Меню

Porsche cayenne 958 чип тюнинг

Reborn Technologies › Blog › Чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d (958 restyling)

Чип тюнинг Porsche Cayenne 3.0d (958 Restyling)

Мощность было: 245 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 300 л.с., 635 Нм
Прибавка: +55 л.с., + 85 Нм.

Дополнительно: возможно удаление сажевого фильтра программно и физически + отключение ЕГР.

Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинга Porsche Cayenne 3.0d 958 рестайлинг ниже…

Наша компания делает чип-тюнинг не только для тех, кто любит гонять и у кого кровь в жилах кипит, но и для серьезных людей на серьезных автомобилях. И это не первоапрельская шутка))

Есть среди наших гостей люди, которые при покупке автомобиля сочетают качество, бренд и прагматичность. Добившись многого они уже не торопятся. Один из таких людей посетил нас. Он приобрел всего за неделю до поездки к нам великолепный Porsche Cayenne 958 рестайлинг c трехлитровым дизельным двигателем.

Качество и практичность во всем у Porsche не оставляют никого равнодушными, но вот три литра дизель конечно же слабоват для уверенного передвижения по городу и трассе на автомобиле массой более двух тонн. Поэтому было решено прибавить прыти этому автомобилю и уменьшить время отклика педали акселератора. Гонка не нужна, нужна уверенность при обгоне или перестроении.

До того как мы начали делать чип-тюнинг этого Porsche Cayenne 3.0d пробег составил всего 906 км. Это отличный показатель доверия нам и нашим программистам, что мы очень ценим и благодарны таким гостям.

Перед тем как мы вытаскиваем блок управления из автомобиля, мы обесточиваем его. Аккумулятор расположен под водительским сиденьем и достать его достаточно трудно. К счастью есть маленький люк в ногах водителя, открыв который, можно отсоединить клемму.

Блок Porsche Cayenne 3.0d расположен под лобовым стеклом в подкапотном пространстве в правой стороне по ходу движения автомобиля.

Блок извлечен из автомобиля и аккуратно открыт.

Мы считываем программу из блока управления двигателя, отправляем ее программистам в Европу, которые имеют огромные наработки и практику по улучшению как гражданских, так и спортивных автомобилей. После того как программа оптимизирована, она высылается нам обратно и мы записываем ее в блок управления. Устанавливаем блок на место и чип-тюнинг Porsche Cayenne 3.0d 958 рестайлинг можно считать готовым.

Параметры прироста следующие:

245 л.с. >>> 300 л.с. (+55 л.с.)
550 Нм >>> 635 Нм (+85 Нм)

Все что владелец задумал сделать — получилось. Автомобиль стал быстрее откликаться на педаль, уменьшилось время разгона, что не мало важно например на выезде с второстепенной дороги на главную.

Мы так же предлагаем чип-тюнинг других автомобилей с таким же дизельным двигателем и таким же блоком управления. А именно VW Touareg 3.0 TDI, Audi Q7 3.0 TDI, Audi A6 3.0 TDI и д.р.

☎ +7(495)1337477
📱WhatsApp/Viber +7(925)5173033
📧 info@reborn.tech

Comments 12

С дизельными вонючками ясно, а вот атм 958 каен 3.6 возможно?

Добрый день.
К сожалению, получить интересный прирост мощности с 3.6 атмосферник не получится. После чип-тюнинга Porsche Cayenne 3.6 атмо прибавка всего 20 л.с и 20 Нм.

Маловато, спасибо) вам удачи!

Парни, а почем процесс на такой-же только дорестайл? 😉

Вам (как знакомому Дмитрия Т.))) сделаем за 20000 руб. (обычная цена на данный момент 22500 руб )

Читайте также:  Масло для дизельного двигателя мерседес вито

А за счет чего увеличение мощности и момента достигается? За счет повышенного расхода топлива, масла и сниженного ресурса двигателя? Как вы измеряете результирующее количество сил и момента?

Увеличение мощности достигается за счет изменения нескольких параметров в программе управления двигателем. Увеличивается наддув, подача воздуха, корректируются топливные карты + другие настройки.

При производстве автомобилей существем масса ограничений и надо угодить большому количеству потребителей одной модификацией. В связи с этим никогда не делаются автомобили с предельными мощностями. Автопроизводитель вынужден из-за наложения дополнительных налогов как на себя, так и на будущего владельца искусственно ограничивать мощность. Автомобили специально «душатся», чтобы уложиться в экологические нормы.

Расход топлива (и особенно на дизельных автомобилях) не увеличивается, т.к. при увеличенной мощности КПД выше и требуется меньше топлива для достижения определенных скоростей. При грамотной опитимизации программы ресурс агрегатов не уменьшается, масло в двигателе не «кушается».

Практически все прошивки, которые предлагает наше представительство бельгийской компании Dynatek обкатаны на реальных автомобилях и сделаны замеры на специальных стендах. В частности по Porsche Cayenne 3.0 TDI мы делали дополнительные замеры мощности до чип-тюнинг и после в Москве. Приведенные цифры взяты из графиков замера мощности.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы по чип-тюнингу турбированного дизельного двигателя Porsche Caenne 958 3.0 TDI, 245 л.с., 2012 года — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR, клапана рециркуляции отработанных газов) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов).

Работа указанного двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP44.

Чиповка двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Подключение производится без каких-либо доработок блока:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR — exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото — красные кружки, ЕГР — желтый кружок):

При удалении клапана ЕГР в обязательном порядке необходимо удаление сажевого фильтра. В противном случае последний засорится гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос «чип-тюнинга» (как его часть — удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.

«Банка» сажевого фильтра находится под днищем автомобиля:

Время «чиповки»двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI — 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг каталог

958 4.8 DFI Turbo S 570 лс

Stage 1

Сток: 570 лс 800 нм
Stage 1 GunRace: 610 лс 850 нм
Прибавка: 40 лс 50 нм

Читайте также:  Тест драйв мотоцикл сова

Stage 2

Сток: 570 лс 800 нм
Stage 2 GunRace: 640 лс 890 нм
Прибавка: 70 лс 90 нм

Чип тюнинг двигателя Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс: Существенное увеличение мощности Porsche Cayenne 958 Mk2 | 2014 — 2017 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Чип тюнинг каталог

958 4.8 DFI S 400 лс

Stage 1

Сток: 400 лс 500 нм
Stage 1 GunRace: 420 лс 520 нм
Прибавка: 20 лс 20 нм

Stage 2

Сток: 400 лс 500 нм
Stage 2 GunRace: 440 лс 540 нм
Прибавка: 40 лс 40 нм

Чип тюнинг двигателя Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Читайте также:  Замена масла двигателе паджеро 4 бензин

Stage 2 Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс: Существенное увеличение мощности Porsche Cayenne 958 Mk1 | 2010 — 2014 958 4.8 DFI S 400 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Чип тюнинг Porsche Cayenne 958 3.0 TDI 245 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Adblock
detector