Меню

Поменял свечи машина не тянет

Поменял свечи машина не тянет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ, вот суть вопроса.
Уменя ласточка c движком 2111
Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)
Всё замечательно никаких проблем c ХХ, ни провалов. ну в общем всё классно, но.
Появилось ощущение, что машинка была ГОРАЗДО шустрее в наборе скорости, а теперь поднимает её стабиль, красиво, но как бы нехотя.
Объясните пожалуйста, может ли такой факт повлиять на эти параметры или это мне надо просто не заморачиваться и это только кажется. Хотя меня ещё ощущения не подводили.

. фары протирал!? по колесам стучал. 🙂

Для начала проверить контакты проводов на МЗ (у меня тако бывало), потом посадку на свечах, померить зазоры (1мм +- ( 0,1мм)).
Ну есть еще такой фактор как, «мне кажется», на него тоже похоже!

Прочитал на этом форуме, что от ныне и преть лучше ставить свечи c 14 калильным числом. Усё как полагается посменял как положено.
Вместо NGK BPR6ES — 11 (были 17кч) поставил Brisk L17Y (теперь 14кч)

Были 17кч стали 14 кч — ИМХО в этом и есть дело.
Да еще зазоры проверить.

Народ, пасибки огромное.
Но если честно, то серьезно занимаюсь автолюбительством всего 4 года. За это время всяко видал попробовал. Да и Кум — консультант за плечами 3 года автослесарем, инженер электрик. Сам стараюсь глупых вопросов не задавать, а найти и прочитать. Однако сей факт имеет место быть. А зазор на свечах выставил сразу после покупки. Даже щуп для этого дела имеется, выставил 1,05 мм. Так что эта версия отпадает. Сам грешу, что Комп. установлен на калильное число 17 и поэтому датчику ХХ или модуль зажигания подаёт не соответствующие импульсы. Вот это и хотел узнать.
P.S.
Фары протираю регулярно. Чаще чем лобое стекло

Комп никак не может быть выставлен на калильное число!!
Число важно только для самой всечи, горячее она или холоднее, от этого по физике машина никак не прочуствует изменнений.
Сам переходил на 14е, только бошевские, ничего не заметил в поведении!!
Может свечи паленые? может проводам пришел конец и совпало, может еще какому органу управления. попробуй на др. такой де машине!
поробуй поставить зазоры в 1мм или 0,95мм, примерно.
. если не поможет, это на крайний случай, то попрыгать с бубном вокруг! Шутка! или забить!

Поменял свечи машина не тянет

Vampire Ср, 18 апр 2007, 13:41

Месяц назад, когда ездил менять по гарантии ступичные подшипники в мажор мкад 47, мне сказали что у меня свечи надо менять и дроссельный патрубок или что-то подобное. надо чистить.

За первое отдал 3200р, за второе 1700р.

Т.е. подшипников не было, машина простояла 2 недели , а после того как подшипники наконец поменяли, показалось мне, после катания на 2112, что машина у меня не едет. Думал, что просто отвык.

Прошел почти месяц, а машина тупит. Причем, на холостых все ровно, только редко, раз да собьется.

Так же у меня тупила 2112 , пока не поменял высоковольтные провода.

Тут я грешу на эти иридиевые свечи. Потому что если больше ничего не трогали, то дело в них. То, что затупила машина после обслуживания, я заметил сразу. Но так, как погонять толком не смог на ней, т.к. ступичные были разбиты , сразу не стал разбираться.

Сейчас вот проблемой озаботился, думаю, как правильно поступить. Поеду опять в сервис, мне заменят еще кучу деталей за мои деньги, с непонятным результатом.

Старые свечи мне отдали, есть мысль закрутить их обратно и проехаться на них. Возможно это изменит ситуацию. Вдруг там зазор на новых не такой как надо или они не новые вовсе.

Сложно свечи менять на маське? Что нужно снимать для этого?

Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан

  • Сайт
  • ICQ

Evgeny Ср, 18 апр 2007, 13:44

Sergey_L Ср, 18 апр 2007, 13:51

Sergey_L Продвинутый маздавод Сообщения: 852 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва

Vampire Ср, 18 апр 2007, 14:00

Спасибо. Вроде несложно. Как на 2112 в целом.

А что вообще народ говорит про иридиевые свечи? У меня стояли свечи по 100р за штуку и никаких претензий не было ни летом ни зимой. В чем фишка свечей, которые стоят 800р за штуку?

Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан

  • Сайт
  • ICQ

kosiacc Ср, 18 апр 2007, 14:06

Captain Vladimir Ср, 18 апр 2007, 20:41

Mikha Ср, 18 апр 2007, 22:37

San4o Чт, 19 апр 2007, 10:17

Если машина при движении не дергается, то вряд ли свечи. У меня тоже тупить начала, менял и свечи и провода, не помогло, диагностика не показывает ошибок, давление насоса в норме. Если выяснишь в чем проблема, отпиши, плиз.

Vampire Чт, 19 апр 2007, 12:01

Дальше было веселее.

Проезжая вчера, мимо автомагазина, решил купить масла 5W50, потому что вспомнил, что уже недели две как было положение около минимума и надо купить доливку. Купил.

Когда наливал, отвлексая малость и перелил лишнего. Т.е. я прикинул, что между минимумом и масимумом примерно 0.75л (откуда взял не помню) и ливанул почти 0.8 литра. Когда вес емкости в руке показался легким, понял, что многовато. Ну думаю, скушает за неделею разницу, если там она будет.

Погда ехал домой, газанул от души и увидел за спиной шлейф белого сизого дыма. Тут понял, что зря я перелил масла.

Дальше ехал не газовал, а утром побежал в ближайший сервис, чтобы слили излишки масла. По щупу , утром было намного больше максимума, так что сливали по литру, но уровень все не уменьшался.

Читайте также:  Что разъедает ржавчину с металла кузова автомобилей

Тогда решили слить все и замерить обьем, а потом залить сколько надо. Позвонил Ирине в импекс, выяснил что там примерно 4 с небольшим литра надо. Начали сливать.

Слили почти 6 литров . с учетом того, что залил вечером. Залили 4 литра, уровень попал на максимум, чуть меньше максимума. Запустили двигатель, он поработал, заглушили.

Пока ждали, пока масло сольется со стенок, я заменил свечи на старые.

Проверили уровень масла, чуть меньше максимума. Решили так и оставить. Литр масла перелили в литровую доливку, еще почти 2 литра с лишним, в 5 литровую канистру, взял с собой на случай, если уровень по дороге будет падать, вдруг что-то не так замерил.

Учитывая тот факт, что масло я доливал последний раз всего поллитра, после того, как мне меняли по гарантии ступичные подшипники, и проверял уровень регулярно, я не могу понять, откуда взялось лишних 2 литра масла.

Хрен с ним, не проверили мне масло в сервисе, когда меняли свечи, что-то там чистили, подшипники меняли, но неужели я постоянно доливал масло в машину, думая что оно у меня уходит, ориентуруясь по щупу, а масло хитро куда-то девалось, а потом снова появлялось? Хрень какая-то.

Седня проверю уровнем, поверхность на парковочном месте, где стоит моя машина.

Если учитывать, что эти 2 литра — то, что, по моим подсчетам, ела машина последние несколько месяцев, она у меня масло совсем не кушала, получается.

Или мне от души масло долили в мажоре на обслуживании? Или щуп показывает неточно?

Короче, весь в непонятках. В багажнике 3 литра масла. вожу с собой.

Приходит мысль, поехать к официалам на замену масла. Как раз там рекомендовано каждые 10 тыс менять. У меня около 11 тыс сейчас.

Когда ехал на работу, заметил, что машина тупить перестала, свечи NGK обычные, видно что старые, но с ними она едет намного шустрее.

Думаю, выход из строя свечей по 800р, может быть связан с высоким уровнем масла, думаю их почистить и попробовать еще разок завернуть и сравнить. Вряд ли они за неделю умерли, чему там умирать то?

Но пока, машина обрела былую резвость и я ей доволен.

Какие последствия будут от прелива масла, остается только догадываться.

З.Ы. У меня с 1994 года машины, я никогда не ошибался с уровнем масла. Что за хрень такая?

Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан

  • Сайт
  • ICQ

Vampire Пт, 20 апр 2007, 14:39

Один вопрос мучил меня, как это все могло произойти.

После работы, на стоянке замерил уровень масла — показал чуть больше максимума.

Завел двигатель, он поработал минут пять, заглушил. Подождал минут пять, протер щуп. Проверил уровень — чуть меньше максимума.

Утром, на стоянке у дома, после ночи, проверил уровень масла не заводя машину. На минимуме. Даже чуть меньше минимума.

Вот такие чудеса.

Вернее, понятное дело, что дело не в чудесах а в особенностях замера масла в автомобиле.

Т.е. мерить надо на ровной поверхности и так, как пишут в мануале. Иначе будет так, как у меня.

Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан

  • Сайт
  • ICQ

Borisovi4 Пт, 20 апр 2007, 16:49

Djavdet Пт, 20 апр 2007, 17:17

Djavdet Продвинутый маздавод Сообщения: 310 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 21 фев 2007 Откуда: Москва, Запад

Djavdet Пт, 20 апр 2007, 17:23

Djavdet Продвинутый маздавод Сообщения: 310 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 21 фев 2007 Откуда: Москва, Запад

Borisovi4 Пт, 20 апр 2007, 18:56

Vampire Пн, 23 апр 2007, 12:48

А как определить что сальники выдавились? Я читал, что дым от масла запросто может быть, потому что оно попадает через систему вентиляции картерныхз газов в воздухозаборник.

Щас вот дыма нету, как слил. Сижу и думаю, что дальше делать. Надо как-то все привязать к гарантийным работам, но вот на что пожаловаться, чтобы в процессе проверки, проверили еще и последствия перелива?

На одной из свечей масла было немного. буду проверять еще.

Vampire Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 495 Благодарности: 7 шт. —>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 02 авг 2006 Откуда: Москва — Самара Машина: Mazda6 седан

  • Сайт
  • ICQ

Почему двигатель не тянет? Причины падения мощности

Вообще, двигатель может перестать тянуть по самым различным причинам — это одна из наиболее распространённых неисправностей, у которой может быть огромное множество причин, и ниже мы рассмотрим наиболее вероятные, опишем их симптомы и исследуем этот вопрос подробно. Ведь однажды с каждым из нас может произойти такое, что двигатель потеряет мощность, не сопровождаясь более никакими симптомами. Вероятно, двигатель не подаёт никаких явных признаков каких-либо болезней, он, казалось бы, почти в полном в порядке и не издаёт никаких необычных шумов и вибраций, но при этом он просто не тянет так хорошо, как обычно делает это. И проблема, кажется, с каждым днём становится всё хуже и хуже, хотя, Вы наверняка даже и не заметили, когда мотор впервые начал хуже тянуть.

Если Вам знакома такая ситуация, то давайте рассмотрим следующие причины уменьшения тяговитости мотора:

Некачественное топливо

Прежде всего необходимо обвинить топливо — вспомните, где Вы последний раз заправлялись — возможно, это новая АЗС либо та, с топливом которой ранее Вы не имели опыта езды. Вполне возможно, что топливо это просто оказалось очень некачественным (бывает настолько, что Вам ещё просто повезёт, если у Вас просто перестанет тянуть двигатель — ведь у кого-то, вероятно, двигатель вообще перестанет заводиться до тех пор, пока владелец не заменит полностью топливо в баке).

Если же Вы заправляетесь на той заправке, где обычно, и ничто не вызывает подозрений, зайдите на местные сообщества в социальных сетях, автоклуб Вашего региона/района или просто городской портал — возможно, на АЗС просто был плохой завоз топлива.

Читайте также:  Общее устройство одноцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя

Однако, чаще всего вкупе с потерей тяговитости несовместимость двигателя с таким некачественным топливом имеет и другие симптомы — например, такие как неустойчивость оборотов двигателя, трудности с запуском и некоторые другие в зависимости от того, насколько топливо оказалось плохим и от модели автомобиля.

А вот наиболее вероятно определить плохое качество бензина самому можно, выкрутив свечи из двигателя (для этого потребуется специальный свечной ключ) — вообще, свечи нередко можно использовать как первичный диагностический метод тех или иных неисправностей в камере сгорания двигателя, так как именно они наиболее плотно сотрудничают с этой камерой сгорания и при этом являются быстросъёмными. Если в топливе содержится большое количество присадок на основе металла, то контакты свечи и «юбки» центрального диода будут иметь налёт красноватого цвета (как-будто красный кирпич покрошили на свечу).

Загрязнённый воздушный фильтр

У Вас может также просто загрязниться Ваш воздушный фильтр, и в этом случае устранение потери мощности обойдётся Вам, пожалуй, дешевле всех остальных вариантов — просто замените воздушный фильтр — Вы сможете как купить его самостоятельно, так и заменить своими руками.

Проблема загрязнённого воздушного фильтра заключается в том, что топливо-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания цилиндров Вашего двигателя, поступает туда без достаточного количества воздуха, и потому топливо сгорает не полностью, ведь для его сгорания нужно достаточное количество кислорода. Получается ситуация, аналогичная с насморком у человека — он вроде бы и питается достаточно, и ведёт здоровый образ жизни, но в определённые моменты жизни (во время болезни этим насморком) забитые носовые проходы не дают нормально дышать.

Загрязнённые или старые свечи зажигания

Свечи зажигания вполне могут быть загрязнены или чрезмерно изношены, и в этом случае, если мотор не тянет из-за них, это также сравнительно недорогой вариант устранения неисправности — просто почистите свечи или замените их. Однако, следует иметь в виду, что и периодическое загрязнение, и износ свечей зажигания — это ненормальный процесс, и причина этого кроется, скорее всего, где-то глубже, либо в самих свечах зажигания.

Загрязнённый топливный фильтр

Топливный фильтр, также как и воздушный, может стать причиной потери мощности двигателя. И физика процесса здесь аналогична воздушному фильтру — если в вышеописанном случае топливо полностью не сгорало из-за недостатка воздуха, то в случае загрязнённого топливного фильтра, наоборот, топлива подаётся недостаточное количество. В этом случае просто замените топливный фильтр.

Механические проблемы с двигателем

Если все вышеуказанные способы не спасли, и двигатель всё также плохо тянет машину, то настало время доверить дело профессионалам — заедьте в хороший автосервис и проведите диагностику работы двигателя — проверка компрессии (степени сжатия в камерах сгорания), к примеру, может многое сказать о работе двигателя, в том числе и о приближении к лимиту его ресурса и предстоящем дорогостоящем ремонте.

Неисправность в топливной системе

Вполне вероятна и такая причина падения тяговитости двигателя, как нарушение нормальной работы системы подачи топлива в цилиндры, и здесь также может быть целый ряд причин того, что мотор не набирает обороты, давайте перечислим основные:

  • Неисправный (загрязнённый) бензонасос вследствие, например, некачественного топлива или высасывания бензина со дна бака, где осело большинство посторонних частиц грязи.
  • Неисправность инжектора или кислородного датчика.
  • Негерметичность шлангов или трубок подачи топлива, куда засасывается воздух.

Катализатор или выхлопная система засорены

Причиной снижения тяговитости двигателя также может стать загрязнённый каталитический нейтрализатор или магистраль выхлопной системы. В обоих случаях поможет замена соответствующего загрязнённого компонента. Следует иметь в виду, что катализатор, как правило, стоит очень недёшево из-за содержания в нём в определённых количествах благородных металлов.

Мы перечислили основные и наиболее вероятные причины возможной потери мощности двигателя — нужно помнить, что таких причин существует превеликое множество, и, если Вам не удалось их установить самостоятельно, то обязательно необходимо отправиться в автосервисную мастерскую, чтобы доверить это дело профессионалам.

Двигатель плохо тянет? Основные причины

Динамика автомобиля, в первую очередь, зависит от устойчивой и стабильной работы двигателя. Когда показатели этой характеристики уменьшаются, это показывает на то, что есть проблемы в работе двигателя.

Нестабильная работа двигателя вызывается следующим:

  • Произошло загрязнение фильтра очистки топлива.
  • Диафрагма бензонасоса засорилась.
  • Воздушный фильтр засорился.
  • Не работают или плохо работают свечи.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Бортовой компьютер сбоит.
  • Засорились форсунки (требуется их чистка или замена).
  • Диск сцепления износился.
  • Сбои в работе датчиков, которые контролируют: положение коленчатого вала, дроссельной заслонки; температуру охлаждающей жидкости; расход воздуха; детонацию.

Это только часть возможных причин из-за которых двигатель может плохо тянуть на всём диапазоне оборотов.

Стоит упомянуть и о бензонасосе, который выходит из строя. Реальное положение вещей определяется детальной диагностикой.

Краткий анализ причин и их последствий на ВАЗ-2114

  1. Загрязнение фильтра тонкой очистки. Определяется визуально. Частицы мусора, присутствующие в топливном баке, бензине, накапливаются в фильтре, забиваются каналы. Топлива подаётся недостаточно. «Лечение» – фильтр меняется полностью.

Меняем топливный фильтр

Диафрагма бензонасоса засорилась. Причина – та же, присутствуют частицы грязи в бензине. Решается выемкой, промывкой, продувкой сжатым воздухом

Меняем сетку бензонасоса

Воздушный фильтр засорился. Кратковременно, решается продувкой фильтра, можно постучать о твердый предмет. В идеале фильтр меняется на новый.

Очищаем или меняем воздушный фильтр

Не работают или плохо работают свечи. Определяется осмотром, после выкручивания. Одна из причин – не соответствие нормам зазора между электродами. Зазоры проверяются щупом, устанавливается необходимый. Для этого подгибается боковой электрод на нужную величину.

Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

Образуется сильный нагар на свечах. Электроды зачищаются наждачной бумагой (нулевкой), очищаются, проверяется зазор.

Очищаем свечи зажигания от нагара

Исправность свечей зажигания проверяется на стационарном стенде. Если возникают проблемы, необходимо заменить.

Свечи лучше всего проверять на стенде в автосервисе

Недостаточная компрессия в цилиндрах. Данный дефект появляется в следствие высокой изношенности цилиндро-поршневой группы. Результатом является повышенный расход масла, неполное сгорание горючей смеси, подсос воздуха, бензин попадает в картер. В одних случаях достаточно заменить поршневые кольца, в других необходим капитальный ремонт двигателя.

Замеряем компрессию в каждом цилиндре

Сбой или поломка электронного блока управления. Без специальных знаний невозможно отремонтировать. Производится диагностика специальными приборами. Возможна перепрошивка, или же меняется блок управления полностью.

Читайте также:  Каталог схем электрооборудования автомобилей

Выполняем диагностику блока управления

Засорились форсунки. Чистка (промывка) производится на стенде специальными растворами. Существуют присадки в топливо, но особого эффекта не дают. Может потребоваться замена неисправной форсунки, поэтому ознакомьтесь с материалом: «какие форсунки лучше поставить на ВАЗ-2114«.

Почистить форсунки можно в домашних условиях

Диск сцепления износился. В движении, при увеличении оборотов, автомобиль не набирает нужную скорость, чувствуется пробуксовка. Экспертным путем проверяется троганием с места на четвертой передаче. Если заглохнет, с диском все в порядке, если двигатель работает, значит проблемы. Решается заменой диска сцепления.

В случае износа диска сцепления, выполняем его замену

Сбои в работе датчиков. Часто происходит обрыв в электрических цепях. Это поле деятельности для электриков. Состояние датчиков контролируется загоранием контрольной лампочки «Check engine«. Устраняются обрывы, или меняются датчики.

Загорание датчика Check engine говорит о сбоях в работе датчиков

Причины снижения динамики

Основными причинами падения динамики эксперты считают:

Бензиновые агрегаты

Как правило, причины падения приемистости на ДВС бензиновом и дизельном одинаковы, но разница всё-таки имеется. Мощность бензиновой силовой установки подразумевает соотношение с оборотами коленвала. В отличие от дизельных агрегатов, мощностные характеристики бензиновых ДВС напрямую зависят от вышеописанных оборотов. Чем они выше, тем больше динамики выдаёт мотор. И если двигатель, питаемый бензиновым топливом, по каким бы то ни было причинам не способен выдавать максимальные обороты, падает, соответственно, его динамика.

Снижаются обороты вращения коленвала по одной простой причине: из-за перегрева ДВС. Такое частенько происходит в жаркое время года или при длительном движении в автомобильном заторе. Очевидно, что допускать перегрева ДВС крайне нежелательно.

Некоторые иномарки просто не предназначены для нашего климата

Причинами падения динамики бензинового ДВС выступают и другие. К примеру, неправильно отрегулированная педаль акселератора. Элементарная причина, однако способная значительно повлиять на эффективность работы ДВС.

Дизельные движки

В последнее время часто наблюдаются проблемы с японскими дизельными силовыми установками. Интересно, что после черты в 100 км/ч мотор никаких проблем не выдаёт, но до этого ведёт себя крайне плохо: не тянет в гору, плохо стартует и т. д.

Главнейшей причиной снижения приемистости у дизельного ДВС является ограничение подачи горючего. С этим мнением согласно большинство экспертов. И действительно, такое случается в 80 из 100 случаев. Остальные вторичные проблемы связаны со сложностями подсоса воздуха, с промёрзшей топливной трубкой (распространённая проблема российских водителей) и др.

Следующая популярная причина связана с изнашиванием форсунок. Например, если автомобиль со «вторички», отпахал своё, у него абсолютно точно износятся форсунки. В результате этого машина станет немного дымить. Это можно отремонтировать, но большинство водителей такую технику продают, но прежде идут на хитрость, чтобы устранить дым и продать пепелац подороже.

Чёрный дым на дизеле не всегда так опасен, как на бензиновом движке

Хитрость связана бывает с регулировкой подачи топлива, своеобразным «задавлением» мощности. Восстанавливаются изначальные обороты ХХ, автомобиль более не дымит, но и не тянет. Проверить «тёмную лошадку» довольно просто: надо вернуть обороты ХХ в прежнее положение, если дым появится, значит, форсунки подлежат ремонту.

Ещё одной причиной снижения мощностных характеристик дизельного ДВС называют заклинивание поршня таймера распределителя в ТНВД (топливный насос высокого давления). Особенно явно на это указывает потеря динамики на высоких оборотах.

Примечательно также, что не всегда свидетельствует о проблеме с динамикой на автомобилях с дизельным мотором. Любое такое авто, если полностью вжать педаль акселератора или резко стартануть с места, задымит по-чёрному.

На турбированных ДВС причиной падения мощности становится чаще всего плохая турбина. Её диагностируют, сняв резиновую трубку с ТНВД. Затем проводят соответствующие измерения манометром. На оборотах до 4500 в минуту, если турбина исправна, показания должны указать не меньше 0,5 кг/см2.

Разница в причинах падения динамики может быть обусловлена также различием между инжекторным и карбюраторным двигателем. В таблице ниже приведены самые распространённые ситуации, при которых мощность не развивается на инжекторе и карбюраторном ДВС.

Таблица: почему упали мощностные характеристики мотора (инжектор и карбюратор)

Инжекторный ДВС Карбюраторный ДВС
Загрязнение топливного либо воздушного фильтров Неполноценное открытие карбюраторных заслонок
Загрязнение фильтрующей сетки топливного насоса Скопление грязи в карбюраторе и забитые штуцеры топливного насоса
Некорректная работа ЭБУ транспортного средства Падение давления либо неисправности в игольчатом клапане
Скопление грязи в форсунках Неполадки в работе поплавкового элемента
Неисправности регулятора давления топлива, основных датчиков, работа которых связана с мотором и поломками лямбда-зонда Снижение пропускных возможностей жиклёра
Неисправность в клапане экономайзера

Техническое обслуживание (ТО), которое должно проводится согласно рекомендациям производителя, позволит избежать многих неполадок. Только вопрос в том где проходить, у «кулибиных», или на специализированных СТО, оснащенных необходимым оборудованием и аппаратурой. Выбор остается за владельцем транспортного средства. Чем раньше выявятся предпосылки выхода из строя той или иной детали, тем меньше финансовых потерь в будущем. Следует помнить, что своевременное ТО увеличивает безопасную эксплуатацию автомобиля.

Как увеличить приемистость простыми способами

Каждый опытный автомобилист знает и использует собственный, любимый способ повышения былой динамики автомобиля. Рассмотрим самые популярные, однако не будем забывать о том, что только устранение причин, поспособствовавших падению мощностных характеристик ДВС, даст гарантию возврата былых позиций.

  1. Использовать горючее с более высоким октановым числом (ОЧ). И действительно, чем выше будет ОЧ, тем лучше будет топливо противостоять самовоспламенению при сжатии. Это скажется непосредственно на большей мощности от взрыва газа.
  2. Применение «Супротека». Это смазка, представляющая собой композицию из нескольких составляющих. Это не присадка и не добавка, а особый состав, входящий во взаимодействие с металлическими поверхностями элементов ДВС. Прекрасно помогает устранять изношенность металлических поверхностей.
  3. Замена классического воздушного фильтра на модернизированный. Таким образом можно обеспечить подачу в двигатель более богатой смеси.
  4. Изменение выхлопной системы. Прямоток способствует повышению мощности.
  5. Турбирование.
  6. Замена изношенных деталей и многое другое.

Одним словом, привести в норму двигатель своего автомобиля нужно и возможно. Делать это рекомендуется в профессиональных автосервисах, но если у водителя имеются специфические знания и требуемое оборудование — в собственном автогараже.

Adblock
detector