После замены колец греется двигатель
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Дак сколько температура то у тебя была, БК, что нет? Что стрелочный датчик на приборке дак он показывает только примерную температуру. Если вентилятор включается и температура падает то все нормально, проверь уровень тосола и температура растет когда стошь или едешь.
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!
новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
кампрессия и степень сжатия увеличилась ? значит и температура горения поднилась!
новые кольца и вкладыши притераются — дай им притереться и желательно выезжай на шоссе чтоб обдув был хороший . и начиная с 60км в час раскатывай её.
при вкл вентиляторе не давай нагрузки на движёк и поставь маршрутник с регулируемым вкл вентилятора на 100С. желательно это сделать прямо сегодня и прямо сейчас чтоб больше не перегревать!
ты сам откуда ?
маршрутник тебе полюбому нужно купить.
Проблемы в двигателе после замены колец
В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.
Распространенные проблемы
Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:
- большое потребление или протечка масла;
- перегрев мотора;
- троит двигатель;
- авто глохнет.
Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.
Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.
Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.
Перегрев двигателя
Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.
- усадка компрессионных колец;
- стирание вкладышей;
- износ роликов.
Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.
Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.
Если после замены колец двигатель дымит
На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:
- во время больших нагрузок;
- резкий подъём;
- тяговое усилие;
- разгон.
Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.
По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.
- замена форсунки;
- смена накладок;
- проверка ролика.
Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:
- перетяжка;
- использование неоригинальных запчастей;
- смена цепи;
- зажим шкива;
- прокрутка коленвала;
- некачественный инструмент.
Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.
- лёгкий вариант;
- стандарт;
- профессиональная обкатка.
Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.
Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.
Подготовка к обкатке
Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:
- зарядка аккумулятора;
- осмотр транспортного средства;
- проверка клиренса;
- заливка масла.
Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.
Советы экспертов
Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.
Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.
Vectra Club Russia
X20DTL Греется после капиталки.
X20DTL Греется после капиталки.
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 00:02
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 08:14
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 08:40
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 11:39
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 17:29
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 20:23
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 20 авг 2013 21:09
Сообщение leha619 » 20 авг 2013 21:29
Сообщение shmaks » 20 авг 2013 22:56
Сообщение leha619 » 21 авг 2013 00:06
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 21 авг 2013 08:35
Сообщение shmaks » 21 авг 2013 22:05
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 22 авг 2013 08:18
Сообщение olegcork » 22 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 22 авг 2013 16:17
Сообщение leha619 » 23 авг 2013 07:29
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 23 авг 2013 08:53
Сообщение shmaks » 23 авг 2013 20:26
Диагностика и ремонт Mitsubishi
После замены колец
Модераторы: mek, indy
После замены колец
#1 Сообщение Михаил Ю » 06 май 2008, 05:10
#2 Сообщение Сергей Самара » 06 май 2008, 07:07
#3 Сообщение Михаил Ю » 06 май 2008, 08:00
#4 Сообщение korser » 06 май 2008, 08:49
#5 Сообщение Jeka31 » 06 май 2008, 09:22
#6 Сообщение EdwarDos » 06 май 2008, 11:14
#7 Сообщение Rais » 06 май 2008, 12:48
#8 Сообщение Сергей Самара » 06 май 2008, 13:43
#9 Сообщение viPiz » 06 май 2008, 21:28
#10 Сообщение Михаил Ю » 07 май 2008, 08:12
#11 Сообщение mek » 08 май 2008, 01:22
#12 Сообщение Михаил Ю » 13 май 2008, 05:01
#13 Сообщение Rais » 13 май 2008, 22:06
#14 Сообщение Михаил Ю » 14 май 2008, 04:46
#15 Сообщение Михаил Ю » 15 май 2008, 04:44
#16 Сообщение viPiz » 15 май 2008, 13:39
#17 Сообщение Михаил Ю » 15 май 2008, 13:50
#18 Сообщение Сергей Самара » 15 май 2008, 14:12
#19 Сообщение mek » 16 май 2008, 03:11
#20 Сообщение Михаил Ю » 16 май 2008, 04:52
#21 Сообщение Михаил Ю » 16 май 2008, 04:54
#22 Сообщение EdwarDos » 16 май 2008, 05:53
#23 Сообщение Михаил Ю » 16 май 2008, 07:44
#24 Сообщение mek » 17 май 2008, 02:06
#25 Сообщение sssr » 17 май 2008, 06:18
#26 Сообщение Михаил Ю » 17 май 2008, 15:23
#27 Сообщение Сергей Самара » 17 май 2008, 16:23
#28 Сообщение Михаил Ю » 19 май 2008, 05:02
#29 Сообщение Сергей Самара » 19 май 2008, 06:50
Как раз глухим стуком в двигателе. При продолжении эксплуатации некоторое время будет неизменным, но впоследствии весьма вероятен обвальный износ приводящий к переходу стука в грохот с возможным кулаком дружбы. Красивая перспектива?
Думаю, что всё ж таки с кольцами накосорезили тебе чегой то, а шейки могли банально протянуть неправильно.
Греется двигатель после капиталки, на могу найти причину.
#1 zemlekop
Добрый день, Веховоды, подскажите где хоть искать.
Симптомы: Машина греется на 100км в час даже на трассе, включённая на всю печка не помогает вообще. Помогает остановка на 10 минут и температура снова в норме, через 30 минут снова кипит.
Вискомуфту проверил — на горячую газеткой не остановишь.
Крышка радиатора работает.
Термостат поставили новый — может ли он быть бракованным?
Мотористы грешили на то, что блок был перегрет и его повело. Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.
Подскажите, может еще что то упустили?
#2 Zloalex
Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?
#3 Serega FOX
грееться на ходу , кердык радиатору
#4 zemlekop
Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?
грееться на ходу , кердык радиатору
У меня в машине стоял другой двигатель, радиатор работал без нареканий. Я снял двигатель и установил туда другой откапиталенный, машина начала сразу греться. В радиаторе могла что то сломаться? А что именно?
#5 Serega FOX
поидее нет , значит какая то проблема с циркуляцией
#6 Вехомечтатель
Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?
Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?
грееться на ходу , кердык радиатору
Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи
#7 zemlekop
Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?
Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи
Радиатор снимал и чистил в августе.
#8 Вехомечтатель
Радиатор снимал и чистил в августе.
Термостат новый и оригинальный стоит ?
#9 Regular
#10 Serega FOX
#11 ashvud
Помпа бывает хитрая гада — при нагреве крыльчатка начинает проворачиваться на валу.
Кстати замененный термостат тоже может быть, попробуй его вообще убрать.
#12 Zloalex
Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?
Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи
#13 zemlekop
Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.
В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?
#14 Anatoli
Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.
В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?
Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.
#15 Zloalex
Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.
Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.
Не факт, смотря где дыра
#16 zemlekop
Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.
я уже писал — «Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.»
Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.
Не факт, смотря где дыра
Моторист говорит, газы в радиатор идут, охлаждайка уровень держит.
#17 Zloalex
Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
Шлифовать и головы и блок.
Ставить металлический оригинал.
Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?
#18 Angel-A
Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.
Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.
После замены АКПП все вернулось в норму.
Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.
Сообщение отредактировал Angel-A: 30 апреля 2019 — 13:10
#19 zemlekop
Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.
Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.
После замены АКПП все вернулось в норму.
Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.
На холостом ходу продолжает греться, если постоять 10 минут на заглушенном моторе, только тогда остывает.
Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
Шлифовать и головы и блок.
Ставить металлический оригинал.
Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?
А как можно определить, что блок поведённый был?
#20 BorBoss
А как можно определить, что блок поведённый был?
Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
Шлифовать и головы и блок.
Ставить металлический оригинал.
Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?
Если только голову повело, то можно, конечно, попробовать и без шлифовки посадить, но момент затяжки и подходов больше. Но зависит от величины деформации.
Если определили, что головы повело и меняли родные прокладки на паронит, но должны были проверить величину деформации. Цифры есть? Или просто на глазок «стрельнули» вдоль плоскости и увидели винт?
Вот из мануала про деформацию блока 6ве1 на Вехикроссе (4 замера на каждую плоскость, максимальная допустимая деформация, подлежащая шлифовке, 0,15мм):