Меню

После замены ремня грм двигатель начал троить

Возможные проблемы в двигателе после замены ремня ГРМ

После замены ремня ГРМ нередко наблюдаются проблемы в двигателе. Ремонт может приводиться в мастерской, но авто отказывается ехать. Могут наблюдаться такие поломки: мотор троит или греется, низкие обороты или повышенная вибрация. Также авто может вообще не заводиться. У некоторых наблюдается замедленный старт.

Принцип работы ремня ГРМ

Если разбирать принцип работы ремня привода, то он отвечает за газораспределительный механизм. Основная задача — это синхронизация работы вала и распределительной коробки. Вследствие износа или механического воздействия ремень ГРМ выходит из строя. Этому могут способствовать:

  • скошенные направляющие;
  • деформация кольца;
  • слет шкива;
  • износ распредвала.

Проблемы с резиной начинаются после износа кольца. На внутренней его части имеются зубчики, которые со временем стираются. Направляющие должны строго подходить под деталь. В противном случае происходит перекос.

Вследствие этого мотор троит или вообще поддерживает минимальные обороты. Основная задача — обеспечить плавность хода и убедиться в цельности всех узлов.

Подробнее о замене ремня ГРМ

Замена ремня осуществляется по инструкции:

  1. Снятие кожуха.
  2. Высвобождение фильтра.
  3. Снятие цилиндра.
  4. Ослабление ролика.
  5. Отсоединение шкива.
  6. Замена детали.
  7. Обратная сборка.

Процесс замены ремня ГРМ начинается с защитного кожуха. В разных марках авто он фиксируется на одном или нескольких болтах. Чаще всего для отсоединения детали не требуется специальный инструмент.

Для ремонта нужно запастись набором ключей и загнать авто на яму. Когда защитный кожух отсоединен, время переходить к цилиндру. На этом этапе надо придерживаться определенных правил:

  • фиксация в мертвой точке;
  • совпадение по маске;
  • высвобождение головки;
  • проверка шкива.

Первый цилиндр ставится в мертвую точку. На шкиве надо проверить положение метки. Далее останется оценить состояние головки и переходить к коленвалу.

Читайте также:  Как разобрать двигатель лифта

Нюансы при снятии ремня

Чтобы избежать ошибок при установке нового ремня, целесообразнее разобраться во всех тонкостях:

  • контроль положения шкива;
  • проверка натяжения;
  • фиксация ролика.

Новички часто спешат с установкой ремня, поэтому допускают фатальные ошибки. Лучше заранее перепроверить положение шкива и выводить все крепежи. Речь идет о коленвале и распределительной коробке. Когда ремень находится на месте, важно вновь подсоединить защитный кожух.

Риск для авто

Автомобилисты порой игнорируют проблему с ремнем ГРМ, поэтому не обращают внимание на проделки двигателя. Вместе с тем есть несколько уровней сложности при замене детали. Для оценки тяжести повреждения уточняется информация касательно газораспределительного механика. При износе мотора клапана работают несинхронизированно.

Если троит мотор, скорее произойдёт износ детали. Часто затачиваются зубчики, и происходит проскальзывание. Еще наблюдаются ситуации с деформацией цилиндров. У поршня меняется положение и уменьшатся его ход. Первым страдает распредвал, и в моторе появляется повышенная вибрация. Если ситуация запущена, авто вообще не будет заводиться.

Услуги мастерской

Если нет желания самостоятельно возиться, можно прицениться и выбрать хорошую мастерскую, где заменят ремень ГРМ. За замену ремня специалисты берут примерно 25 тыс. руб. Сам ремень ГРМ при этом стоит обо 5 тыс. руб. При замене детали часто обнаруживаются попутные неисправности:

  • треснутое кольцо;
  • изношенный вал;
  • нагар на запчастях.

Если полностью менять кольца и прокладки, стоимость увеличится до 60 тыс. руб.

Износ ремня ГРМ

Срок годности ремня ГРМ измеряется в пройденном километраже. Для советских авто этот параметр стартует от 70 тыс. км.

Если рассматривать современных производителей, таких как Audi, Volkswagen и другие, он увеличивается до 110 км. Автокомпании в инструкции дают четкие правила по замене ремня привода газораспределительного механизма. Все пометки видны в сервисной книжке.

Читайте также:  Какое заливается масло двигатель лады ларгус

Внеплановые замены

Когда водитель внезапно обнаруживает, что мотор троит, возможно, потребуется внеплановая замена ремня. Процедура проводится в случаях, если наличествуют:

  • трещины;
  • полный износ ремня;
  • громкий звук;
  • выпуклости на зубиках.

Также должны насторожить дефекты ремня в боковой части. Если края выглядят истрепанными, возможно, потребуется неплановая замена. На внутренней поверхности детали также могут быть разрывы и царапины.

троит двигатель после замены ГРМ

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Привет всем!
Outlander 2005 2wd 4g63

после замены ГРМ, двигатель начал работать неровно, троит, и трясется на светафорах.

Был на диагностике, все работает отлично, все показатели в норме кроме вакуума которыи 350mmhg.

Посоветовали проверить метки ГРМ или почистить компенсаторы,
Вы как думайте это штото с клапанами или это неправильная установка ГРМ

Спасибо lexatwix за инструкцию, вот и фотоотчёт

Проверили ГРМ там одна метка не была правильна вставлена. подправили и вроде как все в норме. двигатель работает стабильно больше не троит, но у меня возник сечас другои вопрос.

По по инструкцию они должны были проверять это:
8. Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс.
Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0,5 см и длиной не менее 5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке — то всё хорошо.
А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор, пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке.
Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса — двигатель будет колбасить и реветь.
Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ.

Читайте также:  Toyota lite ace ремонт двигателя

это они не делали, двигатели вроде не колбасит, просто покрутили шестерню масленово насоса на пол оборота назад поставили на метку и всео, нормальна ли это? или стоит сняти и проверити самому этот нюанс

Если движок работает нормально, то зачем в него лезть еще раз?

метка масляного насоса не была правильно установлена, движок ревел при оборотах.
Поставил по инструцтие и сечас уже всео нормально.

Adblock
detector