Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Машину кидает по дороге
Машину кидает по дороге
Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10
Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16
Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?
Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет
Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06
Тоже «заруБлём » начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D
Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Машину кидает по дороге
Машину кидает по дороге
Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10
Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16
Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?
Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет
Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06
Тоже «заруБлём » начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D
Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀
После замены шкворней машину кидает
Схождение проверял?каково состояние резины? Может супорт подклинивает? Вариантов куча. Кастор валить это не панацея,для начала нужно найти причину
Уаз патриот 2011http://i.flamber.ru/files/st8/1189582153/1406272727_g.jpg
не могу поймать по дороге,пробег 35тыс км
заменил все сайлентблоки и резинки шкворня Ваксойл-Сервис.
рулевые в идеале кардан тоже.
поставил демпфер ситуацию не изменилась
подшипники ступиц все проверил
Есть люфт входного вала №11 но очень не значительный.
Вали кастор на +8 и будет тебе счастье. Сам мучался ,всё перебрал результата не было,потом кастор завалил теперь как влитой по асфальту идёт ,ни какие колеи и ямы не страшны . Шкворня тоже ваксойл стоят ,и так сделали ещё на двух машинах ,результат один и тот же , машины прямо поехали невзирая на асфальтовые колеи и другие неровности ,а раньше реально страшно было ездить машина жила своей жизью, Валил сам возле дома т.к гаража нет . За день неспеша сделали ,пересверлили кулаки на +8 использовал ваксойловский кондуктор как шаблон ,помотри у них на сайте ,фото по переделке есть в сети
Вали кастор на +8 и будет тебе счастье. Сам мучался ,всё перебрал результата не было,потом кастор завалил теперь как влитой по асфальту идёт ,ни какие колеи и ямы не страшны . Шкворня тоже ваксойл стоят ,и так сделали ещё на двух машинах ,результат один и тот же , машины прямо поехали невзирая на асфальтовые колеи и другие неровности ,а раньше реально страшно было ездить машина жила своей жизью, Валил сам возле дома т.к гаража нет . За день неспеша сделали ,пересверлили кулаки на +8 использовал ваксойловский кондуктор как шаблон ,помотри у них на сайте ,фото по переделке есть в сети
Такая же ситуация но у меня хантер в стоке только шкворня ваксойл, при старых разбитых шкворнях так некидало, зечем мне валить кастор +8 если у меня нет лифта
Такая же ситуация но у меня хантер в стоке только шкворня ваксойл, при старых разбитых шкворнях так некидало, зечем мне валить кастор +8 если у меня нет лифта
Это две НЕ связанные друг с другом вещи!
Это две НЕ связанные друг с другом вещи!
Подрозумеваеться что нет лифта передней подвески из-за которго кастер уменьшаеться, либо становиться отрицательным, за счет увеличения угла между клюшкой и рамой и соответственно поворотом моста.
1.Возможно зажаты шкворня, с установкой демпфера эффект подруливания увеличивается.
2.Регулировка схождения.
3.Проверить крепление тяги Панара, обычно разбивает крепление от моста.
4.Давление в шинах.
5.Крепление рулевого механизма к раме.
6.У некоторых людей нет понятия держать руль ровно, при высокой посадке на кузове который крепится на мягких подушках, при езде кажется что машину болтает, но насамом деле она едет ровно, а мы начинаем подруливать и получается что мы сами провацируем машину на не прямолинейность в движении.
7. Возможно что ШОПК с завода с браком и имеет не правильное значения. Тут нужно взять полную распечатку с Сход Развала.
При установке правильного ШОПКа, машина приобретает руление как на легковом авто.
Такая же ситуация но у меня хантер в стоке только шкворня ваксойл, при старых разбитых шкворнях так некидало, зечем мне валить кастор +8 если у меня нет лифта
скорее всего перетянул ты шкворня ,отрегулируй правильно и всё должны притирется ,я просто говорю что сделал я на своей машине и машинах моих друзей одна из которых кстати стоковый патриот , хочешь вали хочешь не вали это твоё дело ,но когда менять будет уже нечего ты всё равно вернёшься к кастору ,да и потом каждый уаз индивидуален у кого то есть такая проблема у кого то нет ,я сделал себе и решил проблему и это поверь дешевле в разы чем менять всё и вся в подвеске . У меня у друга уаз залифтован по самое небалуйся и всегда он ездил прямо и его не кидало хотя кастор невооружённым взглядом видно что в минус , вот и делай выводы
А кстати опытные шкворневоды, обменяйтесь опытом
ну или сориентируйте в глубине попадоса. тут на праздниках решил открутить колёсья — знаете бывает такой приход иногда. передние. заодно проверил как оно там люфтит в шкворнях. последний раз проверял летом. тогда левый был с люфтом — успешно подтянул, а правый не люфтил вообще. Теперь же наблюдал полную разруху. Правый по ходу движения ваще в гавно если так можно выразится — был удивлён что колесо не потерялось по дороге. Люфт просто огромный. Ну вроде осадил шкворень, затянул гайку внутреннюю — как бы нормуль. На левом люфт был меньше, тоже подтянул. Покатался немножко. опять залюфтили оба, но несильно. Еще раз протянул. Доехал до москвы позавчера, покатался еще по москве. Вечером вывесил — правый нормуль, левый чуть дотянуть опять пришлось. Посему возникли вопросы:
1 похоже, что всему что там могло быть пластиковое — хана (я о тех вот вкладышах-полусферах из пластика, что на схеме видны). с такими люфтами не живут наверное. что могло еще убиться и что надо менять?
2 чем обеспечивается контрение внутренних гаек (те, что с прорезью)? ощущение такое, что они просто тупо откручиваются при эксплуатации. Ну и потом вот чо удивило. Вроде внутреннюю гайку затягиваешь и зазор убирается, т.е. шкворень как бы вжимается внутрь. Когда тянешь внешнюю гайку, то как бы получается, что шкворень оттягивается опять наружу — не могу осознать всю глубину замысла конструкторского.
3 шкворни по мануалу должны быть вручены на одинаковую глубину. Если осуществлять их регулировку и подтяжку тока снизу, то разница в 0,2 мм по мануалу слетает после первой же подтяжки наверное. Сверху тоже надо наверное разбирать и крутить, да?
4 возможно ли поменять те самые вкладыши не снимая кулаков?
5 и ваще: чо делать.
ИМХО > 1 похоже, что всему что там могло быть пластиковое — хана (я о тех вот вкладышах-полусферах из пластика, что на схеме видны). с такими люфтами не живут наверное. что могло еще убиться и что надо менять?
***Пластик после появления люфта очень быстро разбивается. Потом начинают разбиваться чашки
> 2 чем обеспечивается контрение внутренних гаек (те, что с прорезью)? ощущение такое, что они просто тупо откручиваются при эксплуатации. Ну и потом вот чо удивило. Вроде внутреннюю гайку затягиваешь и зазор убирается, т.е. шкворень как бы вжимается внутрь. Когда тянешь внешнюю гайку, то как бы получается, что шкворень оттягивается опять наружу — не могу осознать всю глубину замысла конструкторского.
***Внутренняя гайка — разрезная, шкворень — конический. При затягивании внешней гайки шкворень конусом распирает внутреннюю гайку. Дабы при этом не появился зазор(что для пластика — ахтунг) внутреннюю гайку затягивают нехилым моментом (30) и, вообще говоря, контрольным является не момент затяжки внутренней гайки, а момент поворота кулака на шкворнях. внешнюю же гайку положено тянуть моментом 10, не более.
> 3 шкворни по мануалу должны быть вручены на одинаковую глубину. Если осуществлять их регулировку и подтяжку тока снизу, то разница в 0,2 мм по мануалу слетает после первой же подтяжки наверное. Сверху тоже надо наверное разбирать и крутить, да?
*** Если внимательно посмотреть на конструкцию узла, то становится ясно что вес авто на колесо проходит только через нижний шкворень — посему при отсутствии люфта нижний вкладуш изнашивается сильнее. Отсюда и рекомендация подтягивать только нижний шкворень.
> 4 возможно ли поменять те самые вкладыши не снимая кулаков?
*** Правильно — нет. В первую очередь при такой замене ломают фиксирующие «усы» вкладышей.
>
> 5 и ваще: чо делать.
сходи сюда http://www.sto22.com/
Отзывы хорошие об их продукции, на Патриот4х4 по крайней мере. У меня пока все в порядке с родными (50тыкм), но менять буду исключительно на их вариант.
Re: ИМХО > > 4 возможно ли поменять те самые вкладыши не снимая кулаков?
> *** Правильно — нет. В первую очередь при такой замене ломают фиксирующие «усы» вкладышей.
>
Можно. Придется только отвернуть кожух сальника ШОПК. Ну а дальше снимаешь любой из шкворней, откидываешь кулак в сторону и легко меняешь вкладыш. Кстати и центровку кулака в шкворнях так можно сделать, со штангенциркулем только неудобно подлезать.
Я одну сторону делал по мануалу — протрахался день, вторую — покурив интернет — за сорок минут.
фигня 2000 комплект на бронзе, куплен в планете железяке
3500 установка в г.Дмитров
Дело было в октябре 2011
ЗЫ: никаких Арсенов ессно)))
Еще дешево там вроде в комплект входит сам кулак с чашками под подшипники ( чтобы штатные не переваривать) шкворни, подшипники и т.д.
Я, когда у меня в труху размололо пластик, поставил себе бронзовые вкладыши — тыщ 20 проехал, полет нормальный, подтягивать не пришлось.
Там не подшипники, а бронза > там вроде в комплект входит сам кулак с чашками под подшипники ( чтобы штатные не переваривать) шкворни, подшипники и т.д.
***Там не подшипники, а бронзовые вкладыши — соответственно в комплекте вкладыши, шкворни с масленками и ключ (которых кстати хвалят). Никакого кулака там нет.
у настоящего уаза такой проблемы нету..) всех делов- купить отадовских шкворней и забыть вааще.
вот кстати, а Отад для гламурных уазеков разве не наладил еще выпуск антикосяков ?
Re: А кстати опытные шкворневоды, обменяйтесь опытом > 1 похоже, что всему что там могло быть пластиковое — хана (я о тех вот вкладышах-полусферах из пластика, что на схеме видны). с такими люфтами не живут наверное. что могло еще убиться и что надо менять?
=== пластику хана сразу, как только люфт появляется. латунные или бронзовые поставь.
> 2 чем обеспечивается контрение внутренних гаек (те, что с прорезью)? ощущение такое, что они просто тупо откручиваются при эксплуатации. Ну и потом вот чо удивило. Вроде внутреннюю гайку затягиваешь и зазор убирается, т.е. шкворень как бы вжимается внутрь. Когда тянешь внешнюю гайку, то как бы получается, что шкворень оттягивается опять наружу — не могу осознать всю глубину замысла конструкторского.
=== гайка разрезная, накручивается на конус. так распёрта, что не открутишь не осадив палец. внешней гайкой в самом деле натяг шкворня ослабляется. из-за этого появляется люфт, поэтому затягивать ту гайку надо чуть-чуть, а шкворень со всей дури в пределах 25 кгс/м
> 3 шкворни по мануалу должны быть вручены на одинаковую глубину. Если осуществлять их регулировку и подтяжку тока снизу, то разница в 0,2 мм по мануалу слетает после первой же подтяжки наверное. Сверху тоже надо наверное разбирать и крутить, да?
=== не критично, как показывает практика
> 4 возможно ли поменять те самые вкладыши не снимая кулаков?
=== пластиковые вкладыши мне удавалось извлекать и вставлять через дырку ничего больше не разбирая, но лучше скинуть кулак. со снятыми шкворнями это просто, надо только снять сальник поворотного кулака.
> 5 и ваще: чо делать.
=== вообще то ставить подшипник, но я поставил на пробу латунные вкладыши и забыл пока о шкворнях. мне кажется, это недорогое и надёжное решение.
Re: А кстати опытные шкворневоды, обменяйтесь опытом > 1 похоже, что всему что там могло быть пластиковое — хана (я о тех вот вкладышах-полусферах из пластика, что на схеме видны). с такими люфтами не живут наверное. что могло еще убиться и что надо менять?
Убиться могли чашки в Шаре, если поездить без вкладышей.
Если пенять на подшипники — пох.
> 2 чем обеспечивается контрение внутренних гаек (те, что с прорезью)? ощущение такое, что они просто тупо откручиваются при эксплуатации. Ну и потом вот чо удивило. Вроде внутреннюю гайку затягиваешь и зазор убирается, т.е. шкворень как бы вжимается внутрь. Когда тянешь внешнюю гайку, то как бы получается, что шкворень оттягивается опять наружу — не могу осознать всю глубину замысла конструкторского.
Ничего не держит, но она на конус накручивается — шкворень — конический. Этого за глаза чтоб не откручивалась.
> 3 шкворни по мануалу должны быть вручены на одинаковую глубину. Если осуществлять их регулировку и подтяжку тока снизу, то разница в 0,2 мм по мануалу слетает после первой же подтяжки наверное. Сверху тоже надо наверное разбирать и крутить, да?
Тот же мануал говорит — крути снизу. Ну и крути 🙂
> 4 возможно ли поменять те самые вкладыши не снимая кулаков?
Нет конечно, другое дело, что ступицы и всю требуху разбирать совершенно не нужно.
Шланг тормоза, шкворни, фетр-пыльник открутил и велкам. Меняй.
>
> 5 и ваще: чо делать.
Поставил себе подшипники.
Знаешь, какой после пластика оргазм, когда откатав 20тыс подымаешь машину, качаешь колеса — а люфтов нет ВООБЩЕ? 🙂
Пока отходили полтос примерно. С бродиками и грубой ездой. На 20тыс один чууууть подтянули.
Но. Машина стала более «нервной» — больно легкое рулевое.
На следующей машине поставлю, наверное, бронзовые вкладыши. Дорого, но должно быть тоже почти вечно.
комплект роликовых шкворней ищи, сегодни был на Перовском рынке там аж три вида на витрине лежат,
но идея шаровых более правильная ввиду распределения нагрузки между шаром и опорой, только надо прально собрать.
от подшипнеков все пруцца ввиду того что их собственные люфты нивелирует косяки сборки, претянул недотянул им пох они всеравно не крутятся как полноценный подшипник.