Меню

После замены двигателя гольф 3

Фотоотчет Замена двигателя ABS на аналогичный мотор ABS в VW Golf 3 / Vento

После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого.

1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.

2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..

3. «Новый» двигатель.

4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.

7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.

1. «Старый» двигатель, взгляд на прощание.

2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.

3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.

4. Проводка отключена, навесное снято.

6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.

8. Снимаем шрусы.

10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.

11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.

14. Машину откатили, двигатель остался висеть.

Замена заднего сальника коленвала:

1. Родное cцепление VAG в сборе.

2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.

3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.

4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.

6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.

Замена прокладок впускного коллектора:

1. Коллекторы в отличном состоянии.

2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.

3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.

Навесное переехало на другой движок:

Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.

2. Тут можно увидеть ее посадочное место.

3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.

4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.

1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.

3. Коробка установлена.

4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.

5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось — не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.

Читайте также:  Диагностическое устройство для автомобиля bluetooth

6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.

7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.

Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме «открыто»(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной — не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание!

Замена двигателя ABU на RP в Фольксваген Гольф 3 (замена ABU на RP)

Karma

Сборы на Салитер!

Я очень надеюсь на пару ответов от кого-нибудь из знающих людей.
На гольф3 пришло время ремонтировать двигатель. Говорят, что в следствие перегрева. Так или иначе мне насчитали немалую сумму, что меня смутило, так как эта сумма переваливает за стоимость самого двигателя с разборки.
После дня обзвонов всех местных разборок я нашел два варианта, что подходят моему Гольфу:
ABU 1.6 Mi ’93-94 — 400-700 долларов и RP 1.8Mi ’88-91 — $200
Причем по поводу RP 1.8 меня уверяют что он встанет без каких-либо претензий к моему навесному оборудованию, компьютеру и креплению. И при этой разборке есть станция, на которой они же могут и поставить двигатель, и гарантировать, что я на нем, по крайней мере, уеду.
Все мои знания увы ограничиваются только недавним прочтением ФАКа на этом сайте, но меня эта «халявная» замена двигателя очень сильно «сомневает».
1) Грубо говоря, стоит ли мне придерживаться поискам своего ABU мотора или все же согласиться на более ранний пассатовский двигатель?
2) Какое прямое и косвенное влияние такая замена двигателя окажет на «все остальное»? То есть, другой вес, другие холостые обороты, другая мощность.
3) И наконец, может эти ребята (на станции) просто сами не знают, что говорят?

Я понимаю, что это достаточно комплексный вопрос, и врядли я его раскрыл достаточно верно, но я уже устал страдать от «знатоков», и хочу постараться сам все понять и сам принять решение.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Проктолог-иллюзионист
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

А я менял вместе с помпой (на ABD).

Зы а чего помпу не трогаешь? Из экономических или других соображений??

Karma

Сборы на Салитер!

Дело в том, что капиталка ABU выходит примерно в 1500
И кстати да, по мнению разных механиков, ABU один из самых дорогих в ремонте моторов. Недавно к своей «радости» узнал

Ну со спортивными версиями шансов «попасть» во много раз больше.
А меня пока устраивала динамика 1.6, так что я выбираю варианты с целью сэкономить. Но ни в коем случае не ускорить износ остальных деталей. Не хочу машине рыть могилу?

Читайте также:  Чем можно обработать днище автомобиля от ржавчины с наружной стороны

И это тоже создает проблему в решении моей дилеммы. Все что мне известно — так это только факт того что этот мотор (1.8) не пробовал на вкус наше масло и наш бензин (он типа из Германии). Вероятность попасть на ОЧЕНЬ изношенный мотор становится меньше.
У меня от этих вопросов голова так распухла, что я на два дня слег с температурой Проще, конечно, отдать на станцию со словами «хочу шоб хорошо ездила»

Ну, похоже, если я решусь на замену на этот более мощный, мне нужно узнать, что из деталюшек нужно поменять в обязательном порядке, что бы их не повырывало при нажатии на газ.

Ballistik

Постоянный участник

По поводу машин из Германии.
Очень много шансов нарваться на машину из Германии с идеальным кузовом, подвеской, но убитым двигателем. Двигатель убит не из-з того, что лили всякую дрянь, а из-за того, что неслабо летали на машине. Кто ездил по автобанам немецким — подтвердит. Едешь по крайней правой полосе 120 — мимо тебя проносятся по свободным 3 — чуть ли не с такой же скоростью, но уже относительно тебя Средняя скорость потока на автобане, как я прикинул — 150. А для движка это, наверное за 4500 будет .
Так что не факт, что двигатель — супер, тем более ты и пробег не знаешь. А за 3 года можно без проблем и все 200 000 пробежать .

По поводу капремонта двигателей у буржуев.
Я как-то не встречал, что бы говорили о ремонте двигателей. Максимум что здесь делают — ремонт, вернее замена навесных агрегатов. Если при покупке б/у машины тебе говорят, что заменён ремень ГРМ на 150 000 — то это, пита, очень большой комплимент машине. Если более серъёзные проблемы — замена двигателя. У меня есть знакомый из фирмы по аренде машин. Они только так и «ремонтируют». Замена двигателей и коробок у них — обычное явление.

Karma

Сборы на Салитер!
Проктолог-иллюзионист

Mastak

Мастер советчик

Karma

Сборы на Салитер!

В общем, из всего что я узнал за последние 2 недели могу сделать какой-то вывод. Если кого-то тоже интересовал ответ на такой вопрос, то вот моя попытка самостоятельно на него ответить. Только опять повторю, что это только вывод из многочисленных советов и мнений других опытных людей. То есть, теория.
1) Приоритеты. Ремонт ABU или замена двигателя.
Если уж светит серьезный ремонт, то в самом деле лучше поменять этот двигатель на:
такой же, ничего, кроме замены сальников не делая, чем можно совсем дешево отделаться, но тем самым просто отложить этот же вопрос на какое-то время;
или на один из «проверенных» временем вариантов, то есть 90-91 годов. Самыми «неприхотливыми в обслуживании» и надежными считаются моноинжекторные 1.8 тех годов. По мощности есть такие же как ABU (75 л.с.), у них и расход топлива такой же. Есть более мощные (до 100 л.с.), там соответственно и расход немного повыше. Это двиатели с Пассатов и Гольфов. Есть вариант 1.8 с полным инжектором (115 л.с.), но о его инжекторе как-то «кривясь» отзываются.
2) Подойдет ли все навесное оборудование и «мозги» от ABU к другим моторам?
Нет. А именно, придется менять компутер, генератор, стартер, сцепление, коробку, выхлопную систему, радиатор и эту так называемую «панель»(ну, почти все ). Но и при этом все равно будет дешевле чем ремонт. Конечно, это только в том случае, если смириться с б/ушностью заменяемых деталей. То есть, Ваше потертое сцепление на другое потертое Еще, кстати, в Golf3 ставят разные ШРУСЫ в зависимости от объема, то есть мощности. Но во 2ых Гольфах независимо от двигателя тяги ставили одинаковые. То есть, можно немного пренебречь совестью и не менять их. Но вот передние пружины поменять все-таки нужно будет на более мощные, так как двигатель попросту тяжелее. И еще мне порекомендовали поставить стабилизатор поперечной устойчивости на передок. Опять таки из-за повышенного веса, и, соответственно, больших кренов в поворотах.
3) Деньги.
$1000-1500 — это стоимость капремонта ABU (детальки + работа)
$700-1100 — за эти деньги можно все купить, поставить, заменить сальники, натяжной ролик, ремень и влить новое масло в двигатель и коробку.
Все само собой зависит от того, где делать и какие запчасти покупать.
$300-400 — замена ABU на другой б/у ABU.
Я нахожусь в Киеве, но, судя по многим сравнениям цен на форуме, можно так же считать и в России. наверное

Читайте также:  Схема топливопровода двигателя ямз

Вот это все я решил выложить, так как не только в здесь в форуме я решал этот вопрос, а число читающих вроде бы растет.

И еще, всем спасибо!

_Freeman_

Я здесь живу

Karma

Сборы на Салитер!

_Freeman_

Я здесь живу

Ну я движок не убиваю и не думал убивать. Слежу за ним лучше чем, за своим сердцем. Теперь еще лучше следить буду.
Просто думал, что если он по каким-либо причинам сдохнет, то капиталить его не буду, а поставлю просто другой. Так как мастера мне тоже самое говорили, что АБУ движки не очень и дорогие в ремонте. А оказывается мы с ним повязаны, не так то просто от него избавиться.
У меня 2 года бегает уже и ничего. Правда прошлой зимой пробило прокладку ГБЦ, так как движок, по видимому до меня был перегрет. Масло доливал по 1 литру в день (не мог заехать на сервис), но машина ездила.
Что мне нравится (может это свойственно всем VW), но он всегда своим ходом доезжает до сервиса.

А у АБУ столько же лошадей сколько и у ААМ — 75лошадок.

Чем ААМ понравился (был у меня такой) — тем что проблем с ним не имел и он резвее был. Может потому что почти новый был (ААМ — 62 тыс пробег был реальный — нескрученный, АБУ — 155тыс — тоже реальных).
Предыдущий мой ААМ, помимо того что спас меня и всю семью (ни у кого ни царапины), после серьезной аварии (перекос кузова, смещеные лонжероны и полностью разбитая морда), завелся с полпинка и сам мужественно дотянул до стоянки, благо недалеко было.
После этого я вообще влюбился в эту машину VW Гольф-3.

Adblock
detector