Меню

После замены стоек машина стала жестче

Проблема, после замены передних стоек

Модераторы: Devil, Юрка

Проблема, после замены передних стоек

Ильдус » Ср, 20 янв 2010 20:07

Re: Проблема, после замены передних стоек

Юрка » Ср, 20 янв 2010 20:21

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Тема: Пружины стали жесткими.. возможно ли такое?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Пружины стали жесткими.. возможно ли такое?

Здравствуйте, уважаемые пользователи Форума.
Помогите пожалуйста с советом.. Левая передняя сторона машины стала «дубовой» после замены амортизаторов, даже при езде по хорошему асфальту. В общем, когда нажимаешь на передний лонжерон, амплитуды у амортизатора парктически нет, колышется левая часть передка лишь за счет мягкости покрышки!
Покатался так пару месяцев и ничего не изменилось. Такое ощущение, что вместо амортизатора вварили кусок «арматуры». Подняли машину на подъемник, сняли амортизатор, шток амортизатора очень даже хорошо нажимается вниз и поднимается обратно вполне таки быстро. Сайлентблоки перед той установкой затягивали, когда машина была на яме, то есть, специально опустили машину вниз с подъемника для затяжки сайлентблоков.

Оригинал или аналог?

Читайте также:  Диагностика автомобиля раф 4

Семён Семёнович аморы желательно менять парно, новый амортизатор KYB имеет больше упругости вот и получается что относительно штатного правого левый более жёсткий.

Я наверное просто невнятно написал, после «замены амортизаторов», то есть, оба передних заменил.

PS
Вроде и правая сторона почти такая же жесткая теперь.. что за хрень.

@Семён Семёнович, каябовские амортизаторы сами по себе очень жёсткие. У Вас как бы самые первые по жёсткости в таблице, далее идут с пакетом для плохих дорог. Те помягче из-за большей длины штока и из-за другой конструкции поршня. Ну и так далее.
Скорее всего, перед установкой, Вы не достаточно прокачали правый амортизатор. Теперь, в ходе эксплуатации, он прокачался сам и пришёл в нормальную работу.
Пружины, часом, случайно местами не поменяли?

Пользователь сказал cпасибо:

Ну а что же ещё ставить было.. начитался

«Аммортизатор передний правый

Rough Road Area Special («пакет для плохих дорог») — оригинал

48510-80460 — маркировка 48520-12B91

Kayaba 339070 – тоже самое

Вариант без «пакета для плохих дорог»

48520-80457 — маркировка 48520-12B41

Kayaba 339066 – тоже самое»
Вот, цитата из статьи с помощью которой я и купил амортизаторы. Перепутать пружины не могли,так как демонтировали и собирали каждую сторону по-очереди. И когда амортизаторы снимали,то их штоки вполне мягко опускались под усилием руки.
Перед установкой, я сам плавно их прокачал рукой почти до конца хода штока раз по 7 каждый, после поставил горизонтально. Хз, что за фигня, но машина ,вернее морда ее едет как заниженная девятка, что-ли. Обычно пружины с возрастом мягче становятся,расхлябаннее что-ли, а тут как картинг. Мастера Virbak,там где это все ставили грешили на неправильный момент затяжки сайлентов,так их повторно затянули когда снова все собрали уже не на подъемнике. Что можно сделать, Alexandr-dr-dr?(

Читайте также:  Установить диск автомобиля с большим диаметром

SEAT club Ukraine

Стала жесткая подвеска

Модератори: Olka, KakTus08

Стала жесткая подвеска

Повідомлення Ppccfmngrx » 20 березня 2015, 10:04

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Av_m » 20 березня 2015, 10:10

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення b_andriy » 20 березня 2015, 10:20

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Ppccfmngrx » 20 березня 2015, 10:32

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Av_m » 20 березня 2015, 11:44

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення lada » 20 березня 2015, 15:19

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення сеатовод » 20 березня 2015, 15:28

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення rino » 20 березня 2015, 15:35

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Ppccfmngrx » 25 березня 2015, 10:17

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення сеатовод » 25 березня 2015, 10:20

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення lada » 25 березня 2015, 11:26

SEAT club Ukraine

Стала жесткая подвеска

Модератори: Olka, KakTus08

Стала жесткая подвеска

Повідомлення Ppccfmngrx » 20 березня 2015, 10:04

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Av_m » 20 березня 2015, 10:10

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення b_andriy » 20 березня 2015, 10:20

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Ppccfmngrx » 20 березня 2015, 10:32

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Av_m » 20 березня 2015, 11:44

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення lada » 20 березня 2015, 15:19

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення сеатовод » 20 березня 2015, 15:28

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення rino » 20 березня 2015, 15:35

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення Ppccfmngrx » 25 березня 2015, 10:17

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення сеатовод » 25 березня 2015, 10:20

Re: Стала жесткая подвеска

Повідомлення lada » 25 березня 2015, 11:26

Читайте также:  Чем обработать внутренние полости автомобиля от коррозии своими руками

Почему зимой подвески автомобиля становятся жестче? — Простое и понятное объяснение

Большинство автомобилистов зимой замечали за своей машиной одну интересную особенность — она начинает более жестко отрабатывать неровности. При этом управляемость машины явно не улучшается, а скорее даже наоборот, она становится более валкой и непредсказуемой. Однако беспокоиться о том, что машина стала более жесткой, не стоит и ниже мы объясним почему.

Зима всегда преподносит автолюбителю какие-то сюрпризы. Причем они могут быть разного характера — от замерзания замков до треснутых лобовых стекол . Но вот, про какую особенность зимней эксплуатации можно говорить с завидным постоянством, так это про то, что при низких температурах воздуха автомобиль начинает отрабатывать неровности более жестко, что существенно ухудшает комфорт седоков.

Но каковы причины увеличения жесткости подвески? Ответ довольно прост. На большинстве авто устанавливается подвеска с масляными либо газомаслеными стойками амортизаторов. При температуре ниже -10 градусов масло в стаканах амортизатора густеет или даже замерзает, из-за чего тот теряет свою упругость при сжатии. Таким образом, пока масло не вернется в свое рабочее состоянии, амортизатор практически не выполняет своей основной задачи и пропускает на кузов удары от дороги, что выражается в тряске и вибрациях при езде по кочкам. Также наряду с амортизаторами дубеют и сайлентблоки, что также приводит к увеличению жесткости подвески.

Что нужно сделать, чтобы избавиться от избыточной жесткости замерзшей подвески?

Ответ прост — оставить машины в теплом месте на пару часов, чтобы масло стало менее вязким. Также можно аккуратно ехать по неровностям, с малой скоростью, чтобы стойки приработались — когда подвеска станет мягче. Следуя этим несложным советам удастся не только улучшить работу подвески, но и продлить срок ее службы.

Спасибо за просмотр. Если публикация вам понравилась, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал

Adblock
detector