Меню

После замены аккумулятора машина стала лучше ехать

Дохлая батарея и резвость

Поменял аккумулятор, и что-то мне кажется, резвее стала машинка ездить. Конечно, после каждого ремонта оно так кажется, но тут очень уж сильно кажется. Может, не хватало мощности на бензонасос или еще чего? Поискал — кто пишет, что такое невозможно, кто — что у него так было, с замерам давления причем. Кто что думает? Учитывая, что батарея была дохлая от слова совсем.

В этой теме 22 ответа

смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект «вымытой машины» тоже никто не отменял 🙂

У меня после мойки так вообще валит

После каждый заправки свежего бензином едет аж в 2 раза быстрее. :)))))

Померил напряжение — на холостых (некому было педаль давить) с дальним светом, музыкой и кондеем на полную на аккумеляторе 14.06 вольт, потом включился вентилятор радиатора, стало 13.40.

Теперь я почти уверен, что после замены батареи, стала ехать лучше — раньше на трассе с тремя людьми едешь сотню, горка начинается, и уже сотня получается, если только совсем ее мучать. А сегодня ничё так, бодренько.

Может, у тебя электромобиль? ))

Ерунда какая то не вижу не кокой связи между аккумулятором и ездой может реальнее что ты заправился на другой заправке и машина лучше едет!

Ну почему ерунда. Мюнхаузен ведь вытаскивал себя из воды за волосы. Единственным «лошарой» был Ньютон, видетели опора ему нужна для того, чтобы сдвинуть земной шар. К стати в СССР автоВАЗ выпускал спец автомобили с двумя АКБ (так они при езде еще и топливные баки бензином наполняли, а их тоже два ставили).
Господа, а физику в школе, выборочно преподают, или не у всех учебники были? Кстати сейчас есть очень познавательные мультики — «Фиксики» — многие физические процессы объясняют. Рекомендую.

Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.

pronvit пишет:Ну фиг знает, останется это загадкой, значит. Поддон для новой батареи смастерить надо, буду снимать, может, поставлю старую назад, сравню и замерю напряжение.

bers пишет:смотреть нужно все вместе и гену тоже.
если гена у тебя тоже ладоном дышет, то очень даже может такое быть.
нормальное напряжение в бортсети может и будет влиять на стабильность работы двигателя, тут и безнонасос и искра.
Но конечно же эффект «вымытой машины» тоже никто не отменял 🙂

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

Читайте также:  Тест драйв лады грант хэтчбек

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Хоккей Беларуси

Что делать после замены аккумулятора в машине?

Замена аккумуляторной батареи – это событие, которое происходит в жизни владельца любого автомобиля, поскольку новую батарею приходится приобретать каждые несколько лет. Но иногда решение одной проблемы приводит к возникновению другой.

Для начала попробуйте зарядить вашу аккумуляторную батарею профессиональным зарядным устройством. Главная особенность наших зарядных устройств, что они умеет восстанавливать старые аккумуляторы и заряжать батареи любых типов, даже литиевые. Если вы все же решили менять аккумулятор, то ниже есть рекомендации по замене.

В некоторых автомобилях замена аккумулятора не вызывает никаких вопросов, ведь после снятия старой батареи просто устанавливается новая и все – можно отправляться в путь. Но есть автомобили, которые по-разному реагируют на отключение и подключение основного источника питания. Можно столкнуться как с серьезной проблемой, такой как плохим запуском двигателя, так и с мелкими проблемами, связанными с электрической системой.

Давайте ответим на основные вопросы: как и почему это происходит, что делать, если это произошло, и как предотвратить возникновение подобных ситуаций.

Почему новая аккумуляторная батарея может стать причиной плохого запуска двигателя?

За последние несколько десятилетий автомобили превратились в электронно-управляемые механизмы. Все автомобильные системы, которые раньше были простыми и понятными, сегодня контролируются высокотехнологическими блоками управления.

Оптимальная работа этих блоков управления обеспечивается при условии бесперебойной подачи электропитания. Они также нуждаются в питании для поддержания корректных настроек памяти, которые они запоминают с течением времени. Эти настройки сохраняются в так называемом VRAM, то есть энергозависимом оперативном запоминающем устройстве (ОЗУ).

В случае отсоединения аккумулятора (даже на очень короткое время) для его замены происходит прерывание подачи электропитания на блоки управления автомобиля. Если отключить подачу питания надолго, это может привести к потере VRAM-настроек блоков управления, включая настройки холостого хода двигателя. Именно в этом случае возникают проблемы с двигателем, то есть он попросту начинает глохнуть.

Стирание настроек блока управления автомобиля приводит к восстановлению настроек по умолчанию. Для нового автомобиля настройки по умолчанию – это идеальный вариант, но компоненты любого автомобиля со временем устаревают и изнашиваются, а в некоторых важных узлах накапливается износ агрегатов. А блок управления двигателем выявляет малейшие постепенные изменения и компенсирует их отрицательное воздействие.

Читайте также:  Коробка передач грузового автомобиля газ

Водитель даже не замечает такую незначительную компенсацию, благодаря которой обеспечивается стабильный холостой ход даже при значительном пробеге. В случае восстановления настроек по умолчанию надлежащая работа двигателя в режиме холостого хода становится невозможной. А это уже проблема.

Решение проблемы с двигателем после замены аккумуляторной батареи

Хорошая новость заключается в том, что блок управления двигателем способен повторно запоминать корректные настройки. Прежде всего, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности с включенным стояночным тормозом. Двигатель обязательно должен быть холодным, а все оборудование – выключенным (обогреватели, кондиционер воздуха, аудиосистема, освещение салона и т. д.). Также нужно обязательно закрыть все двери. После этого необходимо выполнить следующую процедуру:

Шаг 1. Запустите двигатель. Если возникает ощущение, что он вот-вот заглохнет, увеличьте число его оборотов для поддержания скорости холостого хода. Продолжайте это делать, пока двигатель полностью не прогреется (следите за указателем температуры).

Шаг 2. Если холостой ход достаточно стабильный, включите кондиционер или систему климат контроля, чтобы проверить, повлияет ли это на плавность хода двигателя. Это позволит выяснить, компенсирует ли блок управления двигателем дополнительную нагрузку, возникающую при работе кондиционера. При необходимости нажимайте педаль акселератора с целью поддержания скорости холостого хода двигателя.

Шаг 3. Если холостой ход не стабилизируется даже после прогрева двигателя, совершите поездку длительностью в 15-20 минут по ближайшей автомагистрали. Во время движения вам, возможно, понадобится задействовать обе ноги – для нажатия педали тормоза с целью снижения скорости автомобиля и педали акселератора для поддержания холостого хода двигателя, поэтому не стоит выбирать дорогу с плотным транспортным потоком.

Если эта процедура не поможет решить проблему, обратитесь за помощью к квалифицированному механику. Диагноз может оказаться более серьезным, чем «амнезия» у блока управления двигателем.

4 ошибки при замене АКБ, которые совершают даже опытные автовладельцы

Замена аккумулятора в автомобиле — задача простая, верно? Скорее всего большинство ответит – да. Именно поэтому автовладельцы часто выполняют эту работу самостоятельно, экономя от 500 до 2000 рублей. Несмотря на всю кажущуюся простоту мероприятия, есть 4 достаточно распространенных ошибки, которые допускают даже опытные автомобилисты.

Начнём с простого и известного многим – какую клемму стоит снимать с АКБ первой?

С одной стороны, всё просто, но не всегда даже опытные автомеханики могут объяснить почему они снимают сначала минусовую клемму аккумуляторной батареи. Всё дело в том, что при откручивании плюсовой клеммы, например, на японских автомобилях, можно случайно коснуться ключом прижимной пластины АКБ и получить КЗ, так как минусовая клемма всё ещё соединяет АКБ с кузовом. Кстати, именно поэтому обычно защитный колпачок встречается именно на плюсовой клемме аккумулятора (этакий намёк).

Читайте также:  Проверить датчик давления масла 405 двигатель

Вторая ошибка то же банальная и всё ещё касается очередности действий при снятии АКБ с автомобиля.

Только в этот раз дело не в клеммах, а в прижимной пластине, которую стоит снимать уже после снятия клемм аккумулятора. В противном случае есть риск того, что ключ случайно коснется плюсовой клеммы аккумулятора (например, на ней нет защитного колпачка или его уже сняли), при этом кузов всё ещё будет соединен с аккумулятором.

Третья ошибка уже не такая банальная, как предыдущие – машина может быть умнее владельца.

Речь о том, что замена АКБ не заканчивается механическими действиями владельца, а требует работы с компьютером и блоком управления бортовой электроникой.

Современные автомобили умеют считать количество циклов глубокой разрядки, запоминать состояние батареи, адаптировать алгоритмы зарядки под текущее состояние батареи и осуществлять ещё много другой интеллектуальной деятельности.

После замены АКБ об этом нужно сообщить электронике, если замена производилась на аналогичный АКБ, то просто сбросить счётчики, если же поменялись характеристики батареи, то потребуется изменить конфигурацию. Причем, если раньше подобное требовалось только для достаточно дорогих автомобилей, то сегодня встречается, например, на Renault Arkana.

Четвертая ошибка – необходимость произвести адаптации.

После снятия клемм, очевидным изменением может быть время, которое сбросилось на 00:00, но есть и другие изменения, которые не заметны на первый взгляд или не выражаются слишком явно. Как правило нужные адаптации происходят самостоятельно в течении первых 10 км после их сброса.

Однако бывают такие случаи – после снятия клемм водитель замечает, что педаль тормоза стала как-то мягче или эффективность торможения ухудшилась. Всё дело в блоке ABS, который тоже имеет свои адаптации, но после сброса они могут произойти автоматически только если затормозить так, чтобы сработал ABS. Либо же нужно иметь компьютер, с программой, которая запустит алгоритм адаптации, или проще, после снятия и установки АКБ, нужно сильно вдавить педаль тормоза в пол, запустить двигатель не отпуская педаль, после отпустить и ещё раз сильно вдавить в пол.

Adblock
detector