Двигатель для Nissan: требуется замена? Есть разные варианты!
Двигатель однозначно относится к запчастям, наиболее подверженным износу. И когда приходит время заменить его, автовладельцам приходится выбирать между тремя вариантами подходящих деталей.
Двигатель однозначно относится к запчастям, наиболее подверженным износу. И когда приходит время заменить его, автовладельцам приходится выбирать между тремя вариантами подходящих деталей:
- новый двигатель;
- б/у двигатель из России;
- б/у двигатель из Японии.
И хотя каждый из вариантов имеет свои плюсы, один из них все же является более предпочтительным.
Новый двигатель
В материале речь идет о замене двигателя «Ниссан», хотя информация актуальна для почти любой японской марки авто.
Новый двигатель «Ниссан» – весьма дорогое удовольствие. Стоимость его может быть в несколько раз выше, чем цена других вариантов, упомянутых выше. Однако за большие деньги вы получаете новую, неизношенную деталь, в которую не заливался низкокачественный бензин и которая не проходила большое количество операций техобслуживания. Такая запчасть (в теории) будет служить долго и безотказно.
Однако у этого варианта есть и другие минусы, кроме высокой стоимости. Например, почти никто не ставит новые двигатели на старые машины – это просто не имеет особого смысла. Покупка просто не оправдает себя. Собственно, именно поэтому вариант нового двигателя большинством автовладельцев даже не рассматривается.
Б/у двигатель из России
Что ж, этот вариант однозначно самый дешевый из трех. И это, пожалуй, будет единственным преимуществом. Двигатель «Ниссан» с разборки, снятый с одной из привезенных в Россию машин, имеет худшие характеристики из трех представленных выше вариантов. Почему?
Во-первых, он уже будет иметь определенную (и, скорее всего, весьма немалую) степень износа. Дороги в нашей стране не отличаются высоким качеством, а потому езда по ним расшатывает подушки двигателя и уменьшает время его службы.
Во-вторых, российский бензин отличается достаточно низким качеством, особенно на фоне японского. Его использование также приводит к уменьшению времени службы детали.
В-третьих, очень часто процедура техобслуживания в нашей стране проходит с использованием горюче-смазочных веществ не самого хорошего качества. Это негативно отражается на характеристиках двигателя.
В результате получается, что б/у двигатель из России хоть и выйдет достаточно дешево, но прослужит недолго.
Кроме того, обычно на б/у двигатели в нашей стране не предоставляется никакой гарантии.
Б/у двигатель из Японии
Контрактные двигатели «Ниссан», привезенные из Японии, – это полная противоположность б/у двигателям из России. И преимуществами данного варианта являются:
- низкая степень износа. В Японии нет возможности ездить много – из-за ограниченности места. Поэтому японские авто обычно имеют очень небольшие цифры пробега. И, как следствие, их детали находятся в хорошем состоянии. Кроме того, все японские дороги значительно более ровные, чем в России, и езда по ним не приводит к расшатыванию подушек двигателя.
- использование хорошего бензина. Япония входит в тройку мировых лидеров по качеству бензина. Топливо практически никак не влияет на состояние двигателя.
- своевременное и качественное техобслуживание. Лучшие горюче-смазочные вещества и бережное отношение обеспечивают деталям японских автомобилей очень большой срок службы.
Контрактные детали из Японии в интернет-магазине JapZap
Наш интернет-магазин занимается доставкой из Японии контрактных запчастей. Это происходит по простой схеме:
- покупка оригинальных авто на японских аукционах;
- доставка авто до места разборки. Машины приезжают самостоятельно, что подтверждает их полную работоспособность;
- доставка в Россию. Грузовая декларация является доказательством оригинальности деталей;
- установка нужных запчастей на ваш автомобиль.
Если установка производится в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию на деталь – 3 месяца. При самостоятельном монтаже гарантия составляет 14 дней.
Снятие и установка двигателя или силового агрегата
Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач. В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть из моторного отсека вниз весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач.
Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).
Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).
Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).
Сжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров
Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не размыкая гидропривод усилителя.
При первом варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. При втором варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,6 (16V)»).
Отсоединяем провода от стартера (см. «Снятие и проверка стартера»).
Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора»).
Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (см. соответствующие главы: «Двигатель 1,6 (16V)», «Система питания двигателя 1,6 (16V)», «Система управления двигателем 1,6 (16V)»).
Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).
Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.
Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.
С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Если работа проводится на подъемнике и силовой агрегат снимается вниз, то генератор демонтировать необязательно – нужно лишь отсоединить от него провода.
При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес») и подрамник (см. «Снятие подрамника»).
Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»). Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач (см. «Снятие коробки передач»). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»). Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры (см. «Снятие коробки передач»).
Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.
Снимаем силовой агрегат.
Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.
Замена двигателя Ниссан
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена двигателя | от 18000 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.
Снятие и установка двигателя Ниссан
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Снятие и установка двигателя | от 20000 руб. | отправить |
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ
Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.
У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.
Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.
Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.
Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.
Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.
Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.