Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
не заводится после замены бензонасоса
не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 25 мар 2015, 23:22
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 25 мар 2015, 23:53
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:08
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:18
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:22
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:32
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение motorist » 26 мар 2015, 00:37
Re: не заводится после замены бензонасоса
Сообщение Pronikyur » 26 мар 2015, 00:39
Поменяли бензонасос машина плохо заводится
Сегодня заменил бензонасос и машина перестала заводится. Вернее, с . цатой попытки она завелась, но работает не устойчиво (норовит заглохнуть), а при нажатии на педаль — глохнет.
Немного предыстории. Иногда начинали плавать обороты хх, иногда машина дёргалась при движении на постоянной скорости, иногда норовила заглохнуть, иногда обороты хх подскакивали до 2500, иногда при разгоне начинала «тупить». Случалось это не всегда, а чаще после проезда по неровностям. Компьютерная диагностика на дилерской СТО проблем не выявила. Пробег у машины под 100000, до меня лили неизвестно какой бензин, а я заливаю 95-й Shell. Многие смотревшие машину спецы склонялись к мнению, что грязь, накопившаяся в баке годами, от применения лучше «моющего» топлива отвалилась от стенок бака, забила фильтр в бензонасосе и он (бензонасос) от этого работал с повышенной нагрузкой и вот вот ему придёт конец.
В Exist’е был куплен аналогичный родному бензонасосу GM 96447440, бензонасос Nakamoto U040064. Перед заменой в баке оставался только резервный объём топлива (лампочка только только загорелась).
Процедура замены была проведена в следующей последовательности:
1. снял подушку;
2. снял лючок (отодрал);
3. отсоединил разъём от модуля;
4. завёл машину (она почти сразу заглохла);
5. снял «-» клему с аккумулятора;
6. отсоединил топливопроводы (подачу и обратку);
7. повернул и снял стопорное кольцо;
8. аккуратно вынул модуль.
Собрал всё в обратной последовательности. Долил 10л. бензина в бак.
Что я сделал не так? Перепутать местами топливопроводы не возможно — у них диаметр отверстия разный. Разъём вверх ногами вставить — не возможно, не влезет.
Что делать? У кого какие мысли есть на этот счёт? Буду очень рад дельным и аргументированным советам.
Поменяли бензонасос машина плохо заводится
Вот, на соседней ветке расписал поподробней:
А в насосе ли дело? Как определил, что проблемы с холодным пуском именно по его вине?
Определил просто: ставлю новый носос — дня три-четрые всё работает как часы.
Карбюратор тож смотрел, настраивал — но дело оказалось все же не в нем.
>В чем проявляется проблема? Не пускается вообще, схватывает и глохнет и что еще?
В первый запуск схватывает и тут же глохнет (очевидно, работает бензин в поплавковой камере). Второй, третий запуск — впустую крутит. По субъективным ощущениям, засасывает бензин. Потом в какой-то момент прочихивается слегка (бензин дошел!), и все же запускается.
И вот еще что: с утра топливный фильтр почти весь заполнен бензином. Консультировался со знающими людьми, они говорят, что уровень бензина должен быть практически таким же, как и на работающем двигателе.
Из чего делаю вывод, что бензин таки стекает вниз через клапана бензонасоса. И при утреннем запуске бензонасосу приходится эту пустоту высасывать.
>Сколько авто стоит без движения?
>1. Если проходит около суток, имхо бенз в поплавковой не должен >успеть испариться и его хватит, чтобы насос успел накачать
Примерно сутки. Чем дольше стоит, тем дольше надо крутить стартер.
ИМХО, бензин в поплавковой есть, а вот из подводящих трубок он стекает в бак. Не знаю, возможно ли такое, но ощущение именно таково 🙂
3. Длина шток БН имхо никак не может влиять ТОЛЬКО на холодный пуск!
Это понятно. Я про другое: возможно, у меня слишком большой выброс штока и он просто в ходе эксплуатации портит внетренности бензонасоса. В результате имеем проблемы с запуском.
4. Куда как вероятнее проблемы с регулировками карба (пусковое и пр.), нежели с тремя БН! Имхо!
Сам поначалу пенял на карбюратор, сам смотрел и к двум мастерам катался.
Но когда поменял бензонасос — машина стала заводиться с полуоборота. Но какое-то время поездил — и проблема опять вернулась. (собственно, см. исходное сообщение)
Поменяли бензонасос машина плохо заводится
Сегодня заменил бензонасос и машина перестала заводится. Вернее, с . цатой попытки она завелась, но работает не устойчиво (норовит заглохнуть), а при нажатии на педаль — глохнет.
Немного предыстории. Иногда начинали плавать обороты хх, иногда машина дёргалась при движении на постоянной скорости, иногда норовила заглохнуть, иногда обороты хх подскакивали до 2500, иногда при разгоне начинала «тупить». Случалось это не всегда, а чаще после проезда по неровностям. Компьютерная диагностика на дилерской СТО проблем не выявила. Пробег у машины под 100000, до меня лили неизвестно какой бензин, а я заливаю 95-й Shell. Многие смотревшие машину спецы склонялись к мнению, что грязь, накопившаяся в баке годами, от применения лучше «моющего» топлива отвалилась от стенок бака, забила фильтр в бензонасосе и он (бензонасос) от этого работал с повышенной нагрузкой и вот вот ему придёт конец.
В Exist’е был куплен аналогичный родному бензонасосу GM 96447440, бензонасос Nakamoto U040064. Перед заменой в баке оставался только резервный объём топлива (лампочка только только загорелась).
Процедура замены была проведена в следующей последовательности:
1. снял подушку;
2. снял лючок (отодрал);
3. отсоединил разъём от модуля;
4. завёл машину (она почти сразу заглохла);
5. снял «-» клему с аккумулятора;
6. отсоединил топливопроводы (подачу и обратку);
7. повернул и снял стопорное кольцо;
8. аккуратно вынул модуль.
Собрал всё в обратной последовательности. Долил 10л. бензина в бак.
Что я сделал не так? Перепутать местами топливопроводы не возможно — у них диаметр отверстия разный. Разъём вверх ногами вставить — не возможно, не влезет.
Что делать? У кого какие мысли есть на этот счёт? Буду очень рад дельным и аргументированным советам.
не заводится после замены бензонасоса
#1 Sid RP
- Пол: Мужской
- Город: Россия, Москва, СВАО
- Интересы: Очень много и разных)
Всем добрый день, такая ситуация- ехал, словил яму не кислую, проехал еще метров 200 и понял что машина на газ не реагирует, останговился, оно заглохло, при попытке завести схватывает и сразу глохнет, на газ пофигу. Первым делом проверил, провода в моновпрыску- все ок. Далее бензонасос посмотрел, реле щелкает а насос молчит((. На эвакуаторе в гараж, снял насос, проверил его- действительно не алле, заказал в екзисте новый- поменял, все ок, насос заработал, но машина опять таки пару раз схватила, а потом вообще намертво, даж не подает признаков жизни. Мое мнение оно прокачало остатки топлива в трубках потом оно кончилось. Вопрос- может надо какнить залить топлива непосредственно в коробку насосную(подвесного насоса). Или там бак до отказу заполнить. или может еще как?? Помогите советом пожалуйста.
Ps G2 1.8 моно, RP
Всем заранее спасибо)
#2 Toscha
- Пол: Мужской
- Город: КОБРИН (Беларусь)
Всем добрый день, такая ситуация- ехал, словил яму не кислую, проехал еще метров 200 и понял что машина на газ не реагирует, останговился, оно заглохло, при попытке завести схватывает и сразу глохнет, на газ пофигу. Первым делом проверил, провода в моновпрыску- все ок. Далее бензонасос посмотрел, реле щелкает а насос молчит((. На эвакуаторе в гараж, снял насос, проверил его- действительно не алле, заказал в екзисте новый- поменял, все ок, насос заработал, но машина опять таки пару раз схватила, а потом вообще намертво, даж не подает признаков жизни. Мое мнение оно прокачало остатки топлива в трубках потом оно кончилось. Вопрос- может надо какнить залить топлива непосредственно в коробку насосную(подвесного насоса). Или там бак до отказу заполнить. или может еще как?? Помогите советом пожалуйста.
Ps G2 1.8 моно, RP