Проблемы в двигателе после замены свечей
После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.
Проблемы повышенной вибрации
После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.
Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:
Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.
Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.
Замена катушки
Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.
При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.
Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.
Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.
Проверка клапана
После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.
Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.
Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.
Двигатель не заводится после замены свечей зажигания
Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.
Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.
Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.
Проблемы со свечами:
- образование налета;
- раскол;
- повышенная температура;
- деформация винта.
В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.
Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.
Двигатель троит после замены свечей
Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:
- проверка насадок;
- целостность фильтра;
- оценка клапана.
Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:
Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:
- система безопасности;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- осветительные приборы.
Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.
Поменял свечи — машина не заводится 21099
Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.
))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал
))
Чёт ты гонишь. Это же не ГАЗ. На жужулях 1-3-4-2.
))) привет Андрюха,он по часовой стрелке сказал
))
Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.
Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.
Убей себя ап стену.Типа выкрутился,да? Вот из-за таких советчиков люди и мучаются потом. Комменты нужно писать правильно.
Привет всем! Только вот бяда то в том, что трамблёр не вращается не куда.
Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.
Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?
Привет Рашит! Согласен. Вал трамблёра вращается против часовой, а вот на ВАЗовских моторах порядок зажигания пишется на головке блока.
Да это всё понятно. Меня удивило то что за 25 лет содержания сервиса, так и не узнали порядок работы цилиндров на ВАЗах. Это же нужно суметь. Ну если за это время не разу не заглядывать под капот?
Тема: Поменял свечи — не заводится 🙁
Поменял свечи — не заводится 🙁
Поменял свечи. После замены не заводится. Судя по звуку искра изредка проскакивает. Свечи пахнут бензином, значит подается. Возврат старых свечей ситуацию не меняет. Ошибок ECN нет (посмотрел педалями). Куда рыть? Накрылся модуль зажигания? Почему? ((((
Разъём на модуль хорошо надет?
Да, несколько раз уже разобрал-собрал-проверил.
Попробуйте утконосами чуть на несколько градусов вокруг оси повернуть штырьки. Насколько помню они плоские на модуле.
Не помогло. Ну может почаще стала искра проскакивать, а может это самовнушение.
Добавлено спустя 30 минут:
Ребята, очень нужны советы — не могу с дачи уехать (((
Последний раз редактировалось ick; 01.08.2017 в 20:30 .
Если б накрылся модуль зажигания (сразу весь??), то ошибки обязаны быть?
нет пуска двигателя — нет диагностики «неравномерности вращения коленвала» = тех самых пропусков воспламенения.
А других DTS кодов по зажиганию и не припомню.
Без пуска двигателя дже лампа СЕ не тухнет.
Сказали спасибо:
Чудеса в решете.
Это ж как оно лить должно, чтобы только отдельные вспышки? На дисплее посмотрите в тест режиме какую температуру показывает. Потому что, если б модуль накрылся, то с чего бы по всем цилиндрам сразу то, да еще чтобы как то искру то давать, то не давать.
А еще обший плюс на модуле проверьте, если там вместо 12в будет существенно меньше, то возможны похожие симптомы при очень слабой искре.
Предохранители целые.
Температуру показывает реальную, 24 градуса.
Напряжение проверить нечем пока, ищу где добыть тестер.
Я все же склонюсь к МЗ, т.к. кроме свечей и воздушного фильтра больше никуда не лазил. Но как его проверить — не знаю. Самое интересное, что не могу снять резинки с наконечников катушек, чтоб посмотреть состояние — они очень плотно сидят и боюсь порвать/сломать. Модуль GM 95517924. Менялся тысяч 50 назад.
когда-то было похожее после НГ праздников=стояния авто в теч нескольких дней без движения.
вылечилось по-моему заменой аккумулятора, при этом завелась не с первого раза, но более подобных проблем не возникало.
Отключение аккумулятора не помогает.
Как снять резиновые колпачки с катушек? они очень плотно сидят. А под ними какой-то полупрозрачный экран или что это, боюсь повредить. Помогайте!
Где бы в Москве или области одолжить заведомо исправный МЗ на несколько дней?,
Или я не в ту степь копаю? (((
У меня отключение аккума тоже не помогало, но поскольку аккум был уже стар, то замена свечей и аккума решило проблему. А свечи какие вы поставили, мне вот как-то вкрутили какие-то волшебные с нестандартным зазором, как оказалось, хотя авто каталось после долго, но одна катушка померла в итоге.
Модуль наврядли умрет всеми катушками сразу, я так думаю.
Свечи NGK zfr6v-g, всю жизнь на них езжу. Так со старыми свечами то же самое.
Аккумулятора у меня под рукой другого нет, но мой еще совсем молодой и хороший, не в нем дело.
Может и не все катушки померли, все же искра есть немного. Причем сейчас, мне кажется, их даже побольше стало проскакивать ))
Это не те свечи, от которых сгорает модуль зажигания?
![]()
Sorokin_Vadim ссылочку как то давал
Возможно. Но я на них 120 тыщ уже откатал. Правда, тысяч на 70 МЗ уже менял
Вот и я думаю, что МЗ — самая вероятная неисправность в моем случае, чисто по логике. Только не пойму, как его проверить ((
МЗ пробивается и это заметно при его внимательном осмотре — тем на формуе куча, но пробивает катушку-две, если правильно помню, но никак не 4.
еще раз — у меня сие гумно вылечилось заменой свечей с аккумом, при том, что свечи были по внешнему виду ок и аккум открывал авто с ключа.
Далее была проблема с окислившейся клеммой на 5й двери — внутри клемма окислилась, контакт то есть, то нет, пока внимательно все сам не осмотрел и не нашел сервисники предлагали звонить/менять косу за миллион рублей.
upd еще читал про косы в дверях, свет в салоне и мозги после ДТП — там умные люди пишут, что скидывать клемму нужно на период от 20 минут до часа, на сколько это все правдиво -хз..
Это только у меня такой МЗ, что колпачки крепко приклеены чем-то и не снимаются? Стоит их пытаться отодрать?
https://yadi.sk/i/RoZrlY8v3LgYeX
они плотно сидят, я снимал в перчатках, тянул и прокручивал одновременно, туго, но снимаются
но, имхо, дело не в мз.. может плохо надел его на свечи, или контакта в фишке нет..
После замены свечей не заводиться двигатель
Сообщение Kot_Tr » 16 мар 2006, 17:56
Сообщение Николай » 16 мар 2006, 18:37
Сообщение Kot_Tr » 17 мар 2006, 09:11
Сообщение Николай » 17 мар 2006, 11:16
Сообщение chameleon » 17 мар 2006, 13:47
то же самое было. осенью перед морозами поменял свечи. Когда настали холода стала плохо завидиться. Раскрутил и сравнил со старыми. Маркировака разная, вольтаж на новых четко стял 11В, а на старых не нашел сколько. Просто проверил от аккумулятора за сколько нагревается до красного старая и новая — разница в 2 раза!. т.е. у меня старые 6В, а новые по каталоги постаивили 11В. Короче проверил на работоспособность старые все 4 шт и поставил обратно.
Так что выкрути и сравни как нагреваются. сразу понятно быдет какие тебе поставили свечи и какие были.. а сопротивление в Омах слишком мало отличается, надо цифровым вольтметром мерять. проше на глаз оценить скорость нагрева
Сообщение Вагон СВ » 17 мар 2006, 20:43
После замены свечей машина не заводится
Всё о Nissan Maxima J30, A32, A32B, A33, A33B, A34, A35, Cefiro A31, A32, A33, A 34, Infiniti I30, I35
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Не заводится после замены свечей!
Не заводится после замены свечей!
Сообщение Ramin13rus » Вс июн 17, 2012 3:27 pm
Ездил себе ездил не парился. Тут машинка начала на прогретый двигатель заводиться раза с 3-5 с поднажатием немного газа.
Ездил так уже давно и не парился. На холодный с по тычка. . Решил что так ездить нельзя надо наверно заменить свечи.
Купил теже что и стояли а именно NGK бр6е. Поменял все аккуратненько. И машина не заводиться вообще ни как.
Поставил обратно старые и на них теперь тоже не заводиться.
Искра везде есть!
Стартер крутит!
Бензонасос качает( по причине заливания свечей бензом)
Что мы имеем — заливание свечей. Что за дела. все было хорошо же! Зачем поменял сечи.
ЧТо делать незнаю!
Хочу на ноут поставить прогу диагностики! Шлейф откуда достать. Pam ( посодействуй) И проверить на наличие ошибок и тд , затем двигаться дальше!
Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Transit. Электрика ⇒ После замены свечей накала не заводится, что делать?
Сообщение seva2012 » 26 окт 2013, 15:40
Сообщение ГриГорец » 26 окт 2013, 17:09
Сообщение seva2012 » 27 окт 2013, 17:11
Сообщение seva2012 » 29 окт 2013, 22:19
Сообщение ГриГорец » 29 окт 2013, 23:16
Сообщение seva2012 » 30 окт 2013, 07:40
Сообщение Василий 56 » 30 окт 2013, 16:20
Сообщение ГриГорец » 30 окт 2013, 17:15
Сообщение seva2012 » 05 ноя 2013, 08:33
Всем привет.
Вчера всё работало замечательно. Сегодня с утра включаю зажигание, не загорелась лампа свечей накала. Машина отказывается заводится вообще, хотя может не достаточно долго маслал стартером. Нет желания разрядить акуум.
Предохранители все целые.Питание на реле свечей накала приходит, перемычка в нём целая.
Куда смотреть? Что проверять?
Нужно ехать.
Помогите!
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
BMW.Планета
Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!
Автор Тема: Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще. (Прочитано 1957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рекомендуем почитать по теме Поменял свечи и машина перестала заводиться вообще.
- samara ОБНОВА Продам запчасти на м20 и м30 и м50 и n62 вообще продам что есть )
Продам
1 гур м20 2000
2 генератор м20 2300
3 стартер м20 2500
4 мотор м50б25 ва.
Кузов + доки = 170
Кузов + доки + запы = 250
89997979185
Мск
Всем привет! Тут я новичок!
Моя проблема не проста а наверное знакома многим, износ полос.
С холодами перестала заводиться, стал проверять свечи, искру, провода поменяны все ок. Тут дело дошл.
машина ели ели заводится но не чувствует нажатя газа матор оборот в 0 стоит 1 ден назад почистил инж.
Есть полный комплект мотора М67D39 , для тех кто не в курсе это дизельный V8 с 2 турбинами в стоке в.
3)рычаг передний правый новый фленорр в сбо.