Меню

Поменял блок предохранителей не заводится машина

Машина не заводится — менял предохранители с включенным зажиганием

Менял предохранители местами с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
Искал проблему — не работала магнитола.
В итоге автомобиль не заводится.
Горит восклицательный знак и 3 раза пишет Шкода октавия а5 2011 год 1,6 автомат.

Читайте дальше, если хотите узнать:

— как делается инициализация по инструкции;
— что нужно знать, когда вынимаем предохранители;
— на что обратить внимание первым делом, если машина не заводится;

Специально вынес в отдельную тему из комментов — может кому будет полезно.

Когда вынимаем предохранители — всегда сначала отключаем соответствующий потребитель!

Это значит что, ключ из зажигания нужно было вынуть в данном конкретном случае.
Если меняем преды на лампочки — тоже самое.
А если сигналка например, т.е. то, что работает БЕЗ ключа — там лучше скинуть клемму с аккумулятора.

Как делается инициализация после подсоединения акб

— поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут
— потом завели и поехали, прокатились смотрим что будет.

На что обратить внимание первым делом, если машина не заводится — проверьте предохранители!

Еще могут быть — свечи, батарейка в ключе или бензонасос (читать обязательно!)

Теперь по вопросу

По конкретному случаю — может быть все что угодно, вплоть до мозгов.

Я советовал автору вопроса скинуть клемму с аккумулятора, дать постоять машине часок.
Подсоединяем клемму, ждем 5-7 минут, делаем инициализацию.
Суть сей операции — чтобы все электронные блоки нашли друг друга.
Варианта было два — если просто глюкануло — всё заработает.
Если пожег мозги — попал.

При подсоединении аккумуляторной батареи сначала подключите положи тельный полюс (+), а затем отрицательный (-).
Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения — опасность возгорания кабеля.(с) Мануал

Шкодовод сделал диагностику, вылезли следующие ошибки:

— неверный ключ иммобилайзера,
— недействительные данные полученые от шлюза в разомкнутой цепи
— короткое замыкание на землю,
— потеряна связь с панелью приборов мпк модуль управления обрыв цепи короткое замыкание.

Но ничего больше не поменялось, ничего не заработало.
Уже искал спецов, хотел везти машину в соседний город к ОД.

Самым последним пунктом я посоветовал ему, прежде чем везти машину на сервис — посмотреть предохранители.
Реально многие автомобилисты забывают это сделать ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!

систему подушек безопасности лучше проверьте — все таки это Ваша безопасность.
а если просто ошибка — сбросьте, конечно. -Олег

Сделал диагностику, убрали 100500 ошибок) всё ок! (с) Автор вопроса.

Поменял блок предохранителей не заводится машина

предохранитель то правильно вставил?
да

да
у меня перестал работать омыватель фар я и залез просмотреть предохранители а аккумулятор неотключил она и заблокировалась и на всовывание ключа не реагирует

у меня перестал работать омыватель фар я и залез просмотреть предохранители а аккумулятор неотключил она и заблокировалась и на всовывание ключа не реагирует

Попробуй клему с акума снять на несколько минут.

Попробуй клему с акума снять на несколько минут.
хорошо

глухо,никаких признаков жизни

Может быть сигнализация глюканула? сбросить наверное надо. Антиугон какой-нить.

нет сигналка отзывается, клему снимаю пищит

Была у меня такая ситуация после проверки предохранителей. При этом стартер работал, а двигатель — не подовал признаков жизни, а на MFA все символы ( P R N D ) были в квадратиках.

Читайте также:  Запуск двигателя от пускозарядного устройства

Машина уехала к ОД на эвакуаторе. Диагноз — необходима адаптация контроллера двигателя и коробки передач — вместе с диагностикой на без малого 4 000 потянуло. И, само собой — эвакуатор.

Бесплатно дали рекомендацию предохранители не трогать — можно и контроллер спалить, а это уже более 40 тыс. рублей.

Какие предохранители трогал?
все чтоли выдергивал и снова всовывал?

Обрисуй действия подробнее: тип кпп (авто, механика), крутит стартер? где проверял предохранители (в каких местах, их минимум 2 ) есть ли нештатная сигналка (иммо)
Вообще неплохим вариантом было-бы подключения vag-coma (может у друзей есть) — посмотри какие блоки неоткликнулись, может их несколько — тогда предохранитель стопудово! или пробуй : аккум отключать минут на 5-10, поставить и снять с охраны штатным ключом. ну вообщем пока хватит.

Бесплатно дали рекомендацию предохранители не трогать — можно и контроллер спалить, а это уже более 40 тыс. рублей.

УУУУ, такая рекомндация — в стиле дилера : сгорел предохранитель?, — заменим в 0,8 н/ч.

Трогай предохранители сколько влезет. Разумеется на неработающей машине. Можешь в принципе и на рабочей, но разумеется предохранители — затрагивающие невключенные цепи.

у меня перестали работать омыватели фар,я решил проверить предохранители и релюшку,предворительно просмотрев пособие по авто.но там было написано,что прежде чем смотреть предохранители,нужно отключить клему,минус-это уже лучше для стартера.НО клему я не отключал,просмотрел предохры под капотом и под панелью с левой стороны все оказались хорошими,думаю что зря я вынимал большие предохры на 40,60.После этого все умерло,кроме света и сигналки,СИГНАЛКА У МЕНЯ ШТАТНАЯ КОРОБКА АВТОМАТ ,стартер не крутил, все заблокировалось.Акум простоял 8 часов с клемами и 5 ч без и пробы никакие ничего не дали.На эвакуатор в салон -ответ некуй лазат в предохры и соскочила трубка с омывателя фар с тебя со скидкой 780 р + 1р в карман за быстрый отезд

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Не Заводится Машина

31.01.2018
Кому лень читать — можете сразу смотреть видео в конце страницы.
. . Не первый комментарий уже приходит, что машина то хорошо заводится, как говорится с пол пинка, но иногда совсем не хочет — полный ноль. С толкача тоже нормально схватывает. Пока я думал над этой проблемой, произошёл у меня похожий случай.
Утром я люблю поспать, выжать, как говорится, последние минутки. Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится делать всё шустро. Проглотил завтрак и поскакал в гараж за машиной. Повернул ключ на стартер — да — да — да -да — да. А она мне в ответ нет — нет — нет — нет — нет. Сразу вспомнилась постановка Уральских Пельменей, когда Рожков на сцене заводил красную «Копейку». Но в этот раз было не до смеха.

Подумал, что забыл выключить обманку ДТОЖ или вылетела фишка от БК из диагностического разъёма, и иммобилайзер не даёт запуск — но нет, всё нормально. Второй запуск — бесполезно. Третий — тоже ноль. Такое ощущение, что нет искры или бензина, но звук топливного насоса был слышен. Нет бы мне, дураку, спокойно сесть и посмотреть показания бортового компьютера — что не так. Но в голове крутилась другая мысль — заведётся или нет. Аккумулятор стоит ещё родной и ему шестой год — силёнки уже не те. Или звонить жене, чтобы ехала на работу на маршрутке или всё же у машины проснётся совесть, и она заведётся.
Время поджимало. Решил заводить с нажатой педалью газа. Нажал на 20% и ключ на стартер. Не отпуская ключа нажал до половины, потом в полик и начал отпускать. Где-то на середине начала схватывать. Отпустил педаль и машина завелась. В общем на работу мы не опоздали, но мысли были уже не о работе. Мысли были о завтрашнем дне — не повторится ли такое снова.

Читайте также:  После замены стоек машина прыгает

Посмотрел показания БК — всё в норме, машина заводится как обычно. Тогда вынул все утеплители, чтобы двигатель успел остыть до конца рабочей смены, и попробовать ещё раз холодный запуск. В первый раз у меня такое. В общем погрузился в мысли, и привели они меня к монтажному блоку предохранителей и реле в моторном отсеке. Есть там две релюшки, которые могут повлиять на запуск двигателя. Контактам реле свойственно окисляться со временем и подгорать. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают. Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки зажигания или форсунки — машина может не завестись. Давайте посмотрим на монтажный блок : (нажмите для увеличения).

Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef 19.

Реле под номером 3 может иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Реле под номером 7 — это реле топливного насоса, так же через него проходит ток на катушки зажигания, которые и выдают высокое напряжение для образования искры на свечах. Эти реле работают постоянно от включения до выключения зажигания, и через их контакты протекает не маленький ток. Но рядом стоят такие же реле, и в работу они вступают редко. Можно сказать почти новые. К примеру реле № 10 — электрообогрев заднего стекла или реле № 11 — электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость). Вот я и решил поменять местами реле № 3 с № 11, а № 7 с № 10. Попробовал завести машину — завелась по ощущениям на секунду раньше, чем с пол пинка. Прошло уже полторы недели — проблема не возвращалась. Так что можете попробовать, минутное дело, но у кого-то могут уйти проблемы с запуском двигателя.
Летом думаю разобрать релюшки и почистить контакты.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читайте также:  Где можно отремонтировать радиатор автомобиля

Не заводится после замены предохранителя

Не заводится после замены предохранителя

#1 Сообщение Romchick » 02 мар 2019, 19:39

Не заводится после замены предохранителя

#2 Сообщение *Casper* » 02 мар 2019, 21:07

Не заводится после замены предохранителя

#3 Сообщение Romchick » 02 мар 2019, 23:22

Не заводится после замены предохранителя

#4 Сообщение *Casper* » 02 мар 2019, 23:46

Не заводится после замены предохранителя

#5 Сообщение Romchick » 03 мар 2019, 10:05

Не заводится после замены предохранителя

#6 Сообщение *Casper* » 03 мар 2019, 10:25

Просто так отключать сигналку нельзя. Убедись, что она не блокирует ничего.

Так. Ну раз такое дело, бери таблицу предохранителей и заполняй
Номер | Без зажигания | С зажиганием
F4 +12 +12
F38 0 +12

Ну и в таком духе все. Бум думать.
Либо смотри по схеме от замка зажигания какие предохранители и куда не приходит.

Не заводится после замены предохранителя

#7 Сообщение Romchick » 03 мар 2019, 10:41

Ошибки прочитал перед заменой предохранителя.
Сейчас Forscan не видит авто совсем пишет включить зажигание.
Лампа иммобилайзер мигает не часто, подсветка щитка, габариты магнитола работают, стеклоподъёмники нет.
Получается пропало зажигание.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Как убедитться, что нештатная сигналка не мешает.
Просто фишки снять не получится с блока?

Поменял блок предохранителей не заводится машина

Вон тот провод на земле сидит. Малиновый с черной полоской

Вскрыл полностью жгут, который идет от общей гофры на разъем форсунок. Видать где-то провода сдвинулись, КЗ исчезло.

Нашел в жгуте протертый провод, идущий на форсунку. Тонкий светло-зеленый с черной полоской.

Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?

Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.

В общем ещё раз внимательно распотроши жгут примерно от термостата до форсунок и внимательно осмотри только Малиновый с черной полоской провод в котором у тебя и было замыкание.

Мог ли он устроить весь энтот празднеГГ?
Думаю, что нет, так как для открытии форсунки он и должен замыкаться на массу, только внутри ЭБУ.

ответ писал с чувством неуверенности.

да. я подумал. согласен.

Значит, где-то в другом месте затаилась зараза.

Отловил супостата

Провод на ДС.
Серый и коричневый протерты и замкнуты между собой, красно-черный ваще отвалился.

В связи с вышесказанным возникают два вопроса:
1. Какого, извиняюсь, ..уя надо было экономить 30 см гофры и оставлять хвосты до форсунок и до ДС в одной изоленте.
2. Какого ..уя нужно было экономить два метра провода и предохранитель за рупь, вешая питание ВСЕХ подкапотных датчиков на ОДИН пред? У меня в голове не укладывается.
Есть критичные потребители — ДКПВ и форсунки — вот и вешайте их на отдельный предохранитель. А остальную шнягу, без которой машин в принципе может доехать до сервиса — на другой!

Adblock
detector