Меню

После капиталки двигателя появился стук

[Закрыто] Решено: Стук движка после капитального ремонта

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от DieselD 2015-05-19 22:02:47

  • DieselD
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-05-19
  • Сообщений: 5Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2111

Тема: Решено: Стук движка после капитального ремонта

Драсти вам!
Ваз 21113, двиг 2112, 1,5 16v 2004г.в. пробег 115000.
Произведён капремонт двигателя в автосервисе.
Был расточен блок (кушала масло), и установлены поршня с глубокими проточками,
дабы не попасть на сими знаете что.
а так же притёрты клапана, заменены коренные вкладыши коленвала,
замена маслосъёмных колпачков.
Суть вопроса вот в чём, до капиталки небыло никаких стуков
в двигателе, кроме шума с отсека ГРМ.
Замена ремня и роликов ГРМ разумеется была произведена.

После капиталки появились стуки, какмне говорят гидрокомпенсаторы тарабанят.
На холодную стуков почти совсем не слышно, но по мере прогрева мотора стуки усиливаются,
на горячую двигатель прилично шумит. Это меня сильно напрягает.
При ремонте был использован серый герметик ALDO, какой не знаю.

Давление масла не мерил.
Масло и фильтр пробовал поменять, непомогло.
На холодную чувствуется, что тяга хорошая,
но стоит прогреться движку до рабочей температуры,
тяга начинает пропадать, обороты набирает,
а скорость набирает не охотно.
Появилась вибрация после 2500 об.
Пятая точка аж . не знаю даже как объяснить, но вибрация хорошая.
Щуп влазиет как-то интересно, его надо покрутить, чтобы всунулся до конца.

45. Под капотом | Капиталка (часть 2) — после капиталки. Застучали.

Вообще — на драйве ведь посты как пишутся? Сделали капиталку, народ, все круто, тачка огонь. Но у нас своя тусовка, а потому продолжаем, ибо не все так просто 🙂

Испуганный кучей инфы об обкатке движка, тащился ну просто как супер овощ. То есть реально тошнил по дороге со скоростью 30 — 60км/ч мешая всем остальным — сорри, ребята.

Поездил я так километров 400. Ну, ОЧЕНЬ тяжело так ездить 🙂 И звуки странные в двигателе. Ладно, покатался я значит 700 км, заменил масло (на второй замене масла двигатель кстати стал тише работать), езжу. Скатался в Казань, туда обратно в режиме 4-5 передача, скорость 100-110км/ч. Оборотов давал

2500-2700. Мощности запас кстати довольно прилично стало. И порезвее стала.

В Казани классно! 🙂 Все зеленое, чистое и «современное». Ну, Ульяновск в сравнение никак не идет)

Проездил я 1 700 км. Все — терпение кончилось. Трасса. Мягкий разгон. … 130км/ч, 140км/ч, 150км/ч ииииии все. То есть. Ты давишь педаль, а он не разгоняется. С мыслями, что ой, что-то не так, сбавляем скорость. И слышим стук 🙂

Сбавляю скорость потихоньку до первой передачи. Тащусь. И тут машина глохнет. Офигеть. Завожу. С довольно большим усилием машинка завелась. И как начала цокать. В таком цокающем режиме доехал до дома. О звуке:

Симптомы:
— Тяга пропала (не совсем конечно, но знатно)
— В выхлопе явный запах соляры
— Обороты плавают
— Троит

Мысля! Форсунка! А может и собрали что не правильно, поэтому отдаю мотористу. Сам устремился на ффклаб и драйв2. Обсуждаем, обсуждаем, дошли уж и до неправильных меток ГРМ и вакуумного насоса. Но все не то.

Моторист тем временем совершенно не хочет разбирать двиг. С мыслями что это заклинившая форсунка 3 цилиндра — отдаем на стенд. Все вполне хорошо. Со слов человека — была какая то форсунка залипшая, ее почистили, расходилась. Ок, значит была форсунка. Ставим форс на место — заводим, такой же цокот. Ничего не изменилось. Значит не она.

Читайте также:  Какое масло для турбированного двигателя пассат

Ничего не остается как снова разобрать двигатель. Ожидаем продолжения историй 🙂

Справка: (может кому поможет)

Жужжащий или свистящий звук в передней части двигателя

1.Что-то случилось с генератором

2.Что-то случилось с водяным насосом

3.Перетянуть ремень генератора

4.Перетянуть ремень привода распредвала

5.Неисправность в гидроусилителе руля

Стук в передней части двигателя

Износилась цепь привода распредвала

1.Ослабло крепление крышки ремня ГРМ

2.Ослабло крепление вентилятора или его шкива

3.Ослабло крепление кожуха вентилятора

4.Ослабли болты крепление генератора

5.Износились подшипники генератора

6.Ослабло крепление шкива генератора или вентилятора

7.Ослаблен шкив коленвала, или сдвинулась его шпонка

8.Износились подшипники водяного насоса

Визжащий звук в передней части двигателя

Проскальзывает ремень генератора

1.Заклинен или замерз водяной насос

2.Заклинены или не смазаны подшипники генератора

3.Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

4.Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Слабое постукивание, усиливающееся при наборе двигателем оборотов

1.Увеличенные зазоры клапанов

2.Изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов

4.Изношен распредвал (иногда при этом слышен «хрюкающий» звук)

5.Неисправен клапан или его пружина (часто при этом двигатель троит)

Завывание высокого тона, причем высота звука изменяется вместе с оборотами двигателя

1.Шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика

2.Впускной коллектор «подсасывают» воздух

3.Вышли из строя подшипники генератора

4.Вышли из строя подшипники водяного насоса

5.Вышли из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Грохочущий звук, когда двигатель находится под нагрузкой или при ускорении

1.Износилась коренные подшипники

2.Разболтался маховик (часто проявляется как лязганье при переключении скоростей)

3.Разбилось посадочное отверстие шкива коленчатого вала, или изношена шпоночная канавка

Металлическое «звяканье» (детонация) при ускорении или движении на подъем

Используется низкооктановый бензин

Установлены свечи не того типа

Двигатель нуждается в капремонте

Резкий хлопающий звук при запуске холодного двигателя

Это хлопают поршни. Некоторые двигатели подвержены этому явлению. Но, если такое происходит при ускорении с разогретым двигателем, это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Грохочущий звук при запуске холодного двигателя

Слишком медленно растет давление масла, что может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных вкладышей, износом масляного насоса, выходом из строя предохранительного клапана. Может быть также
неправильно подобран масляный фильтр или залито не то масло

Булькающий звук при выключении двигателя

1.Кипит охлаждающая жидкость

2.Воздушная пробка в системе охлаждения или трубопроводе обогревателя

«Секущий» звук, особенно слышный при ускорении

Пробита приемная труба выхлопной системы

1.Пробита прокладка выпускного коллектора

2.Ослабло крепление приемной трубы

2.Двигатель «троит» (перебои в воспламенении)

1.Отсутствует крышка маслозаливной горловины

2.Пробита прокладка клапанной крышки

3.Система вентиляции картера забилась или протекает (отвалилась трубка)

4.Сильно изношенный двигатель дымит

Необычные звуки в трансмиссии

Скрежет при отпускании педали сцепления

1.Вышел из строя выжимной подшипник

2.Вышел из строя центрирующий подшипник маховика

Скрежет при включении сцепления

Ведомый диск изношен до самых заклепок

Грохот при включении сцепления

1.Вышел из строя нажимной диск (сломаны пружины)

2.Сломаны или расшатались кронштейны крепления двигателя

Жужжащий звук, который прекращается, когда нажимают на педаль сцепления

Читайте также:  Масляные фильтры для двигателей мерседес

1.Шумят ведущие шестерни коробки передач

2.Шумят подшипники коробки передач

3.Мало масла в коробке передач

Постоянный щелкающий звук, учащающийся с ростом скорости и больше заметный на поворотах

1.Вышел из строя опорный подшипник колеса

2.Вышел из строя ведущий вал

3.Поврежден или треснул передний тормозной диск

При отпускании педали сцепление включается рывками

1.Износился диск сцепления

2.Поврежден нажимной диск сцепления

3.Попало масло на накладки дисков сцепления

4.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления двигателя

5.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления коробки передач

Скорость машину не увеличивается пропорционально росту оборотов двигателя

Проскальзывает сцепление, что, возможно, вызвано неправильно отрегулированным свободным ходом педали, износом сцепления или попаданием масла на диск сцепления

45. Под капотом | Капиталка (часть 2) — после капиталки. Застучали.

Вообще — на драйве ведь посты как пишутся? Сделали капиталку, народ, все круто, тачка огонь. Но у нас своя тусовка, а потому продолжаем, ибо не все так просто 🙂

Испуганный кучей инфы об обкатке движка, тащился ну просто как супер овощ. То есть реально тошнил по дороге со скоростью 30 — 60км/ч мешая всем остальным — сорри, ребята.

Поездил я так километров 400. Ну, ОЧЕНЬ тяжело так ездить 🙂 И звуки странные в двигателе. Ладно, покатался я значит 700 км, заменил масло (на второй замене масла двигатель кстати стал тише работать), езжу. Скатался в Казань, туда обратно в режиме 4-5 передача, скорость 100-110км/ч. Оборотов давал

2500-2700. Мощности запас кстати довольно прилично стало. И порезвее стала.

В Казани классно! 🙂 Все зеленое, чистое и «современное». Ну, Ульяновск в сравнение никак не идет)

Проездил я 1 700 км. Все — терпение кончилось. Трасса. Мягкий разгон. … 130км/ч, 140км/ч, 150км/ч ииииии все. То есть. Ты давишь педаль, а он не разгоняется. С мыслями, что ой, что-то не так, сбавляем скорость. И слышим стук 🙂

Сбавляю скорость потихоньку до первой передачи. Тащусь. И тут машина глохнет. Офигеть. Завожу. С довольно большим усилием машинка завелась. И как начала цокать. В таком цокающем режиме доехал до дома. О звуке:

Симптомы:
— Тяга пропала (не совсем конечно, но знатно)
— В выхлопе явный запах соляры
— Обороты плавают
— Троит

Мысля! Форсунка! А может и собрали что не правильно, поэтому отдаю мотористу. Сам устремился на ффклаб и драйв2. Обсуждаем, обсуждаем, дошли уж и до неправильных меток ГРМ и вакуумного насоса. Но все не то.

Моторист тем временем совершенно не хочет разбирать двиг. С мыслями что это заклинившая форсунка 3 цилиндра — отдаем на стенд. Все вполне хорошо. Со слов человека — была какая то форсунка залипшая, ее почистили, расходилась. Ок, значит была форсунка. Ставим форс на место — заводим, такой же цокот. Ничего не изменилось. Значит не она.

Ничего не остается как снова разобрать двигатель. Ожидаем продолжения историй 🙂

Справка: (может кому поможет)

Жужжащий или свистящий звук в передней части двигателя

1.Что-то случилось с генератором

2.Что-то случилось с водяным насосом

3.Перетянуть ремень генератора

4.Перетянуть ремень привода распредвала

5.Неисправность в гидроусилителе руля

Стук в передней части двигателя

Износилась цепь привода распредвала

1.Ослабло крепление крышки ремня ГРМ

2.Ослабло крепление вентилятора или его шкива

3.Ослабло крепление кожуха вентилятора

Читайте также:  Как разобрать кшм двигателя

4.Ослабли болты крепление генератора

5.Износились подшипники генератора

6.Ослабло крепление шкива генератора или вентилятора

7.Ослаблен шкив коленвала, или сдвинулась его шпонка

8.Износились подшипники водяного насоса

Визжащий звук в передней части двигателя

Проскальзывает ремень генератора

1.Заклинен или замерз водяной насос

2.Заклинены или не смазаны подшипники генератора

3.Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

4.Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Слабое постукивание, усиливающееся при наборе двигателем оборотов

1.Увеличенные зазоры клапанов

2.Изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов

4.Изношен распредвал (иногда при этом слышен «хрюкающий» звук)

5.Неисправен клапан или его пружина (часто при этом двигатель троит)

Завывание высокого тона, причем высота звука изменяется вместе с оборотами двигателя

1.Шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика

2.Впускной коллектор «подсасывают» воздух

3.Вышли из строя подшипники генератора

4.Вышли из строя подшипники водяного насоса

5.Вышли из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Грохочущий звук, когда двигатель находится под нагрузкой или при ускорении

1.Износилась коренные подшипники

2.Разболтался маховик (часто проявляется как лязганье при переключении скоростей)

3.Разбилось посадочное отверстие шкива коленчатого вала, или изношена шпоночная канавка

Металлическое «звяканье» (детонация) при ускорении или движении на подъем

Используется низкооктановый бензин

Установлены свечи не того типа

Двигатель нуждается в капремонте

Резкий хлопающий звук при запуске холодного двигателя

Это хлопают поршни. Некоторые двигатели подвержены этому явлению. Но, если такое происходит при ускорении с разогретым двигателем, это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Грохочущий звук при запуске холодного двигателя

Слишком медленно растет давление масла, что может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных вкладышей, износом масляного насоса, выходом из строя предохранительного клапана. Может быть также
неправильно подобран масляный фильтр или залито не то масло

Булькающий звук при выключении двигателя

1.Кипит охлаждающая жидкость

2.Воздушная пробка в системе охлаждения или трубопроводе обогревателя

«Секущий» звук, особенно слышный при ускорении

Пробита приемная труба выхлопной системы

1.Пробита прокладка выпускного коллектора

2.Ослабло крепление приемной трубы

2.Двигатель «троит» (перебои в воспламенении)

1.Отсутствует крышка маслозаливной горловины

2.Пробита прокладка клапанной крышки

3.Система вентиляции картера забилась или протекает (отвалилась трубка)

4.Сильно изношенный двигатель дымит

Необычные звуки в трансмиссии

Скрежет при отпускании педали сцепления

1.Вышел из строя выжимной подшипник

2.Вышел из строя центрирующий подшипник маховика

Скрежет при включении сцепления

Ведомый диск изношен до самых заклепок

Грохот при включении сцепления

1.Вышел из строя нажимной диск (сломаны пружины)

2.Сломаны или расшатались кронштейны крепления двигателя

Жужжащий звук, который прекращается, когда нажимают на педаль сцепления

1.Шумят ведущие шестерни коробки передач

2.Шумят подшипники коробки передач

3.Мало масла в коробке передач

Постоянный щелкающий звук, учащающийся с ростом скорости и больше заметный на поворотах

1.Вышел из строя опорный подшипник колеса

2.Вышел из строя ведущий вал

3.Поврежден или треснул передний тормозной диск

При отпускании педали сцепление включается рывками

1.Износился диск сцепления

2.Поврежден нажимной диск сцепления

3.Попало масло на накладки дисков сцепления

4.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления двигателя

5.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления коробки передач

Скорость машину не увеличивается пропорционально росту оборотов двигателя

Проскальзывает сцепление, что, возможно, вызвано неправильно отрегулированным свободным ходом педали, износом сцепления или попаданием масла на диск сцепления

Adblock
detector