Меню

После замены свеч трясет двигатель

Volkswagen Golf Plus › Logbook › Трясет на холостых_замена свечей

Весеннее обострение началось…
Уже, наверно, с полгода машину подтрясывает на холостых. С плюсовой температурой стала входить порой в такой резонанс, что аж подпрыгиваешь. Тряски периодические, могут пройти на холостых сами собой.
И еще звук бывает, глухой такой, под капотом, с левой стороны машины… Редко такое, не каждый день. Но, опять же, постоянно. Объяснять механикам бесполезно — еще осенью пытались отыскать причину стуков, не нашли) Улыбаются))
На прошлой неделе ездила к мастеру ключ запасной на машину делать, он — то и заметил вибрацию, побранил, мол, хозяйка за машиной не следит.
Надо что-то делать.
Заправляюсь исключительно на Лукойле, 95-ым. Все фильтра меняю вовремя (топливный тоже недавно заменен). Обороты не плавают, заводится с первого раза, да и на скорости все ок. Чек не загорался никогда.
Посоветовали свечи заменить. На старых гольф пробежал 41 000 км. Купила NGK BKUR6ET-10 №24 V-line (1 100 руб. + 500 р. работа по замене). Поехала к электрику — заменил, сказал, что свечи старые были вполне еще нормальные, и не в свечах дело.
Послушал двигатель на холостых. Вроде нормально работал, потом как начал трясти… В общем, посоветовал измерить компрессию в цилиндрах и промыть топливные форсунки.

Один мастер «подбодрил», когда услышал пробег наш — 190 500. Сказал, столько не живут.
С «отличным» настроением едем завтра измерять компрессию.

Проблемы в двигателе после замены свечей

После замены свечей зажигания в двигателе нередко возникают неполадки. В 80% случаев появляется повышенная вибрация. Также двигатель нередко троит, дымит, в нем появляется стук. Водители грешат на некачественные запчасти, хотя причина может крыться в другом.

Проблемы повышенной вибрации

После замены свечей появляется вибрация в двигателе, и она передаётся на кузов. При повышенных оборотах проблема становится более очевидной. На примере авто ВАЗ-2101 можно разобрать основные неисправности и пути решения проблемы.

Многие водители заново меняют свечи. Не всегда этот метод является эффективным, так как проблема может оказаться в других элементах:

Также не стоит списывать со счетов фильтр. При неисправном элементе мотор не способен поддерживать стабильные обороты, поэтому возникает вибрация. При замене свечей колпачки часто смещаются в сторону и нарушается изоляция.

Повышенная вибрация также может появиться вследствие повреждения проводки. Это является самым тяжелым случаем, необходим полный осмотр автомобиля. Поврежденный участок можно обнаружить по искре.

Замена катушки

Катушка зажигания тоже может стать причиной повышенной вибрации в двигателе после замены свечей. Элемент отвечает за регенерацию высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Чаще всего из строя выходит датчик. После этого возникает повышенное добавочное сопротивление.

При оценке катушки индуктивности надо осмотреть первичную обмотку и проверить искру. Тестером оценивается напряжение. В мастерской способны точно замерить количество искр за одну минуту.

Отдельное внимание уделяется трансформации сигнала. Если используется аккумулятор на 12 В, стандартным принято считать показатель от 6 на 20 ампер.

Сопротивление в норме равняется 0.5 Ом. Если говорить о вторичной обмотке, коэффициент вырастет до 25 кОм. Снижение энергии также является проблемой мотора после замены свечи. Допустимая энергия искрового разряда лежит в пределах 0.1-015 Дж.

Проверка клапана

После неудачной замены свечей в двигателе возникают неисправности из-за клапана. По статистике ситуация наблюдается в 20% случаев от общей массы. Деталь отвечает за открытие, закрытие, регулировку потока горючей смеси.

Читайте также:  Тесты драйвы антона автомана

Клапана сейчас изготавливают из разных материалов, на рынке представлено множество производителей, поэтому возникают несостыковки.

Неотъемлемым элементом клапана выступает пружина, которая должна обеспечить гарантированную жесткость. Регулировкой клапана могут заниматься только квалифицированные специалисты, поэтому придется обратиться в мастерскую.

Двигатель не заводится после замены свечей зажигания

Если двигатель не заводится после замены свечей, необходимо посмотреть элементы зажигания. Для этого доступно несколько способов.

Можно отсоединить свечку и попросту положить её на крышку. После прокрутки стартера необходимо убедиться в том, что присутствует искра.

Второй метод заключается в попеременном отсоединении питания. Нужно соединить провод и завести двигатель.

Проблемы со свечами:

  • образование налета;
  • раскол;
  • повышенная температура;
  • деформация винта.

В большинстве случаев наблюдается налет, который может стать причиной быстрого износа свечи. Как известно, бензин контактирует с элементами зажигания и оставляет частицы.

Когда появляется накипь, на детали появляются отложения, происходит быстрый перегрев. В результате страдает клапан в бензонасосе. Механические поломки свечи также не стоит списывать со счетов.

Двигатель троит после замены свечей

Когда после замены свечи начинает троить мотор, необходимо принимать экстренные действия:

  • проверка насадок;
  • целостность фильтра;
  • оценка клапана.

Если после замены свечей троит двигатель, стоит убедиться в целостности проводки. Есть несколько способов прозвонить цепь. Во время диагностики необходимо уделить внимание следующим элементам:

Из инструментов понадобится лишь один мультиметр. Работа начинается с оценки напряжения. Нужно посмотреть следующие узлы:

  • система безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • осветительные приборы.

Это всё, что касается салона. Перед работой мультиметр необходимо перевести в режим «вольтметр». Основная задача — отыскать короткое замыкание в цепи. Причина часто выявляется в плавком предохранителе.

«Троит» двигатель после замены свечей

XaleX

Кёрхер Мэн

Всем привет!
Поехал я масло и свечи менять в сервис-центр (не фирменный).
Мои свечи не подошли, и я вернул обратно старые.
После этого начались проблемы:
1. На холостом ходу двигатель начинает «троить», как-будто один из цилиндров не работает, и обороты периодически падают
2. Подобные провалы встречаются (реже) на скорости до 80 км/ч (около 2,000 об/мин), на больших скоростях это незаметно.
3. При включенном А/С это проявляется чаще

Поставил через пару дней фирменные свечи — все осталось по-прежнему.

Поехал в фирменный гараж на диагностику.
Поменяли прокладки впускного коллектора, потом новые кабели попробовали, потом катушку, кабели и свечи с другой машины-НЕ ПОМОГЛО
После очередного подключения к сканеру сказали, что это один из сенсоров ( к сожалению, так и не нашел его название на русском, дословно — «датчик пошагового режима работы двигателя»). Он ответственный за обороты при разных режимах работы двигателя (датчик ХХ ?). Пробовали ставить новый — тоже не помогло.
В гараже предлагают искать неисправность дальше в эл. цепях.

Limited Cruiser

XaleX

Кёрхер Мэн

Я уже пробовал свечи с машины, которая работает
Как и все остальное (кабели, катушку, сенсоры и т.д.)..

Сейчас в гараже — посмотрим, что скажут после проверки

XaleX

Кёрхер Мэн

Вот уже несколько недель Кузя бегает, как новый.
Я перелопатил кучу форумов и понял, что такая проблема встречается.
Решил поделиться приобретённым опытом с будущими поколениями.
Тем, кому лень читать все — смотрите резюме в конце.
Буду рад правкам и комментариям знающих людей !

Читайте также:  Устройство автомобиля лада 2107

Проблема«Троит двигатель, в основном на холстых и особенно при включенном кондиционере»
У меня это случилось после замены свечей (. ). Проехался по скоростной трассе, заехал на заправку, остановился, долил бак. и началось !

Решение
1. Сначала грешил на дерьмовый бензин, решил проездить пару дней — не помогло
2. Вытащил и поставил свечи снова — не помогло
3. Побрызгал специальным спрэем на те места, где теоретически мог быть подсос воздуха (нарушен вакуум). Если спрэй попадает в такое место, обороты должны подскочить. Ничего не нашли.
Залил присадку для чистки двигателя — не помогло.
4. Поехал в гараж к офиц. дилеру.
Начали с того, что поменяли 4 прокладки (верхних) впускного коллектора- не помогло. Поставили новые свечи ( с такого же рабочего PT), катушку и кабеля — не помогло.
5. После очередного подключения к сканеру сказали, что это один из сенсоров ( к сожалению, так и не нашел его название на русском, дословно — «датчик пошагового режима работы двигателя»). Он ответственный за обороты при разных режимах работы двигателя. Скорее всего, датчик «холостого хода».
Попробовали новый — НЕ ПОМОГЛО
6. После еще кучи проверок (вакуум, эл. цепь) в гараже вернулись снова к моторчику ХХ. Сняли его, промыли. И сказали, что все решилось.
Покатавшись день, все вернулось снова.
7. Снова машина в гараже. Сдвигался мотор, проверяли натяжитель и ремень ГРМ.
Проверяют компрессию и находят, что клапана не достаточно прилегают. По словам гаражного босса, они попробовали несколько раз резко дать «по газам», и у них было чувство, как из системы «что-то» вылетело (цитирую буквально).
В конце концов находят еще 4 прокладки впускного коллектора (между коллектором и мотором) — их меняют.
После всего этого Кузя поехал как новый

Резюме: проблема была в нарушении вакуума. Причем, вполне возможно, их было несколько, и чиня одну, в гараже открывали другую. Замена свечей и троение — скорее всего, досадное совпадение. Чистка двигателя — вещь полезная для машины, которая уже сделала свою «сотню».

Стоимость: 3 часа работы ($70*3) и 2 сета прокладок ($18*2*4)
Спасибо ребятам из гаража за терпение !

Почему двигатель машины троит даже после замены катушки, свечей и проводов

Новый или уже глубоко подержанный автомобиль, любимец семьи или «ломовая лошадь» — проблемы периодически возникают с каждым. Время, эксплуатация и отсутствие качественного обслуживания — посещение официального дилера далеко не всегда панацея — быстро изнашивают самый дорогой агрегат машины. Мотор сразу не ломается: сначала проявляются симптомы, которые подсказывают водителю и болезни. Один из таких — детонация.

Главная причина — некачественное топливо, неверное октановое число. Лечится простой сменой заправочной станции или добавкой присадок, увеличивающих вышеупомянутый показатель в горючем. Далее следует «перебои в электроснабжении»: катушка, свечи или высоковольтные провода периодически надо менять. И чем ниже их качество — тем чаще наступает такая необходимость. Можно, конечно, чистить и ремонтировать, но это временное решение, которое, увы, постоянным точно не станет.

Однако, порой, даже замена всей цепочки не возвращает мотору ровную работу. Новые детали установлены, а движок продолжает «пляску». В мастерской часто разводят руками и говорят о необходимости замены всего подряд: прокладок головки и блока цилиндров, опор двигателя и многого другого. Хотя проблема, как правило, скрывается на самой поверхности и называется обедненная смесь: в составе бензино-воздушного коктейля слишком много воздуха. Другими словами, течет шланг или сочленение, причем происходит это уже за датчиком. Любопытно, но найти такую неполадку просто.

Читайте также:  Анти тест драйв митсубиси лансер 9

Бутылка мыльной воды с распылителем, аккуратно разбрызганная на все соединения или сомнительные (читай, сильно изношенные) места шланга быстро покажет утечку, а подтянув хомуты — подсос воздуха можно нивелировать. Сложнее — с топливной рампой. Бывает, что воздух подсасывается в местах входа форсунок. Тогда придется разбирать, чистить и менять прокладки. Впрочем, это тоже не самого большого ума дело, а видеомануал по каждому авто можно найти в интернете.

Детонация может так же возникать из-за недостаточной подачи топлива. Забитый грязью фильтр первичной очистки — решетка в бензобаке — топливный фильтр, рампа или топливопровод, а также изношенный бензонасос могут привести к серьезной «недостаче» топлива. Проверить это достаточно просто: заливаем соответствующие присадки в «танк» и смотрим на реакцию мотора. Если по истечении одного бензобака ситуация улучшится, значит пора обратиться в мастерские для большой чистки всей магистрали. Надо выбирать, где заправляться.

Весна — тяжелое время для автомобиля в целом и для силовой установки в частности. Постоянные перепады температур с «плюса» на «минус» приносят куда больше бед, чем морозы и дожди. Двигателю требуется внимание, которое зачастую способен оказать и сам владелец. Прежде чем бросаться в объятия сервисменов — загляните на страницы форумов и профильных СМИ. Вполне возможно, что проблема, подобная вашей, уже кем-то была решена.

после замены свечей, двигло стало хуже работать

Кстати, а многоэлектродные свечи не используют ? ну предыдущей машине,кой был сааб, у меня был весьма положительный опыт использования четырех электродных свечей.

История была примерно такая —
стоял саабовский оригинал, кой есть самое что ни на есть NGK.

Похолодало, стало на хх троит на прогреве.
Оригинала под рукой не было, поменял на обычный бош.
Троить стало меньше, но все равно троило.

Тогда плюнул и поменял на 4-х электродный бош.
И троить реально перестало!
после чего на этих свечах я проехал где-то тыщ 70.

Поменял скорее профилактики ради на трех или четырех электродный NGK (не помню точно). Тоже было не плохо, хотя по ощущениям чуть хуже, чем бош.
На них ездил долго, пока машину не продал.

Знакомые не однократно использовали по моему совету 4-х электродные свечи и отзывы были очень хорошие.
Особенно в смысле прекращения троения на холодную и на ХХ, и устойчивую заводку в мороз.

НО! — это только для нетурбированных движков.
Для турбированных нет многоэлектродных с нужным калийным числом.

а как свечи могут влиять на разгон? вот объясните мне?

С моей точки зрения свеча или поджигает бензин или нет.

Если поджигает, то дальнейший процесс горения бензина, а соответственно и разгон от свечи никак не зависит.

Если не поджигает — то да, не поедет)

Но в принципе новая или старая свеча — имеет значение только в момент запуска на холодную и на низких оборотах.

Если троит — то надо прицеплять прибор к системе зажигания и выяснять где троит.
Далее смотреть всю цепь, ибо дело может быть вовсе и не в свече.
А может быть и в свече, бо могла быть и бракованая. или вообще не подходящая.

Adblock
detector