Поменял масло перестало жрать масло
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2009
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Машина Mazda Demio 2003, кузов DY3W, двигатель ZJ.
Предыстория. С момента покупки в 2008г. два раза в год, осенью и весной, заливалось только одно масло MAZDA DEXELIA ULTRA 5W30. Ежедневный пробег примерно 50км. Езда в городском режиме, при скорости не выше 100км/ч и обороты не выше 3000. Уровень масла регулярно проверялся раз в два-три месяца.
История. После замены масла в начале ноября 2010г. отъездив зиму, планировал заменить масло в апреле, но по объективным причинам получилось сделать это только в начале июня. При замене было слито всего около литра старого масла. Добрые сервисмены успокоили — «Масло просто угорело». Но осадок остался. Я стал искать возможности капремонта или замены двигателя. А тут ещё через неделю пробило радиатор. Доехав до красной зоны температуры двигателя, я сразу остановился и, не доходя до красной зоны, медленно доехал до сервиса, благо расстояние между нами было меньше километра. И как раз на этой неделе подошла моя очередь на посещение спеца по двигателям. После осмотра двигателя было обнаружено падение компрессии в третьем цилиндре до 8 и составлен список покупок для ремонта, но. мастер посоветовал не спешить, а для начала поменять масло, поскольку обнаружив в багажнике мое свежезалитое масло и обследовав его, он сказал, «что это на масло не похоже, не пахнет оно маслом». Ну, заменить масло за, примерно, 1т.р, это совсем не то, что замена движка за 25т.р, я посовещавшись с более опытными автолюбителями и посмотрев инет, купил новое масло. Поиск и покупка масла у меня заняло месяц, не смейтесь, но это получилось, потому что меня кинуло два инет-магазина, заказав масло, я неделю ждал доставки до двери работы, пока не выяснял сам, что такого товара у них уже нет. В конце месячного поиска и ожидания я поехал в сосватанный коллегой магазин и наконец купил масло.
За этот месяц раз, в неделю, регулярно, доливалось по 50-100мл масла, что только подтверждало мои страхи, про залегшие маслосъемные кольца и ожидавший меня капремонт движка.
Но после приобретения нового масла, заехал в другой сервис, опять по же совету коллег, и проверив двигатель, удивился выросшей компрессии. Теперь компрессия в третьем цилиндре было 10! Сервисмен, несмотря на мою слезную историю, от ремонта двигателя отговорил.
А теперь самое интересное. Опять же по объективным причинам, мерил масло я так: автозапускал машину примерно за 10 минут как сесть в неё. И после 10 минут прогрева сразу мерил уровень. И после замеров доливал и доливал масло. А теперь у меня появилось время, чтобы после приезда домой или на работу посидеть в выключенной машине 5 минут, и как того требует инструкция померить уровень масла. И вот уже две недели уровень масла не меняется! Я тут хочу заехать померить компрессию, но масло-то жрать перестало.
В связи, с чем вопрос. Могли ли маслосъемные кольца прийти в норму? Или что же это было у меня.