечи — машина не заводится 21099

Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.

))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал ))

Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.

))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал ))

Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.

Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.

Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.

Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.

Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.

Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?

Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.

Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?

После замены свечей зажигания машина стала хуже заводиться

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Недавно столкнулся с такой вот проблемой.

Машина ВАЗ 21099 инжектор.

Выехал из гаража (завелся нормально).
Заглушил, пошел закрывать ворота. Закрыл, запускаю — заводится, но двигатель как будто «троит» (трясется, работает нестабильно).

Дай думаю запущу еще рас, чорт его знает что это..
Заглушил, завожусь.. а всё.. стартер крутит, а толку чуть.

Читайте также:  Разборка двигателя хендай соната

В общем так и не смог запустить, закатил в гараж и на работу поехал.

Там знающие люди сказали на что смотреть. Выкрутил свечи.. черный нагар. Все 4 покрыты. ндаа

Накануне заправился, но на проверенной заправке. Заливаю 95й.
Ну что-ж, подумал подумал, и решил, что запартачилось со временем.. мало ли бензин какой плохой бывает.. накапливалось, накапливалось и вот, здрасте.

Купил новые свечи Бошевские, вкрутил, завелся сразу. Порадовался и домой пошел (был вечер).
Утром завелся так-же хорошо как вечером, сразу. и на работу.

Сейчас выхожу после работы, а она не заводится. только стартер крутит.. 😎

Выкрутил свечку.. опа.. то же самое.. черная вся, да еще мне показалось, что влажная. Т.е. нагар вроде как нагар, но чуть влажновато однако.

Теперь вот незнаю в чем дело. Честно признаюсь, что в машинах не селён, но руки прямые, голова на месте.

Помогите разобраться, что это? Как бороться, кто виноват и что делать? ))

Моё такое предположение, что типо-бензин надо сливать.. и заливать «нормальный»..

Хотелось бы понять физику процесса, хотя-бы в двух словах.
Заранее большое спасибо.

Communities › Subaru Клуб › Blog › Помогите, машина не едет вообще, после замены свечей

машина один раз просто не завелась, стартер крутил, но не цеплял, и пришлось эвакуировать ее.

После замены свечей, машина завелась и поехала. очень бодро без проблем
Я поставил ее на улице и через некоторое время попытался завести, но не получилось никак. Пробовал с газом, тоже не получалось, но потом все таки завелась

Движок был горячий кстати

Потом опять поставил ее на улице и снова попытался завести, она заводилась, но ее трясло и обороты скакали от 500 до 1000, я сразу глушил

При нажатии на газ ничего не меняется, даже обороты падают немного.
Слышно как форсунки щелкаютЧто это может быть?Я грешу на плохой бенз и то что он засорил форсункиНа фото старые свечи

Comments 82

у меня была такая хрень, поменял топливный фильтр, и машина завелась.причина в следующем;в топливном фильтре чтото отслаивается в нутри и перекрывает топливный канал, и из за етого топливо не попадает в топливную рейку и к форсункам

оказалось пропадает питание бензонасоса

проводок черный от имобилайзера который идет к реле топливного насоса перетерся или окислился

Помей датчик и не парься.в блок вкручивается по мануалу посмотри.ну или хотябы диагностов попроси чтоб они его прозвонили и проверили на сопротивление.

Причин может быть очень много, нужны симптомы поподробнее а то можешь дров наломать.

да вот время будет к мастер свожу знакомым
не субарям правда

А бензом воняет из глушака?

не нюхал честно

А бензом воняет из глушака?

она ни с того, ни с сего не завелась одним вечером
я заправил ее только в этот день и вот понеслась череда

Если на горячую заглушить и сразу заводить заведётся?

скорее всего нет
она через минут 5 не заводится

Первый датчик кислорода на старт не влияет, сам ездил с отключенным, т к буквой г его загнуло. Жрала только как конь((( а вот датчик температуры стоит проверить.
Сам щас не могу завести машину, крутит, искра есть, бенз идет, а че ей надо, хз… кстати свечи тож заливает. Сырые очень.

я заводить, то завожу, а вот она дергается

датчик температуры охлаждайки?
термостат что ли?

Датчик темпеатуры охл жидкости, он на трубке водяной установлен. На блоке которая находится, с нее еще патрубок в радиатор идет

Кислородник снимать не рекомендую, тут тебе один спец писал выше что он не работает на холодную и не может влиять на заводку., ТаК вот он не прав. Не даром у нас стоят самые дорогие кислы 4 проводковые, а не одно или двух на хондах и тойодах, они с подогревом, работает при старте мотора сразу, если сдернуть штекер он скорее всего сгорит если был живой.

Ага сгорит, и сожжет все вокруге )

По этому поводу я промолчу

Когда не знаешь, лучше конечно помолчать.

Эээ. Слышь знаток бля. Я решил не продолжать разговор культурно. Ты меня не подначевай. Ты посмотри на мою машину, построенную мной и на своё ведро. И закончим этот разговор.

Вот только не надо ругаться. Негатива и так полно.
И вместо матерков лучше аргументируй свои слова. Почему например ДК сгореть должен при отключении ? А по поводу моего ведра, это не твое дело. ПОНЯЛ?!

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателей хово

Была у меня такая фигня типа крутит а не заводит.в итоге поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и все.проблема исчерпана.заводилась и работала как часы.хотя никаких ошибок не показывало.проверь а лучше сразу поменя он примерно 10уе стоит.

странно что это датчик как то влияет

Если чека нету, надо смотреть угол зажигания и качество смеси, датчик МАФ. У прогретого мотора другой угол ежели у холодного, да и смесь беднее. Не исключен тепловой зазор клапанов, который остаётся открытым при сжатии, но тот факт что машина на горячую не глохнет, но и не заводится … Вроде как исключает, но возможно… Смоделируй проблему, заглуши, отключить МАФ, попробуй завести. Постреляй в этот момент страбоскопом. Такое вот мнение. Если же нет, путь к спецам не со сканером а умеющим снимать лог и анализировать данные с датчиков
.

да надо к спецам отвезти
пусть все посмотрят

+1 ГРМ. Если даже чек горит или датчики сдохли, японец все равно поедет.

Если форсунки протекают, то может плохо заводится на горячую. не помню тонкостей этой проблемы, но у меня как то было такое. вообщем форсы надо проверить на герметичность. и свечи надо не только по производителю выбирать, а по калийному числу.

ну и метки ГРМ не мешает посмотреть.

Угол опережения зажигания? Смотрел на ГРМе метки?

его давно не трогали

несколько месяцев назад ездил правда на диагностику, говорили все нормально с ГРМ

Тут недавно у Dur-Muur была подобная хрень. Всей субарошайкой гадали пока ремень не глянула. Метки в разные стороны смотрели, хотя накануне выставляла ремень.

ну я свой не трогал

Если на холодную заводится хорошо значит форсунки текут не держат давление, на горячую стравливают бенз в горшок.

А вообще свечи расчитанны на 100 000км как и ремень грм!

Меняй расходомер воздуха! Лямду можно поменять но от этого изменится только расход ибо она работает по стехеометрическому принципу в независимости от того на сколько ты газ давишь. Посмотри в каком состоянии сеточка, фильтр в баке. (лючек с правой стороны под задним сидением). Только будешь разбирать аккуратнее с трубками на защелках и открути крышку бака, заведи мотор если получится со снятой клеммой с насоса. чтобы уменьшить давление топлива в системе. Да и вообще никого никогда не слушай если предложат почистить считалку. ее на субарях чистить нельзя иначе она сразу кончится!

В СЕРВИС ЕЕ ! Хули Голову ломать . Это не ЖИга карбюраторная .
ТАм и компом потестят да и люди их каждй день ковыряют и чинят .
Больше времени и бабок на всякие поиски и поыкупки потратишь да наломаешь чего еще .
Есть поговорка скупой платит … .
едь к провереным и все . Не гадай сам так не раз парился
Спасибо за понимание ! =)

А я скажу просто- скинь клему с акб

Смотри бронепровода, я вот недавно свидетелем был, как при замене свечей — 3 из 4 бронепроводов оторвались прям у самых свечей. Из свечника свечу выдергиваешь а на ней маленький кусочек бронепровода остался ))

Я же завел и ездил

Делайте нормальный зазор. по фото у вас зазор в сантиметр )))) зазор делаем 0.8 и радуемся

Это старые
Новые нормальные

Еще для запуска помоему надо рабочий первый кислородный датчик.

Зачем ? Когда мотор заводится то он вообще без участия кислородника работает ! Потому что он ХОЛОДНЫЙ а датчик кислорода для нормальной работы должен быть горячим! То есть как минимум 30 секунд мотор работает в «опенлупе» без обратной связи по ДК, это учитывая что мотор уже прогрет до рабочей температуры. А если он не прогрет, то опенлуп до того пока не прогреется . А только потом в работу вступает ДК. Учите мат часть чтоб ерунды не городить тут
И вообще я уже говорил что нерабочий ДК на данном автомобиле не принесет глобальных изменений в работу двигателя! Потому что мотор Турбо. И когда в коллекторе нет разряжения показания ДК не принимаются в расчет смеси.

Хм. Вот кстати
На холодную завелся мотор
А на горячую такая фигня происходит

Adblock
detector