Меню

После замены рулевой рейки машину тянет вправо

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Тянет вправо из-за рулевой рейки?

Тянет вправо из-за рулевой рейки?

Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 9:36

Сообщение mr. Lexx » Пн апр 01, 2019 11:01

Сообщение yrk » Пн апр 01, 2019 11:11

Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 11:28

Сообщение mr. Lexx » Пн апр 01, 2019 14:05

Сообщение Ustas_M » Пн апр 01, 2019 14:29

Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 14:46

Сообщение Ustas_M » Пн апр 01, 2019 15:51

Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 16:00

Сообщение Ustas_M » Пн апр 01, 2019 16:58

Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 17:35

Сообщение yrk » Пн апр 01, 2019 17:47

Сообщение andrekio » Пн апр 01, 2019 23:29

Сообщение Woodhouse » Пн апр 01, 2019 23:33

Сообщение Ustas_M » Вт апр 02, 2019 17:17

Сообщение Fall83 » Вт апр 02, 2019 18:13

Сообщение Woodhouse » Вт апр 02, 2019 18:19

Сообщение Fall83 » Вт апр 02, 2019 18:49

Сообщение mr. Lexx » Ср апр 03, 2019 7:04

Уводит машину после замены рейки

Автор AntonAnton , 17 июня, 2017 в Технический форум Compass

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12429
    просмотров

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 46
    просмотров

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

Читайте также:  Схемы включения двигателя запуск двигателя

После замены рулевой рейки машину тянет вправо

там нет ни каких меток. (((

Опять будут мне про вол рулевой гнать по любому

С проблемой самовольного увода рулевого колеса — вправо при движении я много читал на форумах и т.д.
Столкнулся первый раз на пробеге около 300 км. Причину устранили регулировкой развала схождения. С новья было не правильное схождение на правом колесе. И вот спустя 30000 км. проблема опять появилась. До этого на моем автомобиле поменяли рулевую колонку (по гарантии) по причине стука в ней! После замены сделали схождение на стенде и я уехал. В основном эксплуатирую авто по городу. Несколько дней назад мне довелось съездить на своем Кирюхе в другой город, туда, обратно, одним днем. Трасса открытая, чистый асфальт. При разгоне более 70 км/ч очень тянуло руль вправо! Изначально думал сильный боковой ветер. Преодолев половину пути ветер поменялся! Руль стало тянуть вправо по меньше, но все равно тянуло! Остановился проверил давление воздуха в шинах, везде по 2 атм. Ну ладно дальше поехал то же самое и так 650 км. Приехал в город сразу на схождение. Мастер стал проверять регулировку и пояснил, что у меня все в норме (диагностика 200 руб). Посоветовал поменять колеса передние местами и сравнить. Поменял, то же самое тянет вправо. Ну, думаю нужен визит к дилерам.
Копаясь на просторах интернета наткнулся на это видео:

Утром сажусь за руль своего Кирюхи и пробую также, как на видео!
Вправо до упора, влево до упора. Епт! Такая же фигня. Т.е. при неправильной установки рулевого колеса, нарушение асимметрии гидроусилитель пытается поставить рулевой вал в нейтральное положение, а руль то установлен не в нейтральном положении, а смещен, поэтому и тянет в сторону рулевое колесо!


Поворот до упора вправо!


Поворот до упора влево!


Вот так стоял руль у меня, стрелки на черном пластике.


Вот так выставил.

Значит не правильно отрегулировали специалисты у дилера при замене рулевой колонки!
Звоню дилеру! Все пояснил! И услышал очень интересный ответ!
А именно:
при таких работах допускается данная симметрия рулевого колеса, а вправо тянет потому, что производителем заложено, чтобы автомобиль на высоких скоростях не много тянуло вправо! Сделано это для того, чтобы с случае засыпании водителя за рулем автомобиль не вылетал на полосу встречного движения в лобовуху, а плавно уходил на правую обочину, улетал т.е. в кювет!

Объясняю ему, дружище ты не понял, у меня до замены рулевой колонки вправо не тянуло, а причина в том что не правильно установлен руль, т.е. со смещением! Мне нужно скорее всего перекинуть руль на один, два зуба и сделать схождение, вот и все!
Хорошо приезжайте, переставим, стоить будет 800 руб. Плюс мойка 100 руб. Объясняю это ваш косяк, нужно исправить и так думаю, что за ваш счет! В ответ: если вы проехали после замены более 1000 км. то это платно!
Спорить больше с ними не стал!
Открутил руль, перекинул при повороте налево на один зуб, проверил асимметрию руля и на схождение в сервис за углом! За 500 рублев все выставили и на пробу, на объездную дорогу!

О чудо! Никуда не тянет! Никуда не ведет, как по рельсам!
Так что вывод таков, если у вас все исправно, нормальные колеса, нормальное схождение и развал, но машину тянет влево или вправо, то проверьте асимметрию рулевого колеса. Может здесь скрывается причина!

Читайте также:  Gs8 автомобиль тест драйв

Почему машину уводит в сторону и как это устранить?

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.
Читайте также:  Схема подключения 3 фазного двигателя без конденсаторов

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Adblock
detector