Меню

После замены маслосъемных колпачков жрет масло причины

После замены маслосъемных колпачков жрет масло причины

После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличился.

Сообщение LEPSUS » 21 дек 2011, 23:41

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 22 дек 2011, 06:55

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение idled » 22 дек 2011, 09:02

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение vk2 » 22 дек 2011, 10:51

проверить легко.
ставим после клапана PVC фильтрик жигулёвский и ездим. (выкладывал где то тут фото)
если в фильтре скапливается масло — то колпачки *********
если фильтр чистый остаётся — то кольца под замену либо искать течь.
естесственно сам клапан PVC должен быть рабочим.

вот тут http://po-prostomu.ru/index.php?dn=photos я думаю станет понятно по буквально паре фотографий

P.S. грязный филтрик на фотографиях с уже вылитым маслом (его там было заметно больше)

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS » 24 дек 2011, 17:45

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS » 12 мар 2012, 20:58

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 13 мар 2012, 12:02

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение LEPSUS » 13 мар 2012, 22:01

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение smu » 30 мар 2012, 08:56

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 09:08

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение smu » 30 мар 2012, 13:57

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение m0nster » 30 мар 2012, 19:57

Re: После замены маслосъемных колпачков расход масла увеличи

Сообщение sio » 24 июн 2014, 08:33

Нашел тему более-менее подходящую.
в общем вопрос таков, наш паджерик после покупки исправно работал, но изредка поддымливал, при этом это было очень редко и уловить какую-то закономерность было невозможно, при это масла он не ел совсем. Сей факт меня все равно не радовал и я решил заменить колпачки (http://www.drive2.ru/l/3455665/) делал не сам, а в сервисе в общем-то у проверенного мастера, который обслуживает уже не первую мою машину. Так вот после замены колпачков наш миник стал дымить как паровоз постоянно в любых режимах и погодных условиях. Антифриз на месте, правда масло ушло от максимальной метки до минимальной ровно за 3 тысячи.
Вопрос почему так стало и что с этим делать, куда начать копать?
Может ли быть турбина, как описано в этой теме(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 0%B8%D1%82)?

Читайте также:  Ремонт двигателя грузового автомобиля норма времени

Может поможет видео дыма? а также фото агрегатов для внешнего обзора?

MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

Влияют ли маслосъёмные колпачки на расход масла?

Столько историй, как двигатель ест масло, потом кто-то говорит: «Сейчас поменяю колпачки и всё будет пучком». И в итоге расход масла не пропадает. А я вообще был свидетелем случая, когда мой знакомый на не сильно дымящей машине поменял колпачки и после сборки она стала дымить как паровоз на хорошей тяге.

Также все эти истории, когда двигатель ест масло литрами и всему виной только колпачки-это бред. Такому объему масла в ГБЦ взяться неоткуда и тем более чтобы оно потом летело через направляющие клапанов в цилиндры- это смешно. Зазор между клапаном и направляющей минимален, вы туда фольгу то попробуйте запихать. Поэтому колпачки проявляют себя только на холодную, после длительного простоя. Масло успевшее просочится по стержню клапана при заводке обгорает и появляется синий дым. Потом после прогрева мотора и теплового расширения, дыма не будет от колпачков вовсе.

Масло в ГБЦ нужно только для смазывания распредвала, стаканов толкателей и рокеров либо коромысел выжимного механизма. Масло которое не стекло по сливному каналу из ГБЦ обратно в поддон остается, в ванночках рядом с направляющими клапанов. Но уровень его не настолько велик, чтобы оно лилось в цилиндры через прохудившиеся колпачки. А если головка стоит под углом? А если двигатель оппозитный? А если американский движок и у него распредвал стоит в развале блока а не в головке? Всё равно масло будет литрами литься через колпачки?

Читайте также:  Стоп дым для двигателя абро

Маслосъёмные колпачки одеваются на верхнюю часть направляющей клапана и служат для того, чтобы масло, которое попало на верхнюю часть стержней клапанов от разбрызгивания распредвалом и рокерами не проникло в направляющую втулку и в камеру сгорания. Иначе от высоких температур оно попросту закоксуется и может нарушить нормальную работу клапанов.

При образовании кокса на стержне клапана он может попросту зависнуть в открытом положении. Если от масла начнут образовываться отложения на шляпке клапана, то они также могут помешать клапану закрыться нормально. От этого клапан может прогореть либо его загнёт поршнем.

Но всё это, последствия долгосрочной езды с плохими маслосъёмными колпачками. Да и вообще если колпачки вышли из строя, рассохлись, начали пропускать масло, то значит ваш мотор очень хорошо побегал и поршневые кольца тем более просили замены давным давно. 99% расхода масла всегда идёт от маслосъёмных колец и изношенных цилиндров, там и проходящие объёмы другие. А если изношены цилиндры, то газы пойдут в картер, и масло начнёт давить со всех щелей.

Вообще не зря капитальный ремонт двигателя так назвали. Он значит что нужно проводить дефектовку всех механизмов и замену большинства из них. Поэтому делайте всё сразу и не тратьте время на обезьяний труд по замене колпачков. Всё равно будете разбирать повторно и капиталить весь мотор.

Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно. Жду подписок и лайков.

Жор масла. Маслосъёмные колпачки. Раскоксовка.

Начинается всё с жора масла в двигателе. Затем, по совету интернета, владелец авто делает первую ошибку – считает что виновник жора масла колпачки и их заменой всё вылечится. Потом, когда после проведения сей процедуры не помогает, совершает вторую ошибку – считает что вот сейчас ему поможет раскоксовка поршневых колец… Я расскажу о процессе масложора с позиции автомеханика-агрегатчика, который постоянно капиталит движки и сталкивается с этим направо и налево.

Читайте также:  Ремонт двигателя машины мерседес

Начну с маленькой матчасти. Температура в камере сгорания автомобильного бензинового двигателя составляет в момент горения около двух тысяч градусов. Температура в районе маслосъёмных колпачков составляет не более девяноста градусов. В отличии от отечественного автопроизводителя, РТИ иностранных производителей достаточно долговечны. Особенно брэндовые. И те, что ставят на ковеере.

Поэтому когда вы ощущаете, что ваш автомобиль начал потреблять литр масла на тысячу(а вы ведь именно до такого дотянули, да?), то дело здесь не в убитых колпачках. Хотя истины ради, бывают и убитые. Дело здесь в том, чтонеобходимо заливать не дешманское масло, а хорошее. Я бы даже сказал именно дорогое и проверенное. При этом интервал смены масла не должен превышать 6000-7000 км. Такой интервал замены объясняется просто – в России крайне отвратительное качество топлива. В процессе горения происходит прорыв некоторого количества газов в картерное пространство. Где они с превеликим успехом вступают в химическую реакцию с моторным маслом, ухудшая свойства последнего. Дешманские масла убиваются очень быстро, дорогие качественные масла – живут в районе 7000 километров пробега.

Когда залегают маслосъемные кольца, а это происходит в первую очередь, они перестают снимать излишки маслянной плёнки со стенок цилиндров. Тем самым масло начинает сгорать и повышается расход. Рассчитанная и заложенная инженерами маслянная пленка на стенках цилиндров не образуется. В результате этого, начинается усиленный износ юбки поршня и стенок цилиндра. Что в свою очередь приводит к ещё более сильному масложору через сгорание излишков масла на стенках цилиндров. И к ускоренному окислению масла в целом. Как снежный ком…

В своей практике ремонта двигателей, я не помню вообще, что бы масложор починился заменой колпачков. Всегда причиной были залегшие кольца, либо залегшие кольца в купе с убитыми колпачками(это чаще на отечественных).

Отсюда следующее заблуждение о раскоксовке.

Adblock
detector