Меню

Порше панамера турбо чип тюнинг

Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S

Бензиновые двигатели Porsche Panamera:

970 3.6 (300л.с./400Нм) Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)*
970 3.0T(420л.с./500Нм) Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб)
Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)*
970 4.8 (400л.с./500Нм) Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб)
970 4.8TT (500л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (550л.с./750Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (520л.с./700Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
970 4.8TT (570л.с./800Нм) Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб)
Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)*
Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)**
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) Stage1700л.с./1000Нм (100000руб)
Stage2740л.с./1040Нм (120000руб)*
Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек.
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) Stage1645л.с./820Нм (80000руб)
Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)*

Дизельные двигатели Porsche Panamera:

3.0 TDI (240л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб)
3.0 TDI (250л.с./550Нм) Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб)
Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб)
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб)
Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб)

Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб

* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Чип тюнинг Porsche Panamera

Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S). Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.

Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.

Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.

Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.

В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.

Читайте также:  Разборка двигателя после масла

500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.

После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».

Подробно о пакетах увеличения мощности:

  • Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
  • Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.
  • Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%.
  • Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Panamera от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Porsche Panamera

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2011-2013 970 3.0 TDI 240hp 240 300 +60 550 630 +80 30 000
2011-2013 970 3.0 TDI 250hp 250 300 +50 550 630 +80 30 000
2011-2013 970 3.0 TDI 250hp 300 320 +20 400 420 +20 30 000
2011-2013 970 4.8 DFI S/4S 400hp 400 420 +20 500 520 +20 40 000
2011-2013 970 4.8 DFI V8 GTS 430hp 430 450 +20 520 540 +20 40 000
2011-2013 970 4.8 DFI Turbo 500hp 500 590 +90 700 800 +100 95 000
2011-2013 970 4.8 DFI Turbo S 550hp 550 590 +40 750 800 +50 95 000
2011-2013 970 3.0 DFI Hybrid 380hp 380 450 +70 580 680 +100 30 000
2011-2013 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp 416 480 +64 590 720 +130 40 000
2013-2017 970 3.0 V6 Bi TDI 300hp 300 350 +50 650 720 +70 30 000
2013-2017 970 3.0 DFI 320hp 320 380 +60 450 550 +100 55 000
2013-2017 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp 416 480 +64 590 720 +130 40 000
2013-2017 970 3.0T S 420hp 420 475 +55 500 570 +70 55 000
2013-2017 970 3.6 DFI 310hp 310 330 +20 400 420 +20 30 000
2013-2017 970 4.8 DFI S/4S 420hp 420 440 +20 520 540 +20 40 000
2013-2017 970 4.8 DFI V8 GTS 440hp 440 460 +20 520 540 +20 40 000
2013-2017 970 4.8 DFI Turbo 520hp 520 640 +120 700 950 +250 95 000
2013-2017 970 4.8 DFI Turbo S 570hp 570 640 +70 800 950 +150 95 000
2017-н. в. 971 2.9T-4 330hp 330 380 +50 450 550 +100 40 000
2017-н. в. 971 2.9T-4S 440hp 440 530 +90 550 780 +230 75 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип тюнинг Porsche Panamera

Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S). Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.

Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.

Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.

Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.

В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.

500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.

После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».

Подробно о пакетах увеличения мощности:

  • Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
  • Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.
  • Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%.
  • Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.
Adblock
detector