Гибридные Porsche Cayenne стали проходить больше на одной зарядке
Доработка гибридов Cayenne нацелена в первую очередь на повышение эффективности системы. Также производитель указывает, что заряжаемые от сети Кайены удовлетворяют условиям получения буквы Е в конце регистрационного знака в Германии (пробег на батарее от 40 км), дающей ряд льгот, в частности сниженные налоги на служебный транспорт.
Вслед за гибридной Панамерой бензоэлектрические Кайены нарастили полную ёмкость тяговой батареи с 14,1 до 17,9 кВт•ч. Изменение затронуло и версию Porsche Cayenne E-Hybrid, и топовый вариант Turbo S E-Hybrid, как в обычном кузове, так и в виде моделей Coupe. Модификации E-Hybrid теперь могут пройти без запуска ДВС до 48 км по циклу WLTP City и до 56 км по NEDC, а Turbo S E-Hybrid — до 42/53 км. Ранее параметры достигали 44 и 43 км (NEDC).
С той же целью сделать модель «зеленее» пересмотрена программа управления в режиме E-Charge, в котором ДВС за счёт повышенной нагрузки старается как можно быстрее зарядить батарею в движении (для использования этого запаса позднее). Ранее электроника в таком режиме пыталась довести заряд аккумулятора до 100%, а теперь до 80%. Ведь после этой отметки зарядка идёт медленнее и менее эффективно. Зато во всех ситуациях машине доступна полная мощность рекуперации. А в режимах Sport и Sport Plus батарея таких Кайенов всегда заряжается до минимального уровня, достаточного, чтобы выдать полные возможности по ускорению.
Помимо того, компания напомнила об интересной опции Home Energy Manager — системе, которая учитывает общее потребление энергии в доме владельца Кайена. Так, она вычисляет максимальную мощность зарядки, которую можно задействовать без перегрузки домашней сети. А если в доме есть солнечные батареи, автоматика будет стараться, когда это возможно, «заправлять» автомобиль именно от них. Компания заодно указывает, что большинство покупателей гибридных Кайенов заряжают их именно дома (домашняя система для данной модели может быть мощностью до 7,2 кВт), хотя возможность наполнения батареи от общественной зарядной станции, разумеется, никуда не исчезает.
Porsche Cayenne E-Hybrid: четвертая версия в семействе
Новый Cayenne постепенно обрастает модификациями - и после трех чисто бензиновых версий на рынок выходит гибрид. За приставкой E-Hybrid скрывается самый простой бензоэлектрический вариант, электрическая надстройка которого унифицирована с лифтбеком Porsche Panamera 4 E-Hybrid, хотя бензиновый мотор и коробка передач у двух моделей разные.
Итак, Cayenne E-Hybrid оснащен турбомотором V6 3.0 (340 л.с.) от базового кроссовера. Между ним и восьмиступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель мощностью 136 л.с., а пиковая отдача силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм вместо 416 л.с. и 590 Нм у гибридного Кайена прошлого поколения. Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения, как и раньше, расположена под полом багажника, но емкость увеличена с 10,8 до 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится почти восемь часов, за доплату предусмотрена возможность подключения к «быстрому» терминалу.
Главная особенность новой гибридной установки — иная логика управления двумя моторами. Электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения и не отлынивает даже при включении наиболее экстремальных ездовых режимов электроники. Причем если в большинстве пресетов система старается поддерживать заряд батареи, то в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу.
На чистом электричестве с полностью заряженной батареей Cayenne E-Hybrid может проехать до 44 км и разогнаться до 135 км/ч. Турбомотор подключается с помощью отдельного сцепления, которое теперь имеет электромеханический привод вместо прежнего электрогидравлического и срабатывает быстрее. Заявленный средний расход топлива — 3,2—3,4 л/100 км в зависимости от шин, хотя понятно, что в реальности таких показателей добиться почти невозможно.
Гибридный кроссовер снаряженной массой 2295 кг может разогнаться до 100 км/ч за 5,0 с, максимальная скорость — 253 км/ч. Для сравнения: показатели машины прежнего поколения — 5,9 с и 243 км/ч. При этом в электрическом режиме такой Cayenne может разогнаться до 60 км/ч за 6,3 с, а если хочется быстрее, то уже не обойтись без помощи бензинового двигателя.
Медиасистема гибрида обзавелась новыми функциями: например, можно удаленно со смартфона управлять климатической установкой и включить кондиционер, пока машина подключена к розетке, чтобы заранее охладить салон. Кроме того, с появлением версии E-Hybrid все семейство Кайенов обзавелось новыми опциями: это проекционный дисплей (впервые на автомобилях Porsche!), массажер в передних сиденьях, электрообогрев лобового стекла, адаптивный круиз-контроль Porsche InnoDrive, а также 22-дюймовые колеса (прежде самым большим был диаметр 21 дюйм). Внешних признаков гибридной версии не так уж много — это дополнительный лючок в левом борту для подключения зарядного устройства, оригинальные базовые колеса и зеленый цвет тормозных суппортов.
Porsche Cayenne E-Hybrid уже доступен для заказа, в Германии цены начинаются с 89820 евро, то есть «зеленая» версия оказалась чуть дешевле модификации Cayenne S (от 91960 евро). Появится гибрид и на российском рынке, но цена пока не объявлена. «Эска» у нас стоит минимум 6,5 млн рублей. Следом за версией E-Hybrid выйдут и более мощные бензоэлектрические варианты, включая топ-версию Turbo S E-Hybrid предполагаемой мощностью около 680 л.с.
ДОПОЛНЕНО 4 МАЯ 2018 ГОДА:
Объявлена цена в России: Porsche Cayenne E-Hybrid стоит минимум 6 млн 934 тысячи рублей.
Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid
Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно назвать соплатформенный Urus, за который просят минимум 16,5 млн рублей.
Пазл сложен: 550-сильная битурбонаддувная «восьмёрка» взята от обычного Turbo, электрический двигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионная батарея под полом багажника ― как у версии E-Hybrid. Аналогичный силовой агрегат используют хэтчбек и универсал Panamera Turbo S E-Hybrid. Теперь у Панамеры с Кайеном на двоих — десять гибридных модификаций. И Turbo S E-Hybrid ― самая мощная и быстрая: кумулятивная мощность 680 л.с. обеспечивает Кайену разгон до 100 км/ч за 3,8 с. Но 650-сильный Urus всё же на пару десятых быстрее.
Если ночная стоянка совмещена с подзарядкой от электросети, утренний старт выходит безмолвным. Turbo S всегда «запускается» в режиме чисто электрического движения, без пафосного рыка непрогретой «восьмёрки» 4.0. Из-за более широких шин заявленный запас хода чуть меньше, чем у базового гибрида: 40 км для Кайена и 43 км для более обтекаемого Coupe (по стандарту NEDC). На деле всё сильно зависит от условий. В первый день при жаре +36 ºC и скоростях 70–90 км/ч с включённым кондиционером у нас получилось бесшумно проехать около 22 км. Назавтра похолодало, и по более медленным дорожкам в бельгийской глуши бензиновый мотор спал на протяжении аж 33 километров.
Больше всего машина поражает универсальностью. Она позволяет дефилировать в экологически выверенной тишине на скоростях до 135 км/ч и радоваться плавности хода. В зависимости от версии, гибриды прибавили около 300 кг снаряжённой массы, что благотворно сказывается на гашении всех типов неровностей трёхкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. От тряскости обычного Turbo нет и следа, хотя базовый E-Hybrid всё равно мягче.
А можно перевести манетку на руле в положение Sport+, кратким нажатием сенсорной кнопки ослабить хватку противобуксовочной системы и при помощи лонч-контроля рвануть с места так, что желудок обнимет позвоночник. Даже со 150-170 км/ч на безлимитном автобане Turbo S E-Hybrid готов разгоняться, ощутимо вдавливая седоков в плотные спортивные кресла. Выхлоп приятно послушать, особенно снаружи, но его громкость не чрезмерна. А вот широкие шины гудят ощутимо, и их шум — едва ли не единственный недостаток ездового комфорта.
Гибридная сущность вызывает только одну сложность. В обычном гибридном Кайене управление тормозами настроено аккуратно, и переход от рекуперативного замедления к гидравлическому почти незаметен. Однако Turbo S по умолчанию оснащён композитными механизмами, и с ними не так всё просто. Нажатие на педаль с усилием выше среднего вызывает то недостаток реакции, то перетормаживание. Способ уйти из зоны неоднозначности ― тормозить интенсивно. Например, выжимая из шасси все соки на закрученной дорожке.
И здесь Turbo S E-Hybrid ожидаемо хорош. Крены минимальны (активные стабилизаторы включены в стандартное оборудование), держак огромен, несмотря на электрический «балласт», прекрасна обратная связь по рулю. Есть ощущение, что дополнительный вес обострил ощущения от работы опционного заднего рулевого механизма. Если раньше его вмешательство никак не обнаруживалось, то здесь порой приходится корректировать траекторию в быстром вираже. Но у кроссоверов BMW, даже не гибридных, подруливание кормы более ощутимо.
Флагману-многостаночнику говорю «да». О слегка сокращённой ёмкости багажника клиент, может, и не узнает, пока ему не приспичит сунуться в отсек для запасного колеса. Там теперь размещена батарея. Правда, дорожный налог придётся платить за все 680 л.с., хотя при ежедневной подзарядке от сети и коротких городских маршрутах этот табун будет чаще спать, чем бодрствовать. Ну и есть момент, к которому не привыкли владельцы топ-моделей Porsche: Turbo S больше не быстрейший автомобиль на этой платформе. И те, кто надеялся получить в его лице полноценную альтернативу Урусу, остались ни с чем.
Обзор Порше Кайен 2018-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового Порше Кайен 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Porsche Cayenne.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Официальное появление новой генерации премиального Porsche Cayenne в 2018 году особо не впечатлило поклонников. Сложилось такое ощущение, что дизайнеры оставили без изменений переднюю часть, минимально доработали новинку сбоку и добавили современные технологии сзади. На самом же деле все это было сделано, чтоб сохранить всем полюбившийся дизайн и максимально приблизить автомобиль к конкурентам в плане современных технологий.
Цена и комплектации Порше Кайен 2018-2020
Комплектации | Начинка | Цена от, руб. |
Cayenne | 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 4 999 000 ($79 223) |
Cayenne e-Hybrid | 3.0 л, 340 л.с., гибрид, АКПП, полный привод | 7 336 000 ($116 259) |
Cayenne S | 2.9 л, 440 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 6 932 000 ($109 857) |
Cayenne Turbo | 4.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 10 415 000 ($165 055) |
Cayenne Turbo S e-Hybrid | 4.0 л, 550 л.с., гибрид, АКПП, полный привод | 12 342 000 ($195 594) |
Конкуренты
Экстерьер нового внедорожника
Как уже говорили, если неопытный автолюбитель посмотрит на новую генерацию Порше Кайен, то может не отличить от третей версии. Дизайнеры практически скопировали переднюю и боковую часть 3-ки с предыдущей 2-ой генерации. На самом же деле это было сделано непросто так. Производитель всячески пытался сохранить так полюбившийся покупателям дизайн, при этом добавить максимум современных технологий. Всего на выбор покупателя предложили 5 основных комплектаций, которые между собой отличаются минимально, добавленными хромированными элементами или улучшенными деталями.
Благодаря доработкам дизайнеров, оптика и передний бампер стали более выразительными. Оптика обзавелась разделенными 4-ма линзами, соединенными в одну фару. В зависимости от пожеланий покупателя и комплектации нового Порше Кайен, передние фары могут быть просто светодиодными или же полностью матричными с полным пакетом современных функций. Вслед за оптикой изменился передний бампер, центральную часть отвели под массивную решетку радиатора, с горизонтальными вставками. Боковые части бампера отвели под дополнительные воздухозаборники. Хочется сразу отметить, что в зависимости от комплектации, основная часть бампера будет меняться.
Небольшие изменения пришлись на капот кроссовера. Линии стали строгими, а центральную часть приподняли в отношении боковых деталей капота. Неизменной осталась эмблема компании, в виде щита, хотя неоднократно ходили слухи о том, что её хотят модернизировать.
Что касается боковой части Porsche Cayenne, то она осталась прежней. Дизайнеры решили не менять детали оформления, лишь сделали более строгими линии и доработали отдельные элементы. По-прежнему на дверной панели остались зеркала заднего вида, укомплектованные камерами, LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и прочими функциями. Раскраска кузова нового Порше Кайен может быть самой разной, от выдержанных оттенков, до ярких вариантов, в том числе двухцветных.
- белый;
- черный;
- серебристый;
- голубой;
- темно-синий;
- красно-коричневый;
- серый;
- оранжевый;
- светло-бежевый;
- светло-серый.
Не исключается вариант окраса кузова Порше Кайен по индивидуальному заказу. Расцветка кузова может быть как обычной, так и с оттенком металлик.
Спортивный характер кроссоверу Кайен придает пластиковый обвес. В зависимости от пожеланий покупателя или комплектации, он может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Так же на выбор покупателя предлагают колесные диски на 19″ и больше. В остальном никаких особых отличий нет.
Намного больше изменений получила корма нового Порше Кайен. Стопы получили светодиодную технологию и соединены между собой тонкой LED линией. Именно эта деталь больше всего отличает новую генерацию от предыдущей версии. В остальном же небольшие доработки пришлись на задний бампер и спойлер вверху заднего стекла.
Последняя деталь кроссовера – крыша. Здесь может быть как сплошная, с ребрами жесткости, так и люк или панорама. В зависимости от комплектации, на крыше так же могут быть установлены рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Суммарно о внешнем виде складывается двуликое впечатление, на первый взгляд никаких отличий нет, с другой же стороны отличия есть, при этом сохранен узнаваемый и полюбившийся дизайн предыдущей генерации.
Интерьер нового внедорожника
Если внешний вид нового кроссовера Порше Кайен многим напоминает предыдущую генерацию, то интерьер новинки во многом позаимствован от Панамеры. Больше всего выделяется центральная часть панели, дизайнеры добавили большой 12,3″ дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили одновременно системы Android Auto и Apple CarPlay. В паре так же идет Wi-Fi точка доступа, мобильная связь и множество других современных технологий.
Сверху над дисплеем расположили фирменные часы и пару воздуховодов. Еще пара воздуховодов расположилась под основным дисплеем. Стоит отметить, что это вся центральная консоль, так как большая часть кнопок расположилась на центральном тоннеле, возле рычага коробки передач. Большинство кнопок сенсорные, в частности здесь расположили управление подогревом сидений, климат-контролем и системами безопасности. Сам же рычаг коробки передач Порше Кайен получил классическую форму, с указанием передач в торце.
Продвигаясь по центральному тоннелю Porsche Cayenne, можно найти пару подстаканников, прикуриватель и вместительный подлокотник. Для удобства пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотник укомплектован панелью климат-контроля, а в качестве опции можно добавить дисплеи на подголовники передних сидений.
Теперь о самом интерьере нового Порше Кайен, независимо от комплектации и характеристик, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Сразу стоит отметить, что сами сиденья могут отличаться между комплектациями, от комфортных, до жестких спортивных вариантов. Передние сиденья кроссовера получили электропривод регулировки, память на три режима настроек, а так же другие функции для премиальных автомобилей.
Что касается второго ряда сидений Порше Кайен, то здесь свободно смогут расположиться три пассажира. Свободного места предостаточно в районе коленей и головы. В плане функциональной начинки, второй ряд так же может быть укомплектован подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировки и памятью. В качестве материала для обшивки интерьера Порше Кайен дизайнеры использовали только качественные материалы (кожа, алькантара, замш и прочие). На выбор покупателя предлагают стандартные варианты окраса:
- черный;
- серый;
- черно-бежевый;
- черно-красный;
- серо-бежевый;
- серо-синий;
- коричневый;
- светло-коричневый.
Это минимальный список того, что могут предложить покупателю нового Порше Кайен. Так же на выбор предлагают добавить теснение по коже, различные вышивки и прострочку под цвет кузова.
Напоследок стоит рассмотреть водительское место. Как и в общем виде интерьера Porsche Cayenne, здесь есть на что посмотреть. Панель приборов может быть как полностью аналоговой, так и цифровой. В основе цифровой приборной панели использовали пару совмещенных экранов на 7″, при этом тахометр останется аналоговым, а значит полностью цифровой приборку не назвать. Хотя выглядит это не так стильно и современно, как например в Audi Q7 или новом Volkswagen Touareg.
Вслед за приборкой, обновления пришлись на рулевое колесо Porsche Cayenne. В основе лежит три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Центральную часть занимает фирменная эмблема в виде щита, а за рулем целый арсенал для управления комфортом. Отрегулировать руль Порше Кайен можно как по высоте, так и по глубине с помощью электропривода. В качестве обшивки использовали качественную кожу с небольшой прострочкой с внутренней стороны. Интерьер новой генерации Porsche Cayenne действительно выглядит богато, современные технологии, дорогие материалы обшивки и конечно выдержанный стиль.
Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020
Разнообразие двигателей Порше Кайен это не просто перечень, а характеристики каждой комплектации. Именно сердце кроссовера отличает новинку. На выбор покупателя предложили обычные, заряженные и гибридные двигателя. В тандеме с агрегатами работает автоматическая трансмиссия и система полного привода. Всего доступно 5 разных вариаций и двигателей нового Porsche Cayenne.
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020 | |||
Комплектация | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Двигатель | MDC.AB | MDC.BE | MDC.UA |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 2.9 | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 440 | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 550 | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 265 | 245 | 286 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5.2 | 6.2 | 4.1 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD | 4WD |
Расход топлива Порше Кайен 2018-2020 | |||
По городу, л | 11.8 | 11.3 | 16.4 |
По трассе, л | 8.4 | 8 | 9.5 |
Смешанный цикл, л | 9.4 | 9.2 | 11.9 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 209 | 272 |
Технические характеристики гибридного Porsche Cayenne 2018-2020 | ||
Комплектация | Cayenne E-Hybrid | Cayenne Turbo S E-Hybrid |
Топливо | Бензин АИ-98 + электричество | Бензин АИ-98 + электричество |
Количество цилиндров/клапанов | 6/24 | 8/32 |
Объем, л | 3.0 | 4.0 |
Мощность, л.с. | 340 | 550 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 770 |
Максимальная скорость, км/час | 253 | 295 |
Время разгона до 100 км/час, с | 5 | 3.8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | 4WD | 4WD |
Мощность электродвигателя, кВт | 100 | 100 |
Запас ходя на электротяге, км | 44 | 32 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Расход топлива гибридного Порше Кайен 2018 | ||
Смешанный цикл, л | 3,4 | 3,9 |
Выброс СО2, г/км | 78 | 110 |
Как видим, расход топлива бензиновой и гибридной версии Порше Кайен существенно отличается, несмотря на то, что в основе гибридной установки лежат одинаковые ДВС, как и в обычной версии кроссовера. По размерам новинка не будет отличаться, если сравнивать комплектации.
Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020 | |
Длина, мм | 4926 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1673 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея передних колес, мм | 1687 |
Колея задних колес, мм | 1670 |
Объем багажника, л | 745 (1680 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем багажника (гибридная версия), л | 645 (1605 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем топливного бака (гибридная версия), л | 75 |
Снаряженный вес, кг | 1985-2490 |
Полный вес, кг | 2830-3075 |
Основой для нового кроссовера Порше Кайен легкоспланые диски с новым дизайном, который по факту так же отличает новую генерацию от предыдущей. В зависимости от комплектации кроссовера, в основе могут быть диски на 19″, с шинами 255/55 спереди и 275/50 сзади или же 21″ с шинами 285/40 спереди и 315/35 сзади. Кстати, последний вариант на 21″ встречается чаще. Опционально можно установить диски на 22″. В соответствии со статусом и классом автомобиля, доработана тормозная система, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Так же вдобавок установлены датчики износа тормозных колодок на каждое колесо.
Системы безопасности и комфорта
Говорить о системах безопасности и комфорта кроссовера Порше Кайен можно бесконечно, так как для премиального автомобиля это основная цель. Новый Cayenne сможет удивить не только отличным комфортом, но и множеством вспомогательных систем, как для водителя, так и пассажиров. Среди систем кроссовера числится:
- полный пакет подушек безопасности для первого и второго ряда сидений;
- система кругового обзора;
- дистанционное управление;
- мониторинг слепых зон;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- аудиосистема;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G LTE;
- система предотвращения столкновений;
- адаптивный круиз-контроль;
- ионизатор;
- адаптивный климат-контроль;
- панорамная крыша;
- обогрев сидений и рулевого колеса;
- проекционный дисплей;
- иммобилайзер;
- датчики парковки;
- система ночного видения;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов;
- ассистент автоматической парковки;
- система помощи при перестроении с полосы.
По словам производителя, в рамках появления новых систем безопасности и комфорта, старевшие варианты будут переходить в список базовой комплектации. Так же покупателю предложат множество функций в качестве опции за отдельную доплату.
Комплектации нового кроссовера
Всего на выбор покупателя представлено 5 комплектаций, при этом стоит учитывать, что между собой они кардинально отличаются. Отличия по двигателям, комплектации, системам безопасности и комфорта.
Базовая комплектация Порше Кайен 2018-2020 |
светодиодная оптика |
светодиодная линия на крышке багажника |
подвеска с возможностью выбора режима передвижения |
частичная кожаная отделка салона |
передние сиденья с регулировкой в 8-ми направлениях |
декоративные пластиковые вставки по периметр салона |
датчик системы помощи при парковке |
светодиодная подсветка интерьера |
19″ легкосплавные диски |
мультимедийная система |
аудио система |
За отдельную доплату производитель предлагает укомплектовать новый Порше Кайен дополнительными дисплеями с обратной стороны передних сидений. Так же второй ряд сидений можно укомплектовать системой подогрева и охлаждения с памятью настроек. Большим плюсом будет наличие системы дистанционного управления с помощью смартфона. Можно не только контролировать состояние автомобиля, но и открывать, заводить двигатель или же отслеживать местоположение кроссовера. Смотрите так же технические характеристики и цены Порше Кайен 2018-2020.
Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018-2020: