Тест-драйвы Porsche
Как только новая модель Porsche становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Porsche, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Porsche. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Porsche в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Porsche мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 7 7 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Porsche 911 Carrera 4S — «Немецкая аннексия страны грёз»
Глядя на этот автомобиль, чувствуешь себя ребенком, который с горящими глазами смотрит за игровым роликом на приставке, где некий тест-пилот ходит по гаражу, а после садится за руль 911-го. С тех пор прошло уже более двадцати лет, и уже я стал тест-пилотом, а Porsche уже не картинка на экране, а вполне осязаемый автомобиль в моем дворе
19 0 23 октября 2020
Porsche Cayenne Coupe — «Гибридный воин «
Чем непритязательнее автомобиль, тем обычно лучше выходит рассказ о нем, и, наоборот, – это практически закон природы. Тогда на месте этого текста про Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe должен быть пустой файл: автомобиль поражает. Но надо же как-то отчитаться за тест-драйв?
40 0 02 октября 2020
Porsche Taycan —
«Почему Porsche Taycan стал дважды героем»
Дебютный электрокар легендарной марки с ходу завоевал две главные награды отечественного экспертного автомобильного сообщества – стал лауреатом профильной номинации Национальной премии «ТОП-5 АВТО» и первым обладателем титула Car of the Year в России. Мы протестировали победителя в соответствии с критериями, по которым его оценило профессиональное жюри
Porsche Cayenne —
«Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе»
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
Porsche 718 Boxster — «Porsche 718 GTS — all inclusive!»
Аll inclusive или «все включено» — слова, ласкающие слух любого российского туриста. Но подобного рода предложения могут быть популярны и в автомобильном бизнесе. Например, новый Porsche 718-й серии в исполнении GTS уже изначально обладает всем, что вы только не пожелаете, и готов в любой момент выехать на гоночный трек
16 0 05 января 2018
Porsche Panamera Sport Turismo — «Мечты сбываются?»
На многих рынках мира, прежде всего европейских, спрос на машины в кузове универсал огромен. В том числе в премиум-сегменте. А вот производители автомобилей класса «люкс» такие модели до сих пор предлагать были не готовы. Теперь этот пробел сможет восполнить Porsche Panamera Sport Turismo
13 0 09 октября 2017
Porsche 911 Carrera GTS — «Въехать в рай»
Сложно найти идеальное место для полноценных и разноплановых испытаний мощного спорткара. Но немцам, затеявшим тест-драйв новых Porsche 911 GTS, это удалось, пусть и пришлось ехать на краешек земли
11 0 10 апреля 2017
Porsche Panamera — «Сосчитай до десяти»
Менее чем за год бренд Porsche довел число версий модели Panamera второй генерации до десяти. Две самые свежие новинки мы испытали на дорогах Южной Африки
14 0 06 марта 2017
Porsche Panamera — «Просто… фантастика»
То, что новый Porsche Panamera окажется самым спортивным автомобилем в своем классе, сомнений у нас не вызывало еще до начала теста. Однако новинка все равно умудрилась поразить, причем не только филигранной управляемостью
11 0 01 ноября 2016
Jaguar F-Type, Porsche 911 Carrera 4S — «Серп и молот»
В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку
15 0 19 сентября 2016
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Алексей Алексеев
«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »
mi ha
«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »
Николай Новосельцев
«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »
Тест-драйвы Porsche (Порше)
Рассматриваете автомобиль Porsche для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Порше. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Porsche, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Porsche
Последние тест-драйвы автомобилей Порше
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на мировой рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды. С одной стороны они поражены скоро .
Группа исследователей из Университета Западной Вирджинии, уличила американское подразделение Volkswagen в сознательном занижении уровня вредных выбросов у дизельных моделей марки. Начался «Дизельгейт», от последствий которого некоторые комп .
Очередная сессия окончена. Очередной бак топлива опустошен. После пары расслабленных кругов я возвращаюсь в паддок вымотанный, но довольный. Под занавес целого дня на треке к Porsche 91 .
Чем непритязательнее автомобиль, тем обычно лучше выходит рассказ о нем, и, наоборот, – это практически закон природы. Тогда на месте этого текста про Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe должен быть пустой файл: автомобиль поражает. .
650 «лошадей», 800 ньютон-метров, 8,9 секунды разгона с места до 200 км/ч — и это ещё не всё про новый Porsche 911 Turbo S! .
Муки выбора идеального Porsche. Большой тест-драйв в честь 70-летия марки
Тест-драйв модельного ряда Porsche на обычных дорогах и скоростные заезды на гоночном треке Silesia Ring — отличная возможность разрешить извечный спор на тему, какой же Porsche является лучшим. Такую возможность компания предоставила журналистам в честь своего 70-летия. Мы выбрали там свой автомобиль мечты. И это было очень сложно.
Фестиваль скорости
8 июня 1948 года в Австрии был официально зарегистрирован первый автомобиль Porsche. На протяжении последующих десятилетий компания из Штутгарта превратилась из скромного мелкосерийного производителя во всемирно известный бренд, который выпускает одни из самых желанных автомобилей в мире. 911, Cayenne, Panamera — сегодня эти названия знает каждый мальчишка. И вряд ли найдется в мире водитель, который отказался бы проехаться за рулем одной (а лучше сразу нескольких) моделей Porsche. Компания устроила в честь 70-летия своих спорткаров серию глобальных праздничных мероприятий для поклонников, журналистов и клиентов по всему миру. И нам удалось побывать на одном из этих «фестивалей скорости», который прошел в окрестностях польского Вроцлава.
Мы недавно подробно рассказывали об истории Porsche, классических моделях и гоночных победах в нашем репортаже из музея Porsche в Штутгарте, так что сегодня сфокусируемся на современных моделях компании. Ведь и правда же интересно: к примеру, так ли крут 911, как о нем все говорят и пишут? Или вот еще один «вопрос на засыпку»: остался ли дух спорткаров в «больших» Porsche?
Раннее утро субботы, непривычно пустынная Рыночная площадь в самом центре старого Вроцлава. Вместо толп туристов нас встречает сказочная картина: на вековой брусчатке выстроились в ряд три десятка разноцветных Porsche всех моделей в самых разных исполнениях. Журналистов из стран СНГ, Балтии и Центральной Европы приехало в два раза больше — и, конечно же, все хотят себе машины «погорячее».
Поэтому всё решает бесстрастный жребий. Мы с коллегой из Грузии вытягиваем настоящий «джекпот»: три дорожных этапа нам предстоит по очереди проехать на 911 Carrera 4 GTS Cabriolet, Macan Turbo с пакетом Performance и 718 Boxster. Отличная солнечная погода, два авто со складной крышей и самый интересный SUV от Porsche в самой мощной версии — это просто праздник какой-то!
911. Это не автомобиль — любовь с первого взгляда. Точнее, с первой поездки. Да, классический дизайн 911 оставляет некоторых равнодушными — мол, слишком примитивно на фоне других моделей из высшей лиги. Понимание этого автомобиля приходит постепенно.
Садишься за руль и подмечаешь, что делать это гораздо удобнее, чем в том же Ferrari или Lamborghini — там каждый вход/выход больше похож на акробатический этюд. Кресла установлены непривычно низко, сидишь практически «на полу» с вытянутыми вперед ногами. Поворачиваешь рукоятку зажигания — естественно, слева от рулевой колонки — и из-за спины (как и положено настоящему спорткару) доносится характерный рык оппозитной «шестерки». Если вы хоть раз слышали этот клокочущий звук с сухой металлической хрипотцой, то уже никогда не перепутаете его ни с одним другим автомобилем.
Надпись 911 Carrera GTS на крышке капота означает, что у вас под правой ногой 450 лошадиных сил в сочетании с задним приводом и спортивной подвеской, позволяющие набрать первые 100 км/ч меньше чем за 4 секунды и разогнаться до максимальных 306 км/ч. Но гораздо больше впечатляет не динамика этого кабриолета, а комфорт. Под колесами — брусчатка старого города, которую сменяет далекий от идеала асфальт узких второстепенных дорог под Вроцлавом, а 911 катится по плохому покрытию с невозмутимостью каучукового мячика. Да, немного потряхивает — чай, не лимузин, но энергоемкости подвески позавидуют иные бюджетные седаны. Кроме того, на последнем поколении 911 появилась очень полезная опция — система подъема передней части кузова, которая позволяет легко перебраться через уложенного не по ГОСТу «спящего полицейского» или выехать из подземного гаража.
Кроме того, на мой взгляд, 911 Cabriolet — самый лучший Porsche (в сравнении с 911 Targa и 718 Boxster) без крыши. Аэродинамика проработана до мелочей, есть очень эффективная шторка на электроприводе, которая отлично защищает водителя и переднего пассажира от завихрений воздуха, дующего в макушки.
Пожалуй, главное в новом «девятьсот одиннадцатом» — его фантастическая управляемость. Ведь у этой модели «неправильная» заднемоторная компоновка — представьте себе молоток, который нужно заставить лететь рукояткой вперед. Но за прошедшие десятилетия инженеры Porsche научились настраивать 911 так, что машина способна безопасно «писать» повороты на скоростях, к которым обычный водитель даже не готов. Зато профессиональный драйвер обязательно оценит.
И чуть не забыл про безотказность. Во-первых, система Launch Control не имеет никаких ограничений по количеству быстрых стартов. Включай режим Sport Plus, выжимай левой ногой «тормоз», правой, резко, «газ», так же резко отпускай левую педаль и наслаждайся перегрузками. И так — хоть целый день подряд. Во-вторых, даже обычные чугунные тормозные диски на 911 не пасуют перед самыми экстремальными гоночными треками, не говоря уже об опциональных из карбона и керамики.
Porsche 911 — самый «универсальный» автомобиль из настоящих спорткаров. На нем можно с комфортом кататься хоть каждый день по городу, а в выходные поехать своим ходом на гоночный трек и в режиме «нон-стоп» штамповать новые рекорды круга.
Пришел черед снова меняться автомобилями — и вот он, «Porsche моей мечты». В базовом 718 Boxster есть все, что нужно начинающему любителю Porsche. И даже больше.
Со сменой поколений и обретением индекса 718 семейство «Бокстеров» и «Кайманов» лишилось 6-цилиндровых оппозитных атмосферных моторов, получив взамен совершенно новые 4-цилиндровые «оппозитники». Кто-то будет скучать по «тому самому, фирменному звуку Porsche», и по-своему будет прав. Но только не я — новые турбированные моторы выдают не менее интересный саундтрек, который отлично подходит к образу этих классических двухместных спорткаров. Правда, для достижения максимального эффекта рекомендую дозаказать из опций спортивную выхлопную систему — она лучше всего раскрывает это низкочастотное «бу-бу-бу-бу», напоминающее легендарную Impreza WRX STi.
Что касается динамики, то тут все в полном порядке. 300 лошадиных сил базового мотора хватает «выше крыши»: разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5 секунд. Для сравнения: всего на 0,5 секунды дольше, чем это делает базовый 370-сильный 911 Carrera. А едут модели 718 еще «вкуснее» — не зря в мире автоспорта среднемоторная компоновка считается идеалом. Так что остается только выбрать тип кузова. Тут дело вкуса: одним больше нравится летнее настроение родстера Boxster, другие предпочитают гоночный стиль купе Cayman.
Большие Porsche не для спорта?
Входной билет в мир Porsche обойдется в два раза дешевле, если выбрать «вседорожник» Macan. Среднеразмерный SUV уже успел стать новым бестселлером компании, и причина не только в его доступной (на фоне модельного ряда) стоимости. На самом деле Macan — отличный семейный автомобиль для тех, кто знает толк в управляемости.
Даже пересаживаясь в него из 911, ты продолжаешь ощущать и видеть вокруг себя все то, к чему привык в хорошем спортивном авто от Porsche: строго, по-немецки эргономично и качественно собрано. При этом пять мест (окей, на задних сиденьях оптимально ездить вдвоем), большой багажник, высокий дорожный просвет и пневмоподвеска, которая действительно дает прочувствовать разницу в режимах. В «Комфорте» по-воздушному комфортно даже на больших 21-дюймовых колесах, а в «Спорте» хочется, чтобы эта извилистая дорога в холмах Силезии никогда не заканчивалась. Особенно когда едешь за рулем самой мощной версии Macan Turbo с пакетом Performance, который выжимает 440 «лошадей» из 3,6-литрового турбированного V6 и дает возможность разгоняться с места до «ста» за 4,4 секунды.
Чтобы стать владельцем Porsche, совсем не обязательно уже владеть «газетами и пароходами». Если нужен автомобиль на все случаи жизни — попробуйте Macan. На роль второго (или третьего) автомобиля в гараже отлично подойдет новое семейство 718
Самые популярные модели Porsche — Cayenne и Panamera — уже давно не нуждаются в представлении. Кто-то скажет: да это «ненастоящие» Porsche! Простите, у вас гоночная лицензия FIA и 911 GT2 RS в гараже? Если нет, тогда просто попробуйте любую из этих моделей с надписью Turbo на двери багажника. В них спорта столько, что не каждый среднестатистический водитель сможет выдержать.
Естественно, большие Porsche созданы не для трека — их родная стихия на бескрайних просторах скоростных автобанов. Кстати, обе модели недавно кардинально изменились, хоть в это и трудно поверить, глядя на хорошо знакомые очертания новых кузовов.
Если же заглянуть внутрь, становится очевидно, что в Porsche совершили небольшую революцию, наконец заменив россыпь кнопок на центральной консоли на сенсорное управление. Лишь один циферблат тахометра по центру панели приборов по-прежнему хранит традиции марки. Но самое важное: и Cayenne, и Panamera в новых поколениях отказались от излишне жестких (для наших реалий) настроек подвески и теперь радуют очень комфортным ходом. Не забывая при этом, какой герб красуется на их капотах. Так что с драйвом и эмоциями у них по-прежнему все в полном порядке. Нужно больше подробностей? Читайте наши тест-драйвы нового Cayenne и Panamera.
Да, у Porsche почти готов ответ «Тесле» — уже в следующем году пойдет в серийное производство первый в истории компании электромобиль. Недавно и название объявили официально: Taycan. Инженеры обещают просторный четырехместный салон, 600-сильный электропривод, быструю зарядку и внушительный запас хода. Но так хочется продлить эпоху «теплых ламповых» автомобилей, на смену которым идут бездушные машины на автопилоте. Создатель самого первого Porsche Ферри Порше как-то сказал: «Самым последним автомобилем в истории человечества будет спортивный автомобиль». Крылатая фраза сейчас как нельзя кстати подходит к новой реальности: похоже, что самым последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания тоже будет спорткар. Так что на наш век еще хватит бензина и победного звука оппозитного мотора, раскрученного до «отсечки» на 9000 об./мин….
За кадром
Автодром Silesia Ring под Вроцлавом совсем свежий, построен в 2013 году. Это полноценный гоночный комплекс, интегрированный с небольшим действующим аэродромом, включает в себя трассу длиной 3,6 километра с интересной конфигурацией, 16 боксов для гоночных авто, пит-лейн, стартовую башню, трибуны. «Ринг» пользуется популярностью и у профессиональных гонщиков, и у любителей, которые собираются на «трек-дни».
В прошлом году здесь впервые прошли курсы Porsche Experience, организованные польским представительством марки для своих клиентов, а в 2018 году Silesia Ring был выбран для проведения регионального фестиваля «70 лет спорткаров Porsche». Гости — журналисты, клиенты и представители дилеров Porsche со всего региона плюс многочисленная команда польского «Клуба Porsche».
Программа фестиваля получилась очень насыщенная. Гоночный трек разделили на несколько секций: на одной соревновались в «драге» Porsche 911 Turbo S, на второй гости учились правильно маневрировать на 718 Cayman GTS. Часть трассы отдали под гоночные 911 GT3 Cup, на которых профессиональные пилоты катали всех желающих в качестве пассажиров.
На внедорожных секциях — естественно, новый Cayenne. С одной стороны — мини-полигон, имитирующий подъемы и спуски, боковые уклоны, а также бездорожье, где автомобили отлично справлялись с диагональным вывешиванием. С другой стороны — «раллийный» участок, где можно (и нужно) отключать систему стабилизации, чтобы как следует «дать угла» по раскисшему полю. Атмосферу «больших гонок» усиливали выставленные классические модели Porsche, палаточный городок для всех гостей и вечерний концерт Jamiroquai.