Меню

Показать тест драйв фольксваген туарег

Тесты и обзоры Volkswagen Touareg

Нет, это не очередной тест Volkswagen Touareg. Да и рассказ этот больше не об автомобиле, а о его двигателе, который стал легендой сразу же после появления и уйдет в историю, так и не успев состариться.

Это исследование посвящено в первую очередь не самому Volkswagen Touareg, который мы испытывали и в Австрии, и на наших дорогах, а проблеме выбора между двумя моторами при покупке этого кроссовера. Что лучше: дизельный TDI или бензиновый TSI?

«Может, тогда, в Австрии, я погорячился? Может, зря его раскритиковал? Может, не стоило сравнивать этот Touareg c предыдущим поколением? Его покупают, и владельцы остаются довольными. Да и внешне он большинству пришелся по душе».

VW Touareg прежнего поколения получил за время своего производства немало фанатов. Но вот ближайшее знакомство с новым, третьим, поколением оставило двоякое впечатление. В нашем тест-драйве мы постараемся выяснить, что машина утратила, а что приобрела, и стоит ли она покупки.

Фольксвагеновцы явно затянули с обновлением своего флагманского внедорожника. И его долгожданная премьера, которая состоялась весной на автосалоне в Пекине, вызвала несколько неоднозначную реакцию у многочисленных поклонников этой модели. Что же не так с новым VW Touareg

Былой лёгкости в облике нет: новый Volkswagen Touareg смотрится китом, поглощающим планктон через гигантский зев радиаторной решётки. Судя по статистике продаж и поставленным целям ― прежде всего китайский офисный планктон

Эпоха большеобъемных дизелей для концерна VAG заканчивается. Прощаемся с ней, рассказывая вам о Touareg V8 – ее последнем наследии.

VW Touareg, дизельный V6 против бензинового! Наконец-то объективные данные о том, что скрывается за историями о масложоре, задирах и огромном расходе топлива.

Выбираем самую оптимальную версию VW Touareg среди пакетных комплектаций: Silver, Gold, Platinum.

Представители Volkswagen сдержали свое слово: базовая версия Touareg получила адекватную комплектацию, а цена стала действительно «народной». Но и это еще не все, ведь гамма предложенных моторов Фольксваген Туарег значительно расширилась.

Насколько быстрее станет дизельный Volkswagen Touareg 3.0 TDI, если его чипануть до 350 л.с. и 700 Нм? Проверяем динамику, расход и мощность на стенде после чип-тюнинга.

Может зря мы ругали новый VW Touareg в первом обзоре? Может напрасно сравнивали со вторым поколением? Решили дать ему второй шанс и закрыть все нерешенные вопросы — Торсен или муфта, за сколько едет 0-100, как подвеска на ямах?

Большой тест нового Фольксваген Туарег V6 TDI 2018 в Австрии. Сколько стоит новый Touareg? Сравнение с Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Полный обзор нового третьего поколения Фольксваген Туарег 2018. Новые моторы V6 и V8, какой будет интерьер у Touareg, огромные экраны.

Volkswagen Touareg. Инновационный. Стильный. Практичный.

Отзывы владельцев

Внедорожник является подарком от родных. Машина отличная, может ездить по дорогам моего родного города, поверьте мне — это нелегко. Очень комфортные сидения, а так же можно будет прокачать в салоне. Проездила в ней почти два года, и за это отведенное время она ни разу не потревожила меня, эта машины.

Моя предыдущая машина — Honda CR-V 3 2012 года 2.4 бенз. О хондах мог сказать только хорошее. Вместительная, достаточно комфортная, мощная, с вменяемым расходом и какой то нереальной надежностью за 165 000 пробега. Поєтому выбрать новую машину было сложно. Японцы, в частности хонда Пилот были в.

Обзор и тест-драйв автомобилей Фольксваген Туарег

Среднеразмерный VW Touareg производится с 2002 года. Сегодня этот внедорожник уже третьего поколения собирают в Европе. По дизайну — 5-дверный SUV, выпущенный на платформе Volkswagen Group PL71. Ниже собраны несколько видео тест-драйвов Фольксваген Туарег, которые позволяет оценить его лучше.

Обзор нового Touareg

В линейке последнего поколения популярны два 3-литровых силовых агрегата: дизельный TDI на 286 л. с. и более мощный бензиновый TFSI. Бензиновая «шестёрка» на 340 лошадей работает в паре с 8-ступенчатым АКПП. Топовая версия VW Touareg идёт как раз с этим мотором. Расходует он примерно 8 литров горючего на 100 км при передвижении на скорости 118 км/ч.

Автомобиль ничем не хуже Mercedes GLE, BMW X5 или Audi Q7. Приборная панель у него передовая и после включения завораживает взгляд. Функционал навигации тоже удобный, но требует привыкания.

Качество салона заслуживает одних похвал:

  • удобные кожаные кресла с перфорацией, не дающие чувствовать усталость;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • разъёмы USB;
  • складное заднее сиденье.
Читайте также:  Ремонт двигателя д2500 своими руками

Багажник довольно вместительный, под полом имеется докатка. Открывается и закрывается дверца автоматически нажатием кнопки из салона.

Комфортная пневмодвеска делает передвижение на VW Touareg очень гладким и мягким, несмотря на большие колёса. Особенно хорошо заходит машина в повороты. А благодаря нескольким высокотехнологическим разработкам — одинаково хорошо ведёт себя на трассе и за городом.

Тест-драйв нового Фольксваген Туарег

Плюсы и минусы автомобиля

В отзывах пользователей больше всего упоминается три преимущества VW Touareg:

  • отличная подвеска — автомобиль мягко проходит любые твёрдые покрытия;
  • управление — крайне легко рулится на асфальте;
  • проходимость — по этой части, первые два поколения дадут большую фору своим конкурентам;
  • надёжность, безопасность — хорошо работают ассисты;
  • технологичность — модели последних годов выпуска мало чем отстают в этом плане от более именитых аналогов.

Что касается недостатков:

  • высокая цена, обслуживание, транспортный налог;
  • низкая ликвидность — быстро теряет в цене;
  • проблемы с электроникой;
  • расход горючего — уходит много топлива, особенно при движении в городе.

Испытание нового Фольксваген Туарег

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Первый видео-обзор посвящен Фольксваген Туарег V6 TDI 2011 модельного года.

Если предыдущий VW Touareg был серьёзным внедорожником с полным набором OffRoad, то этот — простой кроссовер с дифференциалом Torsen. Но стоит лишь докупить внедорожный пакет, и дизельная версия второго поколения начнёт спокойно покорять мир без асфальта.

Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала позволяет машине вести себя вполне достойно на среднем бездорожье. В дополнение к этому владелец Туарега получает принудительную заднюю межколёсную блокировку.

Корректна и работа электронной системы контроля устойчивости — она не вмешивается даже в самых крайних режимах. С включённой ESP автомобиль может входить в занос и лёгко пробуксовывать. В целом, хотя алгоритм подтормаживания колёс работает хуже, чем на Лэнд Ровер или Мерседес — электроника помогает, а не мешает.

Ехать по грунтовке желательно на малых скоростях. Подвеска автомобиля рассчитана на асфальтовую дорогу. При попытке проехать по разбитой грунтовке на скорости 50-60 км/ч, её пробивает.

Второе видео демонстрирует тест-драйв Фольксваген Туарег 2019 года выпуска с 3-литровым дизелем.

Опять же, в предыдущих своих кузовах VW Touareg мог быть настоящим внедорожником. В третьем поколении блокировки, которые устанавливались в базу первого Туарег и шли в опции за доплату на втором, полностью убрали. Это уже другая короткая платформа MLB Evo, роднящая машину с Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Двигатель в этом случае располагается продольно в переднем свесе. Он вполне надёжен. Хотя блок его алюминиевый, гильзы — используются чугунные. Сделано это специально, чтобы защитить цилиндры от раннего появления задиров.

С заявленным паспортным разгоном до сотни за 6,8 секунды, Туарег не справился. Резкий старт в режиме Sport — машина прыгает, седока прижимает в кресло. Но всё хорошо только сначала, а потом где-то на отметке 80-90 км/ч автомобиль сдаёт. Черту в 100 км/ч кроссовер набирает за 7 секунд с лишним, что тоже неплохо.

В паре с движком работает «умный» классический гидротрансформаторный автомат, подстраиваемый под водителя. Если постоянно увеличивать темп, коробка это запоминает и не даёт расслабиться, держа обороты в нужном диапазоне. Кроссовер с заводскими покрышками Pirelli без напряга заходит в повороты. А пневматическая подвеска не даёт ему сильно крениться, несмотря на довольно габаритные размеры. Всё в автомобиле позволяет ему держать высокую динамику.

Читайте также:  Устройства командно штабной машины

Тормозная система работает очень хорошо, а самое главное — безопасно управляется электроникой. Если слишком быстро догонять впереди идущую машину без нажатия педали, бортовой компьютер сразу это распознает и после предупредительного звука, кроссовер остановится автоматически.

Третье видео — про Фольксваген Туарег 2005 года, с пробегом 213000 километров. Его цена сегодня составляет примерно около 500 тыс. рублей. Первое в салоне, что привлекает внимание — конечно же, руль. Он из натурального дерева, невероятно приятный на ощупь. На баранке расположены кнопки управления климат-контролем, бортовым компьютером, аудио. Панель приборов — стандартная.

Рулится VW Touareg первого поколения на асфальте очень легко. Приятно, мощно урчит двигатель. «Лежачего полицейского» подвеска сглатывает практически незаметно, крайне мягко. Тормоза предсказуемые, машина сразу останавливается при нажатии педали.

По первому видео Туарега на бездорожье можно сразу распознать в нём маститый внедорожник. Автомобиль третьего поколения эти результаты вряд ли способен повторить, зато он стал ещё мягче управляться на асфальте.

Тест-драйв Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – один из самых успешных внедорожников, который может отлично справляться не только с бездорожьем, но и с обычной дорогой. Компания Volkswagen проделала невероятную работу при улучшении данного авто. Уже два поколения данное авто переживает рестайлинг, но все ещё остаётся одним из лучших внедорожников среди конкурентов.

Каких-то явных изменений в обновлённой модели найти не удастся. Только фанатичный поклонник Volkswagen способен обнаружить несколько отличий. Изменения экстерьера и интерьера Volkswagen Touareg можно считать скорее фейслифтингом, чем рейстайлингом. Несмотря на то что эта модель автомобиля больше пяти лет на рынке, она очень хорошо продаётся и сейчас, к тому же соответствует всем современным требованиям внедорожника. Автомобиль имеет превосходные ходовые и внедорожные качества, а также Touareg – автомобиль повышенного комфорта.

Как известно, в предыдущих моделях, выпущенных до рестайлинга VW Touareg 2015 года, проблем было достаточно много. В этом можно убедиться, посмотрев в интернете многочисленные тест-драйвы Фольксваген Туарег видео.

Экстерьер

Классические изменения, которые претерпевает автомобиль, являются новая окраска кузова, новая форма бампера с противотуманными фарами, новая оптика и т. п. Ничего существенного – внешний блеск. Фанатов немцы всё-таки порадовали, особенно автомобилем в синем цвете – он так переливается на солнце, что в соединении с хромированными элементами, выглядит просто шикарно!

Внутренне пространство

В салоне никаких стилистических изменений нет. Никаких свежих, интересных решений. Однако он выглядит строго и вполне респектабельно.

В интерьере, как обычно, при рестайлинге, изменения произведены не были, так как базовые модели имели почти идеальные эргономические показатели. Посадка – идеальна, в салон просторный. Такие параметры характерны и для кроссоверов: достаточно просторный салон, полный привод и высокий клиренс. Материалы обивки кресел смотрятся натурально и дорого.

Багажник может вместить довольно большой багаж. Это очень важно для продолжительного путешествия.

Мультимедийная система отличается информативностью. Доступен Google и Earth Street View, системы кругового видеообзора, автоматического переключения дальнего света на ближний. Предусмотрена система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, система АBS plus, которая сокращает тормозной путь на 20%, в том числе и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мёртвой зоне».

Как он едет?

Для тест-драйва Фольксвагена Туарег была выбрана модель автомобиля, имеющего дизельный двигатель V6, объем 3 л. с., мощность которого составила 245 л. с., при крутящем моменте 550 Нм. В европейском варианте дизельный двигатель имеет большую мощность. Он оборудован новым катализатором, и соответствует нормам V6.

Читайте также:  Масло для террас v33 расход

Автомобили Volkswagen Touareg эксплуатируются в основном на автотрассах с асфальтовым покрытием. Чем более функциональным становится автомобиль, тем труднее сконструировать его надёжным. Является ли универсальный внедорожник Volkswagen Touareg безопасным? Не подведёт ли он водителя в сложных условиях бездорожья? Тест-драйв Фольсваген Туарег, видео показало, что авто справляется со всеми своими требованиями просто безупречно.

Ледяные горки не стали непреодолимым препятствием. Помощь эвакуатора не понадобилась. При этом какой бы то ни было дискомфорт водителем и пассажирами никак ни ощущался. Volkswagen Touareg обладает комфортом, как у обычного современного седана или хэтчбека. Volkswagen Touareg укомплектован полноприводной подвеской с центральным дифференциалом. Доступен пакет Terrain Tech, который состоит из постоянного полного привода 4XMOTION с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, а также блокировка дифференциала задней оси.

Даже базовая модель Volkswagen Touareg, оборудованная трансмиссией Torsen и пружинной подвеской, обладает прекрасными эксплуатационными свойствами, характерными для внедорожников. Углы въезда и съезда – соответственно 22 и 23 градуса. Touareg, у которого на вооружении активная подвеска, имеет угол въезда на 14 градусов больше. Это значит, что автомобиль способен карабкаться на подъёмы крутизной 45 градусов. Потенциал автомобиля наилучшим образом раскрывается в сочетании с шипованными шинами и удачной геометрией кузова.

Есть одна странная особенность у автомобилей Volkswagen – это педаль газа, вернее, её приёмистость. При нажатии на педаль, до половины хода, реакции почти нет. Такая «задемпфированность» педали газа, возможно, предусмотрена с целью предотвратить быструю реакцию системы на случайное механическое воздействие. Если перейти в процессе нажатия определённую «грань», то происходит резкий скачок скорости, сопровождающийся громким звуком двигателя. Автомобиль, что называется, прыгает вперёд. Впрочем, такие «отклонения» в работе не критичны.

В ходовой части Volkswagen Touareg нет изменений. Возникает вопрос: как ходовая выполняет свои функции? Предусмотрены 3 режима жёсткости: Comfort, Normal и Sport. При динамичной езде самым удобным режимом является режим Sport. При этом режиме, крены в поворотах меньше. При переходе 8-ми ступенчатой коробки передач в режим Sport, приёмистость увеличивается. Процесс сопровождается повышением рабочей зоны оборотов двигателя. Расход топлива увеличивается. Двигатель прекрасно справляется со своей задачей. Автомобиль легко двигается вперёд со скоростью 60 км/ч. На бездорожье лучше режим Comfort. Подвеска в моменты проезда над ямами складывается на сжатие, при этом отсутствует раскачка и пробои.

Если не брать во внимание некоторые неприятные моменты, вождение автомобиля приятно и комфортно. В салоне водитель ощущает мягкое покачивание автомобиля. Повороты – с минимальным креном. Следует держать педаль газа ровно, умело регулировать тягу.

Краткие технические характеристики Volkswagen Touareg

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 801 × 1 940 × 1 709
Снаряжённая масса, кг 2 174
Клиренс, мм 201
Объем багажника, л 580 / 1 642
Объем топливного бака, л 85
Двигатель V6 дизельный 3.0 л, 245 л.с
Коробка передач «автомат»
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 8,5
Максимальная скорость, км/ч 206
Средний расход топлива, л/100 км 7,4

Что в итоге?

В итоге – имеем прекрасный автомобиль от именитого производителя. При этом цена вас приятно удивит! Автомобиль с хорошей геометрической проходимостью, чётко работающей электроникой, тяговитыми двигателями и стоимостью 2,5 миллиона рублей – оптимальное соотношение цена-качество!

  • шикарный внешний вид;
  • элегантный дизайн интерьера;
  • хорошая управляемость;
  • повышенный комфорт;
  • доступная цена.
  • высокая экономичность;

Автомобиль с такими параметрами – прекрасный выбор для ценителей внедорожников!

Если вас интересуют ещё более современные модели, смотрите видео тест-драйв Фольксваген Туарег 2017 года.

Adblock
detector