Меню

После капремонта двигателя моргает масленка

После капитального ремонта двигателя моргает масленка. Что делать?

Периодически автолюбители сталкиваются с проблемой некачественного обслуживания на сервисных станциях. В некоторых случаях можно видеть, как после капитального ремонта двигателя моргает масленка. Что делать в этом случае, следует разобраться.

Если работы выполнялись на сервисной станции

В любом случае, когда машина отдавалась мастерам для выполнения ремонтных работ, появление указанного символа, говорит об ошибках, допущенных при ремонте. В этом случае, не следует выслушивать всевозможные оправдания и слова вроде «да это само пройдет или все нормально – так и должно быть». Здесь налицо служебная халатность или непрофессионализм. После капиталки, силовая установка восстанавливается до заводского или состояния, близкого к нему. Здесь категорически недопустимо образование дефектов или подобных оплошностей.

В любом случае, нужно требовать от специалиста доведения работы до конца, либо возврата денег и деталей. Также в следующий раз, рекомендуется выбрать другого специалиста.

Если работы выполнялись самостоятельно

При отсутствии опыта в выполнении подобных работ рекомендуется проверить следующее.

  1. Проводку датчика давления и его самого на предмет повреждения или ухудшения контакта.
  2. Масляный фильтр. Фильтрующий элемент может комплектоваться слишком мелкими элементами, что не дает нормально проходить смазке через него. В результате перед деталью давление слишком возрастает, а после него недостаточно нагнетается.
  3. Масляный насос. Периодически мастера не придают значения такой детали и монтируют в агрегат изношенную конструкцию. Поврежденный элемент может не давать нужного давления.
  4. Слишком низкая вязкость лубриканта. После капиталки рабочие зазоры приводят в норму и заливают менее густую смазку – это нормальное явление. В отдельных случаях можно перестараться и ливануть слишком жидкого масла, что и приводит к подобному.

Если же проверки не принесли результата, потребуется разобрать силовую установку и заново провести дефектовку. Обычно все неприятности скрываются в самой магистрали.

Если машина долго ездила на отработке или в картер попал абразив, в тонких местах линия может прохудиться. В результате, даже через небольшое отверстие смазка может стекать обратно в картер, что и является причиной перепада давления. Для проверки потребуется опреcсовать магистраль (насколько это возможно) и выполнить замер давления внутри участка линии.

Видео

Если, после капитального ремонта двигателя моргает масленка, что делать подскажет то, при каких обстоятельствах это произошло. В случае выполнения работ мастерами – нужно забрать деньги и обратиться к другим специалистам. Если ремонт делался самостоятельно – разобрать мотор и провести дефектовку всех узлов заново.

После кап ремонта двигателя , на холостых горит лампа давления масла. Нива 21213

Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, если вскрывать после капиталки Двигатель, то рем комплект который был новый — надо заменять?
У меня камри 10, 2.2 объем. Делаем в сто.
До капиталки давление через мерку было около 1,5 вместо 4.
Купили поршня, кольца, вкладыши, датчик масл. не горела вообще, рем комплект новый поставили, растачивали ГБЦ, Блок, каленвал.

И когда завели, двигатель работает, но датчик масла загорелся. При оборотах от 1,5 тухнет. Давления масла вообще нет.
И мы оставили стошникам, чтобы разбирались.

Так вот если рпзбирать двигатель то рем комплект тот же пойдет, или надо менять?
А причину они будут искать, а я здесь поищу. Может писали ответы

Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, если вскрывать после капиталки Двигатель, то рем комплект который был новый — надо заменять?
У меня камри 10, 2.2 объем. Делаем в сто.
До капиталки давление через мерку было около 1,5 вместо 4.
Купили поршня, кольца, вкладыши, датчик масл. не горела вообще, рем комплект новый поставили, растачивали ГБЦ, Блок, каленвал.

И когда завели, двигатель работает, но датчик масла загорелся. При оборотах от 1,5 тухнет. Давления масла вообще нет.
И мы оставили стошникам, чтобы разбирались.

Так вот если рпзбирать двигатель то рем комплект тот же пойдет, или надо менять?
А причину они будут искать, а я здесь поищу. Может писали ответы

После капремонта двигателя моргает масленка

почему никто не отвечает

никто ничего не знает чтоли?

Читайте также:  Как отремонтировать игрушечную машину

возможно ли от того, что тосол в движок попал? при замене помпы

тосол никак не может попасть при замене помпы

разобраться должен сам, если голова на месте

разобраться должен сам, если голова на месте

а мастера что говорят? Как так, машина заехала на ремонт а после ремонта замерзла, при чем у самых у ворот, и спросить не с кого

а год выпуска какой?

мотор ввт-ай? где находитесь? тел. оставтье

угнали машину 30-го в гараж. говорят, почистили масляной датчик, посоветовали срочно менять масло. после 30 минутной езды опять стало показывать масленку, до гаража чуть чуть оставалось и заглохла снова. ((( потом после отстоя завелась. что это может быть? почему ло ремонта подобного не наблюдалось? мастер грит, чтоб просто поменяли масло.

угнали машину 30-го в гараж. говорят, почистили масляной датчик, посоветовали срочно менять масло. после 30 минутной езды опять стало показывать масленку, до гаража чуть чуть оставалось и заглохла снова. ((( потом после отстоя завелась. что это может быть? почему ло ремонта подобного не наблюдалось? мастер грит, чтоб просто поменяли масло.

а почему с начала не начинаешь?

1. машина в гараж заехала не своим ходом — затащили на галстуке (оборвало шкив помпы вместе с гидромуфтой, вентилятором и куском вала)
2. антифриз в системе отсутствовал напроч (сухо аки в пустыне)
3. в баке аналогичная ситуация как и с антифризом
4. масло больше похоже на мазут (густая жижа,оставляющая черноту на пальцах)
5.о том, что шумит помпа предупреждали за несколько дней.
6. если договариваетесь на определенное время — нужно в это время и приезжать (+- 30 минут) никто вас весь день ждать и держать место не собирается

Теперь непосредственно о работах:
заменена помпа,ремень грм, сальники к/в, р/в.
попадание антифриза (в случае с этой машиной тосол Аляска)в масляную систему исключено.
масло по щупу около 2/3 => должно хватать для создания рабочего давления в системе.
после того как продавили печку зажглась лампа давления масла прочистил датчик давления, сказал поменять жижу на масло
глохла потому, что в баке пусто (читаем выше, кстати, когда забирали машину,было четко сказано заправить хотя бы литров 10, чего сделано не было, так чему удивляться, что машина заглохла на 5 литрах по пути от кальвица до птички?)

Vectra Club Russia

горит масленка после капиталки

горит масленка после капиталки

Сообщение Petr82 » 24 дек 2017 18:36

Re: помогите горит масленка после капиталки

Сообщение Мышаня » 25 дек 2017 08:11

Re: помогите горит масленка после капиталки

Сообщение Petr82 » 25 дек 2017 09:52

После 18:00 буду проверять, напишу что выйдет

Отправлено спустя 11 часов 10 минут 8 секунд:
Вобщем давление померяться не получилось, не нашли под мою кастрюльку переходник. Просто поменял датчик и все пропало. Но появились ошибки 45,35 коммутатор новый хотя термо паста старая((( поменяю. Датчих хх новый датчик дроссельной новый и стоит как по мануалу. В чем может быть проблема может в индуктивной катушке? Поменять трамблер?

Re: помогите горит масленка после капиталки

Сообщение FDutch » 25 дек 2017 23:24

Re: помогите горит масленка после капиталки

Сообщение Petr82 » 25 дек 2017 23:54

Re: помогите горит масленка после капиталки

Сообщение FDutch » 26 дек 2017 00:04

Re: помогите горит масленка после капиталки

Сообщение Petr82 » 26 дек 2017 09:31

Нечеого бомбить, не привык к форумам, не пользовался никогда. А раз вы такой умный может скажете причину а не будете говорить загадками. Рхх настроен по мануалу, подсоса нет все проверено. Что значит первое следствие другой, в мануаде не написано какая первая ошибка а какая второй, показывает по нарастающей

Отправлено спустя 15 часов 7 минут 11 секунд:
Поменял дтож, поменял термопасту, проверил проводку коротышей нет. Причина осталась.
Осталось поменять лямбду и камутатор больше незнаю где искать причину

Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Давление масла в двигателе. Нужно ли объяснять, какую роль играет данный процесс. Но все же благодаря давлению масла и существует ресурс двигателя! А так: нет давления — нет ресурса. И при каждом поднятии крышки моторного отсека автолюбитель уделяет внимание состоянию масла (уровень, чистота, вязкость).

Читайте также:  Хендай солярис жрет масло после удаления катализатора

Двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который вобрал в себя множество деталей вращения, качения, скольжения и т. д. При работе всех этих соединений, в среде высоких температур и динамических нагрузок требуется постоянная, обильная смазка. Для нее к наиважнейшим узлам подведены масляные каналы, по которым под давлением поступает масло. Подача смазки ко всем агрегатам двигателя осуществляется благодаря масляному насосу.

Моргает «масленка»: причины

Почему моргает лампочка давления масла? Причин может быть много, но не настолько, чтобы их невозможно охватить сознанием. Но очень важным моментом является то, в какой последовательности, выстроятся эти причины в вашей голове! От этого зависит скорость устранения неполадки, да и величина «похудения» вашего кошелька.

Итак, лампочка давления масла моргает. В первую очередь нужно немедленно заглушить двигатель. Поднять капот. Подождать минут десять, давая возможность стечь маслу в картер двигателя. Проверить уровень масла: согласно инструкции по эксплуатации двигателя, он должен быть по середине (но можно чуть выше), между отметками Min. и Max. Если показатель масла нормальный, нужно спокойно подумать, о возможных причинах моргания лампочки давления масла.

Какие могут быть причины:

Качество смазочного материала.

Потеря масла через уплотнительные прокладки и сальники.

Датчик давления барахлит.

Электропроводка датчика давления масла.

Пока эти причины, наиболее доступные для выяснения, и если они не являются виновником того, что моргает лампочка давления масла, то дело принимает серьезный оборот.

Для начала рассмотрим методы выяснения этих причин и способы их устранения.

Метод правильной проверки уровня масла в двигателе

Существуют правила проверки уровня масла в двигателе:

  • Отслеживание выполняется строго на горизонтальной площадке.
  • Уровень масла проверяется при температуре ниже нормального нагрева режима двигателя (немного дать остыть).

Есть двигатели иностранного производства, где уровень масла можно проверять как на «горячую», так и на «холодную». В этом случае производителем предусмотрены соответственно метки «cold» и «hot».

Уровень ниже нормы

Минимальное давление масла в системе исправного двигателя составляет: 0,7 — 0,8 атм. на режиме холостого хода, и 3 — 4,5 атм. на мощностном. Если при проверке уровень оказался ниже положенного, это может быть причиной падения давления, из-за «масляного голодания». В данном случае нужно выяснить причину падения уровня, их может быть несколько.

Нужно внимательно осмотреть все места соединений, на наличие подтекания масла. Обратить особое внимание на:

  • место крепления маслофильтра;
  • датчика давления;
  • места установки сальников;
  • места крепления крышек (передней и задней), по периметрам установок крышки клапанов и картера двигателя.

Также проверить на наличие подтекания переднюю нижнюю часть коробки переключения передач, масляный подтек в этом месте свидетельствует о выходе из строя заднего сальника коленчатого вала двигателя. Требуется долить масло до среднего уровня. Если после запуска двигателя моргание лампочки прекратилось, можно доехать до ближайшего места диагностики и, если потребуется, ремонта.

Уровень выше нормы

Ну, а если уровень масла выше нормы? Здесь причины следует искать в другом направлении. Скорее всего, вязкость смазывающего материала тоже окажется ниже, предусмотренного по эксплуатации двигателя. Так, что может быть причиной?

Одна из вероятных причин — попадание жидкости охлаждения в масляную систему из-за прогорания перемычек в прокладке, между головкой клапанов и блоком цилиндров двигателя. Жидкость из системы охлаждения через прогоревшее место попадает в картер мотора. Образуется смесь из охлаждающей жидкости и масла, вязкость которой мгновенно падает, вследствие чего масляному насосу не удается создать необходимое давление. Также из-за трещин и микротрещин, которые появляются в результате перегрева двигателя.

К такому же результату может привести применение некачественного топлива. Сгорая не полностью в камере сгорания, оно сквозь неплотности поршневых колец попадает в картер.

Существует еще одна возможность попадания топлива в картер: из полости топливного насоса. Причиной может быть выход из строя мембраны.

Читайте также:  Прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля калина

Вероятность того, что разрушатся резиновые уплотнители и нарушится герметичность системы, велика при замене минерального масла его синтетическим аналогом или наоборот. Различные марки масел различаются по температурной стойкости. К примеру, при низких температурах оно становится с повышенной вязкостью, при высоких — чересчур жидким. Еще не следует забывать о существовании масел, изготовленных с нарушением технических условий. При выборе смазочного материала нужно внимательно изучить все его характеристики.

Если лампочка давления масла моргает на холостых, то следует проверить истинную величину давления масла.

Проверка давления масла

Проверка давления масла осуществляется для выяснения истинной его величины по шкале, а за одно исправности или выхода из строя датчика. Для этого требуется манометр с подсоединенным маслостойким шлангом, на конце которого штуцер с резьбой, диаметр которого равен диаметру резьбы датчика. Выкручивается указанный датчик и на его место вставляется штуцер со шлангом манометра. Затем запускается двигатель.

Сначала замеряется давление на режиме холостого хода, следом на средних оборотах, фиксируя показания каждого режима. Если параметры давления соответствуют норме, но лампочка моргает на холостых, приходится грешить на датчик. Для исключения сомнений проверяется состояние контактов в электрической цепи, и, в случае необходимости, меняется масляный датчик.

Проверка масляного фильтра

Далее переходим к проверке масляного фильтра. Возможно попадание постороннего предмета (металлической стружки, мусора и т. д.) под запорный клапан, что мешает ему закрыться. Вследствие этого при остановке двигателя, смазка с фильтра стекает в картер. При последующем запуске лампочка давления масла моргает на холостых оборотах, пока по новой не заполнится фильтр. Также может быть засорение самого фильтра, что препятствует созданию достаточного давления.

Масляный насос

При длительной эксплуатации происходит увеличение зазора между шестернями и корпусом насоса. Высокая выработка на рабочих поверхностях масляного насоса и плюс засорение сетки маслоприемника может быть причиной моргания лампочки давления масла.

Но не стоит забывать еще об одной точке: шлицевое соединение масляного привода со штоком масляного насоса. Выработка в этом соединении может привести к тому, что при нагрузке масляный привод может провернуться относительно штока. «Срыв» шлицевого соединения будет результатом данного проворота, а сигналом — моргание лампочки давления масла на оборотах, а зачастую и беспрерывное ее горение.

Газораспределительный и кривошипно — шатунный механизмы

Ну а теперь к самой серьезной и обширной причине, от которой начинает гудеть в голове, и вышесказанные причины не ставятся ни во что по сравнению с этой.

Это износ вкладышей на подушке вала газораспределения и на шейках коленчатого вала, износ маслосъемных колец на поршневой группе, выработка стенок цилиндров, и т. д. Начиная с этого момента, дело приобретает очертания капитального ремонта.

Все выше сказанное относится в целом к нашей ВАЗ-классике и на вопрос, что делать, если на ВАЗ моргает лампочка давления масла, дан исчерпывающий ответ. Но есть одно маленькое дополнение относительно Приоры.

«Неудачный ветер» «Приоры»

Двигатель «Приоры» никаким сверхреволюционным новшеством не отличается, и все «болячки», относительно «масляного голодания», присуще и ей. Но как мы знаем, мотор расположен перпендикулярно продольной оси автомобиля. В силу геометрической конфигурации моторного отсека струи набегающего потока воздуха огибают двигатель таким образом, что иногда создают лишнюю «головную боль».

Довольно часто можно услышать, что на «Приоре» моргает лампочка давления масла от того, что на датчик попала грязь (снег, дождь). В таких случаях достаточно очистить его от грязи и насухо протереть. Здесь имеет смысл сделать защитный экран датчика.

Моргает лампочка давления масла в «Пежо»

Любителей «французов» также «не минула чаша сия». Но в цепочку причин встраиваются еще пара звеньев: в масляном фильтре имеется пластиковая перегородка в виде креста, которая часто ломается и обломок перекрывает клапан, создавая «масляное голодание».

Еще одной причиной может быть некорректная работа соленоидного (электромагнитного) клапана регулировки давления масла. Часто выходит из строя уплотнительная втулка, которая расположена в месте входа в корпус блока цилиндров электропроводки, подходящей к солиноидному клапану. Из-за потери эластичности данной детали происходит подтекание масла в месте ее установки.

Adblock
detector