Часто это возникает из-за того, что не устранена причина, приведшая к поломке ТНВД — например, наличие полбака воды. Нужно проверить всё, что имеет отношение к топливной системе. Значение имеет каждая мелочь.
— Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» — Сергей Чернявский
Что делать, если после ремонта ТНВД двигатель не запускается? Самое разумное решение – как можно скорее обратиться за помощью в авторизованный сервисный центр «BOSCH» в Москве. Почему мы вам это рекомендуем? Наверняка вы не просто хотите уехать от нас на 4 колесах, но и узнать точную причину неполадки. А это мы своим клиентам гарантируем! Возможно, после ремонта ТНВД двигатель не запускается вовсе не потому, что агрегат плохо отремонтировали…
Часто в том, что двигатель не хочет запускаться после ремонта, виноваты сами владельцы, обращающиеся в целях экономии к народным «умельцам». И даже в случае, если насос высокого давления неправильно установлен или нарушены регулировочные параметры, мы легко это определим и исправим. Для этих целей используется современное диагностическое оборудование, позволяющее проверить рабочие характеристики насосного агрегата на всех режимах работы.
Иногда причины того, что после ремонта ТНВД двигатель не запускается, могут быть самыми несерьезными. Например, ремонтники случайно забыли разблокировать направляющие при выставлении меток, перепутали трубки подачи топлива к форсункам и т. д.
Причин, не позволяющих мотору полноценно работать, может быть много. Например, обычная вода, попавшая в топливный бак системы питания, может полностью убить топливную аппаратуру за короткое время. При определении причины почему после ремонта ТНВД двигатель не запускается важна каждая мелочь, которую нельзя упускать из виду. Возможно, ответ лежит на поверхности, но самостоятельно его определить довольно сложно. Не теряйте времени на догадки – обратитесь в авторизованный сервисный центр «BOSCH» в Москве. От опытного взгляда профессиональных мотористов с более, чем 15 летним стажем выполнения ремонтных работ, не ускользнет самая мельчайшая деталь, которая может стать ответом на вопрос почему после ремонта ТНВД двигатель не запускается.
После ремонта тнвд двигатель не запускается
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Собственно название темы и есть проблема. Только с поправкой, плохо заводиться (с 3-4 раза) если постоит в незаведенном состоянии более 4-5 часов. Стартер крутит хорошо. После установки наместо старого ТНВД проблема не исчезла, хотя до установки нового такого небыло, машина всегда заводилась с пол-оборота, хоть с сигналки хоть с ключа. На ходу поведение машины абсолютно не изменилось.
Мож у кого уже было такое.
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Рекламные ссылки:
Местный
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Раздавило датчик давления.
А если серьезно может провод какой оборвал. Ошибки не смотрел перемычкой?
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00 Сообщения: 96 Тем: 7 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Vista Репутация: 0
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Гуру
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00 Сообщения: 1393 Тем: 7 Откуда: Кемеровская обл., Прокопа Машина: др. Toyota Репутация: 52
Может когда меняли в систему попал мусор или с нутра нового ТНВД намыло и подзабило форс ХП. За уверенный холодный запуск форсунка холодного пуска отвечает на 90%. Так же новое давление могло согнать шлам со стенок топливной рампы. Второе: упало низкое давление (мерить) Третье: промывка УДЗ 4: сбили регулировку TPS
Важный вопрос: как заводится, схватывает понемногу, а потом заводится, или сразу захлёбывается, а с пидалькой в пол заводится?
_________________ VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98 PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02 Toyota forever!
Последний раз редактировалось Vovan_3 23 июл 2007, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Местный
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00 Сообщения: 10044 Тем: 182 Откуда: ХМАО Роман Машина: др. неЯпонка О машине: Volkswagen Tiguan Репутация: 705
Мне это напаминает жигулевский движок.
А не мог ты закупорить какое-нибудь отверстие чем нибудь?
_________________ Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Любитель
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00 Сообщения: 96 Тем: 7 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Vista Репутация: 0
Vovan_3 сбили регулировку TPS, так ничего не меняли видь, кроме самого ТНВД. И с чего бы падать давлению. Ведь за низкое давление отвечает бензонасос в баке.
Первые 2 раза просто стартер крутит как бы впустую, как будто бензина нет впринципе, а последующие заводы уже со схватками
vromi врядли мог чего нить закупорить, просто нечего.
Я вот щас посмотрел, вокруг крепления шланга на ТНВД идущего к форсунке холодного пуска влажно. МОж просто бензин из этого участка шланга вытекает, просто щас машина постояла 1,5 часа и завелась со второго раза.
_________________ Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.