Рассматриваете автомобиль Ford для покупки? Или просто интересуетесь развитием бренда Форд. С помощью нашего каталога тест-драйвов Вы сможете узнать мнение автомобильных экспертов об интересующем Вас автомобиле. Выберите из списка модель Ford, которая Вас интересует и перейдите к каталогу тестов.
Выберите модель Ford
Последние тест-драйвы автомобилей Форд
Несмотря на все свои новые технологии, Focus ST по своей сути является привычным автомобилем с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, совмещенным с шестиступенчатой механической коробкой передач. .
Генри Форд любил говорить, что если бы в начале своей карьеры он бы спросил у клиентов, что те хотят, но ему бы ответили: лошадь, но побыстрее. Иными словами, люди всегда хотят чего-то привычного, пока кто-то не предложит им лучшую альтерна .
Скажем так, это может быть один из последних обзоров кроссовера, который вам придется прочитать. Ford Puma похож на Golf или универсал BMW 3 серии. Это один из тех автомобилей, которые очень нравятся всем. .
Раньше Ford Kuga нравился покупателям своей ценой, но от его потребительских характеристик мало кто был в полном восторге. С выходом нового поколения ситуация изменилась с точностью до наоборот. .
Уже в ближайшее время на рынке электрокаров появится новый игрок, который попробует свергнуть с трона Теслу. Имя этому автомобилю – Ford Mustang Mach-E. Новая модель от американского производителя будет исполнена в фирменном стиле Мустангов .
Тест-драйвы Ford Focus
Тест-драйвы Ford Focus
Обзоры и тесты
Характеристики Фото Отзывы
Найдено публикаций: 32
Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Страница
Битва титанов
Toyota Corolla & Ford Focus
Пожалуй, ни один автомобиль в России не сравнится по популярности с седаном гольф-класса. Представляя десятое поколение Corolla, компания «Toyota» демонстративно закрепила привычное название именно за наиболее востребованной четырехдверной версией (впечатлениями от хетчбэка, именуемого Auris, мы поделимся в следующем номере). А противостоять дебютанту будет один из самых продаваемых седанов в сегменте «C» — Ford Focus. ..далее
Как к себе домой
Объем багажного пространства принято указывать в литрах. Хорошо: это самая понятная в Pоссии единица измерения. Но не только количеством литров объема различаются универсалы Ford Focus Estate, Peugeot 406 Break и Volvo V70. ..далее
Автопилот Май 2001
Тест-драйв Ford Focus RS
Побывав на брифинге в Бельгии, британские и американские журналисты поспешили заявить, что новый Focus RS станет хитом. А ведь их даже не пустили за руль. Тем не менее, изучение технических подробностей подтверждает, что коллеги правы. читать тест-драйв Ford Focus RS
CarExpert.ru 13.11.2015 12258
Потомок бестселлера
Тест-драйв Ford Focus 2014
К концу сезона 2012 года команда «Формулы-1» McLaren Mercedes располагала едва ли не самым быстрым болидом. Тем не менее, её тогдашний руководитель Мартин Уитмарш принял решение проектировать абсолютно новый автомобиль. В итоге в 2013 году конюшню из Уокинга ожидал сокрушительный провал. Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus 2015 года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным. К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. читать тест-драйв Ford Focus 2014
CarExpert.ru 17.08.2014 7667
Атлет
Тест-драйв Ford Focus
Появившись в 1998 году Ford Focus первого поколения перевернул автомобильный мир Европы, дерзкая внешность и эталонная для своего класса управляемость быстро вывели модель в лидеры продаж. В 2002 году Фокус стал первой выпускаемой в России иномаркой. В этом году стартовали продажи третьего поколения модели, познакомимся с новинкой поближе. читать тест-драйв Ford Focus
CarExpert.ru 08.11.2011 7677
Тест-драйв Ford Focus
На российском рынке фордовский Focus представлен пока II поколением. Однако в обозримой перспективе предстоит смена караула: новая «глобальная» модель объявится и у нас. Как-то его воспримут российские автомобилисты… В каких отношениях «фокус» III превосходит прежнее поколение – и в чем его слабости? Не так просто. читать тест-драйв Ford Focus
CarExpert.ru 03.05.2011 8396
Высь
305 л. с. и передний привод — как только Ford рассекретил технические параметры нового Focus RS, стало понятно: это либо фарс, либо апофеоз. Эта машина либо обгонит всех, либо развалит и себя, и все свое окружение. ..далее
Автомобили Июнь 2009
Впасть в детство
Восторг — чувство удивительное и приятное, но чем старше становишься, тем сложнее его испытывать. Дети — они вот всегда в восторге, от луж ли, щекотки или мыльных пузырей. Им по большому счету все равно, чем восторгаться. А тому, кто подрос, приходится прибегать к допингам, чтобы уж защемило по-настоящему. И речь вовсе не о том, что нужно что-то съесть, выпить и все такое прочее. Для восторга нужно что-то особенное, побывать на последнем концерте Led Zeppelin, например, или, плавая, вдруг встретить дельфинов. Но в этот раз мы обошлись всего лишь «высокими динамическими характеристиками» нового Ford Focus RS. ..далее
Автопилот Июнь 2009
Focus ST: гармоника
Модель 2008 года сохранила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор Duratec мощностью 225 л.с. с моментом 320 Нм, аналогичный тому, которым комплектуется топовая Volvo S40. ..далее
отSTупник
Говорим Ford, подразумеваем Focus 1.6, купленный в кредит, на все случаи жизни. Ну или, на худой конец, Fusion. Так у нас повелось. Кто вспомнит Mustang или GT? Но ведь кто-то должен отдать дань спортивным традициям марки. И это Focus, правда, далеко не 1,6… ..далее
Журнал «МОТОР» Январь-февраль 2009
>’ border=0>
Тест-драйвы Ford Expedition
Тест-драйвы Ford Expedition
Обзоры и тесты
Характеристики Фото Отзывы
Найдено публикаций: 4
Показаны тест-драйвы: с 1 по 4
Страница
Сила инстинкта
Ford Expedition II
Джон специально выходит наружу, чтобы оценить размеры нашего Ford Expedition. Сравнив его с проковылявшим мимо SsangYong Musso, Джон признает: «И вправду, огромная штуковина». Далее следует рассуждение: ..далее
Колеса Июль 2005
Чужие правила
Ford Expedition & Chevrolet Tahoe
У нас ни Ford Expedition, ни Chevrolet Tahoe не покупают из-за того, что они действительно нужны. Их вынуждены покупать. Они просто подчеркивают статус владельца. Статус человека, которого деньги после определенного этапа заставляют жить по их правилам. ..далее
5Колесо Июль 2005
Ford Expedition — хорошее лекарство от городской хандры
Этот гигант в городе — словно слон среди мосек, которые если и «огрызнутся», то все равно уступят дорогу. Ford Expedition внушает почтение, хотя я бы ни за что не отказал ему и в элегантности. Так или иначе, а за рулем огромного автомобиля чувствуешь себя более чем уверенно, стараясь лишь ненароком чего-нибудь малозаметное не переехать. В мегаполисе, однако, скучно, он душит смрадом карбюраторных машин и вызывает хандру, так что мы с приятелями в погожий денек спешим на природу. Благо, Expedition предоставляет возможность забраться туда, где встретишь разве что собирателя кореньев в кирзовых сапогах. Да и палатка не нужна — места в машине, хоть гостиницу открывай. ..далее
Автомобильные Известия #9-2005
Дуэль? Дуэт!
Ford Expedition & Nissan Patrol
«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором» – золотое правило любого, кто хоть немного переоценит возможности своего полноприводного друга. Но даже с гусеничным тягачом, но без прочного троса придется несладко. Весенняя распутица с раскисшим снегом позволила нам сполна вкусить джиперских радостей, а заодно проверить качества буксира и навыки эвакуации. И Ford, и Nissan не новички на этом поприще. Кто из наших конкурентов выступит в роли «репки», а кто станет «дедкой», покажет тест. ..далее
Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров
Статистика продаж Ford Focus III и Toyota Corolla на российском рынке говорит о том, что впереди «американец». Даже если считать вместе с хэтчбеком Auris, Короллу покупают в 2,5 раза меньше, чем Фокус. Но в мировом масштабе победителя в битве за первую строчку рейтинга продаж назвать сложно. Стараясь опередить друг друга, каждый из производителей ежемесячно сообщает о том, что именно его модель стала самой продаваемой в мире.
Чтобы наше сравнение было объективным, мы подбирали максимально близкие по своим характеристикам автомобили. Причём отталкиваться пришлось именно от Тойоты, поскольку у этой модели на российском рынке всего три модификации, в то время как у Форд Фокус их восемь.
В итоге на наш тест попали седаны с двигателями одного объема (1.6 литра), почти равной мощности (у Короллы – 124 л.с., у Фокуса – 125 л.с.), с автоматическими трансмиссиями, схожие по стоимости и даже одного цвета. Единственное заметное техническое отличие в коробках передач: у Короллы старый гидромеханический «автомат» с четырьмя передачами, у Форда – новейшая шестиступенчатая преселективная трансмиссия PowerShift с двумя сцеплениями.
В общем-то, между появлением нового Ford Focus III и Toyota Corolla последней генерации промежуток в пять лет, который очевиден, что во внешности, что в салоне, что в списке опций, что в технических особенностях. Но, забегая вперёд, скажем, что это не сильно повлияло на результаты замеров. А в некоторых дисциплинах именно благодаря своему возрасту Тойота оказалась впереди. Но обо всём по порядку.
Тест первый. Параллельный заезд на 402 метра
Заезд в формате «дрэг-рейсинга» показал, какой из автомобилей оказался быстрее в спурте. Этой машиной стала Toyota Corolla. Для максимальной объективности результата и минимизации погрешности мы провели пять заездов, и в каждом из них, пусть с небольшим преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский седан.
Главной причиной победы Короллы, как ни парадоксально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой мировых автопроизводителей. Двигатель Тойоты Короллы не успел подвергнуться «удушению» нормами «Евро-5». По сравнению с фордовским агрегатом, он быстрее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали газа.
Кроме того, шестиступенчатая трансмиссия Форда совершала больше переключений на 400-метровом этапе. И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо позади Focus увеличивал отставание от Corolla. Как бы то ни было, «древний» автомат Тойоты не имея спорт-режима, принес японцу победу.
Тест второй. Разгон до 100 км/ч
У этого теста было целых две задачи. Причём узнать, кто быстрее набирает «сотню» была не главной из них. Больше хотелось посмотреть, насколько реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических характеристиках. А прописано там следующее: разгон до 100 км/ч у Ford Focus Sedan – 11,8 секунды, у Toyota Corolla – 11,9 секунды.
Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных. За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla – 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны!
Многие могут задаться вопросом, как Форд Фокус, выигрывая в разгоне до 100 км/ч, проиграл в заезде на 402 метра? Дело в том, что в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. У Фокуса между нажатием демпфированной педали газа с места «в пол» и реальным началом движения возникает заметная пауза. За это время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша. Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 000 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.
Тест третий. Тормозной путь
Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически нет. Оттормаживаться было решено не со 100 км/ч, и не с разрешённых в городе 60 км/ч, а со среднего значения — 80 км/ч.
Эта цифра нам показалась наиболее подходящей ещё и потому, что большинство водителей редко соблюдают скоростное ограничение в городе, но и до «сотни» стрелку спидометра доводят не часто, хотя и регулярно. Так что, в реальных условиях среднеарифметическая скорость как раз и будет колебаться в районе 80 км/ч.
Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Однако момент «удара» по тормозам точно скоординировать не получалось – в каждой из пяти попыток лучшим оказывался то один, то другой автомобиль. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП. В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью.
Тест четвертый. Время прохождения круга
Для проведения этого теста мы использовали малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» протяжённостью 1 260 метров. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства – Александру Львову.
Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время. Итак:
Время лучшего круга Ford Focus III Sedan – 0.59.36 Время лучшего круга Toyota Corolla – 1.02.23
С небольшим преимуществом впереди оказался Форд. Оценить управляемость Ford Focus III в прошлом году нам удалось дважды – на серпантинах черноморского побережья и на не менее закрученных горных дорогах Сербии.
Благодаря полностью независимой и отлично настроенной подвеске, ввинчиваться в виражи на Фокусе удавалось на больших по сравнению с Короллой скоростях. Кроме того, у Форда была фора в виде чуть более широкой резины (215 мм против 205 у Тойоты) и, что особенно важно – системы стабилизации, которою на Тойоту не установить ни за какие деньги. Во многом, именно из-за отсутствия ESP, соскальзывающий на мокром асфальте японский седан приходилось подлавливать, теряя драгоценное время.