Машина не трогается с места после замены сцепления
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 4
1 Тема от Dron514 2014-09-29 15:12:04
- Dron514
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-29
- Сообщений: 3Спасибо: 0
- Авто: Ваз 21114 16кл
Тема: Машина не трогается с места после замены сцепления
Уважаемые участники форума, прошу вашей помощи в виде мозгового штурма вследствие возникшей проблемы:
Производилась замена сцепления в сборе в следствие разрушения предыдущего(Сломалась пружина, удерживающая выжимной с вилкой, машина проездила так пол года, со странными звуками, но ездила, выжимной тем временем перекосило и изрядно долбило об вилку, а скоба, она — же пружинка тем временем протачивала колею в корзине, в конце концов сломалось ухо выжимного и педаль оказалась на полу). Вобщем заменил сцепу в сборе, денег много как всегда нет, купил висовский комплект, все устанавливалось в строгой последовательности и исключительно верно, с оправкой, со смазками на валу, ферродо установлен правильной стороной — 100%, корзина притягивалась поперекрестно по одному обороту, вместо валов в коробку были засунуты скрученные тетрадки, вобщем все как по учебнику, после сборки с выдохом завел, все работает как часики, тихо, плавно без шумов! Повыжимал педаль, все плавно, хорошо, без скрипов, прогрел, открыл гараж, выжимаю сцепу, включаю передачу, аккуратно отвожу и в момент соприкосновения машина напрягается (как на ручнике) но не едет, нихрена не понял, заглушил, вышел, осмотрел колеса, решил толкнуть, едет норм, назад, вперед, потыкал передачи, все тыкаются нормально, тяга настроена. не могу понять, что за беда? Куда смотреть?
Поменял диск сцепления машина не едет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поменяли, значится, сцепление: корзину, диск, выжимной. У меня уже чуть начался точиться маховик, но не сильно, и не в этом дело.
Момент схватывания конкретно опустился в пол. Т.е. чтобы включить передачу надо выживать до самого ковра и даже вдавливать в ковер педаль. У меня ковер толстоват — там другая шумка, пришлось убрать резиновый ковик.
Поднять момент сцепления можно только поднятием самой педали, но она и так сейчас несколько выше, чем «тормоз».
Я настолько привык к верхнему сцеплению и короткому ходу (педальку опускал), что сейчас мне очень непривычно. Непривычен большой ход педали сцепления и момент внизу.
Всё — ВИС. Мастер сказал, что на Luk можно было бы добиться, чего я хотел: оно короткое.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) —> 2108 87 г.в.(Wrx sti)
А как вообще правельнее делать: что бы сцепление брало внизу или вверху?
Лично мне удобнее чтобы оно брало внизу!
Лучше вверху, меньше изнашивается.
А тех, кто упираеться по поводу регулировок, (они видимо кроме классики ничего невидели) ПОПРОСИМ всех в этой студии просвятить по поводу регулировок момента схватывания. Типа вначале будет или в конце. Парни, но это можно сделать только одним способом. Сточить напильником диск сцепления. (новый нам нахрен не нужен)
Читайте парни мурзилку и учите уроки. В сцеплении (вернее в мего механизме выжима) можно отрегулировать только положение педали относительно полика. (по мурзилке норма хода 120-130 мм) Максимально допустимое 160 мм. Момент схватывания останеться там где и был. Можно конечно добиться что он будет в 100 мм от полика, но при этом уйдет верхняя точка выжима. Тоесть давить придется ногой начиная от руля. Можно и выше но тогда коленки в уши упираться будут. да и нахрен оно надо. В большинстве случаев лучше вообще положиться на механику и не мерять расстояние хода. Делается так. Делаем полный выжим у полика а начало схватывания в паре-тройке сантиметров от полика. Этих 2-3 см будет вполне достаточно для полного выжима. И это будет норма. При этом смею заверить что педаль отпущенная будет в паре сантиметров ниже тормозной педали. Это все вышесказанное относиться к полностью исправным и не «левым» сцеплениям. В остальных случаях виноваты узлы сцепления вашего авто.
Лучше вверху, меньше изнашивается.
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) —> 2108 87 г.в.(Wrx sti)
А тех, кто упираеться по поводу регулировок, (они видимо кроме классики ничего невидели) ПОПРОСИМ всех в этой студии просвятить по поводу регулировок момента схватывания. Типа вначале будет или в конце. Парни, но это можно сделать только одним способом. Сточить напильником диск сцепления. (новый нам нахрен не нужен)
Читайте парни мурзилку и учите уроки. В сцеплении (вернее в мего механизме выжима) можно отрегулировать только положение педали относительно полика. (по мурзилке норма хода 120-130 мм) Максимально допустимое 160 мм. Момент схватывания останеться там где и был. Можно конечно добиться что он будет в 100 мм от полика, но при этом уйдет верхняя точка выжима. Тоесть давить придется ногой начиная от руля. Можно и выше но тогда коленки в уши упираться будут. да и нахрен оно надо. В большинстве случаев лучше вообще положиться на механику и не мерять расстояние хода. Делается так. Делаем полный выжим у полика а начало схватывания в паре-тройке сантиметров от полика. Этих 2-3 см будет вполне достаточно для полного выжима. И это будет норма. При этом смею заверить что педаль отпущенная будет в паре сантиметров ниже тормозной педали. Это все вышесказанное относиться к полностью исправным и не «левым» сцеплениям. В остальных случаях виноваты узлы сцепления вашего авто.
У меня так и есть, момент схватывания находиться в 2-3см от пола, да и педаль стоит чуть ниже педали тормоза. Значит, получается, это правильно?
Как я понимаю, самому сцеплению пофиг где находится момент схватывания (вверху/внизу), т.к. это зависит от регулировки тросика. Само ушко, куда крепится тросик сцепления (со стороны коробки), всеравно находиться на одном месте (не перемещается)
А если педаль настроить так, что бы она стояла вровень с педалью тормоза, то момент схватывания переместиться в самый верх хода педали. Неудобно ИМХО.
Поправьте если я не прав.
Рад, что тема не осталась без ответов.
Решил изучить работу сцепления, и вот что понял. На момент сцепления, а именно — место, когда полностью размыкаются диски влияет:
1. Толщина диска сцепления.
2. Конструкция корзины сцепления, или степерь подвижности нажимного диска в зависимости от хода лепестков.
3. Степень изношенности маховика.
Положение педали сцепления на момент не влияет никак! Момент — это растояние от верхнего положения педали до того положения педали, когда сцепление отпускает. Т.е. разница между 2-мя положениями педали.
Когда сцепление новое, то эта разница максимальна. Когда сцепление уже буксует, то разница минимальна, и пора менять сцепление.
В зубиле что плохо — в ней есть только регулировка положения педали, но нет регулировки момента сцепления. Другое дело в классике, как сказал мастер, там это регулируется.
Регулировать (поднять) момент можно было бы добавив шайбу между выжимным и лепестками корзины, либо повернуть вилку сцепления (надавить сильнее выжимной). Жалко, что на коробке сверху нет такого механизма — например, регулировочный болт, упирающийся в вилку.
В результате, чтобы был полный выжим чуть поднял педаль — примерно на 1-1,5 см выше тормоза. Задняя не трещит, если вдавить в коврик. Да еще приходится избавляться от привычки выбивать передачу при недожиме сцепления. Нет, сначала выжми, а потом выключай.
Надеюсь, сцепление притрется, и момент поднимется. Тогда и педальку отпущу.
И еще я думаю, если бы был новый маховик, то ситуация могла бы быть еще хуже?
Вывод. У меня либо слишком толстый диск сцепления, либо — нажимной диск (который в корзине), либо, малый ход нажимного диска, хотя и пробовали 2 корзины разных производителей.
Кстати, валы перестали стучать в коробке на ХХ. Не знаю — надолго ли.
Рад, что тема не осталась без ответов.
Решил изучить работу сцепления, и вот что понял. На момент сцепления, а именно — место, когда полностью размыкаются диски влияет:
1. Толщина диска сцепления.
2. Конструкция корзины сцепления, или степерь подвижности нажимного диска в зависимости от хода лепестков.
3. Степень изношенности маховика.
Положение педали сцепления на момент не влияет никак! Момент — это растояние от верхнего положения педали до того положения педали, когда сцепление отпускает. Т.е. разница между 2-мя положениями педали.
Когда сцепление новое, то эта разница максимальна. Когда сцепление уже буксует, то разница минимальна, и пора менять сцепление.
В зубиле что плохо — в ней есть только регулировка положения педали, но нет регулировки момента сцепления. Другое дело в классике, как сказал мастер, там это регулируется.
Регулировать (поднять) момент можно было бы добавив шайбу между выжимным и лепестками корзины, либо повернуть вилку сцепления (надавить сильнее выжимной). Жалко, что на коробке сверху нет такого механизма — например, регулировочный болт, упирающийся в вилку.
В результате, чтобы был полный выжим чуть поднял педаль — примерно на 1-1,5 см выше тормоза. Задняя не трещит, если вдавить в коврик. Да еще приходится избавляться от привычки выбивать передачу при недожиме сцепления. Нет, сначала выжми, а потом выключай.
Надеюсь, сцепление притрется, и момент поднимется. Тогда и педальку отпущу.
И еще я думаю, если бы был новый маховик, то ситуация могла бы быть еще хуже?
Вывод. У меня либо слишком толстый диск сцепления, либо — нажимной диск (который в корзине), либо, малый ход нажимного диска, хотя и пробовали 2 корзины разных производителей.
Кстати, валы перестали стучать в коробке на ХХ. Не знаю — надолго ли.
Поменял диск сцепления машина не едет
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Добрый день всем) езжу на ваз 2112 5 года, решил поменять сцепление 80 тыщ пробега как никак. Поменял сцепление в сборе, тросик сцепления сразу к кулисы от калины поставил. Когда сел после замены все нарадоваться не мог.. педаль была очень очень мягкая, схватывало сцепление сразу, резко трогалас, короче все мне понравилось) но через неделю где то начались проблемы. До этого у меня тросик сцепления после замены через несколько дней становился жестким и был скрежет.. Я думал дело в сцепление. Но на новом через неделю опять тросик стал таким же. Я почувствовал что тяга стала не такая как после замены и на первой я решил поднять обороты до пяти но тут был шокирован. После где то трех тыщ у меня она перестала ехать ну как будто проскальзывает. Обороты вроде набиралис а скорость нет. И что хуже всегочерез заложенный нос почувствовал как запахло сильно сцеплением. Я даже не знаю что может быть такое с новым сцеплением.. брак не должен был попасться.. люди знающие скажите что может быть, может поставили мне его как то не так? В Каком направлении мне щас идти?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Еще звук какой то странный когда машина работает, но когда сцепление выжимаешь он пропадает
Форумы на www.gaz21.ru: Машина не едет после замена диска на новый. — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Трансмиссия
- >Сцепление
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Машина не едет после замена диска на новый. Машина не едет после замена диска на новый. Оценка: 



#1
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#2
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#3
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#4
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#5
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
На вопрос ответить сложно?
#6
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#7
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#8
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#9
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#10
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Михаил Алексеевич (01 Сентябрь 2013 — 15:02) писал:
Тогда было-бы наоборот, сцепление не буксовало а вело!
#11
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#12
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Tixomir (01 Сентябрь 2013 — 16:37) писал:
А у него что делает, кто его знает. Сам толком не может объяснить.
zytex (01 Сентябрь 2013 — 16:18) писал:
#13
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Михаил Алексеевич (01 Сентябрь 2013 — 16:25) писал:
После замены диска на новый , машина не едет. или едет как на сгоревшем
Гадать тут не надо, надо просто показать авто специалистам т.к. автор темы похоже не очень хорошо знает устройство автомобиля.
#14
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#15
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
#16
zytex
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 31
- Регистрация: 08 Июнь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Иван.
- Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
- Телефон: 465 — 48 — 46.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#17
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 725
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
zytex (01 Сентябрь 2013 — 17:54) писал:
#18
Михаил Алексеевич
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10 043
- Регистрация: 14 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#19
Snorch
- Гражданин Советского Союза
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 190
- Регистрация: 17 Январь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ижевск
- Настоящее имя: Антон Леонидович Семериков
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.в, ГАЗ 21Л 1963г.в, ГАЗ 3302 2008г.в.
- Телефон: VEF Bagta 50
- Возраст: 48
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Сообщение отредактировал Snorch: 01 Сентябрь 2013 — 21:12