Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Редкий гость
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
После промывки и сборки гидрокомпенсаторов неспешно прокручивал двигатель, поочередно оставляя р/валы в положении «открытый клапан».Через часок добился того что в положении «клапан закрыт»,между затылками кулачков и стаканами клапанов лез щуп 0,05мм (гидрики медленно ,но протравливают под действием пружин).Завелся махом :thumbsup:.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Спасибо, буду пробовать
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Удачи!Метки ,я думаю,как и жена Цезаря,вне подозрений.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
еще вопрос, кто-нибудь пробовал подбирать гидрокомпенсаторы от других авто, а то на Н27А цена 2000 руб.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Мерил много разных ,начиная от Газ и на разных иномарочных сервисах рылся:бестолку! Я свои просто разбирал,и чистил-там же ломаться нечему,ну разве что пружинку уставшую подрастянуть. Скорее алюминий головки под гидриками износится.Вы машину-то завели?Странно как-то,обратная связь не просматривается : помогло -непомогло,может,в чем-то другом дело было?Вы не таитесь,делитесь опытом.
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
к сожалению машину не завел, думаю проблема все таки в гидриках, пробовал крутить распредвалы, не выходит у меня сделать зазор и клапана не закрываются, вот такие дела. А вы после промывки гидрики пустыми ставили или заполняли в масленой ванне? Спасибо вам за участие. Если поеду обязательно отпишусь что да как.
Fedos
Местный
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Надо заполненные маслом ставить.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Я ставил наполненные,старался выдержать размер(кажется 25 мм).Правда при установке пружинка немного раздвигала гидрик,прихватив воздух,но ,после запуска ,в течении 3-5 мин все затихло и больше не появляется.У Вас ,на мой взгляд,что-то не то с гидриками : я пробовал сжимать новый от Ajusa- за полчаса 1.5 мм при 30 кг.Полностью сжатый гидрик должен быть меньше размера от торца клапана до затылка кулачка р/вала.Почитал методику lacetti,вроде все так же,только сузучьи разбираются проще ,хватило пальцев,и не разглядел на втором фото отверстий в проточке (у меня были засраны).Пустой гидрик-то у Вас в минимум сжимался?
Редкий гость
Ответ: Не заводится после замены цепей и промывки гидрокомпенсаторов
Да пустой гидрик в минимум сжимался. А на этих моторах гнет клапана? Хотя не похоже т.к.при снятых распредвалах все клапана закрыты
Поменял гидрокомпенсаторы машина не заводится
датчик колен вала норм
Чек гаснет, шланги не путал, нуууууу, попукивает)))))))) а если после штанов где кулиса трубу не прикрутил после датчика. это нестрашно?
- газ в пол и крутишь стартером.ЭБУ отключает форсы и цилиндры продуватся от излишков бензина
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
короче если машина сразу не завелась то после запуск возможен только после продувки
Понял спасибо попробую.
- чёта я не понял.ты крутил мотор-он не завелся .и ты продолжал его крутить дальше.
Добавлено спустя 41 секунду:
Перебрал мотор а он теперь не заводится
А что конкретно то менял?А то у меня тоже после капиталки бывшей десятки,заводить-хрен,стартер крутит и тишина.Потом как оказалось гидрики новые не продавливались клапанами,после долгих дрюканий стартером,все таки завелась кое как на 2ух цилиндрах.Померял компрессию,а там — 0 8 10 0 (как-то так,точно не помню) ,пришлось снимать ГБЦ и гидрики в тисках сжимать и стравливать масло заводское.Потом после стравки,завелась мгновенно с пол тыка
Добавлено спустя 30 секунд:
chykas
поправь сцылку
После замены гидрокомпенсаторов не заводится ставил новые надо было ли их
После замены гидрокомпенсаторов не заводится ставил новые надо было ли их прокачивать?
Похожие статьи
26 comments on “ После замены гидрокомпенсаторов не заводится ставил новые надо было ли их ”
На швейной машине нет гидрокомпенсаторов. Уважайте читателей и пишите что за авто.
Клапана не забыл отрегулировать?
Распредвалы не перепутал?
Антон, карбюратор он забыл отрегулировать
Артём, там инжектор
Антон, я думаю там вообще стиральная машина
Когда гидрики меняешь их надо было маслом смазать т.к они гидро
Антон, как он их отрегулирует если там гидрокомпенсаторы?
Вася, пофиг ,их прокачает если с давлением все ровно.
Daniil, уже понял извиняюсь. Мне почему-то представились шайбочки как на девятке
Ну просто смазать да. А так сами бы прокачались при первых секундах работы давление если нормальное. Тут больше или метки прое.. Или еще чего
Егор, Вот где ты раньше был а я то думаю чего стиралка застучала. Надо кдопы отрегулировать
Дмитрий, но ведь автор не написал какое авто. Мы можем только догадываться
Сам накосячил сам испровляй только ты можешь знать что ты не так собрал
Перепутал валы (если 16клоп), метки не так выставил (на всех моторах, где гидрики), ДПКВ, топливо, свечи, катушка. ТС — выбирай свой вариант!
Егор, а какая разница,какое авто.принцип то один у движков с гидриками
Евгений, во первых по правилам группы автор должен указать авто. Во вторых это не уважение к читателям
А ты борец за нравственность группы
Егор, ты если понимаешь,то помоги человеку,если нет то и нечего жало своё запиливать!а бредятина про уважение и правила,это не твои проблемы и совершенно другая история
Евгений, мозги не еббии а читай правила группы.
Евгений, а ты пустобрех
Евгений, а ты меня не учи как и что мне делать , не дорос ещё .
Евгений, нет. Разница есть
Бог его знает почему не заводится. Для начала модель двигателя укажи
После замены гидрокомпенсаторов не заводится ставил новые надо было ли их
После замены гидрокомпенсаторов не заводится ставил новые надо было ли их прокачивать?
Похожие статьи
26 comments on “ После замены гидрокомпенсаторов не заводится ставил новые надо было ли их ”
На швейной машине нет гидрокомпенсаторов. Уважайте читателей и пишите что за авто.
Клапана не забыл отрегулировать?
Распредвалы не перепутал?
Антон, карбюратор он забыл отрегулировать
Артём, там инжектор
Антон, я думаю там вообще стиральная машина
Когда гидрики меняешь их надо было маслом смазать т.к они гидро
Антон, как он их отрегулирует если там гидрокомпенсаторы?
Вася, пофиг ,их прокачает если с давлением все ровно.
Daniil, уже понял извиняюсь. Мне почему-то представились шайбочки как на девятке
Ну просто смазать да. А так сами бы прокачались при первых секундах работы давление если нормальное. Тут больше или метки прое.. Или еще чего
Егор, Вот где ты раньше был а я то думаю чего стиралка застучала. Надо кдопы отрегулировать
Дмитрий, но ведь автор не написал какое авто. Мы можем только догадываться
Сам накосячил сам испровляй только ты можешь знать что ты не так собрал
Перепутал валы (если 16клоп), метки не так выставил (на всех моторах, где гидрики), ДПКВ, топливо, свечи, катушка. ТС — выбирай свой вариант!
Егор, а какая разница,какое авто.принцип то один у движков с гидриками
Евгений, во первых по правилам группы автор должен указать авто. Во вторых это не уважение к читателям
А ты борец за нравственность группы
Егор, ты если понимаешь,то помоги человеку,если нет то и нечего жало своё запиливать!а бредятина про уважение и правила,это не твои проблемы и совершенно другая история
Евгений, мозги не еббии а читай правила группы.
Евгений, а ты пустобрех
Евгений, а ты меня не учи как и что мне делать , не дорос ещё .
Евгений, нет. Разница есть
Бог его знает почему не заводится. Для начала модель двигателя укажи
При полной прокачке гидрокомпенсаторы пропадает компрессия
Пропадает компрессия
Спасибо тем, кто откликнулся. Топливная система проверена, дело не в ней. Компрессия стала пропадать после замены прокладки ГБЦ и замены МСК. Клапаны на износ направляющих втулок и на герметичность проверялись. Интрига, однако, неслабая: комрпрессия была, а через 5 секунд нету ее, машина глохнет. Первая мысль была: слишком высокое давление масла, и из-за этого гидрокомпенсаторы открывают клапаны. Проверили давление в системе мех. датчиком через переходник вместо родного на масляном насосе. 4 атмосферы (соответствено, на холодном движке). Не могут ли быть причиной гидрокомпенсаторы? Или воздух в них? Заранее спасибо.
Устройство
Конструктивно данный узел объединяет в себе:
- Картер. Это корпус головки блока.
- Свечи зажигания. Для них в головке предусмотрены специальные отверстия с резьбой. Свечи учавствуют в воспламенении топливной смеси. На дизельных двигателях таковые отсутствуют.
- Форсунки. Предназначены для подачи топлива под давлением.
- Механизм газораспределения. Он состоит из шкивов, распределительного вала (может быть несколько) и клапанов. Последние разделяются еще на два типа. Так, существуют впускные и выпускные клапана ГБЦ. Что такое в машине клапана? Данные элементы отвечают за своевременный впрыск топлива и отвод газов из камеры, которые образуются после воспламенения смеси.
- Камеру сгорания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя. Ее объем может быть разным, в зависимости от конфигурации ГБЦ.
Между корпусом головки (что такое ГБЦ в машине, мы уже выяснили) и блоком обязательно размещается прокладка из асбеста. Также в конструкции головки есть несъемные детали. Они устанавливаются методом горячего прессования в картер ГБЦ. Что это такое в машине? Несъемные детали – это седла клапанов. Устанавливаются в месте, где головка блока контактирует с закрытым впускным или выпускным клапаном. Седла являют собой массивное стальное кольцо с коническим профилем. При их неисправности, необходимо использовать специнструмент для замены. В домашних условиях такая операция не производится.
Пропадает компрессия
Если компрессия пропадает после заводки двигла — это почти однозначно неправильно встают клапаны, потому что остальные элементы не зависят от времени запуска. Зависят от температуры, но не так чтобы «вот она есть и её сразу нет». Или гидрики дурят, или что-то очень сильно накосячили с клапанами, что при прогреве ГБЦ они клинят. Снимать крышку ГБЦ, заводить, добиваться потери компрессии и смотреть зазоры — есть ли зазор между кулачком и рокером, есть ли зазор между рокером и клапаном (в позиции распреда кулачком от клапана, понятно. Если нет зазора под распредом — пережимает гидрик, если есть зазор под рокером — клинит клапан. Соответственно и разбираться, где косяк.
Может Ли Троить Двигатель Из За Гидрокомпенсаторов
или
троит двигатель через клапаны
Для многих автовладельцев эту проблему действительно сложно решить. Троит двигатель
и это нестабильно, каковы предпосылки? Обстоятельства конечно
может быть
быть маленьким Но по какой-то причине, когда вы говорите людям, » поменяй свечи первыми «Мне отвечают: да, свечи меняли не так давно. Ну, тогда переверните их и посмотрите на их состояние во время ожога. Во-первых, это оставляет желать лучшего. Неисправные свечи могут пропускать ток через трещины изолятора.
Присмотритесь сам изолятор, есть ли у него тонкие тонкие световые полосы, эти полосы. Следы искры, когда она не вспыхивает, где это необходимо. В конце концов тройник инжекторного двигателя. Помимо очевидных проблем со свечами может быть
Зазор между электродами слишком велик или мал.
После свечей высоковольтные провода попадают под подозрение. Присмотритесь сломать их. Черные точки с сажей или полосы с сажей. Отсюда следует расщепление искр в этом месте. может ли двигатель утроиться при ударе гидравлических подъемников при работе двигателя. Соответственно искра не достигает свечи и мотора трио. Сейчас Модуль зажигания в очереди. Поочередно отсоединяйте провода от свечей на работающем двигателе (только будьте осторожны и не отводите их далеко от свечи), вы можете услышать звук воздушного зазора между свечами и кончиком проволоки.
Приоритетная тройка, гидравлические подъемники
Помощь в развитии канала: Яндекс.Деньги 4100 1247 4375 83 Sber.Map 4276 6726 9189 5432 Обсуждаем вопросы.
7 главных причин, почему двигатель втроем, что, если втроем? Простые методы проверки
, с этим сталкивался каждый автомобилист. Какие причины должны быть проверены.
Если звук искр слышен не во всех цилиндрах, вероятно, модуль неисправен. Кроме того, временные метки на двигателе могут быть сбиты или смещены. Двигатель в этом случае нестабилен и, кажется, сработал, но везде есть искра, и топливо течет нормально. Может ли троит даже потому, что где-то есть зазор и можно ли помыть двигатель? В отличие от меток, когда датчик положения коленчатого вала неисправен (например, промежуточная цепь), двигатель не меняется непрерывно.
случиться так
двигатель
трение при оборотах выше 2000. И это не всегда, когда датчик вращения затем блок управления получает неправильный сигнал положения поршня и при необходимости производит искру в неправильное время. Помимо искры, момент введения нарушается. Импульс от датчика коленвала
может быть
следует ломать, если расстояние между ним и основным диском не нормальное (обычно 0,8,1,2 мм).
Повреждение или неисправность инжектора может быть
вызвать тройню. Если вы проверяете наличие искры на всех цилиндрах и есть искра, то вы можете проверить форсунки. Поочередно удаляя разъемы, вы можете узнать, какой цилиндр не работает. Но не факт, что винные насадки,
может быть еще одна свеча Без оборудования вы можете проверить только, поменяв форсунки местами.
Если другой цилиндр не работает после замены форсунок, то форсунка «умер», Низкая компрессия в цилиндрах тоже может быть быть причиной инъекции троит двигатель. Причина плохой компрессии может быть
Уплотнения или герметичные клапаны. Кроме того, если клапаны на вашей машине регулируются, то причина
может быть быть в неправильных интервалах. Если есть гидравлические подъемники, они также могут стать причиной неисправностей.
Post Views: 3
Пропадает компрессия
1. Возможно, гидрокомпенсаторы без вины — нарушено фазирование двигателя. На старте в цилиндр попадает топливо («компрессия» высокая — эффект масла в цилиндре), двигатель повернулся и топливо ушло , но фаза установления клапанов не установлена — на момент поджигания топлива цилиндр не является герметичным закрытым. 2. Высокое давление масла в системе не оказывать такого большого влияния на работе гидрокомпенсаторов, они не получат много масла из-за собственных клапанов. 3. Возможно, неправильно закреплена ГБЦ (неровно прилегает к блоку).
Парни,вот и меня постигла такая же беда -как лечить то??
сталкивался однажды с таким. закоксовался редукционный клапан в масляном насосе. мотор запускался, накачивал давление (излишнее) в гидрокомпенсаторы и они пережимали клапана, компрессия пропадала. клапан снял промыл. далее промывочное масло и смена. всё вылечилось. правда, чтобы мотор заработал, пришлось машину потаскать на веревке. в процессе буксировки масло прогрелось, давление в ГК снизилось, мотор заработал.
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 156, 166, 147
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Почему стучат гидрокомпенсаторы?
Могут ли возникать какие-либо проблемы с гидравлическими компенсаторами? К сожалению, могут.
Нужно сказать, что не всегда это говорит о неисправности самих устройств, собака может быть зарыта и в другом. Итак, возможные неисправности:
- низкое давление в маслосистеме, из-за чего в компенсаторы не поступает достаточно масла, чтобы компенсировать зазоры;
- износ самой плунжерной пары;
- клин шарикового клапана компенсатора;
- заклинивание плунжерной пары;
- недостаточно масла, и такое бывает;
- засорены каналы в головке блока, по причине нагара или длительная езда на старом масле.
Как проверить гидрокомпенсаторы?
Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность?
Справедливости ради отметим, что последние три проблемы из списка могут возникать по вине некачественного масла, заливаемого в систему, так как наличие в нём грязи и прочей гадости засоряет прецизионный механизм гидрокомпенсатора и преждевременно выводит его из строя.
Стук гидрокомпенсаторов. Как проверить гидрокомпенсаторы? — Слушаем!
- Прерывистый шум в верхней части двигателя на холостых оборотах. Неисправность: клапан гидрокомпенсатора закрывается негерметично, поэтому не создается должного давления для компенсации теплового зазора;
- При прогретом моторе возникает непрерывный отличительный шум, но при повышении оборотов шум стихает. Шум может исходить от нескольких клапанов. Неисправность: Износ — увеличение зазора между плунжером и и плунжерной втулкой, через который уходит масло, не успевая создавать компенсационное давление в гидрокомпенсаторе;
В целом же нормой считается минимум 100-120 тысяч километров пробега двигателя, прежде чем герои нашей статьи умрут естественной смертью, если же это произошло раньше, то причина, как правило, в некачественном масле.
Самая действенная мера по устранению стука, замена на новые.
А чтобы не сталкиваться с этой проблемой, заливайте качественную синтетику и тогда вы вряд ли услышите, как стучат гидрокомпенсаторы.
Коллеги-автолюбители, надеюсь, мы прояснили ситуацию по поводу того гидрокомпенсаторы что это такое и зачем они нужны в моторах машин.
Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах моего уютного блога!
Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажимать?
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 2:48 pm
Господа добрый день! я перебрал мотор .. поменял часть гидрокомпенсаторов на новые АЕ -шные от Федерал могул. были они в баночках таких с маслом. и блин сейчас в цилиндрах нет компресии. валы стоят по меткам — проверял.
Есть подозрение что гидрики слишком разжаты и тупо не дают клапану закрыться.. может такое быть ? как правильно ставить гидрики — где то читал что предварительно надо сжать .. но конструктивной информации по этому вопросу не нашел.
Прошлый раз я переставил два гидрика местами.. после чего выгорел клапан .. что то я видно точно не учел в работе с гидрокомпенсаторами.. у кого есть мысли .. идеи.. факты .. доводы — прошу излогать.
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
zeth » Чт апр 17, 2014 3:12 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 4:23 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
matias » Чт апр 17, 2014 4:50 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Чт апр 17, 2014 5:10 pm
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
zeth » Чт апр 17, 2014 5:38 pm
Имхо нада разбирать и смотреть что не так. Гидрокомпенсаторы должны сжаться самостоятельно, без излишних шаманств.
Re: Гидрокомпенсаторы новые — пропла компрессия- нужно зажим
Neon62rus » Пт апр 18, 2014 3:50 pm
Вообщем исходно хрен они сжимались)) тока тисками. но после 2 дней стояния в рабочем положение масло из них вытекло и сняв крышку можно просто пальцем нажимать на него. И на новых на старых!