Меню

Полигон для тест драйва

Тест драйвы под ключ

Методология: разработка и реализация тест-драйвов

Исходя из поставленных задач мы разрабатываем оптимальный вариант их достижения.

Мы изучаем Продукт и его позиционирование.

По результатам тестов, или исходя из предположений, определяются режимы и иные характеристики движения, максимально соответствующие данному автомобилю, его позиционированию.

Подбирается место проведения, разрабатывается сценарий и концепция:

  • Курсы повышения водительского мастерства
  • Испытательная работа
  • Полигоны активной управляемости для сравнительного тест-драйва
  • Off-road
  • Соревнования
  • Штурманское ралли/Quest
  • Загородное путешествие
  • Дороги общего пользования
  • Гоночный трек

Определяется набор заданий и упражнений при выполнении которых наглядно демонстрируются требуемые качества и преимущества того или иного автомобиля.

Выбирается технология работы инструкторов:

  • Инструкторы находятся вне автомобилей. Осуществляют визуальный контроль, комментируют и дают рекомендации участникам посредством радиостанций
  • Инструкторы находятся в автомобилях сопровождения (дороги общего пользования, гоночные трассы, и т.д.). Осуществляют визуальный контроль, комментируют и дают рекомендации участникам посредством радиостанций
  • Инструкторы находятся в тестируемых автомобилях вместе с участниками в качестве штурманов
  • Инструкторы находятся за рулем тестируемых автомобилей, участники в качестве пассажиров (сложные упражнения Off-Road, «гоночное такси»)
  • Участники отправляются в самостоятельное путешествие с прохождением контрольных точек. Инструкторы контролируют соблюдение правил тест-драйва посредством спутниковых систем слежения и в контрольных точках

В рамках подготовки и проведения программ ООО ВДС:

  • Разрабатывает сценарный план проекта
  • Принимает участие в процессах: подведение итогов, теоретические блоки, «workshops», и т.д.
  • Организовывает сбор, подготовку и доставку автомобилей к месту проведения тренинга согласно утвержденному плану
  • Обеспечивает аренду в соответствии с утвержденным сценарием и бюджетом: полигонов, классов и иных объектов
  • При необходимости организовывает разработку и строительство трасс и упражнений
  • Производит и размещает согласованные POS материалы
  • Предоставляет необходимых тренеров, инструкторов и координаторов для проведения тренинга в соответствии с утвержденными сценарием и сметой
  • Организовывает мойку, заправку и необходимое техническое обслуживание автомобилей
  • Предоставляет радиостанции, конусы и другое необходимое для проведения тренинга оборудование
  • Предоставляет систему электронной телеметрии и радаров
  • Организовывает буфетное обслуживание для участников тренинга
  • Организовывает трансферы для участников к месту проведения тренинга
  • Обеспечивает согласованное страхование участников тренинга и автомобилей

ТЕСТ-ДРАЙВЫ 4Х4

Организация и проведение
4х4 тест-драйвов

Компания Трофи-лайф предлагает услуги по проведению тест-драйвов и презентаций внедорожников и полноприводных автомобилей в городских условиях на искусственном парке внедорожных 4х4 препятствий-тренажеров. Парк может использоваться для демонстрации новых или обновленных машин, обучения продавцов или специалистов и клиентов, шоу и развлекательных программ с использованием полноприводных машин. Парк 4х4 препятствий может дополняться полигоном естественного бездорожья, создавая, таким образом, полноценный формат 4х4 тест-драйва.

Заказать конструкции для вашего мероприятия, а также ответить на дополнительные вопросы вам помогут наши специалисты по телефонам +7 (495) 649-65-79, +7 (926) 616-46-20 или по эл. почте corp@trophy-life.ru.

Заказать парк 4х4 для тест-драйва

Хотите продемострировать вашим клиентам внедорожные возможности ваших автомобилей прямо на площадке перед автосалоном?

Испытания автомобилей на полигонах: где и как

Автомобильные компании, рассказывая о тех или иных моделях, не без гордости отмечают, что они приспособлены к различным дорожным условиям и рассчитаны на нелётную погоду. Это не просто слова, каждый автомобиль проходит испытания перед тем, как его представят широкой публике.

Читайте также:  Евро 3 уаз двигатель устройство

У автомобилей KIA есть где разогнаться в таких случаях! В зависимости от этапа разработки новые модели проходят испытания в различных условиях, в том числе экстремальных и непредсказуемых, чтобы подтвердить или опровергнуть то или иное техническое заявление. Давайте окинем взглядом масштабные площадки, на которых проводятся эти испытания.

Испытательные полигоны KIA Motors

1. Полигон научно-исследовательского центра KIA в городе Намьянг (Namyang, Южная Корея) занимает площадь около 20 миллионов м2. Он был открыт в 1995 году. Сейчас на нём не менее 34 трасс, а среди 71 типа дорог есть и так называемая Belgian road (мы бы назвали такую дорогу мощёной). Также здесь имеется особого рода скоростная трасса длиной 4,5 км, на которой можно разогнаться до 250 км\ч. Суммарная длина дорог этого полигона – 70 км.

2. Полигон в корейском городе Ульсане (Ulsan) имеет площадь 660 000 м2 и располагает 19-тью трассами (48 типов дорожных покрытий). На круговой высокоскоростной трассе длиной 2,5 км можно разогнаться до 170 км\ч.

3. Полигон в городе Хвасунг (Hwasung) располагается рядом с заводом, где производят Cerato, Optima, Mohave и Cadenza. Он был открыт в 1993 году. На нём представлено 16 трасс для испытательных поездок и 36 типов дорожных покрытий. Круговая трасса для высоких скоростей имеет длину около 4 км, и разогнаться здесь можно до 250 км\ч. Площадь этого полигона – примерно 822 000 м2.

4. Второй по величине полигон KIA (его площадь – 17,52 миллиона м2) находится в пустыне Мохаве (да, той самой!) в Калифорнии (160 км к северу от Лос-Анджелеса). Строительство началось в феврале 2004 года и было завершено уже в октябре того же года. Здесь есть 8 трасс, представлено 18 различных типов дорожных покрытий. На круговой 10-километровой трёхполосной трассе для высоких скоростей машины могут разогнаться до 250 км\ч.

На отдельных участках трассы воссоздаются дорожные условия всего мира, и сразу становится понятно, как поведёт себя автомобиль, когда поедет, к примеру, по дорогам Кореи, Европы, Америки или России. Здесь есть галечные дороги, дороги с трещинами или значительными неровностями, европейский асфальт, покрытие скоростных шоссе и многое другое.

Универсальная дорога — проводятся испытания самого широкого спектра: от воссоздания ежедневных ситуаций для водителя до сравнения с другой машиной. Скоростная трасса предназначена для проверок на скорость и ситуаций, связанных с этим. Belgian road — тип дорожного покрытия нужен, чтобы узнать, как машина отреагирует на дорогу наподобие мощёной. Подобные дороги встречаются во многих странах, в частности, в Бельгии, что и дало название этому типу дорог на полигоне. Неровная поверхность таких дорог – стресс для автомобиля, но, тем не менее, он должен быть готов и к таким условиям, поэтому испытаниям на этих участках уделяется особое внимание. Участки, имитирующие скользкую дорогу — очень важные испытания, связанные с ситуациями, когда коэффициент сцепления с дорогой понижается. Специальное покрытие, на которое разбрызгивают воду, позволяет воссоздать ситуации, когда дорога стала скользкой от дождя, снега или льда.

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля автотранспортного средства прицепа номерного агрегата как заполнять

Тест-драйвы

Сейчас, в условиях падения продаж на авторынке, дилеры сокращают маркетинговые бюджеты и концентрируют усилия на наиболее эффективных и проверенных временем механизмах стимуляции спроса. Один из них — проведение тест драйвов. Чтобы привлечь и заинтересовать состоятельного клиента, автосалоны совершенствуют технологии проведения тест-драйвов, превращая их в зрелищные шоу. Эти затраты окупаются быстро поскольку примерно 40% опробовавших «железного коня» затем его приобретают.

Проведение тест-драйвов с элементам шоу позволяет не только продемонстрировать все сильные стороны товара, но и значительно укрепить лояльность существующих и потенциальных клиентов.

Центр активного отдыха Л.Тягачева располагает площадками для проведения тест-драйвов любых типов авто – от внедорожников до спорткаров.

Для гостей предлагаем развлекательную инфраструктуру:

  • открытые площадки,
  • шатры,
  • банкетный зал,
  • шоу-программа,
  • зрелищные презентации представленных авто.

Для детей есть открытый детский городок и детская комната.

Таким образом, приехавшему на тест-драйв клиенту не придется скучать — он всегда найдет себе занятие во время ожидания своей очереди на тест-драйв.

По вопросам организации и проведения тест-драйва обращаться в коммерческий отдел:

тел. 8(495)980-79-79 доб.123, 124
e-mail: com@shukolovo.ru

Среда, 24 марта 13:53

Монитор клуба:

  • Склон 0
  • Склон 1
  • Склон 2
  • Склон 3
  • Склон 4
  • Склон 5
  • Склон 6
  • Склон 6а
  • Склон 7
  • Склон 8
  • Склон 9
  • Склон 10 (учебный)
  • Склон 11 (учебный)
  • Трасса для тюбинга
  • Лыжня
  • Каток

погода в клубе:

Горнолыжный клуб Леонида Тягачёва

141850 , Московская обл., Дмитровский р-н., д. Шуколово .
Схема проезда

Jaguar Land Rover Experience: тестовый полигон на Новорижском шоссе

На прошлой неделе неподалеку от Москвы по Новорижскому шоссе компания Jaguar Land Rover открыла свой полигон для тест-драйвов. Меня также пригласили посетить и протестировать все самостоятельно.

Я с маркой знаком неплохо и ездил на Jaguar XF по Рублевке, на Jaguar XJ рассекал по снегу и льду, ездил по грязи на Range Rover и карабкался в гору на Discovery Sport. У меня уже давно сложилось прекрасное мнение об этих королевских автомобилях (королевских во всех отношениях, от ходовых характеристик, до, увы, цены приобретения и владения), но до прошлой недели любому потенциальному покупателю либо Jaguar, либо Land или Range Rover предлагалось зачастую только одно — круг по району вокруг салона с постоянно осекающим тебя менеджером. Тест-драйв в ходе, которого понять что-то о машине было затруднительно.

Сейчас, когда авторынок переживает не самые лучшие времена, многие компании стали искать пути повышения продаж. В частности, Jaguar Land Rover вложились в собственный полигон, где каждый желающий может пройти тест-драйв

Перед входом в центр словно львы стоят флагмана марки — Range Rover Sport

Читайте также:  Тест драйв от стиллавина ауди а4

Отдельно приятно, что английская марка никогда не забывает о своих корнях и традициях:

Старенький послевоенный Land Rover с брезентовым верхом, механическими указателями поворота, дверьми без ручек, весь в заклепках. Но главное, на ходу, на официальных номерах и приехал на полигон своим ходом.

Если при входе флагманы, то внутри стоят массовые модели.


Range Rover Evoque — наверное, самый красивый и при этом очень проходимый внедорожник. Чаще всего вижу на нем женщин, хотя по брутальности и проходимости с ним сравнится редкий кроссовер


Jaguar XE — новинка, самый маленький седан от Jaguar. Марка явно делает ставку на массовую нижнюю кромку сегмента премиум. В кризис на одних только очень дорогих машинах не выйдешь

Интересно поставлена система тест-драйвов в центре. Айтишникам можно ставить просто 5+, ни разу еще такого не видел. Регистрируешься, получаешь карточку и через некоторое время на телефон приходит СМС, на какую площадку идти.


. приходишь, отмечаешься карточкой на планшете у сотрудника и идешь на тест. После окончания тест-драйва снова отмечаешься карточкой на планшете и через пару минут приходит СМС, куда дальше идти. Просто с пользовательской точки зрения, но очень круто с точки зрения синхронизации базы данных всех планшетов и контроля за беспрерывным прохождением тест-драйвов.

Зона ожидания в центре с комнатой для детей

Тест-драйвы следующие:
— маневрирование по площадке
— Трэк 2 км
— внедорожный тест-драйв

Это не тест-драйв, а шоу по поводу открытия центра =)))

В обычное время здесь стоят конусы и можно протестировать, как машина ведет себя в экстремальной ситуации, когда нужно сделать резкий маневр, как рулится на скорости по змейке и т.д.

Отдельный интерес представляет площадка со специальным покрытием, которую дополнительно постоянно поливает водой:


В результате в любое время года создается полное ощущение обледенелой дороги — это очень круто.

Здесь основной упор идет на геометрическую проходимость. Мол, короткие свесы, ход подвески, легко едет по большим камням и т.д. Реальной грязи тут, конечно, нет. Хотя, как человек залезавший на Range Rover в суровые колеи с водой, могу уверенно сказать — едет!

Самое интересное здесь, несомненно, брод:

В реаьной жизни вряд ли где попробуешь так смело и уверенно заехать. Здесь хорошо — все просчитано и инструктор рядом.


Главное, капот не залить

Уклоны разной крутизны

Общий вид внедорожного полигона. Уклоны, вывешивания, камни, качели и прочее

Люблю, когда люди заморачиваются в деталях. Вот и здесь — поднялся по пожарной лестнице на плоскую крышу здания, чтоб снять общий вид, а здесь логотипы:


Мелочь вроде, мало кто увидит, но этот мало кто, полная целевая аудитория компании, как раз возможно и будет здесь пролетать на вертолете. Отлично!


Вы меня сейчас, конечно, обвините в проплаченности. И пожалуйста, меня просто пригласили на полигон и я пишу о том, что вижу и свое мнение о марке.

Adblock
detector