Меню

После замены масла вырос расход топлива

После замены масла вырос расход топлива

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте, вчера поменял масло на Хендай Солярисе(АКПП, 2012 г.в.,1.6)

Заливал до этого Shel helix ultra 5w-40 после заводского на 5000 км
сразу обратил внимание на увеличение расхода топлива, а так же двигатель стал шумнее работать

сейчас почитал форумы и решил залить вместо него оригинальное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, топливный фильтр поставил mann, как и в предыдущем случае

Заметил следующее:
1. тише стал работать движок
2. средний расход увеличился с 10-11 л до 13-14, причем после сброса датчика постоянно скачет(и это при выкл кондее)

Т.к. менял масло на масло с другой вязкостью старался, чтобы оно все вышло, но осталось старого где-то поллитра в движке(определил по количеству залитого масла), метка масла на щупе находится немного выше середины, ближе к максимуму

Может кто встречался с данной проблемой. Вариантов у меня много, куда лезть. но это время и деньги, хотелось бы выслушать сначала опытных людей

После замены масла вырос расход топлива

Вот такой вопрос хочу задать спецам:

w203 4matic, vin в подписи.

Коробка пиналась, потом встала в аварийку, поехал в спецсервис (автокарат), там продиагностировали и приговорили электроплату («несоответствие данных датчика оборотов валов» как-то так ошибка звучала).

Плату поменяли(оригинал), плюс промыли гидроблок с разборкой, плюс поменяли масло замещением(оригинал). Стружки в поддоне не было, масло горелым не пахло, было черным, уровень был нормальный. Машина поехала, все было нормально, даже ушла часть толчков и пинков(сначала).

Дальше, в течение пары недель, большинство толчков и пинков вернулись, причем в более четком и явном виде, кроме того, эмпирически, машина стала более вялой на начальном разгоне, даже сравнивая с отцовским форд-фокусом двухлитровым (140 лошадей), он гораздо интенсивней «прет» (правда, он на ручке), а мерс — движок крутит, 4000 оборотов, а разгон — чих-пых (что странно для 170лс и 2.6л), но после разгона до 80кмч ситуация меняется и разгон, например, с 80 до 140 — нормалёк. С места — вообще вяло, раньше — в кресло вжимало, а сейчас хочется выйти и сзади подтолкнуть.

Но самое странное вот что: буквально сразу, после замены масла в коробке, резко подскочил расход топлива. Я ориентируюсь по приборке «расход за поездку». До замены масла расход был 11-12-13л, даже иногда до 9 литров доходил, если по кутузе 100 топить на круизе. 15л — это был ошеломляющий потолок — с кондеем и в пробках. А после замены масла — 17-18 литров -стандарт(без кондея), а если по району ехать 20-30 км/час, так вообще — за 20 переваливает. Стиль езды не менял, ничего другого с машиной не делалось, заправка та же. Если просто завести двигатель и стоять на паркинге, счетчик расхода «тикает», если постоять 10-20 минут, то и до 25 может «натикать». До замены такого не было, расход при стоянке практически не увеличивался.

На drive, при удержании тормоза присутствует вибрация на кузов. Подушки все поменяны. Если тормоз приотпустить и дать машине сдвинуться на 10-15 см, то характер вибрации меняется, либо пропадает, либо становится слабее.

Толчки и пинки в основном заметны на нижних передачах, ощущаются примерно как, если на механике резковато бросить сцепление при недостаточном газе, т.е. машина слегка тормознет («клюкнет») и дальше пойдет уже разгон. Стопроцентно сказать, что все толчки происходят именно во время переключения не могу, возможно, какие-то происходят и в процессе движения (я не очень понимаю, как однозначно понять, что переключилась передача), иногда все переключается плавно.

Делал повторную диагностику у них же, но никаких ошибок и аномалий по коробке не выявили. Расход, сказали, нормальный для этой машины, хотя мне это кажется странным(особенно внезапность перемен).

Ясное дело, что для стопроцентного диагноза надо делать диагностику, и обязательно сделаю, но пока хотелось бы выслушать спецов, на что это может быть похоже? Ремонт делался прошлой осенью, на данный момент пробег после ремонта около 5000км.

После замены масла вырос расход топлива

Абзацы рулят! lex1976, ей богу невозможно ваши потоки сознания читать.

По теме:
502 допуск, если не 0W30, то 5W30

А с какого момента стали рекомендовать 5w40. Вроде бы последняя рекомендация была 0W30.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Ох уж эта вера в непогрешимого производителя.

Вот потому то прогматичные люди и не покупают «сырые» механизмы. Одно дело — испытания на стенде, другое в реалиях, что неплохо едет по немецким автобанам, не очень долго едет в наших «полевых условиях» или перегруженных городах.
Если АКПП фирмы «Aisin» (гидротрансформатор) уже двадцать лет считается надежнее механики, многие её почитатели предпочтут перерасход на бензин и убитую динамику, за то кроме прочих плюсов и минусов почти стопроцентную надежность.
А что мы хотели, покупая машину с DSG и TSI ? Неспроста Фольцваген отдал на обкатку эти технологии дочернему бренду. Тот же Тигуан в основном АКПП с гидротрансформатором использует. Версия с DSG и 210 л. с. — это уже для гурманов или двинутых (которым в некоторой степени и себя считаю).:bk:

До йетьки три мои машины ездили на диллерском шелле! Купленом из под палы за косарь! надо говорить какой марки диллер. biggrin:
Вообще-то мне при ТО заливали Shell 5W30 c допуском VW 504 00/507 00. Это масло с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Так хоть есть шанс что оно доживёт до 10тыс.:bk:

Читайте также:  Илососная машина ко 507к руководство по эксплуатации

Сегодня специально заехал на шкода рольф витебский и спросил у мастера что лили на заводе и что льют на ТО.
Ответ был шел хеликс профешинал авл.5w30. Писем по поводу других масел от ваг рус небыло. Двигатель 1.4 саха.
Стоимость то1 9900 с их добром и 4500 со своим.

Сегодня специально заехал на шкода рольф витебский и спросил у мастера что лили на заводе и что льют на ТО.
Ответ был шел хеликс профешинал авл.5w30. Писем по поводу других масел от ваг рус небыло. Двигатель 1.4 саха.
Стоимость то1 9900 с их добром и 4500 со своим.

Ну так и я про него писал:bk: И допуск у него именно VW 504.00|VW 507.00. А тут все про 502 говорят.

Ну так и я про него писал:bk: И допуск у него именно VW 504.00|VW 507.00. А тут все про 502 говорят.

Согласен! У 5W30 допуск 504/507,у 5W40 502,505. непонятно возможно просто не заморачиваются! Может раньше лили по спецификации с гибким межсервисным интервалом он и допускает допуск 504!?В сопроводительной документации на мой авто указанно Q14 т.е.-ТО с фиксированными интервалами,а соответственно и «ГОСТ»502.Попробую отправить фото документации,может чего не так понял? Если что не так отправлю извиняйте, я с»кнопочками» на Вы,проще позвонить!Поездил три дня на новом дилерском Шелле 5W40- ну не нравится оно мне,»может я просто готовить не умею»,и расход на хх только один раз опустился на 0.6 да и то за бортом было -2,и после пуска как-то шумновато! Работа дв нареканий не вызывает ,но звук какой-то больно уж «стрекочущий»! А ситуация такая ещё и потому(наверное)что я своими короткими и редкими перебежками не успеваю нагреть масло до рабочей темп.,а она редко выше 90,потому как на хх при 102 гр. и дв вроде как «мурлычит»-и получается что мне,живущему в МО,не видевшему пробок,с моей ватной манерой езды с,как уже писал,редкими и короткими перебежками льют тоже ,что и живущему в городе с его светофорами,с его старт стопами,где не возможно плестись размеренно,где толкаться приходится 2 часа каких-то 20км!Наверное правильнее всего лить в моём случае 5W30,я снижаю расход на холодную(не прогретую) ,а товарищ в Мегаполисе заливая 5W40 снижает на горячем!Может я конечно и загну из области фантастики,но вот о чём я подумал:приезжая на замену масла не составит труда снять показания о динамике твоей езды,о режимах работы двигателя темп./обор. и на основе анализа зQаливать масло либо,либо!Как кто считает?

А с какого момента стали рекомендовать 5w40. Вроде бы последняя рекомендация была 0W30.

Мне на 1-ом то у ОД в 2013г. налили shell 5w40
на 2-ом у того же од в 2014г. — castrol edge 0w-30

и все на рекомендации от производителя ссылались :bk:
еще озвучили, что не стоит часто экспериментировать с заменой марок и параметров масла, типа это ни к чему хорошему не приводит. В пример привели подобного клиента, у которого в результате таких экспериментов движок накрылся.

Здравствуйте! 7.01. произвёл внеплановую замену масла,на 10000т.км у ОД,залили Шелл 5W40 !Всё штатно,всё сделали грамотно,сам присутствовал.По работе дв.(по звуку)разницы не заметил,а вот расход бензина повысился с 5.5 до 7.0 при одинаковом самом экономичном режиме,а именно;дв.прогрет 87-95 круиз 75км/ч. на 7 передаче при 1400 об.на одной и той-же заправке (Лукойл 95) протяжённость 35 км.по Новориж.ш.,темп за окном -15 ,трасса без снега,расход на об.хх тоже повысился !Сегодня сравнил текучесть масла слитого и залитого, и родное принесённое с улицы -9 жиже чем Шелл 5W40 при +20 . Это как!Если слитое уже потеряло свою вязкость в процессе эксплуатации так почему сопротивление на трение у него ниже?ОД (Мэйджер) заверил, что с завода якобы идёт 5W30,а после льём 5W40 . Это как . Плучается (со слов ОД) завод льёт с допуском 5W30 VW504.00,но при этом указывает только 5W40 VW502.00 . В службе технической поддержки Volkswagen Group RUS на мой запрос ответили:Skoda Yeti 1,4 TSI рекомендуется применять оригинальное моторное
масло марки Skoda (Special Plus 5W-40 с допуском VW 502.00). Данное
моторное масло было применено при сборке Вашего автомобиля на
заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей
любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия
возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем
применять масло марки Castrol, а также моторные масла других
производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск
указывается на упаковке масла с оборотной стороны. Выбор вязкости
моторного масла остается на Ваше усмотрение. В итоге получил два совершенно разных по вязкости масла,причём причина их сравнения не интерес,а следствие повышенного расхода топлива! Может масло чуток с брачком ведь ОД залил 3 л.на розлив и 1 л. из пузырька. -а почему бы всё на разлив не оформить?-объёмы заливаемых масел им известны!Зачем лить масло с ГОСТом которого мотору требуется больше затрат,а про холодный запуск-когда кисель, я вообще молчу!Никогда не думал что вязкость так влияет на расход!Вот думаю либо на 5W-30 в дальнейшем либо Special Plus SAE 5W-40 попробовать!

Читайте также:  Как быстро убрать ржавчину с кузова автомобиля

В общем после залива масла ОД самостоятельно слил где-то 450гр.-уровень чуть выше ср.(результат перелива-продавило масло перед турбиной)Сейчас по расходу вроде как нормализовалось.
По-поводу залили гуще чем слили-проанализировал масла спустя нескольких дней,консистенция одинаковая,думаю заливное масло всегда будет гуще слитого,оно же с парами и газов и бензина, а через некоторое время при смешивании получит консистенцию слитого!Наверно как-так!
Все же звук дв на Шелл 5-W40 по-прежнему не нравиться,больно уж металлический,как и при хол.запуске первые 2-3сек.-так было и на прежнем,но в меньшей степени!Уже думаю на Кастрол 0W40-в теме все про масло неделю лопатил инфу,дошел где-то до 300стр.ну полный сыр-бор,кто во что гаразд,для себя ни чего,зато про людей всего и много и рулит там товаришь . -)!
Кто подскажет?-езда спокойна,обороты выше 2000 еще надо поискать,полагаю с такой манерой езды смазачная система дв. тк сказать голодает,т.е нет достаточного протока масла в трудно доступных местах,а по сему где-то раз в неделю по дороге домой где-то 7 км топлю в S режиме на 3500-4000об,без фанатизма!Это как ,стоит того?И вроде как мотор мурлычит помягче,пока турбина остывает!

(результат перелива-продавило масло перед турбиной)

Какая связь между переливом и маслом перед турбиной?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

езда спокойна,обороты выше 2000 еще надо поискать,полагаю с такой манерой езды смазачная система дв. тк сказать голодает

Когда я начинал ездить в Германию,первое время недоумевал,почему тамошние водители при старте со светофора выкручивают каждую передачу до трёх,а то и до четырёх тыс.об..Думал — вот идиоты!А их так учат,оказалось.Двигатель всегда в тонусе,в зоне близких к максимальному кр.моменту оборотов. Т.е. следующая передача начинает не внатяг,с низов. Езда на оборотах ниже 2000,приводит к масляному голоданию и повышенному износу двигателя.
Как-то так.

Когда я начинал ездить в Германию,первое время недоумевал,почему тамошние водители при старте со светофора выкручивают каждую передачу до трёх,а то и до четырёх тыс.об..Думал — вот идиоты!А их так учат,оказалось.Двигатель всегда в тонусе,в зоне близких к максимальному кр.моменту оборотов. Т.е. следующая передача начинает не внатяг,с низов. Езда на оборотах ниже 2000,приводит к масляному голоданию и повышенному износу двигателя.

Обратил внимание:
в моей комплектации нет БК и коробка МТ, но на лицевой информационной панели, например, при переходе на 4-ю передачу, почти сразу же появляется значёк-рекомендация перехода на 5-ю (а ещё нет и 2000об/мин)!

Т.е. автомобиль заточен для езды с максимально возможной экономией топлива при минимальных оборотах. Мне кажется, что такой же алгоритм заложен и в управлении АТ.

Поэтому о ресурсе двигателя с таким алгоритмом экономии топлива речь не идёт.

Какая связь между переливом и маслом перед турбиной?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

При избытке масла с системе создается повышенное давление(кстати и как вариант на расход топлива в какой-то степени то-же влияет) ,которое в результате и ищет высвобождение,а это может и сальники и прокладки,в моем случае уплотнение в месте посадки шкива крыльчатки турбины со стороны коллектора воздухозабора(там же находится и подвод картерных газов),продавленное масло попадая на лопасти и разбрызгивается по ходу к дросельной заслонке попадая в камеру сгорания!Остатки по-закону физики стикают в самую нижнюю часть,а именно турбина-коллектор!Не понятно что вызывает продавливание масла через сам уплотнитель наружу,там ведь нет давления,это же перед турбиной?Наверное есть!

Т.е. автомобиль заточен для езды с максимально возможной экономией топлива при минимальных оборотах. Мне кажется, что такой же алгоритм заложен и в управлении АТ.

Напротив!Мой автомат почему-то тяготеет к понижению передач,при разгоне крутит двиг до трёх тысяч при плавном педалировании.
На Румстере — да!Маниакально переключался на высшие передачи,роняя обороты(бывало до 1200).В городе и при обгонах на трассе я использовал спортрежим.
Видимо сейчас новая прошивка для компенсации большей массы авто.

Поэтому о ресурсе двигателя с таким алгоритмом экономии топлива речь не идёт.
Думаю,забота не только и не столько об экологии и экономии.Чем быстрее вы ушатаете свой двигатель,тем быстрее побежите за новым (в идеале,для производителя — автомобилем)Может,у жалоб на дилерское масло оттуда же ноги растут?

Обратил внимание:
в моей комплектации нет БК и коробка МТ, но на лицевой информационной панели, например, при переходе на 4-ю передачу, почти сразу же появляется значёк-рекомендация перехода на 5-ю (а ещё нет и 2000об/мин)!

Т.е. автомобиль заточен для езды с максимально возможной экономией топлива при минимальных оборотах. Мне кажется, что такой же алгоритм заложен и в управлении АТ.

Поэтому о ресурсе двигателя с таким алгоритмом экономии топлива речь не идёт.
Согласен,в этом есть доля правды,но где уверенность в том что производитель учел и то,что некие водилы,вроде меня,будут вообще ползать,что на разгоне,что в процессе движения!P.S.Я уважаю твой выбор :rolleyes:

добавлено через 11 минут
Думаю,забота не только и не столько об экологии и экономии.Чем быстрее вы ушатаете свой двигатель,тем быстрее побежите за новым (в идеале,для производителя — автомобилем)Может,у жалоб на дилерское масло оттуда же ноги растут?[/QUOTE]
Это наверное шутка,ибо логики в ней нет. Сегодня у тебя ушатался,завтра у меня и побежим мы за новым. но не двигателем,а авто и уж признайся себе,называться он уже точно будет не Skoda!P.S. Я уважаю твой выбор :rolleyes:

Читайте также:  Кто выплачивает ремонт машины при дтп

При избытке масла с системе создается повышенное давление(кстати и как вариант на расход топлива в какой-то степени то-же влияет) ,которое в результате и ищет высвобождение,а это может и сальники и прокладки,в моем случае уплотнение в месте посадки шкива крыльчатки турбины со стороны коллектора воздухозабора(там же находится и подвод картерных газов),продавленное масло попадая на лопасти и разбрызгивается по ходу к дросельной заслонке попадая в камеру сгорания!Остатки по-закону физики стикают в самую нижнюю часть,а именно турбина-коллектор!Не понятно что вызывает продавливание масла через сам уплотнитель наружу,там ведь нет давления,это же перед турбиной?Наверное есть!
Может я конечно отстал от жизни, но мне кажется, что уровень масла не влияет на давление в системе. Давление создает масляный насос, который забирает масло из картера. По вашей схеме давление при уровне масла по щупу на минимуме и на максимуме должо быть разным. Плюс в системе должен быть клапан для сброса излишнего давления.
Чтобы давление стало излишним надо залить масла под горловину.
Пол литра, сверх нормы, не на что не повлияют.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Внесу свои 5 копеек, прошу не пинать прочитал только заголовок.
На первом ТО мне залили Shell «что то там» AV 0-30, на нем был поставлен рекорд экономичности 5.1л/100км, средний расход очень редко переваливал за 7л/100км. Покатавшись на этом маслице где то 7500км и почитав форум, решил поменять самостоятельно на Shell «что то там» 5-40 (рекомендация по пробегу, а не фуфловости масла, хотя последнее фуфловое), мотор в целом стал шумней, средний расход держался 7-8л/100км. По чекам получилось около +1л/100км.
Для себя решил следующие:
1. 5-40 (1200-1500р) почти в 2 раза дешевле 0-30 (1800-2600р), цены не ОД-шные.
2. Если менять раз в 10(15) т км экономия бензина около 100(150) л, в рублях 3600(5400) р на Shell «что то там» AV 0-30.
3. При худшем раскладе: 3600-2600=1000р экономия на бензине!

Сейчас, на ТО-2, залил Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 504/507 допуск, пока что рано что то говорить, на мотор стал менее шумным.

Может я конечно отстал от жизни, но мне кажется, что уровень масла не влияет на давление в системе. Давление создает масляный насос, который забирает масло из картера. По вашей схеме давление при уровне масла по щупу на минимуме и на максимуме должо быть разным. Плюс в системе должен быть клапан для сброса излишнего давления.
Чтобы давление стало излишним надо залить масла под горловину.
Пол литра, сверх нормы, не на что не повлияют.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Да я так тоже считал пока сам не столкнулся,думаю все бы нечего ,но тут стечение обстоятельств не в мою пользу-морозы под -20,постоянные пуски дв холодную что видимо и спровацировало!Средний объем масла где-то 3,6 те же 400-500гр это почти 15% !Много это или мало не знаю,но мне по видимому хватило!
Есть много форумов по течи масла(запотевани.)http://jetta-club.org/topic/15721-Потение-масла-обильное где патрубок от воздушного фильтра к турбонагнетателю.
Возможно это и не связанно,но кода ОД менял уплотнительное кольцо,разобрав коллектор идущий к дросс заслонке,то он был весь в масле (капли,лужи)-сказанно это норма. ну-ну,спустя пару дней после слива мной лишка специально снял патрубок(там два болта и две защелки) и вместо лужь и капель только пыль.
Вы конечно как знаете,но лично я держу чуть выше ср,замеряя через 3-5мин, а на холодную уровень все равно выше макс.

Внесу свои 5 копеек, прошу не пинать прочитал только заголовок.
На первом ТО мне залили Shell «что то там» AV 0-30, на нем был поставлен рекорд экономичности 5.1л/100км, средний расход очень редко переваливал за 7л/100км. Покатавшись на этом маслице где то 7500км и почитав форум, решил поменять самостоятельно на Shell «что то там» 5-40 (рекомендация по пробегу, а не фуфловости масла, хотя последнее фуфловое), мотор в целом стал шумней, средний расход держался 7-8л/100км. По чекам получилось около +1л/100км.
Для себя решил следующие:
1. 5-40 (1200-1500р) почти в 2 раза дешевле 0-30 (1800-2600р), цены не ОД-шные.
2. Если менять раз в 10(15) т км экономия бензина около 100(150) л, в рублях 3600(5400) р на Shell «что то там» AV 0-30.
3. При худшем раскладе: 3600-2600=1000р экономия на бензине!

Сейчас, на ТО-2, залил Shell Helix Ultra Pro AV-L 5W-30 504/507 допуск, пока что рано что то говорить, на мотор стал менее шумным.
Благодарствую за вливание денежных средств,будем приумножать. Ну а если по чесноку то редко встретишь комент из личного опыта,у нас же как бывает ; обратившегося с проблемой в авто сначала от баранят за дорогое ТО у ОД ,потом отправят забирать деньги,потом в суд и только потом спустя десяток-другой коментов делятся из личного опыта!

Зависимость давления в системе от уровня — это, скажем так, физика по Лобачевскому, хотя я и готов уважить ваш выбор.
А вот количество масляного тумана в картере, летящего в систему вентиляции и далее — реально от уровня может зависеть.

Ну площадь испарения не зависит от количества, она остается прежней. Только если из-за перелива сократится объем свободного пространства для газов, но тоже сомнительно.

Adblock
detector