Меню

После замены ремня грм двигатель работает как дизель

После замены ремня ГРМ на 80 000 — мотор на холостом работает как дизель

Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Страница 1 из 3 1 2 3 >

после замены ГРМ у официалов на региональном СТО НИКО-Украина — получил звук на холостых один в один как дизель . После моей претензии (рекламации) ОД переделал еще раз, но уже при мне, попутно повторяя что это «нормальная работа для этого мотора» и если меня что-то не устраивает — то нужно им пригнать еще один такой же автомобиль для сравнения!

по приезду в Киев, заехал на центральную станцию НИКО с жалобой на странный шум из ДВС. послушали, сказали что слышат, но не понимают откуда он берется . нашли второй точно такой такой аут в боксе, полубитый, еле-еле но завели — звука такого у него не было . решили оставить моего на ночь .

утром завели уже на новой смене — звука почти не было, после прогрева — мотор стал работать как раньше, причем мастер манипулируя с дросселем на определенных оборотах этот звук как бы «ловил».

Так как их самый главный мастер был уже из другой смены, и он настаивал на том что этот звук (более или менее) присутствует на всех (!) 4g63, а того полуубитого как мне сказали уже нету — я попросил снять и установить ремень по новому.

их главный мастер поведал, что звук этот он уже «проходил не раз» . и что они пробовали всё, и когда они просто меняли разные новые ремни — на каждом их новых ремней этот звук был разным по силе и слышимости — но всегда присутствовал .

мои слова о том что до этого злополучного ТО при открытом капоте было слышно только звук работы форсунок — его не убедили и тогда мы решили поставить мой старый ремень и послушать как будет работать ДВС с ним.

поставили, без крышек звук был не таким сильным но был. Мне еще раз повторили что это нормально для этого мотора, посоветовали не морочить голову себе и другим и спокойно ездить. Но спокойно не получается . рядом в боксе стоял паджеро дизельный — звук один в один

мастер который менял мне ГРМ сказал что ему слышится что этот звук идет из масляного насоса, и что такое у него было и на 4g64 и что особо настойчивые даже меняли масляный насос по гарантии, звук уходил но приходил опять через 500 км. Я с ним уже было думал согласиться — но почему этого звука не было до замены ГРМ, а после он вдруг появился . .

Машина не троит, вибрации на х.х. почти нет, расход нормальный, динамика не изменилась

Может у кого-то есть соображения на этот счет, буду очень благодарен за любые диагнозы.

П.С. На первой станции кроме замены ремней поменяли свечи, смотрели все сальники (сальник распредвала, сальник коленвала, сальники балансирных валов), меняли сальник между раздаткой и коробкой, меняли масло в коробке, заднем дифе и раздатке, меняли масло в моторе.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » После замены ремня ГРМ работает как дизель

После замены ремня ГРМ работает как дизель

Mitsubishi Outlander Turbo 2005г.в., мотор 4g63T. После плановой замены ремня ГРМ на 80 000 — мотор на холостом работает как дизель

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Насчёт балансирных ремней. Меняли как положено, и как не положено ( т. е. не ставили балансирные ремни совсем). Причём на Мицубах как дизельных, так и на бензинках.

Читайте также:  Спущенное колесо автомобиля ночью

На ХХ никакого «дизелинга» — не было. Появлялась лишь вибрация ( видимо неуравновешенность второго порядка 🙂 ) после 2500 оборотов.

Вот щёлкающий натяжитель (с вытекшим маслом) — встречал. Подвывания от перетяжки ремня, и износа шестерён — тоже.

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 105
Ссылка

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

мне меняли как положено . ремень и ролик 🙂

вспомнил еще нюанс — на холодную пока обороты «прогревочные» звука почти не слышно, но как только ХХ станет стабильным — он становится отчетливо слышен.

подвывания точно нету, натяжитель — новый

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

вот-вот, именно мой звук можно назвать урчанием, но как бы периодичным урчанием, что то похожее на «р-р-р-р» + периодичность этого самого «р-р-р-р» меня убедила что это звук от чего-то что вращается вместе с кол. валом, потому и грешу на балансир .

мне не понятно: если это «притирка» к шестерням — то почему звук слышится именно со стороны балансира, а не сверху где шестерни .

+ мне слушали стетоскопом с мет. трубкой пару мастеров, все говорили что звук как-бы снизу слева, и что это 100% не голова, один сказал что это характерная работа масляного насоса на этих моторах .

но опять же, почему она проявляется именно после замены ремня ГРМ.

у меня пробег сейчас около 700 после последнего вмешательства . пока вернусь в Киев будет как раз где-то под 1500. Я отпишусь тут как поменялся звук.

П.С. на Вашем турбо ауте есть это «р-р-р-р»?

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 105
Ссылка

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

в общем вернулся с поездки, проехал почти 1700 км. звук как был — так и остался .

тяга вроде как упала, нету подхвата около 3000 он теперь как бы с 4000 начинается. возможно из-за жары, температура за бортом редко опускалась ниже +30

расход 10,9 вышел за поездку, особо не экономил, где было возможно держал 130-140

звук записал, выкладываю, записывал сначала с открытым капотом, записывал сначала со стороны ремней сверху, потом где масляный насос, потом сверху над «головой» .. дальше замеры с закрытым капотом .

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

вторая часть не прикрепилась .

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 105
Ссылка

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

Запускали без крышек и навесного. Не ремень .

Остался вариант с балансиром . В Пн еду на клубное сто эвоклуба, будем перепрверять всё в 4 раз

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

Юра, честно, я уже просто устал от всех этих СТО, мастеров и суперспецов .

На мой вопрос с каким моментом затягивают — смотрят с улыбкой и считают заумным идиотом. Все повторяют что уже 100500 раз это делали и что это чисто проблема у меня в голове.
Так что про ключ я уже и не заикаюсь.

Если еще и эвоводы ничего не найдут — буду продавать машину

Хотя может умнее будет податься к Вам в Одессу на коллизиум? Вас уже двое из Одессы кто участвует в обсуждении + еще один парень на аутклубе пробует помочь .

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

Вернулся с СТО нашего эвоклуба.

после 8 часов работы — выехал с почти не заметным урчанием, теперь слышно только работу форсунок, и легкий шелест

источник «р-р-р-р» стетоскопом прослушивается на болте что крепит ролик натяжителя, внизу самого натяжителя, на металлическом «коромысле».

переменяли 4 ролика: мой старый, мой новый (оба были синие NTN) + 2шт с эволюшена (оба KOYO) — выбрали какой-то из KOYO

Читайте также:  Удельная выработка путевых машин

долго подбирали в каком положении его затянуть, т.к. если на работающем двигателе поджимать коромысло вверх — звук «р-р-р-р» сразу меняется, причем самые тихий он уже на гране завывания ролика.

меняли натяжитель — звук почти не менялся .

что характерно — при снятых крышках «р-р-р-р» еле прослушивается, при одетых — становится «ярче». правда нижняя крышка у меня вся в трещинах, ищу другую .

т.к. на консилиуме проскакивала идея, что это шум масляного насоса из-за жидкого масла, для исключения этого фактора — было поменяно масло на Mobil 1 Extended Life 10W-60

Так что даже и не знаю . в принципе если таки докопаться из-за чего этот дизельный звук появляется — то можно еще мучать мотор, но у нас уже идеи закончились и на этом мы и остановились

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Раз Вы с обратной связью, поделюсь некоторыми наблюдениями.

Так-как замена ГРМ — это основной вид деятельности в последнее время. Этот р-р-р-р-р-р — неспроста. Приезжают тихие, меняется ГРМ — становится р-р-р-р-р-р. Чего только не делалось экскриментально.
Вкратце схема.

Было тихо — стало шумно. Поэтому выработалось правило-предупреждение владельцам, про акустические моменты после 100 000км.
Всегда после замены, частичная подсборка — заводка без крышек ремня и навесного ( мы не торопимся, выстрелил-забыл) 🙂 ), с дополнительным просмотром «гитары» натяжения-телепания ведущего плеча обката ГРМ ( натяжители с «чекой» не исключение).

Далее подмечено, что если просматривается на шестерне коленвала перемещение ремня ГРМ по ней более одного миллиметра по оси — замена шестерни. И всегда при этом — вой, лязг. Лязганье (и как правило нестабильность ХХ) возникает ещё и от того, что на неравномерно изношенной шестерне, возникает дополнительное знакопеременное натяжение + болтанка в маслоклине шеек вала, и соответственно переменное усилие противодействия — воздействующее на систему ХХ с ослабленным мощностным компенсированием излишней нагрузки. Начинается подстройка -раскачка.

Это ещё в запущенных случаях можно увидеть своим эстиматором глазным, изучая временную осциллограмму датчика коленвала ( желательно многопинового). Но это уже правда от нефиг делать 🙂

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

спасибо огромное за идею .

как откатают местные эвоводы на автодроме — опять подамся на их клубное СТО, покажу ребятам Ваш пост . будем консилить дальше

Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » После замены ремня ГРМ работает как дизель

После замены ремня ГРМ работает как дизель

Mitsubishi Outlander Turbo 2005г.в., мотор 4g63T. После плановой замены ремня ГРМ на 80 000 — мотор на холостом работает как дизель

Откуда: Киев
Всего сообщений: 29
Ссылка

после замены ГРМ у официалов на региональном СТО НИКО-Украина — получил звук на холостых один в один как дизель . После моей претензии (рекламации) ОД переделал еще раз, но уже при мне, попутно повторяя что это «нормальная работа для этого мотора» и если меня что-то не устраивает — то нужно им пригнать еще один такой же автомобиль для сравнения!

по приезду в Киев, заехал на центральную станцию НИКО с жалобой на странный шум из ДВС. послушали, сказали что слышат, но не понимают откуда он берется . нашли второй точно такой такой аут в боксе, полубитый, еле-еле но завели — звука такого у него не было . решили оставить моего на ночь .

Читайте также:  Двигателя принципиальная схема как собрать

утром завели уже на новой смене — звука почти не было, после прогрева — мотор стал работать как раньше, причем мастер манипулируя с дросселем на определенных оборотах этот звук как бы «ловил».

Так как их самый главный мастер был уже из другой смены, и он настаивал на том что этот звук (более или менее) присутствует на всех (!) 4g63, а того полуубитого как мне сказали уже нету — я попросил снять и установить ремень по новому.

их главный мастер поведал, что звук этот он уже «проходил не раз» . и что они пробовали всё, и когда они просто меняли разные новые ремни — на каждом их новых ремней этот звук был разным по силе и слышимости — но всегда присутствовал .

мои слова о том что до этого злополучного ТО при открытом капоте было слышно только звук работы форсунок — его не убедили и тогда мы решили поставить мой старый ремень и послушать как будет работать ДВС с ним.

поставили, без крышек звук был не таким сильным но был. Мне еще раз повторили что это нормально для этого мотора, посоветовали не морочить голову себе и другим и спокойно ездить. Но спокойно не получается . рядом в боксе стоял паджеро дизельный — звук один в один

мастер который менял мне ГРМ сказал что ему слышится что этот звук идет из масляного насоса, и что такое у него было и на 4g64 и что особо настойчивые даже меняли масляный насос по гарантии, звук уходил но приходил опять через 500 км. Я с ним уже было думал согласиться — но почему этого звука не было до замены ГРМ, а после он вдруг появился . .

Машина не троит, вибрации на х.х. почти нет, расход нормальный, динамика не изменилась

Может у кого-то есть соображения на этот счет, буду очень благодарен за любые диагнозы.

П.С. На первой станции кроме замены ремней поменяли свечи, смотрели все сальники (сальник распредвала, сальник коленвала, сальники балансирных валов), меняли сальник между раздаткой и коробкой, меняли масло в коробке, заднем дифе и раздатке, меняли масло в моторе.

После замены ремня грм двигатель работает как дизель

Провернул распредвал до совмещения меток на нем, а на маховике ни чего нет:-О ПРовернул еще раз распредвал(там ведь помоему на 2м обороте метки должны совпадать?) — опять ни чего нет. Потом начал просто искать эту метку на маховике. Вроде нашел как мне показалось какую-то риску(может эта и не метка) — но если ее ставить, то на распредвале даже близко не совпадает(почти на полоборота шкива).

забить на неё темболее на инже! Ваще окно это заварить!

сними шкив гены и сведи на распредвале.

Те на сколько я понял — на шкиве КВ и РВ метки должны 100% совпадать. Те если метки на шкиве КВ стоят — то это 100% ВМТ и другого быть не может(как с маховиком)?

А как вращать шкив КВ что бы метки выставить, если они сбились(допустим случайно) — ввернуть болт которым шкив гены крепился и за него крутить?

Или отверткой маховик прокручивать (мне кажется это геморно)?

Свободу попугаям и c105 !

Нет там ничего нового!

На инже. можно.Там точность УОЗ не нужно проверять.А на карбе,когда Холла меняешь,по чем ставить?

ВАЗ 21093I инжектор 2002г.в.

в 2001г.в. не совпало

жесть

Но стоит она на маховике всегда идеально.Ни разу не обнаружено,что хоть на градус смещена.Тут ВАЗ на высоте.

Adblock
detector