После замены грм машину трясет
Приветствую! У меня такая же проблема как в первом посте, вчера поменял ремень и началась тряска. Каким способом удалось решить?
Записался на завтра на комп. диагностику.
Я про то что колбасня и ощибка 0172 — это не связанные вещи, ощибка пройдет сама собой ( если все исправно конечно )
А если появилась колбанся после замены грм — то в сервис, и пусть переделывают.
Датчика ХХ на лаче нет в принцепе.
Burz666 добавил 14.02.2012 в 15:56
Он глубоко и на долго вмонтирован в дроссельный узел, и повредить его заменой грм — это надо постараться.
Может тупо забыли подключить ДПКВ? или трубку на впускной коллектор забыли надеть.
В любом случае это их проблемы, сами накосячили, пусть сам и раз. разбираються в общем.
Burz666 добавил 14.02.2012 в 16:00
usoi, Город какой? что за сервис?
Чек на руках? Если да то:
Пиши претензию в писменном виде, типа после обслуживания у вас стало так то и так, прошу устранить, ибо к вам машина попала в рабочем состоянии, соответсвенно накосячили вы.
И иди с этой бумажкой к мастеру, варианта 2,
Скорее всего тебе все починят без проблем. Ну или по плохому, через суд.
И коли в питере, есть Клубный сервис РАЙ Авто, там все очень достойно делают.
Burz666 добавил 14.02.2012 в 16:06
И запчати все в наличии, что не маловажно.
Ну прыгает не так, что бы уж, но чувствуется вибрация по кузову и тарахтит так звонко. прыгают обороты 800-1000 сегодня с кем общался из альтернативных сервисов или просто водил, все грешат на криво установленный ремень. Распечатаю мануал с метками, если найду и утром пойду смотреть сам. Если стоят криво буду снова к парням обращаться. Надеюсь решу завтра проблему.
usoi добавил 14.02.2012 в 22:05
Кстать, есть у кого инфа с картинкой как должны стоять метки? Или самому где найти?
Привет всем! Появилась похожая проблема, после замены ремня ГРМ двигатель трясет, плавают обороты, правда в течение примерно одной минуты после запуска работает нормально, а потом начинается. Еще выскочила ошибка 341. Метки проверяли много раз, ремень установлен правильно, даже смещались на один зуб влево и вправо — безрезультатно. Не знаем что и делать, может кто поможет.
Мой совет сделайте комп диагностику.
Записываюсь в ряды владельцев вибраторов. Сменил распредвал в SLOK.su, отъехал и заметил что на ХХ есть более сильная вибрация. Ремень новый, ролики тоже.
Буду добиваться от них сатисфакций. Сдавал машину надеюсь подушки и ремень остались мои.
Вчера наконецто дошли руки:
Скину клемы, покурил завел — о чудо. — вибрация в разы меньше , ну почти не придраться , правда по звуку будто есть аритмия..это когда все же не идеально ровно а будто на одном котле сбоит и вибрация чуть возрастает ( ну все очень слабо)
В общем обрадовался оставил, вернулся через час — завел — опять 25 ..конечно меньше чем было ..на четверть меньше или уже привыкаю ..но все же есть . когда прогрелся еще чуть меньше стала..
Вывод — подушки тут не причем!
Сегодня надеюсь смочь в сервис
один мой знакомй — спец по американкам сказал мне ( когда я с распредвалом и гидриками парился ) что это типа пробленма маслонасоса 0 провода ..что сетку масло насоса надо менять или ..ноне важно ..вот думаю что дела наверное всеже в малосподаче .. у меян сейчас по оттепели тряска стала еще меньше . чуть чуть ..чиханя эти исчесли . стремно конечно ) . но как мне кажется проблема в маслоподаче ..как проверить давление после маслонасоса?
( опять же подчеркну что лишь предположение)
Поверьте, мотор без масла прекрасно работает, его не трнсет
ну мотор у лачетти должно потрясывать, это нормально, у нас же не V8
ну ни кто не спорит что должно , но без аретмии, без того чтобы у владельца оцко сжималась от сраха что он кхе-пер-кхе кхе пер-пре-кхе
ну не в масле дело, так не в смасле. у меня реально стало меньше трясти — теперь даже не знаю как в сервис ехать — причин нет явных
конечно не v8 но раньше то норм было, бесят эти толчки в сидуху, больше всего трясет когда держишь 1100 оборотов, аж машину качает. Мож метки грм, хотя блин тоже странно 20 тыс то после замены уже проехал, обычно такие вещи сразу вылазят, говорят что еще сзади что то может сломаться и из за этого вибра может идти ( другой владелец лачи в сервисе сказал), чего там сломаться то может?
скорее перетянут сильно ремень, когда недотянут то вибрации нет. на зуб может ошиблись
ну если так неужели 20 тыс проехал и щас только вылезло? бывает такое? незнаю на что еще думать, ролики думаю не так начнут намекать о своей скорой кончине
натяжку проверить недолго, как вариант ремень прослаблен и перескочил на зубок, какраз 20000 проехали, пружинка натяжителя подизносилась
Отчитываюсь: проехал с того момента еще тысячи 4. так обратно в сервис и не заехал.
Сейчас лето жара. Когда пускаешь двигатель с холодной стоянки (масло холодное -уличное) есть ощутимая вибрация и обороты ХХ держутся на 1500 . через полторы минуты ( до прогрева масла еще, оно долше греется) падают до 900-850 ( у меня столько норм на хх всегда было) . связываю эту бирацию с проблемой подачи масла ..возможно на тот самый гидрокомпенсатор . как лечить не знаю. и думаю в сервисе не скажут .
Подозревать что то кроме маслоподачи врятли стоит — ведь обороты падают и вибрация перестает после минуты работы
Отчитываюсь: проехал с того момента еще тысячи 4. так обратно в сервис и не заехал.
Сейчас лето жара. Когда пускаешь двигатель с холодной стоянки (масло холодное -уличное) есть ощутимая вибрация и обороты ХХ держутся на 1500 . через полторы минуты ( до прогрева масла еще, оно долше греется) падают до 900-850 ( у меня столько норм на хх всегда было) . связываю эту бирацию с проблемой подачи масла ..возможно на тот самый гидрокомпенсатор . как лечить не знаю. и думаю в сервисе не скажут .
Подозревать что то кроме маслоподачи врятли стоит — ведь обороты падают и вибрация перестает после минуты работы
у меня тоже на холодную. при прогреве мотор потряхивает нехило, с прогревом все становится в норму
у меня тоже на холодную. при прогреве мотор потряхивает нехило, с прогревом все становится в норму
Брат! я тебя искал ) мотор 1,6 ? какое масло ? какой пробег ? ремни менялись ? ( вопросы может и тупые но хочется понять ..путсь для статистики будут ответы)
я вроде не прятался))))
мотор 1.6, пробег 20000км, масло шелл хеликс ультра 5 в 30, ремни очень много раз менялись (звуки всякие устранял).
ты в сиде посиди 1.6 с кондиционером включенным, там такой вибромассажер, потом тебе лачуга раем покажется
от вибрации никуда не денешься, ее можно сделать меньше, но она всеравно присутствуеть(((
Датчика ХХ на лаче нет в принцепе.
глубоко ошибаетесь.
на 1.8 T18SED и F18D3 он есть
Да, подушку могли криво поставить, или испортить. Как сильно он прыгает?
а при чем тут то что подушку криво могли поставить? ее при замене ГРМ не снимают
Всем привет, у меня такая проблема: Как то месяца полтора назад вышел с работы, завожу машину и двиг внезапно заколбасило (за два дня — три до этого загорелся чек p0300,
ошибка означает множественные пропуски зажигания. ищите там проблему
интересно,а может ли быть такое, тряска двигателя именно из за неравномерно растянутого ремня грм при воздействии температуры
Двигатель может трясти от закрученного, но неправильно установленного шкива ремня ПВА на звездочку коленвала (не по центру, т.к. не сел на выступ звездочки)!
От усталости частых переустановок шкив просто вываливался из рук. :)*
На неработающем двигателе этого не видно. Диагностируется на ХХ вибрацией самого шкива наличием мутного изображения шкива в глазах диагноста! 100%! 🙂
Естественно, вибрация передается на весь ДВС. Если не приглядеться к шкиву, то причину и не найдешь!
У меня так было на днях. Разглядел только потому, что рядом со шкивом была лампа переноски. Страшного ничего нет, но исправлять, конечно, нужно!
Я исправил!
При поверхностном прочтении истории DimKo . может открутился болт шкива коленвала чуть-чуть. Шкив со стопорящего зубца съехал, шкив чуть-чуть перекосило, но потом закусило, и болт дальше не откручивается, но и шкив ровно не стоит и дает вибрацию движка !
есть момень, ведь можно ошибиться при установке меток распредвалов. тоесть оба по меткам ниже поставить, или выше, как бы
то выщетать
Эта проблема решается легко!
В момент совмещения меток на шестернях распредвалов и меток звездочки коленвала надевается шкив на зуб звездочки коленвала. Нижние метки при этом становятся недоступными для визуального контроля! Но! На пластике задней крышки делается отметка синим маркером и строго напротив на шкиве коленвала вторая отметка. Шкив вынимается из МО и на нем делается запил по метке напильником.
При совмещении новых меток на пластике и запила на шкиве и нижние метки звездочки коленвала совпадают. Поэтому последние больше и не нужны для контроля.
Эта проблема решается легко!
В момент совмещения меток на шестернях распредвалов и меток звездочки коленвала надевается шкив на зуб звездочки коленвала. Нижние метки при этом становятся недоступными для визуального контроля! Но! На пластике задней крышки делается отметка синим маркером и строго напротив на шкиве коленвала вторая отметка. Шкив вынимается из МО и на нем делается запил по метке напильником.
При совмещении новых меток на пластике и запила на шкиве и нижние метки звездочки коленвала совпадают. Поэтому последние больше и не нужны для контроля.
поздно прить баржоми.
я ниче не смещаю, пользуюсь спец приспособами, метки точно стоят и не убегают
я когда метки штрихом делал, мотор изначально портяхивало, как вариант с завода так поставили, а я уже по накатанной,мозг не включая просто перекидывал и с метками не парился.
если оба распреда на зуб вниз ушли, то предпосылки неисправности похожи будут, тоесть отклонений по параметрам минимум, ошибок никаких не вылазит, динамика в норме, хх страдает
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Поменяли ГРМ — появилась вибрация
Поменяли ГРМ — появилась вибрация
r0mireZz » Пн апр 06, 2009 11:29 am
Поменяли на днях ГРМ все ролики, сальники, натяжитель, помпу. Вобщем все как полагается.
После выезда с СТО обнаружил что появилась вибрация по кузову, которой раньше не было.
На холостых прям чувствуется как руль вибрирует и в сидения тоже отдает, номер дребезжит в рамке.
Так же вибрация заметна на ходу. Когда обороты превышают 2500 заметно усиливается.
И какой то звук низкий появился, даже скорее гул в моторе.
Поеду конечно обратно на СТО пусть разбираются, но может кто подскажет из за чего может быть.
С балансиром что то не так, ремень может коряво одели?
П.С. Подушка двигателя живая была. Ну и тем более до замены ремня не было вибрации, двигатель ровно работал во всех диапазонах оборотов и не гудел.
perky » Пн апр 06, 2009 11:37 am
Re: Поменяли ГРМ — появилась вибрация
DVO » Пн апр 06, 2009 1:18 pm
Ошиблись при установке. Было такое — при этом мастер божился, что все правильно сделал. Заставил перепроверить, после этого вибрация исчезла. Не признался где накосячил . При этом человек делал это множество раз и книжки ему были не нужны.
MyName » Пн апр 06, 2009 1:52 pm
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
r0mireZz » Вт апр 07, 2009 11:44 am
Shark1 » Вт апр 07, 2009 2:09 pm
r0mireZz » Вт апр 07, 2009 2:59 pm
MyName » Вт апр 07, 2009 3:06 pm
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
DVO » Вт апр 07, 2009 3:13 pm
ну иль пусть деньги возвращают, если сами сделать правильно не в силах.
Что за сервис-то? Ты бы озвучил, чтоб героев знали, как говорится.
r0mireZz » Вт апр 07, 2009 3:57 pm
r0mireZz » Ср апр 08, 2009 8:01 pm
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
После замены грм машину трясет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ребят, такой вопрос, машинка отходила 30ку, погнал на СТО, поменял ремень, уж непомню какой поставили, но не балаковский точно. И поменяли один какойто ролик. Движка естествено 16V. Каюсь сам не присутствовал при этом(руки бы повыдирать всему Элекс-Полюсу), но теперь такая проблем, когда заведешь движек и стоишь на месте, он естесно на холостых, то такое ощущение какбудто вибрация идет. Вот сидишь, рядом с водителем, где места пасажира, ноги на эту перегородку м-ду салоном и моторным отсеком и чуствуешь такую импульсную вибрацию. движок работает, но с небольшим интервалом так какбудто все потрясается.
Никто не сталкивался?
Ребят, такой вопрос, машинка отходила 30ку, погнал на СТО, поменял ремень, уж непомню какой поставили, но не балаковский точно. И поменяли один какойто ролик. Движка естествено 16V. Каюсь сам не присутствовал при этом(руки бы повыдирать всему Элекс-Полюсу), но теперь такая проблем, когда заведешь движек и стоишь на месте, он естесно на холостых, то такое ощущение какбудто вибрация идет. Вот сидишь, рядом с водителем, где места пасажира, ноги на эту перегородку м-ду салоном и моторным отсеком и чуствуешь такую импульсную вибрацию. движок работает, но с небольшим интервалом так какбудто все потрясается.
Никто не сталкивался?
Я ослабил ремень гены и все прошло, а симптомы были именно такие как у Вас.
Я ослабил ремень гены и все прошло, а симптомы были именно такие как у Вас.
А ремень гены разве не тотже ремень что и ремень ГРМ?
Прошу прощения за безграмотность, только учусь
Я ослабил ремень гены и все прошло, а симптомы были именно такие как у Вас.
А ремень гены разве не тотже ремень что и ремень ГРМ?
Прошу прощения за безграмотность, только учусь
кстати книжку откройте по инструкции. полезно иногда.
каку таку книжку?
ничего кроме сервисной не имеем)
кстати книжку откройте по инструкции. полезно иногда.
каку таку книжку?
ничего кроме сервисной не имеем)
В магазине запчастей спросите руководство по ремонту и эксплуатации 10 семейства, ,
а так еще тут http://vazmobile.narod.ru/10/Ustr.html 😎
В магазине запчастей спросите руководство по ремонту и эксплуатации 10 семейства, ,
а так еще тут http://vazmobile.narod.ru/10/Ustr.html 😎
😀 ок и хватит с оффтопиком