Volkswagen Touareg 3,0 TDI CAS Трудяга › Logbook › Иной раз не заводится вообще, а потом бах. И завёлся. РЕШЕНА
Вводные.
Имеем туалет 08 года, пробег 194 тысячи, все то прохожу вовремя.
Двигатель каса.
Заводился всегда хорошо, а тут такое.
В чем проблема: машина не заводится, вообще.
Это происходило 2 раза, оба раза двигатель был тёплый, машина стояла минут 20-30 др этого, с солярий все ок.
Машина причём всегда в эти моменты стояла в небольшие горки и мордой вверх.
При этом в баке было или пол бака или четверть.
Зажигание включается, стартер крутит, но секунды 2, максимум три и переслает, даже если зажать ключ. Ошибки не читал, завтра только доберусь.
При этом так раз 7-12, потом хлоп, 2 секунды крутит стартер и заводится, без дыма. после глушит не один раз, заводится сразу.
Ещё заметил, когда после того как стартер крутит секунды 2-3 и останавливается сам, зажигание горит и модно ещё раз повернуть ключ и опять она будет заводиться.
У кого было такое?
Суть в чем.
Изначально вылетала такая ошибка:
000403 — Датчик давления топлива
P0193 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 194060 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.05.29
Время: 18:30:57
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 1810.5 bar
(нет данных): 7.0
Биты: 00000101
Напряжение: 12.24 V
Биты: 00000000
Но это все фигня, ибо она потом не повторялась.
Нашел комментарий на форуме:
На 3.0 тди датчик стоит на колоколе АКПП снизу со стороны водителя, при не исправном (отключенном) датчике, стартер крутит около 2-х секунд и останавливается. Ошибка может и не выскочить. В Вашем случае рекомендую смотреть проводку около датчика на предмет окислившихся контактов.
Вот как это выглядело
Момент неисправности:
Об/мин: 168 /min
Скорость: 0.0 km/h
Биты: 00000000
Напряжение: 9.50 V
Об/мин: 85 /min
Биты: 00000010
Об/мин: 0 /min
В итоге был куплен новый датчик, вчера установил его. Это такой гемор, я вам скажу…ужас. подлезть туда — это нужно постараться, а потом это все вытащить и поставить все на место — ад, особенно без ямы…
Сейчас наблюдаю, но могу сказать одно: На теплую особенно заводится сейчас чук и завелся, коробка стала работать мягче.
Всем советую. Купил датчик Бош, он же идет в оригинале (снятый один в одни бош с таким же номером)
После замены форсунок двигатель не заводится туарег 2009
Кнопки старт-стоп нету, топлива пол бака , все предохранители проверили всё в норме!! и компьютерная диагностика не выдаёт ошибок никаких, какая то фантастика. frown:
Добавлено через 23 минуты 7 секунд
топливо не попадает в форсунки снимали клейму с форсунки и замеряли напряжение во время завода двигателя по 0. насос качает отлично.:frown:
Попробуйте полный бак залить.
Да.
Если не поможет — вполне вероятно, что автомобиль заблокировал (по какой-то причине) пуск двигателя (у товарища на дизельном Туре так было уже 2 раза, оба раза топлива было в баке мало И он проезжал неровность — машина глохла и потом НЕ помогала даже дозаправка топливом, пока не снимали Васей блокировку — так он рассказывал)
Да.
Если не поможет — вполне вероятно, что автомобиль заблокировал (по какой-то причине) пуск двигателя (у товарища на дизельном Туре так было уже 2 раза, оба раза топлива было в баке мало И он проезжал неровность — машина глохла и потом НЕ помогала даже дозаправка топливом, пока не снимали Васей блокировку — так он рассказывал)
В баке соляры больше половины лиров 50, насос качает аж шланги дыбом становятся до форсунок, нет питания на форсунках, сегодня проверяли ваговским сканером ошибок не показал, но единственное не смогли зайти в параметры движка, а именно на распред вал, показания форсунок, не актино окно входа, мож диллеры на сервисе захреначили блокировку какуюто, хрен знает)))))))), мож мозги слетели
Под рулевой колонкой смотрели. eek: ..хитрый там блок стоит. может догадались. mlol:
не недогнал, подскажи не тупи
Проводку смотрите Серега ну или как пишут предохранители. вот делема то:russian_ru:
ребят может кто подскажет. какие еще предположения или догадки
Серега звони ему Москва Петр 89255186830. консультируйся если что показания ему скините на мейл. он эти движки с закрытыми глазами перебирает и ему можно верить:yes: :good:
Погодите,машина то какого года? вопрос не просто так,помнится была акция по перекладке проводки в моторном отсеке,на первой партии машин 10 года,что то там не так было проложено и со временем проводка перетиралась,возможно именно на этой машине вылез такой косяк.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
С иммо если траблы есть так она сразу письмо на приборку на пишит
Привет! Было 2 раза. 1-й неисправность проводки питающей второй насос в баке. 2-й глюк датчика оборотов коленвала.
Добавлено через 33 минуты 22 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57839
Кто силен подскажите какие группы отвечают за :
давление в рампах?
Синхронизация колена и распреда?
Давление в форсах?
И ссыль или мануал как прокачать (правильно) топливную низкого и высокого давления на CASA 3.0 tdi 10г.в.
ТНВД заменен по акции только что потвердил у дилера. Так что стружка отпадает.
Еще советы,предложения.
Увы, замена ТНВД не гарантирует проблем. Могли «по ошибке» не тот новый ТНВД поставить.
Подтвердили как? На словах?
открывали топливный фильтр чистый.
и это слава БОГУ. Серега здаров я тебе писал номер телефона звякни ему:yes: скажи Юра с Инты посоветовал он сразу вспомнит ну и поможет поменьше с бубном ходить вокруг автомобиля:vawe: :yes: помнишь программу по допуску в твой компутер лучше будет если он сам продиагностирует авто по инету. в Сыкт рано ехать . должны так вылечить
Добавлено через 14 минут 4 секунды
млять тут один рассказывал в воронеже насос Гура клинанул. да так что стартер не смог прокурутить двигло — тупо мертво стояло и все и не крутило. заменили насос ГУР и все затарахтело вновь. как предположение вышесказанное но проверить нужно. руля резко до упора не крутил ты на больших оборотах:russian_ru: типа пятаки на асфальте покрутить
Werkstatt, Жора привет развивай мысли — надо помочь человеку:yes: :vawe: :drinks: :drinks: :drinks:
да ГУРа то на НФ нет — там эл.моторчик должон быть
да ГУРа то на НФ нет — там эл.моторчик должон быть
На НФ то как раз ГУР
и это слава БОГУ. Серега здаров я тебе писал номер телефона звякни ему:yes: скажи Юра с Инты посоветовал он сразу вспомнит ну и поможет поменьше с бубном ходить вокруг автомобиля:vawe: :yes: помнишь программу по допуску в твой компутер лучше будет если он сам продиагностирует авто по инету. в Сыкт рано ехать . должны так вылечить
Добавлено через 14 минут 4 секунды
млять тут один рассказывал в воронеже насос Гура клинанул. да так что стартер не смог прокурутить двигло — тупо мертво стояло и все и не крутило. заменили насос ГУР и все затарахтело вновь. как предположение вышесказанное но проверить нужно. руля резко до упора не крутил ты на больших оборотах:russian_ru: типа пятаки на асфальте покрутить
не не какие пятаки, не это не ГУР, что то с подачей топлива нет нужного давления, точно пока сказать не могу , ребята проверяют пока что, отпишу если будут какие новости. там 2 насоса в баке чтоли на кокойто из них думают. russian_ru: так что будем ковыряться дальше, в Сык пока не повезу.
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Для начала, отключите нештатную сигналку. Проверьте имеющиеся ошибки по 01-му, 07-му и 09-му адресу. Топливную рампу снимали? На рампу топливо подаётся?
на рампу топливо подаётся есть давление, а на ТНВД давления нету.
Я же писал, поэкспериментируйте с количеством топлива. Если один из насосов не работает — с половиной бака машина обсохнет. Было у меня такое на V10 — перетерлась проводка, на одном из насосов не было питания.
залил вчера 50 литров (теперь полный бак) нефига..
Если есть ошибки, то возможно ли выложить здесь протокол диагностики?
Кроме этого, проверьте правильность работы: регулятора давления топлива -N276-, датчика давления топлива -G247-, датчика разности давлений -G505-.
Проверка топливного насоса
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Манометр -VAS 6551-
Шланг -VAS 6551/2-
Соединительный ниппель -VAS 6551/5-1-
Соединительный шланг -VAS 6551/5-2-
Соединительный шланг -VAS 6551/5-3-
Соединительный шланг -VAS 6551/5-4-
Диагностический тестер
Мерная ёмкость
Схема электрооборудования
Условия проверки:
l В регистраторе событий блока управления двигателя нет ошибок, указывающих на цепь питания топливного насоса.
l Блок управления топливного насоса -J538- исправен.
l Подключено зарядное устройство → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
l Предохранитель топливного насоса исправен; Расположение предохранителей → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
l Топливный фильтр в нормальном состоянии.
l Топливный бак заполнен по меньшей мере на 3/4.
l Зажигание выключено
Проверка давления топлива
Проверка производительности топливного насоса
Детали и узлы насоса высокого давления
1 — Гайка
для откручивания удерживать адаптер -поз. 2- с помощью упора -T40248-
70 Нм
2 — Адаптер
звёздочки привода ТНВД
для откручивания гайки -поз. 1- удерживать с помощью упора -T40248-
при замене ТНВД переставить на новый ТНВД
3 — Уплотнительное кольцо
заменить
4 — Насос высокого давления (ТНВД)
Осторожно!
Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений.
Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава.
При работе «всухую» насос высокого давления может выйти из строя.
После установки ТНВД перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом → Глава.
снятие и установка → Глава
После установки нового ТНВД и/или регулятора давления топлива -N276- необходимо выполнить адаптацию → Тестер.
5 — Трубопровод высокого давления
форму изгибов не изменять
перед повторной установкой проверить на наличие повреждений
при замене ТНВД заменить также этот трубопровод высокого давления
установка → Глава
резьбу накидной гайки смазать чистым моторным маслом
25 Нм
6 — Напорный топливный шланг
7 — Шланг обратной магистрали
8 — Уплотнительное кольцо
заменить
9 — Датчик температуры топлива -G81-
2 Нм
10 — Трубопровод высокого давления
форму изгибов не изменять
перед повторной установкой проверить на наличие повреждений
при замене ТНВД заменить также этот трубопровод высокого давления
установка → Глава
резьбу накидной гайки смазать чистым моторным маслом
25 Нм
11 — Винт
22 Нм
Не заводится Туарег – диагностика, причины и ремонт
Если автомобиль не заводится, но старательно пытается это сделать (стартер крутит двигатель, топливо подается и других видимых отклонений нет) – то велика вероятность, что неисправность кроется в электрической части автомобиля. Как говорится – “Наука о контактах”. Но вот ведь беда – зачастую, такие “неисправности” создаются и прячутся внутри автомобиля сознательно, руками “автосервисов”, и, более того – по заказу владельца автомобиля. Если не догадались – речь пойдет о нештатных сигнализациях, и самых “различных” способах её установки. Наша задача – найти и обезвредить)
Скажем сразу – мы не занимаемся ремонтом установленных сигнализаций. Мы не занимаемся установкой нештатных сигнализаций. Единственное, чем мы занимаемся, касательно этой области – это поиском и обезвреживанием уже установленных “мин” 🙂 не заводится туарег
Обнаружили нештатное оборудование
Любое нештатное оборудование, внедряемое в штатную электро-систему автомобиля – имеет свой срок службы. Это отдельное технологическое устройство, которое устанавливается – дополнительно. Кроме того, это значит, что при сборке автомобиля на заводе – никто не рассчитывал на то, что такое устройство будет установлено позднее. Под него не предусмотрено отдельных ниш, выводов, питания, креплений и т.д. Поэтому, любые установщики этого доп-оборудования – вынуждены, что называется, ориентироваться “по месту”. И места эти – поверьте, бывают очень разные… не заводится туарег
Автомобиль не заводился. Опустим процесс диагностики. Поиск нас привел к подкапотному пространству. Пришлось демонтировать пластиковый короб с водостоками под лобовым стеклом, трапецию стеклоочистителей, мотор стеклоочистителей, и нашему взору – предстала вот такая конструкция. не заводится туарег
Весьма “оригинальное” устройство..
Как уже понятно из сказанного выше – установка такого рода оборудование, рано или поздно, приводит к различным проблемам. Наиболее распространенные из них – это быстрый разряд аккумуляторной батареи, и ее преждевременный выход из строя, соответственно. Это могут быть ложные срабатывания или “не срабатывания” различных функций охранной системы, реже встречаются случаи полного отказа сигнализации, и, даже, отказа или повреждения штатных систем автомобиля. Реже – бывают совсем печальные истории с замыканием и последующим возгоранием.. Ситуации бывают разные. не заводится туарег
В нашем случае – установщики подошли достаточно “виртуозно” к установке этой “противоугонной системы”, поэтому мы решили Вам показать ЭТО)) Мы не будем раскрывать полностью всех секретов, покажем только то, что достойно особого внимания. Конструкция выше – оказалось ни что иное, как блок из 6 реле на каждую топливную форсунку… не заводится туарег
Восстанавливаем проводку
Все это творение замотано в изоленту, и помещено в нишу под лобовым стеклом, куда сливается вода, где часто бывает “бассейн” из-за забитых водостоков. В общем, логика нас потрясла… Хорошо, что все это не “утонуло”. Вода, видимо, долго не стояла там. Хорошо, что все обошлось, иначе, кто знает, чем это все могло закончиться. Далее – пришлось вскрывать штатный жгут проводов, идущий к блоку управления, чтобы демонтировать всю эту конструкцию и восстановить прежнюю проводку, на сколько это возможно. Не без приключений – оказалось, что после такого вмешательства в проводку – просто не хватает длины проводов, для того, чтобы их снова соединить и восстановить первозданную схему, но ничего, справились. Удалось обойтись без наращивания, что крайне не желательно. Жаль, конечно, что при установке испортили столько оригинальной проводки, но ничего не поделать… Так или иначе, задача решена, автомобиль завелся и работает. не заводится туарег
Глюков больше быть не должно. Штатный жгут постарались максимально приблизить к первоначальному состоянию и убрали на штатное место. Единственное – не понятно, какой смысл был делать отдельное реле на каждую форсунку? Тем более, что питание подавалось одновременно ко всем 6-ти реле, либо не подавалось. Да и вообще, в принципе, такая схема подключения уменьшает надежность ровно в 6 раз. Ведь каждое из этих реле – могло выйти из строя. А если учесть еще возможность затопления… В общем, вопросов много. Ответ один – такие устройства необходимо демонтировать без сожалений, при первых же проблемах в работе. не заводится туарег
Ну и, собственно, причина возникновения проблем: не заводится туарег
Причина неисправности – перетертый провод
Перетершийся о металлическую часть кузова провод. не заводится туарег
Ниже – еще немного фото: не заводится туарег