После замены свечей машина плохо тянет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но.
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя.
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется. Хотя меня ещё ощущения не подводили.
. фары протирал!? по колесам стучал. 🙂
Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм)).
Ну есть еще такой фактор как, «мне кажется», на него тоже похоже!
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Были 17кч стали 14 кч — ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.
Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум — консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы. Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло
Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления. попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
. если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Шутка! или забить!
После замены свечей машина плохо тянет
Vampire Ср, 18 апр 2007, 13:41
Месяц назад, когда ездил менять по гарантии ступичные подшипники в мажор мкад 47, мне сказали что у меня свечи надо менять и дроссельный патрубок или что-то подобное. надо чистить.
За первое отдал 3200р, за второе 1700р.
Т.е. подшипников не было, машина простояла 2 недели , а после того как подшипники наконец поменяли, показалось мне, после катания на 2112, что машина у меня не едет. Думал, что просто отвык.
Прошел почти месяц, а машина тупит. Причем, на холостых все ровно, только редко, раз да собьется.
Так же у меня тупила 2112 , пока не поменял высоковольтные провода.
Тут я грешу на эти иридиевые свечи. Потому что если больше ничего не трогали, то дело в них. То, что затупила машина после обслуживания, я заметил сразу. Но так, как погонять толком не смог на ней, т.к. ступичные были разбиты , сразу не стал разбираться.
Сейчас вот проблемой озаботился, думаю, как правильно поступить. Поеду опять в сервис, мне заменят еще кучу деталей за мои деньги, с непонятным результатом.
Старые свечи мне отдали, есть мысль закрутить их обратно и проехаться на них. Возможно это изменит ситуацию. Вдруг там зазор на новых не такой как надо или они не новые вовсе.
Сложно свечи менять на маське? Что нужно снимать для этого?
Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан
- Сайт
- ICQ
Evgeny Ср, 18 апр 2007, 13:44
Sergey_L Ср, 18 апр 2007, 13:51
Sergey_L Продвинутый маздавод Сообщения: 852 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва
Vampire Ср, 18 апр 2007, 14:00
Спасибо. Вроде несложно. Как на 2112 в целом.
А что вообще народ говорит про иридиевые свечи? У меня стояли свечи по 100р за штуку и никаких претензий не было ни летом ни зимой. В чем фишка свечей, которые стоят 800р за штуку?
Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан
- Сайт
- ICQ
kosiacc Ср, 18 апр 2007, 14:06
Captain Vladimir Ср, 18 апр 2007, 20:41
Mikha Ср, 18 апр 2007, 22:37
San4o Чт, 19 апр 2007, 10:17
Если машина при движении не дергается, то вряд ли свечи. У меня тоже тупить начала, менял и свечи и провода, не помогло, диагностика не показывает ошибок, давление насоса в норме. Если выяснишь в чем проблема, отпиши, плиз.
Vampire Чт, 19 апр 2007, 12:01
Дальше было веселее.
Проезжая вчера, мимо автомагазина, решил купить масла 5W50, потому что вспомнил, что уже недели две как было положение около минимума и надо купить доливку. Купил.
Когда наливал, отвлексая малость и перелил лишнего. Т.е. я прикинул, что между минимумом и масимумом примерно 0.75л (откуда взял не помню) и ливанул почти 0.8 литра. Когда вес емкости в руке показался легким, понял, что многовато. Ну думаю, скушает за неделею разницу, если там она будет.
Погда ехал домой, газанул от души и увидел за спиной шлейф белого сизого дыма. Тут понял, что зря я перелил масла.
Дальше ехал не газовал, а утром побежал в ближайший сервис, чтобы слили излишки масла. По щупу , утром было намного больше максимума, так что сливали по литру, но уровень все не уменьшался.
Тогда решили слить все и замерить обьем, а потом залить сколько надо. Позвонил Ирине в импекс, выяснил что там примерно 4 с небольшим литра надо. Начали сливать.
Слили почти 6 литров . с учетом того, что залил вечером. Залили 4 литра, уровень попал на максимум, чуть меньше максимума. Запустили двигатель, он поработал, заглушили.
Пока ждали, пока масло сольется со стенок, я заменил свечи на старые.
Проверили уровень масла, чуть меньше максимума. Решили так и оставить. Литр масла перелили в литровую доливку, еще почти 2 литра с лишним, в 5 литровую канистру, взял с собой на случай, если уровень по дороге будет падать, вдруг что-то не так замерил.
Учитывая тот факт, что масло я доливал последний раз всего поллитра, после того, как мне меняли по гарантии ступичные подшипники, и проверял уровень регулярно, я не могу понять, откуда взялось лишних 2 литра масла.
Хрен с ним, не проверили мне масло в сервисе, когда меняли свечи, что-то там чистили, подшипники меняли, но неужели я постоянно доливал масло в машину, думая что оно у меня уходит, ориентуруясь по щупу, а масло хитро куда-то девалось, а потом снова появлялось? Хрень какая-то.
Седня проверю уровнем, поверхность на парковочном месте, где стоит моя машина.
Если учитывать, что эти 2 литра — то, что, по моим подсчетам, ела машина последние несколько месяцев, она у меня масло совсем не кушала, получается.
Или мне от души масло долили в мажоре на обслуживании? Или щуп показывает неточно?
Короче, весь в непонятках. В багажнике 3 литра масла. вожу с собой.
Приходит мысль, поехать к официалам на замену масла. Как раз там рекомендовано каждые 10 тыс менять. У меня около 11 тыс сейчас.
Когда ехал на работу, заметил, что машина тупить перестала, свечи NGK обычные, видно что старые, но с ними она едет намного шустрее.
Думаю, выход из строя свечей по 800р, может быть связан с высоким уровнем масла, думаю их почистить и попробовать еще разок завернуть и сравнить. Вряд ли они за неделю умерли, чему там умирать то?
Но пока, машина обрела былую резвость и я ей доволен.
Какие последствия будут от прелива масла, остается только догадываться.
З.Ы. У меня с 1994 года машины, я никогда не ошибался с уровнем масла. Что за хрень такая?
Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан
- Сайт
- ICQ
Vampire Пт, 20 апр 2007, 14:39
Один вопрос мучил меня, как это все могло произойти.
После работы, на стоянке замерил уровень масла — показал чуть больше максимума.
Завел двигатель, он поработал минут пять, заглушил. Подождал минут пять, протер щуп. Проверил уровень — чуть меньше максимума.
Утром, на стоянке у дома, после ночи, проверил уровень масла не заводя машину. На минимуме. Даже чуть меньше минимума.
Вот такие чудеса.
Вернее, понятное дело, что дело не в чудесах а в особенностях замера масла в автомобиле.
Т.е. мерить надо на ровной поверхности и так, как пишут в мануале. Иначе будет так, как у меня.
Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан
- Сайт
- ICQ
Borisovi4 Пт, 20 апр 2007, 16:49
Djavdet Пт, 20 апр 2007, 17:17
Djavdet Продвинутый маздавод Сообщения: 310 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 21 фев 2007 Откуда: Москва, Запад
Djavdet Пт, 20 апр 2007, 17:23
Djavdet Продвинутый маздавод Сообщения: 310 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 21 фев 2007 Откуда: Москва, Запад
Borisovi4 Пт, 20 апр 2007, 18:56
Vampire Пн, 23 апр 2007, 12:48
А как определить что сальники выдавились? Я читал, что дым от масла запросто может быть, потому что оно попадает через систему вентиляции картерныхз газов в воздухозаборник.
Щас вот дыма нету, как слил. Сижу и думаю, что дальше делать. Надо как-то все привязать к гарантийным работам, но вот на что пожаловаться, чтобы в процессе проверки, проверили еще и последствия перелива?
На одной из свечей масла было немного. буду проверять еще.
Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан
- Сайт
- ICQ
Поменял свечи,а машина еще хуже едет.
Диалог:
-Поменял свечи, а машина еще хуже поехала… Какая-то неправильная у вас диагностика…
-А может новые свечи не работают?
-Нет, я хорошие купил, японские…
-Ну давайте посмотрим.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Это потому что ты отказался ему свечи менять, вот он и поехал черти-к-кому, купив черти-какие свечи черти-где.
Давно исповедую принцип: кто диагностирует, тот и заказывает запчасти, тот и производит замену. Зело доволен уже много лет.
😎
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Почему только орфографии?! Чем, например, провинилась пунктуация?
Не блюститель. Так, изредка подначиваю избранных. Если на все ваши «типо» или «чей» указывать, тысячи жизней не хватит.
Ну и ты плохо следишь за мной, мне неоднократно указывали на мои косяки, за что я всем указывающим признателен, например.