Проблемы в двигателе после замены колец
В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.
Распространенные проблемы
Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:
- большое потребление или протечка масла;
- перегрев мотора;
- троит двигатель;
- авто глохнет.
Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.
Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.
Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.
Перегрев двигателя
Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.
- усадка компрессионных колец;
- стирание вкладышей;
- износ роликов.
Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.
Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.
Если после замены колец двигатель дымит
На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:
- во время больших нагрузок;
- резкий подъём;
- тяговое усилие;
- разгон.
Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.
По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.
- замена форсунки;
- смена накладок;
- проверка ролика.
Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:
- перетяжка;
- использование неоригинальных запчастей;
- смена цепи;
- зажим шкива;
- прокрутка коленвала;
- некачественный инструмент.
Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.
- лёгкий вариант;
- стандарт;
- профессиональная обкатка.
Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.
Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.
Подготовка к обкатке
Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:
- зарядка аккумулятора;
- осмотр транспортного средства;
- проверка клиренса;
- заливка масла.
Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.
Советы экспертов
Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.
Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.
дым после замены поршневых колец 104 движок
#1 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
помогите после замены поршневых колец дымит двигатель после заводки не сильно,но если поездить на машине и на 15-20минут оставить то после заводки появляются клубы дыма ,но не всегда,-.блин не знаю че за фигня,авто мерс w140 1992г 104.990 двигатель 3200 гибрид
Сообщение отредактировал katamaran1979: 11 Май 2009 — 12:53
W140 1992 104.990
#2 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
дым какого цвета и при каких условиях?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
А до замены дымил?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
до замены дымил при нагрузке расход 1л на 1500км дым синий расход бензина 20-25л по го городу 12-14 по трассе
Сообщение отредактировал katamaran1979: 10 Май 2009 — 12:13
W140 1992 104.990
#5 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
условия таковы утром завожу дымит 1-2 мин еле заметно прогрев и дыма нет запаха масла нет но есть как от неполного сгорания топлива .проехал 2-3 км глушу 10-15мин стою завожу дымит но всегда по разному от еле заметного до клубов дыма,катализатора нет маслаки менял
W140 1992 104.990
#6 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
на горячую дыма нет но запах как от конкретно горящего масла
W140 1992 104.990
#7 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
менял я себе на таком моторе кольца-пр.нет.как хонинговка цилиндров?какие кольца-точно по размеру?без поршня мерили зазор с новыми?вентиляцию всю почистили?
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.
#8 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
[quote name=’den717′ date=’10.5.2009, 11:35′ post=’563175′]
«менял я себе на таком моторе кольца-пр.нет. «-не понял фразы. кольца 89,9,в цилиндрах выработка 0,03, кольца кольбеншмидт зазор в замках колец после установки не помню цифр, но знаю что в пределах нормы,одно но менял до смены колец маслаки оказались дерьмом после 8500 пробега при данном ремонте оказались дубовые,при этом ремонте снимали движок все промывали так что вентиляция картера должна быть чиста
W140 1992 104.990
#9 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
Повторюсь в очередной раз.Замена колец в 99 % не даёт ничего,кроме зря истраченных денег и времени.Оставшийся один процент бывает исправляет ситуацию,но не надолго.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
но износ цилиндро поршневой группы в моем случае был минимальный даже по книге до предельного износа не дошло, может ли иметь место износ втулок направляющих клапанов потому как характер дымления более напоминает, по описаниям, какой то косяк с головкой
W140 1992 104.990
#11 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
В каком месте цилиндров измеряли износ ?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
[quote name=’Silin Mike’ date=’10.5.2009, 23:01′ post=’563380′]
В каком месте цилиндров измеряли износ ?
в трех, вверху в середине и в нижней части, элипса тоже нет. мастер который делал лет 15 занимается мерсами заверил меня что кольца менять имеет смысл т.к.износ в пределах допустимого
Сообщение отредактировал katamaran1979: 11 Май 2009 — 06:53
W140 1992 104.990
#13 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
в трех, вверху в середине и в нижней части, элипса тоже нет. мастер который делал лет 15 занимается мерсами заверил меня что кольца менять имеет смысл т.к.износ в пределах допустимого
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
выше писал расход масла 1л на 1500км, маслаки до этого менял, но после замены их все равно из выхлопной шел запах горелого маслаи где то через 6000-7500км появился сильный расход и дым на всех режимах работы диагноз поставили кольца так как на маслаки не подумали т.к меняли. но в ходе ремонта онаружилось ,небольшой износ цилиндров и дубовые маслаки сами родные кольца имели в замке увеличенное расстояние .меня интересует почему у меня после заводки на горячую всегда дымит по разному то еле видно то просто как облако дыма что может быть не в порядке?на что грешить?посоветуйте у меня голова уж кругом идет
W140 1992 104.990
#15 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
НАРОД НЕУЖЕЛИ С ТАКОЙ БЯКОЙ НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ?напишите кто что по этой теме думает всем заранее спасибо!
W140 1992 104.990
#16 ОФФЛАЙН raven
- Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.
если ты заменил маслосъемные колпачки, люфтов в направляющих небыло и кольца, смотри за цветом масла и его расходом. Если расход книжечный — догорает гамно в выхлопной, если масло потемнеет через тыщу-две, убей мастера и продавца колец. Больше вариантов нет никаких.
124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.
#17 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
если ты заменил маслосъемные колпачки, люфтов в направляющих небыло и кольца, смотри за цветом масла и его расходом. Если расход книжечный — догорает гамно в выхлопной, если масло потемнеет через тыщу-две, убей мастера и продавца колец. Больше вариантов нет никаких.
Сообщение отредактировал katamaran1979: 11 Май 2009 — 13:38
W140 1992 104.990
#18 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
дело в том что мой друг после меня ремонтировался у того же мастера заменил кольца и маслаки и покупал там же где и я
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19 ОФФЛАЙН katamaran1979
- Город: казахстан
воздушный фильтр чистый масла нет а у друга точ такой же мотор и все симптомы те же были а сейчас норма,а у меня дым при заводке потом на горячую дыма нет но после нагрузки вонь угарная
W140 1992 104.990
#20 ОФФЛАЙН den717
- Город: питер
- Автомобиль:
c124 93г sportline
извини, долго не отвечал.менял кольца»-до кучи».т.к. текла пгбц,поддон и теплообменник.когда поршня вынул-всё в нагаре,даи зазор в замках не в норме. промерять цилиндры не стал-осязаемой выработки нет и ладно.проверил вакуумом клапана-всё хорошо,но притёр слегка до кучи,шлифанул плоскость и колпачки махнул.короче-устранил все течи наружу и всё.колп.ваще хорошие были,да и кольца походили бы.но раз залез то поменял всё.щас машина не дымит,масло не жрёт,прёт вроде хорошо.По твоей теме:смотри всю вентиляцию,все каналы.её работу можно проверить не разбирая двигла-точно не скажу как,но постараюсь узнать.у приятеля на 4.2 была такая хрень закоксовался проходнои канал вентиляции где-то сзади- снимали на станции двигло чтоб добраться.симптомы как у тебя были,потом аж масло с глушака капало.прочистили и всё прошло.ну если чё спрашивай
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.