После замены грм стала жрать масло
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вобщем от имени товарища своего спрашиваю(сам я самаровод).
значит так,Приора 230тык пробега, рванул ремень грм,обороты были 2000-2500 спокойно ехал чел. ну ессно поршни сказали превед клапанам.
головку сделал хороший мастер,без сомнений. НО расход масла появился. до этого хавала 1литр на 8-10тык при активной езде. сейчас хавает 1л/1000км делали только головку,блок не трогали вообще(на цилиндрах выработки не обнаружено,задиров нету). мотор не дымит ни чуть,работает как часы. шозанах. что вызвало расход масла такой огромный?? я в этих двигах пока не все изучил
парни,ну хоть версии то есть какие?? не на автоваз же звонить
если важно-то авто на газу..с первых километров рождения
насчет направляек точно не знаю,но мастер очень толковый, . поршневую хозяин не захотел трогать(его личное дело),машину продавать думает,таксовал на ней..расход масла хочет сократить,чтоб продать спокойно
пасиб за совет о направляйках. я тоже думал,что с ними беда..ну трещина там,или раскололись
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
шеснарики насколько я знаю все просят масло-если отжигать на них,но просят масла в разумных пределах
а поршни целые,двиг работает тихо и ровно. обрыв был при повороте ,обороты были низкие,поэтому видимо целые поршни. коленвал наверно тоже ровный. если на 6000об рвануло-то колено бы точно повело и поршень пострадал сильно
Mazda 6 › Logbook › Снова цепь ГРМ, аппетит к маслу и модное словосочетание «капиталка лайт».
До сих пор аукался мне ремонт у ОФ дилера г. Тверь. А точнее замена цепи ГРМ. При наступлении тёплой погоды, когда перестал включать печку, сразу после запуска двигателя, снова услышал стук из под капота. Звук шёл слевой стороны мотора если смотреть на него. Проявлялся на холодную. Как только мотор нагревался, обороты падали ниже 1000, стук пропадал. Ошибок никаких не было, на динамике никак не отражалось. Еле еле прослушивался на оборотах в районе 3000.
Стал кататься по сервисам, чтобы послушали, может что подсказали. Сколько денег собирать. Естественно ОФ дилер отпал сразу. Думаю заеду в хвалёный и рекламируемый во всех местных СМИ «ЕВРОСЕРВИС» который располагается на хайвэе в мамулино…(ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ САЙТА- ЭТО НЕ РЕКЛАМА) Значит мчу я по этому хайвэю…, подъехал к сервису. Объясняю им ситуацию… говорят оставляйте машину мы всё послушаем прибором. Отлично думаю, вот спецы. Через некоторое количество времени озвучивают предварительный вердикт. Возможно клапана, а может разбиты постели распредвалов. Надо будет голову снимать. Вобщем вскрытие покажет. По работе в 10000р. уложишься. Мы всё сделаем. Промерим постели, шлифанём распредвалы. Такую проблему устраняли уже на мазде сх-7.
Ну думаю раз такая песня пошла, то надо и масложор убирать. Лезть так лезть. Говорю надо махнуть кольца поршневые, колпачки ну и что там ещё. А то у автомобиля аппетит к маслу проснулся. Да и ещё после дилера поддон надо переклеить, а то сопливит. Мне в ответ за работу +запчасти цену указывают в районе 45000р. И 2 недели ожидания. Ждать говорю столько не могу, давайте тогда запчасти мои, ваша работа. Я как всё куплю приеду оставлю машину. С вашими запчастями работа будет стоить 15000р.
Настал день х, ну или хэ. Приезжаю утром ставить машину, а они у меня спрашивают А что с машиной? У меня глаза на лоб… как что? Мы же всё обсудили и договорились. Стук в моторе на холодную, и раз разбираем мотор поменять кольца да колпаки маслосъёмные. Заходит инженер (они его так называют, дед какой то, умник) и замычал, ооо стук, да это коленвал может быть, распредвалы, да там наверно и поршням уже плохо, вкладыши наверно провернуло, а какой пробег, а сколько лет машине, а сколько масла ест, а что за мотор? Это работы много, да и сложная 50, 60 тысяч работа будет стоить, но лучше сотню готовь! Можно конечно контрактный поискать. А давай раскоксовки зальём, 2000р. всем помогает, ещё ни кто не возвращался не жаловался.
Вот это думаю, вы парни ваще ребята, где вас таких набрали… говорю не, машину я у вас не оставлю. Уехал дальше искать того кто возьмётся. Следующими били мужики в гараже. Занимаются подвесками, моторами. У них знакомый перебирал мотор на мазде 3, 2х литровый. Приехали, давай слушать.
Тут моторист говорит скорее всего клапана, но может быть разбиты постели распревалов. Клапана отрегулируем, а вот с распредвалами надо голову искать на разборках. Это мы отремонтировать не сможем. А на счёт масложора переберём за одно. Ну а вообще я бы не трогал двигатель. Ну жрёт масло, да и бог с ним заливай почаще, а стук ничего страшного мотор не заклинит. Покатаешься ещё, да и продавай, скажешь я хрен знает что тут стучит. Нравится берите, не нравится не берите. Ну а если вам некуда деньги девать, пригоняй поменяем кольца да колпаки.
Что тут думать… без коментариев. Ищем дальше уже вдвоём с другом к кому обратиться. Прошла неделя нашли ещё одного знакомого на сервисе. Сервис не плохой, пользуется вроде спросом, и отзывы вроде как положительные. Название не помню. Забегая вперёд отремонтироваться там тоже не получилось. Луна походу не в той фазе))) Значит созвонились с этим знакомым и на следующее утро пригнали машину, оставили до вечера чтобы потом как раз на холодную послушать. После работы заезжаем, запускаю, мотор стучит всё слышно прекрасно. Человек послушал не долго, и говорит, однозначно цепь. Никакие не распредвалы, никакие не клапана. Мы ему, масло ещё подъедает хотим устранить. В ответ – хорошо покупайте запчасти, сделаем, ещё купите малую цепь на маслонасос, и вкладыши шатунов. Всё сразу поменяем. У меня сейчас небольшая очередь. Как придут запчасти позвоните, там тогда и договоримся. По цене за работу 13-15т.р. Через три дня пришли все запчасти, звоним. — У нас всё готово, когда приезжать? — У меня сейчас завал я вам перезвоню.
Прождал неделю. Да и отпуск на носу. Терпение совсем кончилось. Звонка нет. Я так и не понял этого поведения. Если ты не хочешь возиться, сажи сразу… Что за отношение? И оно повсеместно! Я только время потерял и нервы. Ну и провозил пакет с запчастями в багажнике.
Дальше нашёл в телефоне номерок ещё одного человека, мне его давно давали, занимается ремонтом подвески и моторов. Звоню, говорю так вот и так, надо мотор отремонтировать на мазде 6, все сервисы соскакивают никто не хочет работать, задолбали! Вы возьмётесь или нет? Да возьмусь, пригоняй. На следующий день после работы оставляю машину. Пока была вся эта беготня совсем забыл про антифриз. Надо было довезти его мастеру. Прошло полтора суток, в обеденный перерыв звонит Роман (мастер), говорит мы уже мотор собираем, надо бы жидкости подвезти, хотим запустить, погонять, послушать. Ого! Думаю оперативно. Руки в ноги и помчали с другом. Заходим в бокс, машина на подъемнике. Роман говорит смотри как тебе дилер цепь поменял. Один из распредвалов, справой стороны где прорезь под планку для выставления меток (если не ошибаюсь) сломан. А точнее отломан кусок.
Получается эти рукажопы О.Д. мазда зажали распредвалы планкой и начали затягивать, и естественно сломали его. Это конечно неприятно но страшного ничего нет, я так выставил метки и затянули всё руками.
Но это не всё. Дальше натяжитель цепи, на нём сорвали, слизали несколько зубцов. Как?
И цепь оказалась растянутой. Как она могла растянуться за 30000км? Тем более всё это брал оригинал. Закрадывается такая мысль, что мне всунули б.у. запчасти, а мои новые прибрали. Либо такие оригинальные запчасти «хорошие». Ещё нашёл сломанное гнездо для крепления катушки зажигания, буду промывать, чистить и клеить.
Вечером после работы забрал машину. Двигатель работает тихо, ровно как часики. На данный момент проехал примерно 2500км, из них 1600км не останавливаясь (ну как не останавливаясь, попить чай, заправиться, перекусить конечно останавливался) до места проведения отпуска. Ехал по платным дорогам, естественно не 90км/ч. Уровень масла ни на миллиметр не упал. Цена за работу 15000р. Запчасти вышли в 30000р.
После замены грм стала жрать масло
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Ср, 04 июн 2014, 14:38
вроде темы такой не нашел, поэтому создал новую. вот в чем проблема. до замены цепи ужор был как у большенства, 300 миллилитров, а после замены он гдето в 3 раза увеличелся, и машина не дымит вроде и работает ровно и тянет и на движке никаких подтеков нету. ни кто не сталкивайся с такой проблемой. движок 1,8 рестаил.
Еще слышал, что если не правильно выставлены метки, то жор становится больше, никто не проверял?)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 00:08
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 10:07
в смысле угол опережения зажигания проверить?
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 12:26
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Чт, 05 июн 2014, 16:22
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:33
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
matrix Чт, 05 июн 2014, 22:44
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 22:54
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
matrix Чт, 05 июн 2014, 23:07
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Чт, 05 июн 2014, 23:09
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Пн, 09 июн 2014, 12:07
ну когда кольца и колпочки сдыхают, жор же постепенно рости долже. а не резко с 300, до 900 грамм? . вчера сделал раскоксовку, через тысячу км отпишусь насчет масложера. может помогло. всетаки грешу на то, что левое масло забило кольца
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
matrix Пн, 09 июн 2014, 20:34
matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: M6-(2.3L МТ)
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
изБирюлево Вт, 10 июн 2014, 14:14
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Krest Вт, 10 июн 2014, 17:04
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Вт, 10 июн 2014, 19:28
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Krest Ср, 11 июн 2014, 09:22
Re: После замены цепи ГРМ увеличился жор масла
Wodilich Ср, 11 июн 2014, 12:35
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт