Меню

После замены масла увеличился расход бензина

После замены масла увеличился расход бензина

Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Здравствуйте, вчера поменял масло на Хендай Солярисе(АКПП, 2012 г.в.,1.6)

Заливал до этого Shel helix ultra 5w-40 после заводского на 5000 км
сразу обратил внимание на увеличение расхода топлива, а так же двигатель стал шумнее работать

сейчас почитал форумы и решил залить вместо него оригинальное масло Hyundai Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W/30, топливный фильтр поставил mann, как и в предыдущем случае

Заметил следующее:
1. тише стал работать движок
2. средний расход увеличился с 10-11 л до 13-14, причем после сброса датчика постоянно скачет(и это при выкл кондее)

Т.к. менял масло на масло с другой вязкостью старался, чтобы оно все вышло, но осталось старого где-то поллитра в движке(определил по количеству залитого масла), метка масла на щупе находится немного выше середины, ближе к максимуму

Может кто встречался с данной проблемой. Вариантов у меня много, куда лезть. но это время и деньги, хотелось бы выслушать сначала опытных людей

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Расход бензина после смены масла увеличился

Расход бензина после смены масла увеличился

Сообщение хав » 24 авг 2011, 13:15

Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 13:37

Сообщение колумбус » 24 авг 2011, 14:47

Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 15:09

Сообщение хав » 24 авг 2011, 21:33

после замены масла почуствовал что снизилась мощность и раньше на дисплее после катания по городу всегда доходил до 8,5 л на 100км.
а сейчас ниже 10,2 не опускается.
Где можно узнать точно типичные свойства масла рекомендуемые производителем для наших движков, т.е.
как для Mobil 1 Fuel Economy 0W-30:
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 54.2
сСт при 100 °C 10.2
Сульфатная зольность, % мас., ASTM D874 1.3
Содержание фосфора 0.1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0.85
Общее щелочное число (TBN) 11.4
Вязкость на MRV при -40 ºC 17100
Индекс вязкости 178
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C, мПа с, ASTM D4683 3.0

думаю что езда на вязком масле ни к чему хорошему не приведёт и как заставить диллера поменять масло на рекомендуемое.

После замены масла увеличился расход бензина

Вот такой вопрос хочу задать спецам:

w203 4matic, vin в подписи.

Коробка пиналась, потом встала в аварийку, поехал в спецсервис (автокарат), там продиагностировали и приговорили электроплату («несоответствие данных датчика оборотов валов» как-то так ошибка звучала).

Плату поменяли(оригинал), плюс промыли гидроблок с разборкой, плюс поменяли масло замещением(оригинал). Стружки в поддоне не было, масло горелым не пахло, было черным, уровень был нормальный. Машина поехала, все было нормально, даже ушла часть толчков и пинков(сначала).

Дальше, в течение пары недель, большинство толчков и пинков вернулись, причем в более четком и явном виде, кроме того, эмпирически, машина стала более вялой на начальном разгоне, даже сравнивая с отцовским форд-фокусом двухлитровым (140 лошадей), он гораздо интенсивней «прет» (правда, он на ручке), а мерс — движок крутит, 4000 оборотов, а разгон — чих-пых (что странно для 170лс и 2.6л), но после разгона до 80кмч ситуация меняется и разгон, например, с 80 до 140 — нормалёк. С места — вообще вяло, раньше — в кресло вжимало, а сейчас хочется выйти и сзади подтолкнуть.

Но самое странное вот что: буквально сразу, после замены масла в коробке, резко подскочил расход топлива. Я ориентируюсь по приборке «расход за поездку». До замены масла расход был 11-12-13л, даже иногда до 9 литров доходил, если по кутузе 100 топить на круизе. 15л — это был ошеломляющий потолок — с кондеем и в пробках. А после замены масла — 17-18 литров -стандарт(без кондея), а если по району ехать 20-30 км/час, так вообще — за 20 переваливает. Стиль езды не менял, ничего другого с машиной не делалось, заправка та же. Если просто завести двигатель и стоять на паркинге, счетчик расхода «тикает», если постоять 10-20 минут, то и до 25 может «натикать». До замены такого не было, расход при стоянке практически не увеличивался.

На drive, при удержании тормоза присутствует вибрация на кузов. Подушки все поменяны. Если тормоз приотпустить и дать машине сдвинуться на 10-15 см, то характер вибрации меняется, либо пропадает, либо становится слабее.

Толчки и пинки в основном заметны на нижних передачах, ощущаются примерно как, если на механике резковато бросить сцепление при недостаточном газе, т.е. машина слегка тормознет («клюкнет») и дальше пойдет уже разгон. Стопроцентно сказать, что все толчки происходят именно во время переключения не могу, возможно, какие-то происходят и в процессе движения (я не очень понимаю, как однозначно понять, что переключилась передача), иногда все переключается плавно.

Делал повторную диагностику у них же, но никаких ошибок и аномалий по коробке не выявили. Расход, сказали, нормальный для этой машины, хотя мне это кажется странным(особенно внезапность перемен).

Ясное дело, что для стопроцентного диагноза надо делать диагностику, и обязательно сделаю, но пока хотелось бы выслушать спецов, на что это может быть похоже? Ремонт делался прошлой осенью, на данный момент пробег после ремонта около 5000км.

Расход бензина после замены масла

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • В прошлое воскресение сделал первую «работу» с новой машинкой, и вот первые непонятки.

    Чтобы быть уверенным, что с машиной всё ОК, попросил заменить полностью масло (с масляным и воздушным фильтром, конечно). Судя по банке в багажнике, масло в двигателе было 5w50 ( Mobil 1 Peak Life ), поменяли на Castrol BMW 0w30. Пробег 73000 км.

    Буквально в течение дня после замены расход бензина по БК увеличился с 13.7 до

    15.5. За почти неделю вырос до 16.7 (машина с АКПП). Стиль езды за неделю не менялся

    Может, придираюсь, но есть ощущение, что пока мотор холодный первые 0.5-1 минуту есть лёгкая вибрация от двигателя.

    Вопрос: к чему готовиться?

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла

Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

  • Pozzitive
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 20:30
    • Сообщений 1294
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Нет, ну это понятно. )) Может, кто сталкивался и что-нибудь подскажет, куда копать

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pozzitive
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 02 2010, 20:30
  • Сообщений 1294
  • Авто: e90 2.0 LCi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Репутация: 549
  • Реклама
  • SashaE46
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения:25
    • Репутация: 298
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • dima-mt
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 05 2010, 08:53
  • Сообщений 17
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Тысячу где-то успел накатать, может чуть меньше. Там два счётчика в БК: после покупки я один сбросил, второй оставил как был (15.5 показывает), и у меня даже 15 не было (первый счётчик сбрасывал два раза: один раз после покупки и один раз после заправки недели две назад).

    Просто даже теоретически интересно, что может вызват повышенный расход топлива. Пошерстил в Инете, кто-то предполагает, что при езда с более густым маслом помогала «выбрать» зазор между кольцами и стенками цилинда, а более «жидкое» масло уже не может компенсировать этот зазор и оно попадает в камеру сгорания (. в большимх количествах, чем положено), из-за чего топливо сгорает не полностью и ЭБУ увеличивает подачу, чтобы компенсировать этот момент. Но в основном речи о бензине в этих разговорах не шло, речь шла о расходе масла (пока не заметил, чтобы оно куда-то уходило).

    Может такое быть?

    З.Ы.: Перед покупкой машину проверяли в МАДИ, компрессию намерили 13-12-12-12-12-13, вроде в пределах нормы ведь?

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Реклама
  • zass
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
  • IsaDS
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 20 05 2010, 14:53
  • Сообщений 1035
  • Авто: BMW 325i E46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва, СВАО, ВДНХ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Egor4eg
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 05 2008, 11:41
  • Сообщений 3130
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Yola
  • Изображения:45
  • Репутация: 50
  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • динамика вождения не может быть одинаковой, особенно за такой короткий промежуток времени! от масла расход бензы точно не на 2 л на сотню зависит!!

    имхо — расслабиться и наслаждаться машиной, не загоняясь на всякую фигню

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Расход бензина после замены масла

Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок .

  • МУСО
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2010, 04:34
    • Сообщений 201
    • Авто: БМВ 330СI e46 m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • ну так 5-50 погуще слегка (не говоря о том, что у него вообще допуска bmw нет), чем 5-40, почему же расход уменьшился??

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Реклама
  • GUNhed
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения:2
    • Репутация: 1
    • в чем физика то?
      ты в одном сообщении пишешь бред, а во втором его опровергаешь

      ты з дуба шоли рухнул, какое [censored] застывание?

      первая цифра характеризует вязкость прокачивания при минимальных температурах, а вторая кинематическую вязкость при температуре 100″С

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • Тебе же ясно сказали, что первая цифра это индекс минимальной температуры запуска двигателя. Температура из этого индекса, если масло принять xWy выщитывается из формулы Tmin = x — 40. (образно)
    т.е. если масло 5w50, то 5-40 = -35, значит минимум использования это -35 градусов, т.к. при более низкой температуре масло очень сильно густеет и теряет все свои свойства.

    Со второй цифрой чуть сложнее, т.к. она не просто показатель на рабочем уровне температур. Очень сильно «собирательный» индекс)))
    но по сути он показывает вязкость в рабочем диапазоне температур.

    А вот теперь вопрос. Почему в гражданские е46 с завода лили 0(5)w30 и 0(5)w40, а в высокооборотистую Мку двигатель которой расчитан на более высокий температурный режим, льют что-то вроде 5w60.

    Да и еще если на 73000 в движку лили выше чем 5w40, то это в 90% случаев намек на ближайшую капиталку.

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • JxxxY
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 04 2010, 14:01
  • Сообщений 963
  • Торговая репутация:
  • Репутация: -100
  • какое нафиг жидкое? наоборот более густое, т.к. рабочая температура у двигателя выше. Все, умываю руки. мой запас на этом иссяк)

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • 1. Да, эндоскопом смотрели (решил не экономить на диагностике, да и не такие уж большие деньги). Терминами не сыпали, просто сказали, что «всё вполне в пределах нормы и пробег, видимо, родной».

    2. Не кручу я её выше среднего По крайней мере, редко. Особо негде и незачем.

    3. У меня с монитором машина, там в меню — Бортовой Компьютер — есть два счётчика расхода. Я как понял, какой выбран, такой и считается. Если монитора нет, то я не знаю =)

    Так ведь расход вырос после перехода на более ЖИДКОЕ масло (с 5w50 на 0w30), а не наоборот. Вот, что смутило.

    Ну, это мне знакомо Да, я параноик, потому что моя первая машина — Альмера N16 — выела мне весь мозг (и кучу денег) своей КПП (механика!), так что я привых принюхиваться и прислушиваться ко всему.

    Попробую. Сегодня вернулся из подмосковья (50 км), ехал в спокойном режиме (без частых и резких ускорений) где-то под 100 км/ч. За дорогу туда-обратно расход снизился до 14.3. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, кто-нибудь знает, за какой километраж БК считает средний расход? Например, на Фокусе — за 1000 км.

    Вот уж не хотелось бы Хотя, если это даст повод спать спокойно и точно знать, что больше сюрпризов движок не преподнесёт, то я бы согласился. Но кто ж даст такую гарантию? =) Так что сплюнь, плз!

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550

  • —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать

  • Lvrboy666
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 06 08 2008, 02:59
  • Сообщений 485
  • Авто: был 320i restyle
  • Торговая репутация:
  • Откуда: St Pete
  • Изображения:29
  • Репутация: 0
  • ты бы чтобы не позориться, хоть бы изучил чуток то о чем пытаешься спорить и доказать

    лень тратить время на споры. в яндексе, хотя бы почитал бы про масла, прежде, чем спорить

  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • GUNhed
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 23 09 2008, 00:06
  • Сообщений 10749
  • Авто: Machine with living human tissue
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Empire of Evil
  • Изображения:2
  • Репутация: 1
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Shamil’
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 09 2007, 08:18
  • Сообщений 2337
  • Авто: 545i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Махачкала
  • Изображения:155
  • Репутация: 0
  • man777
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2009, 12:28
  • Сообщений 1326
  • Авто: BMW ci, infiniti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Столица похоти и разврата спб
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Ну вряд ли от грязного фильтра расход вдруг резко поднялся на 3 л/100 км за неделю.

  • man777
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 06 2009, 12:28
  • Сообщений 1326
  • Авто: BMW ci, infiniti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Столица похоти и разврата спб
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • Pink Floyd
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 02 2010, 01:53
  • Сообщений 730
  • Авто: 325i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Было бы логично. В ближайшие дни буду чаще проверять уровень и напишу свои заметки на эту тему.

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Итак, поднимая старую тему =)

    Расход бензина держался в районе 16 литров на сотню. В одни из жарких выходных (2 недели назад) путём выезда на природу в 130 км (= длительное движение по трассе) удалось снизить расход примерно до 15 литров. Ещё две недели аккуратного вождения — и стало 14,5, меньше не опускается никак. Как я умудрялся уложиться в 13 литров непонятно =)

    Касательно расхода масла, проверял уровень каждые 1-2 дня, утром или вечером. И вот, что смутило: если вечером (перед выездом с работы) щуп был на минимуме, то следующим утром показывал половину ( ). В общем, я долил примерно 550 мл вчера, после смены масла прошло 3350 км. Экстраполяция даёт примерно 1,65 л масла на 10 000 км пробега.

    Итого: непомерного «жора» масла явно нет, хотя сравнить его расход «до» и «после» не могу. Расход бензина явно увеличился, но дальше сравнивать бессмысленно, т.к. температура воздуха под 40 заставляет включать кондиционер, расход будет расти.

    З.Ы.: Не знаю, с чем это может быть связано, и связано ли это с расходом топлива, но после замены масла и филтров машина начала капитально свистеть, стоит только чуть дотронуться до педали газа. Ногу убираешь — звук пропадает, хотя стоя на месте на холостых иногда чуть-чуть слышно. Может, откуда-то воздух подсасывает, может такое быть? =)

    Читайте также:  Kia rio 2020 тест драйв

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector