Меню

После замены колодок машина плохо разгоняется

После замены колодок машина плохо разгоняется

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Два дня назал поменял передние колодки, поставил АТЕ.

Сегодня обнаружилась такаая проблема, при езде машину как-будто что-то придерживает.
Естественно грешу на новые колодки, да и притормаживает она и когда едешь на нетралке.
На ровной дороге на нетралке скорость со 100 до 90 падает где-то за 5-7 секунд ((
Попробовал просто потолкать машинку, идет намного тяжелее, чем раньше.
Отдельно колеса еще не смотрел как крутятся, но думаю, что подобный эффект будет тоже заметен.

Сегодня намотал порядка 100 км, проблема не прошла.
Видел, что в некоторых темах поднималась подобная проблема и там рекомендовали подточить сами колодки, у меня вроде при установки они вошли нормально, хотя сели достатоно плотно.

Также, не думаю, что купил подделку, а не АТЕ. хотя, конечно, чем черт не шутит!

Ну и еще, до замены наблюдался такой эффект, как биение руля при достаточно активном торможении, где-то на 50-60 км/ч.
А после замены самих колодок педалька тормоза стала не до конца твердой.

Видел, что на форуме уже много обсуждалось и про биение в руль при торможении, и про саму педаль тормоза, но поскольку проблема обнаружилась именно после замены колодок, то думаю, что собака зарыта именно в колодках, а не в чем то другом.

Вообщем, какие будут мнения по поводу всего выше сказанного!
Заранее спасибо!

машина плохо тормозит после замены тормозных колодок

возникает вопрос. либо вы ВААЩЕ не читали предыдущие ответы участников разговора (а это стронгли рекоммендед ващето)))Из соображений здравого смыслв и экономии собственного времени)

Либо вы прочитали и сказали себе — они все полные ламеры, а вот я Дартаньян и знаю ПРАВДУ.
Тогда интересно, что же вас заставило так подумать? Вы работаете в автосервисе много лет? Вы главный инженер завода Шкода?

Как все было, поделитесь с народом?

Re:Может, в Акте написали мелким шрифтом? ТОЧНО! мелким шрифтом написано: «эффективность тормозной системы после замены торм. колодок временно снижена (ГОСТ 25478-91)».

Читайте также:  Тест драйв митсубиси аутлендер 2015г

Сейчас в акте посмотрела.

ночью на мкаде прикатать колодки. это как? разгоняться и тормозить пару кругов? )))))

в городском пробочном режиме это сделать намного проще :)))))))

да все верно, кроме одного. если человек не готов к подобной реакции авто — у него, оно, видимо, первое. значит, скорее всего на мкаде появится брильянтовая мыслишка ускорить процесс прикатки, увеличив скорость и интенсивность :))))

я неоднократно обкатывал моторы на мкаде — на втором круге засыпаешь. выдержать круг (90 км) на уровне подразогнались-поддормозились, да еще и плавно. это для сильных духом :))))

я однажды ехал от Алтушки до Профсы на скорости.. . не выше 30 км/ч ))на большей у меня отваливалась защита из передних креплений и из машины получался бульдозер )))

После замены колодок машина плохо разгоняется

Сообщение VoR » 02 дек 2014, 11:32

Добрый день.
Ситуация такая. Задним тормозам был край, было решено поменять диски и колодки, плюс перебрать суппорта.
собственно так и поступили. Перебрали оба суппорта (ремкомплект bosh). Поршни нормальные. Пару маленьких раковинок. Все было сиазано спец смазками для поршней, направляющих и тп. Заненены диски и колодки сзади и колодки спереди. Прокачана система.первая же поездка показала, что машина отупела, как будто за жопу держат. Списал нас притирку и снятую клемму (обучаются мозги). Уже больше тысячи ситуация такая же. На светофоре машина катится, но по ощущениям хуже, чем раньше. Накат не тот. Разгон не тот. Ручник ослаб.4 щелчка-еле держит.
После того, как все собрали, поверял вращение дисков. Крутились туго. Хорошл ощущалось трение.опять же Списал на то, что притрутся. Но нет. Может кто сталкивался? Куда смотреть?
Диски должны в исправной системе крутиться не касаясь диска вообще?
заранее спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
эту тему читал. Вопрос вряд-ли в ручнике, так как он реально стал слабее намного. И трос из-за уха не натягивали

Сообщение MAXIMILIAN » 02 дек 2014, 11:41

Сообщение VoR » 02 дек 2014, 11:45

Читайте также:  Замена ключей автомобиля bmw

Сообщение MAXIMILIAN » 02 дек 2014, 11:48

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение belyy89 » 06 дек 2016, 20:46

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение Alexander77 » 06 дек 2016, 21:21

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение stalexsaf » 06 дек 2016, 21:36

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение belyy89 » 06 дек 2016, 21:54

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение stalexsaf » 06 дек 2016, 22:11

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение sachek111 » 06 дек 2016, 22:18

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение AlexNik » 07 дек 2016, 09:05

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение недовольный » 07 дек 2016, 10:17

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет.

Сообщение sachek111 » 07 дек 2016, 15:21

Все зависит не от колодок а от состояния дисков. Если диски не имеют сильного износа плоскости более менее все ровно, то притирки не будет и тормозить будет нормально сразу.
Но на практике такого фактически не бывает. В основном , после износа родных, заводских колодок на дисках появляются глубокие канавки, борозды, риски разной глубины. При установке новых колодок с абсолютно ровной плоскостью на не ровные диски получается что колодка прилегает к плоскости диска процентов на 60-70 ,что в свою очередь при первых торможениях ощущается снижением эффективности тормозов соответственно на 30-40 % . По мере притирки колодки к неровному диску поверхность колодки начинает принимать форму поверхности диска. В следствии чего площадь контакта поверхности колодки к диску увеличивается. И как только колодка примет точную форму поверхности диска, площадь контакта становится 100% и эффективность тормозов приходит к норме. Притирка колодок идет порядка 300 км плюс минус.

Еще что касается притирки колодок.
В основном все водители после установки новых колодок ощущают недостаток тормозов и пытаются притереть их максимально быстро. Разгоняются побольше и тормозят резко. И так по нескольку раз.
Но делать так нельзя. Потому что колодки сделаны из материала изначально мягкого, но под действием температуры полимеризующегося в твердый материал. Сделано это именно для того чтобы колодка максимально быстро притерлась пока мягкая, а потом затвердела.
А когда притирают вышеуказанным методом, то колодка нагревается неравномерно и затвердевает неравномерно, в результате «тормоза скрипят» и плохо схватывают. И нормально тормозить станут не через 300 км, а через 1000 а то и больше.
После замены колодк первые 300 км нужно избегать резких торможений чтобы притирка была более плавной.

Читайте также:  У моей машины новенькие шины

машина плохо тормозит после замены тормозных колодок

возникает вопрос. либо вы ВААЩЕ не читали предыдущие ответы участников разговора (а это стронгли рекоммендед ващето)))Из соображений здравого смыслв и экономии собственного времени)

Либо вы прочитали и сказали себе — они все полные ламеры, а вот я Дартаньян и знаю ПРАВДУ.
Тогда интересно, что же вас заставило так подумать? Вы работаете в автосервисе много лет? Вы главный инженер завода Шкода?

Как все было, поделитесь с народом?

Re:Может, в Акте написали мелким шрифтом? ТОЧНО! мелким шрифтом написано: «эффективность тормозной системы после замены торм. колодок временно снижена (ГОСТ 25478-91)».

Сейчас в акте посмотрела.

ночью на мкаде прикатать колодки. это как? разгоняться и тормозить пару кругов? )))))

в городском пробочном режиме это сделать намного проще :)))))))

да все верно, кроме одного. если человек не готов к подобной реакции авто — у него, оно, видимо, первое. значит, скорее всего на мкаде появится брильянтовая мыслишка ускорить процесс прикатки, увеличив скорость и интенсивность :))))

я неоднократно обкатывал моторы на мкаде — на втором круге засыпаешь. выдержать круг (90 км) на уровне подразогнались-поддормозились, да еще и плавно. это для сильных духом :))))

я однажды ехал от Алтушки до Профсы на скорости.. . не выше 30 км/ч ))на большей у меня отваливалась защита из передних креплений и из машины получался бульдозер )))

Adblock
detector