Меню

После капиталки двигатель ест масло опель

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

Читайте также:  Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля камаз

Vectra Club Russia

Жор масла после капиталки

Жор масла после капиталки

Сообщение ((koks)) » 21 окт 2010 16:18

Re: Жор масла после капиталки

Сообщение Mish » 21 окт 2010 16:31

Сообщение XroM » 21 окт 2010 16:52

Сообщение Bahamut » 21 окт 2010 17:25

Сообщение ((koks)) » 21 окт 2010 17:47

Сообщение Мышаня » 21 окт 2010 17:48

Сообщение ((koks)) » 21 окт 2010 18:07

Сообщение Bahamut » 21 окт 2010 18:12

Компрессия явно никакая! Куда она может деваться?

1. Уходить по стенкам цилиндра — хреново проточен (овальность) / не те поршни / хреновые (или не те) кольца на поршнях
2. Уходить через клапана — не притёрты клапана / что-то попало под клапан (маловероятно, больно одинаковая компрессия) / клапана подклинивает во втулках (маловероятно по той же причине)
3. Неллинейность привалочной поверхности ГБЦ => не обтянута нормально ГБЦ (маловероятно всё по той же причине)
4. Трещина в блоке (опять же маловероятно по всё той же самой причине).

Судя по жориву масла и равномерно низкой компрессии проблема в поршнях (или кольцах). Что с выхлопом? Когда на тапку даванёшь сизый дымок есть? Капни масла в цилиндры (на холодной) и посмотри на компрессию.

upd:
Компрессия должна быть около 12 (если я не ошибаюсь). Номинал цилиндра у тебя 86, а значит 86,5 — это 1-ый ремонтный размер.

Сообщение ((koks)) » 21 окт 2010 18:19

Сообщение Mish » 21 окт 2010 18:22

После притирки клапана проверял керосином? Как притирал?

зы. какова причина капиталки? Может тут нужно искать ответ.

Сообщение ((koks)) » 21 окт 2010 18:24

Сообщение Bahamut » 21 окт 2010 18:26

((koks))
А компрессионные колечки местами не перепутал? Замки разнёс? Ремонт по 0,25 идёт на шейках шатуна и колена. На поршнях ремонт идёт по 0,5, не путай!
Mish
Вряд ли тут клапана. Больно одинаковая компрессия везде

upd
Керосином проверяют плотность закрытия клапанов. «Дедовский» способ, так сказать 🙂

Сообщение ((koks)) » 21 окт 2010 18:30

Жрет масло после капиталки c18nz

#1

    • Сообщений 5

    */—> 5

    • Имя: Иван
    • Авто: Opel Vectra A
    • Регистрация: 08.01.2018

    Пробило прокладку ГБЦ, после вскрытия было принято решение заменить поршня(выработка в 2х цилиндрах была больше +0,12мм).

    Пришлось взять поршня Mahle под 2й ремонт(+0,50мм), т.к. на 1й не нашел. Расточили блок, мастер норм попотел(пред.хозяин вбухивал масло и присадки XсрADO). Коленвал и распредвал остались не тронуты(в хорошем состоянии).

    Итак, в чем суть проблемы:

    На первых 2-3х т.км жор масла(GM 10w40) был очень приличным. После замены и по сей день(около 12 т.км) его расход выровнялся и остановился на все еще ***** каком уровне в 2,5л на 1 т.км.

    Менял уже разные масла — пофиг. При чем, любое масло после пробега в около 1 т.км становится черным, будто с дизеля сливаю. Подозрительный дымок(синего оттенка) есть только в момент старта на холодную и может 5 сек, потом пропадает. Выхлопная — черная в саже(до ремонта была рыжухой). Компрессия во всех цилиндрах одинаковая — 13.5, только во 2м и 3м набивает сразу, в 1м и 4м идентично друг к другу слабее. Двигатель стал заметно сильнее, чем был до ремонта, это же касается и расхода топлива.

    Читайте также:  Заменить помпу охлаждения двигателя

    Грешу на хлюпенькие Mahlе’шные кольца, которые шли с поршнями. Где-то на просторах русского ОК вычитал, что их вообще даже не ставят, мол ломает их. Заменяют на goetze или kolbenschmidt(которые уже приобрел).

    Может кто дать ответ или совет, в правильную ли сторону грешу?

    Вопрос. Жрет масло после капремонта.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    Привет народ!
    Создал отдельно тему, а то прям загадка, или так и должно быть?

    Вопрос интересный, сделали капремонт:
    колпачки на месте хоть и не клеели
    движок сухой
    барабанила на холостых три дня по 2 часа.
    давление норма
    вообщем все вроде как бы хорошо,
    но масло жрет ТРУБА ВООБЩе! а прет масло из выхлопной, поездил по сервисам говорят если все в порядке, значит еще не притерся, а зеркала нет значит масло и будет гнать в трубу.
    говорят заводи с утра и пусть тарахтит целый день, постепенно все будет норм
    ДА и масло на время притирки залил ЛУКОЙЛ( тоже сказали) притреться потом зальешь хорошее и будеш ездить и радоваться.

    вскрыли 2-й раз всена месте, а продолжает из трубы дымить и масло хавает за 5ч. работы на холостых 300-500 гр.

    Хочу услышать мнение спецов, кто что об этом думает.

    заранее всем спасибо!

    #2

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    #3

  • Омегаводы
  • 1 355 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 99
    • Имя: Василий
    • Город: Москва

    #4

    #5

    #6

  • Омегаводы
  • 350 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega В,1994,акпп,х25хе продан,пежо307sw
    • Имя: Илья Петрович
    • Город: г.Щёлково М.О.

    Делал много отечественных моторов,работал мотористом с 16 лет (сначало учеником),были всякие косяки ,двигателя приходили с «капиталки» без поршня и шатуна,забыли поставить и т. д.Но такого видеть не приходилось,даже вусмерть укатанный движок масла полюбому берет меньше! Как мотор работал до «капиталки»?Походу «мастера» очень жестко накосячили! Зеркало цилиндра здесь совершенно не причем.На прошнях же установлены маслосъемные кольца,они не должны давать маслу попадать в цилиндр в таком количестве,маслосъемные колпачки никогда не клеились.Проблема скорей всего в неправильной сборке поршневой группы.Даже если пару колпачков слетит при нормальных не разбитых втулках клапанов такого не будет.А свечки у тебя не забрасывает маслом?По свече можно понять в каком цилиндре шляпа.

    #7

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    но еще раз говорю что довольно часто после ремонта двигатель дымит как паравоз пару дней но потом работает годами отлично и естественно перестаёт дымить и жрать масло

    Скорее всего дымит потому, что саляра выгорает которой его намыли изнутри.

    По сабжу, косяк. Три раза сталкивался с капиталкой движек на своих авто. Никогда после капремонта масло они не расходовали выше положенных норм, установленных заводом изготовителем. Правда машины не Опель — отчественного производства, но не думаю что двигатель Опель себя так вести должен «притираясь».

    Поршневые кольца смотрели при повторном вскрытии?

    #8

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂
    Читайте также:  Изучение устройства двигателя внутреннего сгорания

    #9

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Когда делают расточку надо смотреть, как сделали, как поршня без колец стоят и зазоры, как хонг сделали, а так гадать долго можно. Однозначно жрет много.

    Если через 2000-3000 пробега так и будет жрать точно косяк, а зеркало после хонга долго не будет. Когда в одном месте точат и собираю – это всегда риск.

    Да информации полной нет, и что значит после повторного вскрытия норма. Поршня вынимали? Кольца смотрели на правильность установки? Проверяли тепловые зазоры между поршнем и гильзой? Тепловые зазоры в замках колец?

    #10

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Изменено: holinder, 31 Январь 2010 — 14:32

    #11

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан

    #12

  • Омегаводы
  • 68 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega b,2000,АККП,Y22XE
    • Имя: Анатолий

    #13

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    тепловые зазоры не смотрели, кольца и поршня ставили при мне, вошло все отлично замки развели как положено, кольца и поршня фирмы Meyle помойму так, когда второй раз смотрели залили в цилиндры бензин, он прокапывает с интервалом в 1 сек. мне кажется если бы было хреново он лился бы. Вот колпачки меня напрягают, когда клапан поднимаеш он опускаеться подсвоим весом, разве не должен колпачок сильнее зажимать?
    Да и свечи когда сняли сухие, но одна хреновенькая двиг подтраивал, а вот поршня черненькие от масла.

    Они мне машинку пока и не дают говорят пока не убедимся, что все в норме она не уедит, пусть сдесь еще потарахтит.
    А точили двиг не они, возили в Москву там точили и поршня подбирали, возят туда движки 6 год, косяковне было в расточке.

    Вообщем труба я в шоке не знаю че и думать, заставить их разобрать все и посмотреть каждую деталь.

    Насиловать двигатель сутками на холостых нет смысла, а клапана должны держаться на новых колпачках.

    Тут совет один пусть переделывают за свой счет.

    Adblock
    detector