Чип-тюнинг -> PORSCHE PANAMERA / S / GTS / TURBO / TURBO S
Бензиновые двигатели Porsche Panamera:
970 3.6 (300л.с./400Нм) | Stage1 – 315л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 325л.с./425Нм (18000руб)* |
970 3.0T(420л.с./500Нм) | Stage1 – 475л.с./570Нм (55000руб) Stage2 – 490л.с./600Нм (65000руб)* |
970 4.8 (400л.с./500Нм) | Stage1 – 425л.с./535Нм (22000руб) |
970 4.8TT (500л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (550л.с./750Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (520л.с./700Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
970 4.8TT (570л.с./800Нм) | Stage1 – 600л.с./820Нм (35000руб) Stage2 – 650л.с./880Нм (45000руб)* Stage3 – 720л.с./950нм (80000руб)** |
971 Turbo 4.0TT (550л.с./770Нм) | Stage1 – 700л.с./1000Нм (100000руб) Stage2 – 740л.с./1040Нм (120000руб)* Разгон Stage2: 100-200 = 6.6 сек. |
971 GTS 4.0TT (460л.с./620Нм) | Stage1 – 645л.с./820Нм (80000руб) Stage2 – 680л.с./900Нм (90000руб)* |
Дизельные двигатели Porsche Panamera:
3.0 TDI (240л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 320л.с./650Нм (25000руб) |
3.0 TDI (250л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./620Нм (22000руб) Stage2 – 330л.с./660Нм (25000руб) |
3.0 BiTDI (300л.с./650Нм) | Stage1 – 350л.с./720Нм (45000руб) Stage2 – 370л.с./750Нм (55000руб) |
Чип-тюнинг АКПП – 35000руб
Чип-тюнинг PDK – 25000руб
* — указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.
– для моторов V8 даунпайпы 55000р. с установкой
– для моторов V6 приемные трубы 45000р. с установкой
** — указана стоимость настройки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
Чип тюнинг Porsche Panamera
Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S). Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.
Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.
Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.
Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.
В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.
500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.
После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».
Подробно о пакетах увеличения мощности:
- Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
- Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.
- Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%.
- Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.
Чип-тюнинг двигателя Porsche Panamera от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 30 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Porsche Panamera
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 240hp | 240 300 +60 | 550 630 +80 | 30 000 |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 250hp | 250 300 +50 | 550 630 +80 | 30 000 |
2011-2013 | 970 3.0 TDI 250hp | 300 320 +20 | 400 420 +20 | 30 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI S/4S 400hp | 400 420 +20 | 500 520 +20 | 40 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI V8 GTS 430hp | 430 450 +20 | 520 540 +20 | 40 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI Turbo 500hp | 500 590 +90 | 700 800 +100 | 95 000 |
2011-2013 | 970 4.8 DFI Turbo S 550hp | 550 590 +40 | 750 800 +50 | 95 000 |
2011-2013 | 970 3.0 DFI Hybrid 380hp | 380 450 +70 | 580 680 +100 | 30 000 |
2011-2013 | 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp | 416 480 +64 | 590 720 +130 | 40 000 |
2013-2017 | 970 3.0 V6 Bi TDI 300hp | 300 350 +50 | 650 720 +70 | 30 000 |
2013-2017 | 970 3.0 DFI 320hp | 320 380 +60 | 450 550 +100 | 55 000 |
2013-2017 | 970 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp | 416 480 +64 | 590 720 +130 | 40 000 |
2013-2017 | 970 3.0T S 420hp | 420 475 +55 | 500 570 +70 | 55 000 |
2013-2017 | 970 3.6 DFI 310hp | 310 330 +20 | 400 420 +20 | 30 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI S/4S 420hp | 420 440 +20 | 520 540 +20 | 40 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI V8 GTS 440hp | 440 460 +20 | 520 540 +20 | 40 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI Turbo 520hp | 520 640 +120 | 700 950 +250 | 95 000 |
2013-2017 | 970 4.8 DFI Turbo S 570hp | 570 640 +70 | 800 950 +150 | 95 000 |
2017-н. в. | 971 2.9T-4 330hp | 330 380 +50 | 450 550 +100 | 40 000 |
2017-н. в. | 971 2.9T-4S 440hp | 440 530 +90 | 550 780 +230 | 75 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Чип тюнинг Porsche Panamera
Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S). Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.
Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.
Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.
Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.
В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.
500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.
После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».
Подробно о пакетах увеличения мощности:
- Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг.
- Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм.
- Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%.
- Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.