Меню

После сервиса машина сломалась

Что делать если после ремонта автомобиль сразу же поломался?

Машина — очень хрупкая конструкция, которая может сломаться из-за множества причин. В основном, поломки случаются под капотом, это может быть двигатель или другие детали, отвечающие за функционал.

Если они сломались, то всегда можно обратиться в СТО, где гарантируется качественный ремонт от профессиональных механиков. Однако, что делать в том, случае, когда машина сломалась спустя 1 или несколько дней после ремонта?

Что делать?

Очень часто после обращения в ремонтный сервис люди жалуются на то, что после починки автомобиля проблемы не исчезли, а напротив, их стало ещё больше. Этому могут стать причиной неправильные действия сотрудников СТО, либо же невнимательность и неаккуратность.

Как правило, никто не будет брать вину на себя, ни сам работник, ни его руководитель. В этом случае желательно сохранить документы о проведении ремонта, и не проводить других сторонних вмешательств в подкапотное пространство автомобиля.

Если посоветоваться с профессиональным юристом, то он скажет, что в этом случае можно обратиться в суд. Но обычный человек боится судебного разбирательства, так как не понимает, что ему это может дать, ведь считает, что шанс на выигрыш у него минимальный.

Есть несколько правил, которые значительно повысят шанс на победу в судебном разбирательстве:

  1. Сохранить документы на ремонт автомобиля в СТО, с которым будет проходить разбирательство.
  2. Подавать заявление сразу же после обнаружения поломки. Если сделать это намного позже, то сторонники защиты предприятия попытаются списать всё на то, что за это время человек самостоятельно довел автомобиль до сломанного состояния. На рассмотрение заявления уходит 10 дней.
  3. Заказать автоэкспертизу. Она сможет подтвердить то, что ремонт был сделан некачественно, и выявить корень проблемы. Такое действие поможет не только добиться справедливости, но и понять, что нужно починить.

Внимание! Не обязательно сразу же подавать жалобу в суд. Можно собрать все необходимые документы, получить экспертизу, и выслать их копии руководству предприятия. Есть шанс, что СТО согласится возместить средства за ущерб автомобилю, в противном случае, можно подавать судебный иск.

Как правильно написать жалобу?

Чтобы заявление точно приняли, его необходимо написать в соответствии с определенными требованиями.

Главное условие — правильная последовательность информации на листе бумаге:

  • шапка. В ней нужно указать сведения об автосервисе: имя, адрес. Также нужно указать свои личные данные;
  • название документа. В центре листа нужно написать слово жалоба, притензия или заявление;
  • обстоятельства. Основная часть, в которой требуется описать ситуацию, с наибольшим количеством подробностей. Нужно указать также день и время обращения, список оказываемых услуг, сумму оплаты и т.д;
  • требования;
  • приложения. Список документов — гарантия, чеки, договор на предоставление услуг, результаты автоэкспертизы и др.

Даже работники самых качественных СТО могут допускать ошибки, однако такие предприятия не будут отказываться от ответственности. Если же принимать вину на себя никто не собирается, то смело обращайтесь в суд. Главное — знать свои права и хранить все документы о проведении ремонта.

Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе

Хотелось бы узнать как поступить, а именно на какие НПА опираться и куда обращаться.

В автосервисе(А) производился ремонт автомобиля, через несколько дней после этого на дороге случилась поломка, машина была отогнана в ближайший автосервис(Б).

Как сказали в автосервисе(Б) причиной поломки послужила плохая работа(не затянули гайки) в автосервисе(А), документально этого не подтвердили, дали лишь чек на выполненные работы.

Читайте также:  Компьютерные тренажеры для ремонта автомобилей

В автосервисе(А) свою вину отрицают, мол это не мы и все тут.

Как поступить, куда обратиться и на основании какой статьи или пункта какого закона?

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день, Никита.

Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.е. Вы вправе предъявить претензию к автосервису с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за ремонт, а также о возмещении убытков в виде расходов на ремонт авто в сервисе Б.

В случае, если автосервис откажет, то взыскать убытки можно только в судебном порядке, при этом нужно будет доказать некачественность проведенного ремонта. Это можно сделать путем проведения экспертизы, которая установит причину поломки авто после ремонта. Но лучше за помощью в суде обратится к юристу/адвокату, если убытки существенные.

Подскажите что делать, в автосервисе сломали авто

я думаю ваши дрова сами умерли — этож форд да? так чо вы хотели то? вы о чем думали када форд покупали? думали все дураки вокруг на ауди ездят там на бэхах на всяких, на идиоцких правых рулях, а вы всех хитрее — купите форд и будет вам много машины за мало денег?! да — так вод форд это тяжкое ярмо — клеймо сатаны, это как шапка которая горит на воре, как мундир, который не по чину и кафтан который не по росту.

да вы сознательно я думаю решили сервис развести на бабло и приехали туда зная что ваше транспортное средство и так кажды день умирает, забывает программы и не видет краев, как удобно в этой ситуации разгрузить на бабло сотрудников этой поряжочной организации, а еще лучше заставить их ПОЧИНИТЬ ЭТО. ну да недождетесь. денег может и срубите и так и уйдете толкая ЭТО перед собой, ибо фордъ.

Re: я думаю ваши дрова сами умерли — этож форд да? > так чо вы хотели то? вы о чем думали када форд покупали? думали > все дураки вокруг на ауди ездят там на бэхах на всяких, на

каждый сам решает на чем ездить. кто то выбирает бэхи которые потом угоняют, а кто то выбирает форд и спит спокойно.

>идиоцких правых рулях, а вы всех хитрее — купите форд и будет >вам много машины за мало денег?! да — так вод форд это тяжкое >ярмо — клеймо сатаны, это как шапка которая горит на воре, как >мундир, который не по чину и кафтан который не по росту.
> да вы сознательно я думаю решили сервис развести на бабло и >приехали туда зная что ваше транспортное средство и так кажды >день умирает, забывает программы и не видет краев, как удобно >вэтой ситуации разгрузить на бабло сотрудников этой поряжочной >организации, а еще лучше заставить их ПОЧИНИТЬ ЭТО. ну да

Читайте также:  Масло для двигателя пежо 508

какой ЭТОЙ организации? вы понятия не имеете о какой организации идет речь.

>недождетесь. денег может и срубите и так и уйдете толкая ЭТО >перед собой, ибо фордъ.

лучше форд перед собой толкать, чем бэху угнанную потом разыскивать:-))))))

Re: эта > было нечто похожее у меня, тока с Митсубиси.
> По сути — чтобы выбить с сервиса какие-то деньги, вам придется >каким-то образом доказать, что благодаря их действиям или >бездействиям, это произошло.

А разве недостаточно того, что авто я сдал на диагностику в рабочем состоянии, а после диагностики он стал нерабочим?

>Официальный дилер такого заключения не даст, здравомыслящие и >дорогие эксперты тож ничего хорошего не сделают. Т.е., вам на >будущее — ездить тока в проверенные места.

Я там не первый раз, вроде неплохой сервис, что то пошло не так, может диагност ткнул не туда..

> По сути — ищите где-то схему электропроводки, смотрите скока >плюсов должно приходить на блок управления по схеме. Потом

В проводку никто не лазил, я наблюдал за автомобилем. Если только там где диагностический разъем. Вся проводка там уложена, отдельных проводков нету.
С питанием у блока все нормально скорее всего, центральный замок работает с ДУ. Если обесточить блок, то ДУ не работает.

>пробником мерийте скока пришло. Уверен, что 1 плюс где-то >потерялся. На сам блок грешить в последнюю очередь

А с чего вдруг потерялся плюс после подключения диагностического оборудования?

Re: >
> А разве недостаточно того, что авто я сдал на диагностику в рабочем состоянии, а после диагностики он стал нерабочим?
== нет, не достаточно. Вам надо доказать причинно-следственную связь между вашим заездом в ТЦ и поломкой. Для этого потребуются экспертизы, куча литературы по устройству электронных блоков авто и т.п.

> Я там не первый раз, вроде неплохой сервис, что то пошло не так, может диагност ткнул не туда..
=== да хоть ты абтыкайся не туда. Если нет связи с ЭБУ, значит надо начинать с питания

>
> В проводку никто не лазил, я наблюдал за автомобилем. Если только там где диагностический разъем. Вся проводка там уложена, отдельных проводков нету.
> С питанием у блока все нормально скорее всего, центральный замок работает с ДУ. Если обесточить блок, то ДУ не работает.
=== на блок должны приходить несколько плюсов, которые идут через релюшки, предохранители и т.п. И лазить туда вовсе не обязательно, для ихней поломки. Как вариант, еще могу предположить, что иммо или сигналка заблокировали блок. Но это все догадки.

> А с чего вдруг потерялся плюс после подключения диагностического оборудования?
== да с чего угодно. Надо не гадать, а тащить машину к нормальным спецам.

Re: > > С питанием у блока все нормально скорее всего, центральный замок работает с ДУ. Если обесточить блок, то ДУ не работает.
> === на блок должны приходить несколько плюсов, которые идут через релюшки, предохранители и т.п. И лазить туда вовсе не обязательно, для ихней поломки. Как вариант, еще могу предположить, что иммо или сигналка заблокировали блок. Но это все догадки.

Читайте также:  Сборка трамблера 402 двигатель

это исключено — блок бы впустил к себе диагностический комп

>
>
> > А с чего вдруг потерялся плюс после подключения диагностического оборудования?
> == да с чего угодно. Надо не гадать, а тащить машину к нормальным спецам.

машину зачем? блок отвезли — слетела программа там. прошивать заново чтоли, не знаю. Неужели в них там flash cтоит, я думал ПЗУ

Re: Была ошибка > расходомер-датчики распред-колено, машина встала в аварийный >режим, клему акумулятора снимали? ошибки терли? машина вышла из

клеммы снимали, сам блок управления снимали — не помогло.
ошибки тереть не получается, комп пишет что нет связи с BCM вообще, т.е. блок похоже сгорел вообще.

>аварийного режима работы и не может завестись из-за >несовместимой с этим неиспрапвности, а ноутбук диагностический с

машина не подает вообще призднаков жизни, не то что не заводится, она даже не пытается.

>кривой программой. Это как вариант. Путь к диллерам на >нормальную диагностику

Понятно что к диллерам, все денег стоит причем не малых, а если еще и блок сгорел? С чудо сервиса денег надо выбивать.

Re: Свидетелей бы неплохо, и досудебку > Называется «досудебная претензия», с описанием — приехала >машина исправной, так что отдайте в таком же состоянии. Далее >объяснить, что подобная бумага уходит в ментовку — на незаконное >задержание вашего авто, и завтра придете с ментами.

Cвидетели только два электрика которые все поломали и я. Больше в боксе никого небыло. Потом уже пришли..

А досудебную претензию они должны подписать или как? Просто написать это и от балды можно, кто ж потом поверит

Диагностика ДВС слишком размытое понятие. Я бы для начала попробовал пообщатся с руководством, при этом записывая все разговоры ( желательно чтоб в них прозвучало, что мол да загоняли, да работала, да накосячили). Если отказываются возмещать ущерб, тогда уже досудебную притензию. Если и это не катит, тогда со всеми документами в суд и вот тут уже запись может очень пригодится.

Вот тут про порядок вручения досудебки:

В соответствии с действующим законодательством РФ при возникновении спорных вопросов соблюдается претензионный порядок.

Срок предъявления претензий — 6 месяцев от даты предоставления Услуги.
Претензия предъявляется в письменной форме за подписью заявителя с указанием реквизитов заключенного Договора, существа претензии и адреса для ответа.

Документ может быть отправлен с курьером, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Результаты рассмотрения письменных претензий сообщаются заявителю письменно в течение 2 месяцев с даты получения претензии.
При возникающих разногласиях конфликтующие стороны стремятся к урегулированию спора путем переговоров.

Адресат вправе выставить другой Стороне досудебную претензию, содержащую требования и их обоснования, которые эта Сторона в случае, если претензия не будет удовлетворена, укажет в исковом заявлении, и обратиться в суд не ранее, чем через 30 дней с даты получения другой стороной указанной досудебной претензии, доказательством чего будет служить уведомление о вручении.

Подключение диагн. компа и считывание ошибок > Я бы для начала попробовал пообщатся с руководством, при этом записывая все разговоры ( желательно чтоб в них прозвучало, что мол да загоняли, да работала, да накосячили). Если отказываются возмещать ущерб, тогда уже досудебную притензию. Если и это не катит, тогда со всеми документами в суд и вот тут уже запись может очень пригодится.

Adblock
detector