Специализированная сервисная станция по ремонту техники «Амкодор»
Виды услуг оказываемые сервисно-ремонтной станцией:
- Восстановление отверстий расточно-наплавочным способом
- Капитальный ремонт фронтальных погрузчиков ТО-18, ТО-18Б, Б2, Б3, Б4, ТО-28, ТО-28А, Амкодор 342, 342В, 342В-01, Амкодор 352
- Капитальный ремонт универсальных погрузчиков Амкодор 320, Амкодор 332С4, 332С4-01, Амкодор 342С, Амкодор 352С4, 352С-02, 352Л
- Капитальный ремонт погрузчиков с бортовым поворотом Амкодор 208, Амкодор 211, Амкодор 211Е
- Капитальный ремонт эксакаваторов-погрузчиков Амкодор 702, 702ЕА, 702ЕМ, 702ЕА-01, Амкодор 703, Амкодор 732, ТО-49
- Ремонт машин фрезерных Амкодор 8047А, Амкодор 8048М, 8048М-01
- Ремонт снегоочистетелей Амкодор 9211, Амкодор 9531
- Капитальный ремонт двигателей Минского моторного завода Д243, Д245, Д260 всех модификаций
- Капитальный ремонт двигателей А01М
- Капитальный ремонт гидромеханических передач У35.605, У35.615 всех модификаций
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт гидроцилиндров, гидрораспределителей, гидромоторов для Амкодор
- Диагностика и ремонт гидросистемы Амкодор
- Сервисное, гарантийное, техническое обслуживание фронтальных погрузчиков Амкодор по Москве и Московской области
Выбирая ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор в нашей компании, Вы получаете гарантию и высокое качество работы за приемлемую цену. Наши специалисты обладают всей необходимой квалификацией для проведения диагностики и ремонта погрузчиков и прочей дорожно-строительной техники.
Техническое обслуживание и ремонт с выездом к клиенту
Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и всем необходимым оборудованием, что позволяет провести техническое обслуживание, мелкий или средний ремонт тракторов и погрузчиков.
Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт и обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.
По результатам диагностики составляется техническое заключение и письменное предложение, по ремонту его стоимости и сроков проведения.
Вид диагностики | Стоимость с выездом к заказчику, руб. |
---|---|
Диагностика двигателя | 9990 |
Диагностика гидросистемы погрузочного оборудования | 9990 |
Диагностика рулевого оборудования | 9990 |
Диагностика гидромеханической передачи | 9990 |
*Цены за диагностику приведены для Заказчиков, чья техника находится в пределах МКАД, без снятия агрегатов. Для Подмосковья стоимость диагностики увеличивается в зависимости от удаленности от МКАД (50 руб. за 1 км от МКАД). Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, ремонт ТНВД и форсунок с регулировкой на стенде, монтаж навесного оборудования проводится только на СТО.
Гарантийные обязательства
Качество выполненных работ по ремонту погрузчиков обеспечивается гарантийными обязательствами, которые действуют в течение трех месяцев с момента прохождения ремонта. Гарантия действительна при условии выполнения всех рекомендаций производителя по техобслуживанию и эксплуатации машин.
Адрес СТО для техники «Амкодор»:
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.5 корп.4
Телефон сервисной службы «Амкодор» +7 (495) 150-22-87
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Современная спецтехника Амкодор рассчитана на решение задач различного характера, часто она эксплуатируется в тяжелых условиях, а потому технике может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Двигатель – это основная часть любого автомобиля, а потому к капремонту двигателя стоит подходить профессиональна. Повышенный шум при эксплуатации мотора, увеличение расхода масла, различные посторонние звуки, стучание, неустойчивость в работе, характерный сизый дымом или плохой пуск – все это достаточный повод для обращения к нашим специалистам. Проведя диагностику двигателя в нашей компании, клиенты получают полную информацию о требуемом объеме работ и количестве запчастей.
Капитальный ремонт двигателя
Согласно правилам эксплуатации капитальный ремонт двс требуется проводить каждый 150 000 километров. Если эксплуатация техники Амкодор осуществляется в жару или в тяжелых условиях, то срок эксплуатации без ремонта может существенно сократиться. Так что даже если машина не доставляет поводов для беспокойства, необходимо обеспечить необходимый ремонт дизелей.
Основная задача каждого владельца парка тяжелых машин заключается в поддержании работоспособности техники – для этого необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание и плановый ремонт оборудования. Поломка любой единицы может привести к срыву сроков выполнения запланированных работ, так что своевременный ремонт дизельных двигателей необходим. Обратившись в нашу компанию, Вы получите квалифицированную помощь. Качество наших услуг по ремонту двигателей Д-260 и А-01М всегда на высоте. Своим заказчикам мы предлагаем точное следование оговоренным срокам выполнения работ и адекватную ценовую политику. Мы всегда рады нашим клиентам.
Ремонт погрузчиков Амкодор
Фронтальные погрузчики, выпускаемые ОАО «Амкодор» — это современная техника, грузоподъемностью от 3 до 7 тонн. Машины имеют современный дизайн и отличаются особой комфортностью. Кабины оснащены системами отопления и кондиционирования воздуха, имеют мягкие сидения и продуманное расположение органов управления. Качество фронтальных погрузчиков Амкодор подтверждается международными сертификатами DIN EN ISO 9001-2000 и СТБ ИСО 9001-2001.
Наша компания производит ремонт погрузчиков Амкодор всех моделей, независимо от года выпуска. Мы оказываем полный комплекс услуг, начиная от плановой диагностики и сервисного обслуживания на территории клиента, до проведения капитального ремонта в наших мастерских.
Мы выполняем следующие работы:
- диагностика неисправностей погрузчика;
- ремонт гмп Амкодор;
- ремонт РОМ;
- ремонт гидроцилиндров;
- ремонт коробки передач Амкодор;
- ремонт тормозов Амкодор;
- ремонт двигателя Амкодор;
- ремонт погрузочного оборудование (замена пальцев, втулок)
- ремонт гидравлики
- ремонт мостов Амкодор и других узлов и механизмов.
При проведении работ мы используем только оригинальные запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем. Добросовестный и ответственный подход к ремонту позволяет получать качественный результат. На все виды выполняемых ремонтов предоставляется гарантия.
По вопросам подписания договоров на обслуживание и ремонт погрузчиков Амкодор, звоните к нашим инженерам.
РЕМОНТ ПОГРУЗЧИКОВ АМКОДОР
Обменный фонд, диагностика, запчасти, выездной ремонт
Ремонт фронтальных погрузчиков и тракторов МТЗ
Группа компаний Профмаш осуществляет поставки различных видов сельскохозяйственной, коммунальной, строительной и дорожной специальной техники c февраля 1993 года.
Поставленные нами машины работают по всей России от Камчатки до Калининграда.
В Москве и Московской области производим ремонт фронтальных погрузчиков любой сложности.
Ремонт производится в нашем сервисном центре или непосредственно по адресу заказчика. Все работы выполняются квалифицированными мастерами, что позволяет сократить сроки проведения ремонтов и обеспечить необходимый уровень качества ремонтов.
Мы выполняем ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор, орловских погрузчиков, или машин китайского производства. Наличие собственной производственной базы, позволяет выполнять качественный ремонт мостов, трансмиссий, коробок переключения передач, устанавливаемых на фронтальные погрузчики. Для обкатки ГМП имеется стенд. Также мы готовы предоставить услуги по ремонту тракторов МТЗ любых моделей и двигателей ММЗ.
Для выполнения ремонтов мы используем только качественные запасные части и узлы. На все выполненные работы, а также на установленные запасные части предоставляется гарантия.
По вопросам ремонта фронтальных погрузчиков обращайтесь к нашим специалистам. Необходимая контактная информация имеется на страницах нашего сайта.
Погрузчик амкодор ремонт двигателя
У ВАС СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК? +375 29 680 81 82
Ремонт погрузчиков «Амкодор»
Продажа агрегатов и запасных частей
Выездной ремонт погрузчиков «Амкодор»
Аренда и продажа техники
Рекламная деятельность
Вопросы — Ответы
На главную
«Наиболее часто встречающиеся вопросы»
Вопрос : … можно ли произвести ремонт, КПП, АКПП, гидромеханической передачи (ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?
Ответ : Да! Произвести ремонт гидромеханических коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 и У-35.615 любой из её модификаций) погрузчиков Амкодор своими руками возможно, но маловероятно!
……… качество произведённого ремонта ГМКП У-35.615 определяется не критерием «погрузчик поехал — не поехал», а «как он поехал», есть ли у него «тяга», греется ли коробка (КПП, ГМКП, АКПП, ГМП У-35.615 при работе, пенится ли в ней масло при работе, сколько раз в гарантийный срок, ГМКП была снята с погрузчика Амкодор, цена ремонта ГМКП и на какой ресурс он был рассчитан.
Вопрос : …..на сколько должно хватать произведённого ремонта коробок перемены передач (ГМКП У-35.605 – У-35.615 и её модификаций) ) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) своими руками?
Ответ : Нами были произведены ремонты коробок ГМКП У-35.615 и У-35.605 в 1996-2000 годах. Наработка ГМКП У-35.605 – У-35.615 на отказ составила более 12 лет, есть более 14 лет, но большинство- от 5 до 8 лет эксплуатации.
Везите Ваши коробки на ремонт к нам, в Минск. Убедитесь в вышеизложенном лично! Связь возможна через Viber: +375( 29) 680-81-82, грузоперевозка «от ворот до ворот», таможенное оформление- отсутствует. У нас – единая страна, возможен выезд ремонтной бригады – к Вам! — по любому вопросу: ремонт, запасные части, б\у, обучение, организация сервисного пункта.
Вопрос : …..неисправности ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
1 . Погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 – не тянет, двигается вяло, не въезжает на подъём, не въезжает в кучу сыпучего грунта «по кабину», все его 4-х колеса при этом не вращаются.
2 . ГМКП У-35.615 греется, быстро нагревается, температура её – более 100 градусов (шепит)
3. Отсутствует давление в магистрали «низкого давления» — давление питания гидротрансформатора- основное «тяговое» давление.
Причины приведшие Погрузчик Амкодор (ГМКП У-35.615) к этому состоянию:
1 . Отсутствие квалифицированного технического обслуживания, персонала.
2 . Отсутствие своевременной диагностики коробки ( КПП, ГМКП, ГМП У-35.615) погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
3 . Отсутствуют исправные контрольно-измерительные приборы в кабине водителя.
4 . Нет возможности проконсультироваться. Viber: +375(29) 680-81-82
5 . Произведён ремонт гидромеханической коробки своими руками или ГМКП У-35.615 отремонтирована низко квалифицированными специалистами.
6 . Забита грязью сетка поддона гидромеханической передачи ГМКП У-35.615, отсутствует тяга у погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
7 . Гидротрансформатор при ремонте ГМКП собран с ошибками, отсутствует зазор между колёсами гидротрансформатора (зазор просто не выставлен, не отрегулирован!)
8 . Критичное биение карданного вала ( пять причин этого явления)
9 . Нарушена целостность корпуса гидротрансформатора внутри гидромеханической передачи ( ГМКП У-35.615, ГМП, ГМКП У-35.605, АКПП).
10 . Механизатор погрузчика не понимает разницы между левой и правой педалью «тормоз» в кабине погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
11 . Крайний износ «соприкасаемых» узлов и деталей.
12 . Недолив масла в гидромеханическую коробку перемены передач У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
13 . … и ещё много другого…., что нельзя устранить при ремонте ГМКП У-35.615 своими руками.
Вопрос : …… погрузчик Амкодор не едет.
Ответ : … если двигатель заводится, а погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 не едет, то причиной могут быть:
1 . Демпфер (кардан на коробку не крутится, слышен при работе металлический стук, пахнет паленой резиной МЭР-24)
2 . Кардан на коробку крутится, погрузчик дёргается, но не едет (отсутствие уровня масла в картере, забитая сетка поддона, изношенные, перегретые уплотнительные кольца, отсутствие номинального давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
3 . То же, но погрузчик Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 даже не дёргается… — сломан турбинный вал (может даже присутствовать нормативное давление, смотря где он пополам сломан)
Вопрос : ….. почему пропала тяга на погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?
Ответ : Возможные причины: коробка (ГМКП У-35.605, ГМП, АКПП У-35.615) неисправности топливной системы, отсутствие мощности двигателя, неисправность турбины.
1 . Сделайте диагностику ГМП, ГМКП У-35.615 погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
2 . как описано в разделе «Ремонт ГМКП», снимите показания приборов в магистралях «высокого» и «низкого» давления.
3 . Забита грязью и стружкой сетка поддона картера гидромеханической коробки перемены передач ГМКП У-35.615, У-35.605, АКПП, ГМП погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
4 . Отсутствие уровня масла в картере КПП, ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352
5 . Отсутствие нормативного давления в магистралях «высокого» и «низкого» давления КПП, , ГМП, АКПП, ГМКП У-35.615, У-35.605 (смотри раздел «Масло») погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
6 . Эффект «полувыжатого сцепления»
7 . Отсутствует регулировка тросика газа (тяг газа)
8 . Нет достаточной подачи топлива (ТНВД), чтобы обеспечить обороты выбранной вами передачи.
9 . Неисправности форсунок.
Вопрос : ….почему погрузчик Амкодор перестал поднимать стрелу?
Ответ : Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, попытки ремонта погрузчика Амкодор своими руками! Данная неисправность может быть вызвана поломками:
1 . В системе управления гидрораспределителем РГС-25.
2 . Постепенным выходом из строя одного из насосов, и не обязательно — стрелового!
3 . Поломками в контуре рулевого управления
4 . Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.
Вопрос : …..почему в погрузчике Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 руль стал очень тугим?
Ответ аналогичен предыдущему вопросу: Обязательно делайте диагностику погрузчика перед попыткой его самостоятельного ремонта, ремонта погрузчика Амкодор своими руками! Данная неисправность может быть вызвана поломками:
1 . Отсутствие номинального давления в контуре рулевого управления.
2 . Постепенным выходом из строя одного из насосов, клапана и т.д.
3 . Утечками, настройками, внезапными поломками в контуре рулевого управления.
4 . Утечками (перепусками) через клапаны, качающие узлы насосов, через дренаж, отсутствием настроек и номинального давления в любом из контуров.
Вопрос: ….почему в погрузчике Амкодор руль очень лёгкий, поворот рулевого колеса не приводит к повороту самого погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352. С чего начинать при ремонте погрузчика Амкодор своими руками?
Ответ: Ремонт погрузчика Амкодор своими руками начинайте с проведения диагностики системы рулевого управления. Возможно, что «лёгкий руль» есть следствие отсутствия давления в системе рулевого управления погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 по причине того, что механизатор упирался так, что механически просто «скрутил» гидроруль, провернул его и вывел его из строя. Начинайте с диагностики давления в релевом контуре, затем делайте диагностику рулевых гидроцилиндров на предмет их взаимного «перепуска». Возможно, что выдавило уплотнения поршня и т.д.
Вопрос : ……..гидромеханическая коробка передач амкодор неисправности
Ответ : вопрос подробно расписан в разделах «Масло», «Ремонт ГМКП», «Выездная диагностика ГМКП» У-35.615 своими руками на нашем сайте.
Вопрос : ….. гмп амкодор 333в возможные неисправности википедия
Ответ : ….современное молодое поколение! Безграничные возможности! Попробуйте найти «Инструкцию по эксплуатации погрузчика Амкодор-333», «Руководство по сборке-разборке погрузчика Амкодор-333», разделы сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис».
Viber: +375(29) 680-81-82 попросите проконсультировать.
Вопрос : ….. эксплуатационная диагностика гидромеханической коробки погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.
Ответ : Она проводится автоматически, ежесекундно, если датчик «высокого» давления ГМКП У-35.615 установлен на механизме управления, сверху! (смотрите раздел «ремонт ГМКП») Вам остаётся проверить уровень масла В ГМКП (смотри раздел «Масло» или «ремонт ГМКП У-35.615» данного сайта) на работающем двигателе и 1 раз в месяц проверить сетку на предмет новой стружки, слив масло из ГМКП погрузчика Амкодор. И — ВСЁ!
Вопрос : …….амкодор неисправности гидравлики
Ответ : Подробно изложен на страницах нашего сайта ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» в разделах «Вопросы-отверы», «Масло», «Выездная диагностика»
Вопрос :…..амкадор 352 если закончился азот гидравлика может барохлить?
Ответ : Может, но не «барахлить», а срабатывать с опозданием. Что положение стрелы, что положение ковша приходится «Ловить». Своевременно меняйте пневмогидроаккумулятор! Он азотом, без замены резиновой камеры, не заправляется или ненадолго.
Вопрос : …… амкадор 352 c 2 чево прапали тормаз, ….. амкадор 352 с не работают тормоза,…. амкадор 432в ремонт гидро тормозов
Ответ : Для всех типов погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами! Если это произошло внезапно, нужно: произвести диагностику тормозной системы своими руками, измерить давление в системе (120-150 атм.), в случае необходимости заменить насос НШ-10, потом- Регулятор давления УГА-1. Просто так — ничего не крутить!