Меню

Поменял дмрв машина глохнет газель

Поменял дмрв машина глохнет газель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
[Проблема] ГЛОХНЕТ С ДМРВ

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарил следующий пользователь:

а какой должен быть расход у исправного? и на каких оборотах проверять?

Добавлено через 18 минут 24 секунды
П3тр0виЧъ, подскажи вот что ; снял датчик который стоит на впускном колекторе ,ОЖ. он не может влиять на работу дмрв. У меня получаеться так.,заслонка закрыта,через её не поступает воздух а идёт через д доп воздуха,так? и выходит что: если я включаю дмрв нить горит выжигая кислород,и нехватает воздуха для нормальной работы двигателя. Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.А датчик О.Ж на впускном он ведь даёт сигнал о темпратуре воздуха так. или я что то путаю.

Может, «датчик, похожий на датчик температуры ОЖ»?
На 406 они одинаковые. И тот и другой влияют на состав смеси.

Так не бывает, нить не сгораемая. Масса воздуха определяется по относительному изменению сопротивления нагретой нити, которое меняется от охлаждения проходящим воздухом. Датчик температуры воздуха вносит поправку (поэтому советуют поставить его перед ДМРВ).

Читайте также:  Масло для 2 тактных двигателей снегоходов ямаха

Добавлено через 1 минуту 29 секунд

На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html

Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров — БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.

ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.

__________________
«Волга быстро ржавеет, потому что в ней чаще плачут.»
«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.»
Я на Драйве:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поменял дмрв машина глохнет газель

На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html

Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров — БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.

Читайте также:  Ремонт автомобилей рено трафик

ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.

Спасибо! Но ц.о я выставлял по компу -+ до 50 туда сюда крутил.Результат ноль.

Добавлено через 21 минуту 47 секунд
Сейчас попробовал завести с дмрв невкакую глохнет ,выхлоп синий воняет не сгоревшим топливом,выкрутил свечи чёрные как сажа,поменял на новые ,поработала 30минт снова всечёрные .А бензин кошмар смотришь на комп на глазах исчезает.Да самое главное забыл.,отключил провод от 5 вывода дмрв тоесть питание.Пробовал подать питание прямо + всеравно глохнет.Такое ощущение что коротит где то дмрв.Но почему на исправных не работает.Так и оставил колодку наверно это не чего не даст но хоть не болтаеться. Глаза закрываються спать хочу,2 сутки пичкаюсь,а результат ноль.Сегодня в другой город надо съездить за 49 км от нас ,посмотрю скалько съест. Приеду снова буду мудрить.,ведь надо будет ехать за 560км от нас.А на другом транспорте нельзя,проблем личных очень много ( с сыном инвалидом) так что девочку надо делать.Спасибо ВСЕМ и до вечера.

Поменял дмрв машина глохнет газель

Просмотр полной версии : глохнет с ДМРВ

Доброго времени суток.
Есть проблема. Двигатель не хочет работать на хх, лампа диагностики не моргает. Но если снять ДМРВ-М, то двигатель работает на хх ровно, но соответственно не тянет (без ДМРВ, я думаю, так и должно быть), лампа моргает.
Если отключать ДТ, ДПДЗ, РХХ — все равно глохнет. ДТ новый. Диагностики нет, т.к. БУМ-Р4.

ДМРВ проверял, все в норме. РХХ — работает. Форсунки и фильтр новые.

Вобщем не знаю что еще описать, помогите позадавайте вопросы хоть.

РХХ промывал перед зимой, но зимой машина не эксплуатировалась)), седня проверял, якорь свободно вращается из крайнего в крайнее положение. При снятии разьема с регулятора хх, чувствуется изменение в работе двигателя, иногда глохнет иногда нет.

Читайте также:  Чем промывать двигатель при смене марки масла

Добавлено через 17 часов 26 минут 53 секунды
Машина простояла ночь и работать нормально начал двигатель с ДМРВ. Во время езды пару раз подергалась и все, в остальном нормально.

Может ли быть такое из-за нерегулировки CO, CH?
Что проверять?

ПОПРОБУЙ ТУПО СКИННУТЬ — КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА МИНУТ НА 10.
скидывал, и на 10 и более.

И если в РХХ якорь вращается, это не значит что он работает, надо его проверить (сопротивление обмоток катушек и подключение отключение 12В, будут открывать закрывать или нет)
Проверял. подавал по 12 — закрывает открывает, да так шустро, прям из рук хочет выпрыгнуть))

ДМРВ могут давать разные глюки, посему ябы таки попробовал заведомо исправный.

У меня у самого 3 нитяных ДМРВ. так вот НИОДИН правильно неработает. все врут! хотя все 3 с небольшим пробегом. сейчас занят поиском ДМРВ ВОШ.

alexxx, логично. Вот только периодически как-то работает/неработает. Пока нет знакомых с таким датчиком, а новый дороговато.

Было похожее (глохнет на хх), сдергивал разьем в ДТОЖ, тогда работала, тут же поменял датчик температуры — нормально работает. Т.е. со старым глохнет, с новым работает. Через некоторое время опять мозг начал е..ть, только такой фокус с ДТ уже не проходит))

вот что там внутри, по-моему и в 96 году это уже страшновато выглядело, такие элементы (диоды, микроконтроллеры) использовали в 80х годах.

А на замену ЭБУ я пока не потяну, так что прийдется кататься так, хотя несколько дней уже полет нормальный тьфу тьфу тьфу.

Кста, а почему Микас дорожает, в частности 7.1, раньше около 4х стоит, а теперь 5тр.? Таже история и с ДМРВ — с 2. до 3тр подорожал.

Ну так вот, поездил немного все нормально.
Теперь опять началось, с дмрв на хх глохнет.
Снял ДД — двиг работает, все ОК, лампа не горит при любых оборотах, вобщем каких-то изменений не почувствовал.

Отсюда вопрос, как вообще проявляется нерабочий или скинутая клемма ДД (кроме дкеки чана)? В книгах конечно почитал симптомы, но у меня таких нет (с отключенным дд).

вот что там внутри, по-моему и в 96 году это уже страшновато выглядело, такие элементы (диоды, микроконтроллеры) использовали в 80х годах.а мне нравиться качество сборки прошлых лет.. вы на плату посмотрите — конфетка.. все чистенько.. под лаком.. справа внизу — ПЗУ и та в зажимах стоит.. твердая пятерка.. недаром ракеты хорошие делаем))

Добавлено через 7 минут 35 секунд
у тя какая то плавающая хрень..которая иногда вводит в ступор ЭБУ.. такое например бывает у контроллеров из-за дребезга, когда в единицу времени поступает слишком много сигналов включая комутационные помехи.. проверь на сяк случай шнурки до ДМРВ и т.д. желательно вдвоем.. один смотрит на стрелку омметра.. второй шевелит..

Adblock
detector