Меню

После ремонта гбц двигатель троит змз 405

После ремонта гбц двигатель троит змз 405

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 405/409
Двигатель ЗМЗ-40522, троит на холодную, на горячую всё ОК, подробности внутри.

405/409 Все о 405/409 двигателе

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Помогите с такой проблемой. Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. Всё проверяли, свечи, форсунки заменены, компрессия на всех цилиндрах 13. Комп выдавал ошибку, заменили датчики распредвала и коленвала, ошибка исчезла, а проблема осталась. И ещё, бывает такое: стоишь, скажем, на светофоре, обороты движка падают примерно с 880 до 600, загорается Check Engine — очень на короткий промежуток — может, на пару секунд, и затем обороты снова возрастают, Чек гаснет.

В какую сторону ещё копать??

Если думать в сторону подачи топлива, то получается бедная смесь, на холодном двигателе смесь должна быть богаче. Вариант низкого давления топлива, плохой распыл форсунок и еще очень распространенный дефект — смерть датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик мог помереть не окончательно, поэтому ошибки нет, просто показания не правильные, соответственно и не правильный расчет времени впрыска.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Поблагодарил следующий пользователь:

Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. В какую сторону ещё копать??

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано:
подтянули голову (отец говорит что не тянулась)
поменял все компенсы на 2 цилиндре
почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го
выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

Итог: ошибок нет, но расход на ХХ — 1,6-1,7, машина периодически вздрагивает, а еще надсвечники погибают постоянно

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать?
сервисам и диагностам не верю.
про осцилограф у нас походу никто не знает.

Читайте также:  Разборка двигателя заз 968м

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Видимо в итоге нужно снова померить давление. Какие должны быть показатели при указанных вами временных интервалах ?

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Видео не выложил сразу, потому что много весит, буду учиться сжимать. Подскажите как здесь видео выложить ?

Блок завтра гляну какой стоит, но вместо него диагност подкидывал свой, ничего не менялось.

Троит соболь змз 405

#1 Оффлайн Dima2110

Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 905 Сообщений:
  • #2 Оффлайн ower13

  • Начинающий
  • 46 Сообщений:
  • компрессия во втором какая?импульс на вторую форсу есть?если с гбо может эмулятор форсунок здох?

    искра есть значит топливо не поступает или нет сжатия в цилиндре.

    Изменено: ower13, 18.02.2017 — 07:52

    #3 Оффлайн Mixa

    Дважды герой флейма

    Читайте также:  Средства для очистки двигателя автомобиля от масла
  • Форумец
  • 4 746 Сообщений:
  • #4 Оффлайн Dima2110

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 905 Сообщений:
  • #5 Оффлайн benassio

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 336 Сообщений:
  • если бахает в резонатор или воздухан — значит убежали фазы.на змз их по спец шкале выставляют.икас 7.1 есть у меня,но боюсь не в мозгах дело.это скорее механическая проблема.при нажатии газа захлебывается?

    Уничтожаю пятна,пыль,грязь.По записи.Вся информация в профиле

    #6 Оффлайн hellraiser_rostov

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 482 Сообщений:
  • Ошибки по мотору есть?

    Первое что советую,проверить фазы.Цепь меняли в комплекте со всеми звёздами и успокоителями?

    Для 405-406 просто поставить цепь не катит,нужно транспортиром выставить углы зажигания(иначе троить будет всегда)

    ps.если что,есть транспортир для змз.

    Изменено: hellraiser_rostov, 18.02.2017 — 10:31

    Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

    #7 Оффлайн Dima2110

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 905 Сообщений:
  • Ошибки по мотору есть?
    Первое что советую,проверить фазы.Цепь меняли в комплекте со всеми звёздами и успокоителями?
    Для 405-406 просто поставить цепь не катит,нужно транспортиром выставить углы зажигания(иначе троить будет всегда)
    ps.если что,есть транспортир для змз.

    #8 Оффлайн Mixa

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 746 Сообщений:
  • #9 Оффлайн Dima2110

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 905 Сообщений:
  • #10 Оффлайн Cyrus

    Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 83 Сообщений:
  • Когда то разбирал 406 двиг, менял прокладку ГБЦ. Так вот, при разборке сфоткал все, (как оказалось не напрасно), потом стал собирать, собирал по книжке, где были указаны метки, положение и пр. Собрал, пробую завести — фиг. Чуть аккум не усадил, он так и не завелся. Потом вечером думал, что не так, смотрел фотки. И на фотке увидел, что при выставлении цепи, метки не совпадали. одно звено было перекинуто. На след день, перекинул звено, собрал так как на фотках и вуаля! заработал. Кто ставил эти метки на запчастях, как их ставили, зачем их ставили. хз. Если бы не было фоток, я бы и не догадался, что проблема в неверных метках. Вот такая история. Может и у ТС что то подобное?

    Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля ручным зарядным устройством

    #11 Оффлайн Dima2110

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 905 Сообщений:
  • Когда то разбирал 406 двиг, менял прокладку ГБЦ. Так вот, при разборке сфоткал все, (как оказалось не напрасно), потом стал собирать, собирал по книжке, где были указаны метки, положение и пр. Собрал, пробую завести — фиг. Чуть аккум не усадил, он так и не завелся. Потом вечером думал, что не так, смотрел фотки. И на фотке увидел, что при выставлении цепи, метки не совпадали. одно звено было перекинуто. На след день, перекинул звено, собрал так как на фотках и вуаля! заработал. Кто ставил эти метки на запчастях, как их ставили, зачем их ставили. хз. Если бы не было фоток, я бы и не догадался, что проблема в неверных метках. Вот такая история. Может и у ТС что то подобное?

    #12 Оффлайн Dima2110

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 905 Сообщений:
  • сегодня быд у диагноста на врубова, подцепили туеву хучу проводов,вообщем по электрике все ничтяк! Сказал процентов 90 что зажаты компенсаторы или как вариант новые валы кривые,но все же посоветовал сначала заменить компенсаторы!

    #13 Оффлайн benassio

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 336 Сообщений:
  • углы копай.стпд фазы.

    я хз как можно зажать компенсаторы.при таком искривлении распредвала его бы сломало нафиг.

    а вот на 10-ке 16 клапанной я как то прозевал шпонку и шестерня на выпускном валу сместилась.троила жестко.как будто у меня были высокие валы.правда не стреляла,работала на холостом,как прогрелась до рабочей и не перестала троить я понял что что не так.это не гидрики маслом забиваются.полез смотреть и увидел упавшую шпонку.

    зы еще момент — далеко не секрет что детали на змз иногда бывают редкое авно,так вот если с начала работала а потом затроила — верный признак что цепь могла потянутся по каким то причинам.или болт опорной звезды/башмака мог раскрутиться.скидывай клапанную крышку там дел на 2-3 часа с перерывами.по крайней мере визуальный осмотр метотк и цепного механизма.

    Изменено: benassio, 20.02.2017 — 16:02

    Уничтожаю пятна,пыль,грязь.По записи.Вся информация в профиле

    Adblock
    detector