по моему она должна быть жёсткой упругой как подушки двигателя, Если будет мягкой слишком болтаться будет кардан, а там тряска от двигателя и моста сильно исходит.
Кстати а что за хороший подшипник вас вынудил выпресовывать уже готовы собранный? я попробую найти предложение без подшипника, есть его артикул: *без подшипника опора промежуточная 31029-2202080-20, *подшипник 6-180206АС9, *Опора промежуточного карданного вала с подшипником 31029-2202076-10
Volgawagen, ну может и так, но у меня резинки между кольцами металлическими в опоре вообще не было, т.е. кардан можно было поднять на 5 см вверх и опустить на 5 см вниз, что он там собственно говоря и делал, когда я трогался с места либо вперед, либо назад. Когда едешь вперед, он стремится выпрямиться, т.е. давит вниз; а когда едешь назад, он стремиться изогнуться и давит вверх. Но ничего не вибрировало, ничего не било на всем пути с Москвы. Хотя конечно соглашусь с вами насчет тряски, иначе как вообще могла резинка оттуда исчезнуть, не вырезали ее же специально
Ничего не выпрессовывал, купил одну опору без подшипника, думал тот живой останется, но в процессе выпрессовки изуродовал его, поэтому пришлось брать новый и подшипник. Попался Крафт, его и забил.
Подвесной подшипник газ 31105 406 двигатель
по моему она должна быть жёсткой упругой как подушки двигателя, Если будет мягкой слишком болтаться будет кардан, а там тряска от двигателя и моста сильно исходит.
Кстати а что за хороший подшипник вас вынудил выпресовывать уже готовы собранный? я попробую найти предложение без подшипника, есть его артикул: *без подшипника опора промежуточная 31029-2202080-20, *подшипник 6-180206АС9, *Опора промежуточного карданного вала с подшипником 31029-2202076-10
Volgawagen, ну может и так, но у меня резинки между кольцами металлическими в опоре вообще не было, т.е. кардан можно было поднять на 5 см вверх и опустить на 5 см вниз, что он там собственно говоря и делал, когда я трогался с места либо вперед, либо назад. Когда едешь вперед, он стремится выпрямиться, т.е. давит вниз; а когда едешь назад, он стремиться изогнуться и давит вверх. Но ничего не вибрировало, ничего не било на всем пути с Москвы. Хотя конечно соглашусь с вами насчет тряски, иначе как вообще могла резинка оттуда исчезнуть, не вырезали ее же специально
Ничего не выпрессовывал, купил одну опору без подшипника, думал тот живой останется, но в процессе выпрессовки изуродовал его, поэтому пришлось брать новый и подшипник. Попался Крафт, его и забил.
Подвесной подшипник газ 31105 406 двигатель
по моему она должна быть жёсткой упругой как подушки двигателя, Если будет мягкой слишком болтаться будет кардан, а там тряска от двигателя и моста сильно исходит.
Кстати а что за хороший подшипник вас вынудил выпресовывать уже готовы собранный? я попробую найти предложение без подшипника, есть его артикул: *без подшипника опора промежуточная 31029-2202080-20, *подшипник 6-180206АС9, *Опора промежуточного карданного вала с подшипником 31029-2202076-10
Volgawagen, ну может и так, но у меня резинки между кольцами металлическими в опоре вообще не было, т.е. кардан можно было поднять на 5 см вверх и опустить на 5 см вниз, что он там собственно говоря и делал, когда я трогался с места либо вперед, либо назад. Когда едешь вперед, он стремится выпрямиться, т.е. давит вниз; а когда едешь назад, он стремиться изогнуться и давит вверх. Но ничего не вибрировало, ничего не било на всем пути с Москвы. Хотя конечно соглашусь с вами насчет тряски, иначе как вообще могла резинка оттуда исчезнуть, не вырезали ее же специально
Ничего не выпрессовывал, купил одну опору без подшипника, думал тот живой останется, но в процессе выпрессовки изуродовал его, поэтому пришлось брать новый и подшипник. Попался Крафт, его и забил.
Подвесной подшипник — какой лучше
Вы мне тут не это, спекуляцию понятиями прекратить. Качество, вишь, наше не устраивает.
Я вот те дам. Наше.
в чем и прикол — резиновая опора буть то образца газ 24 или как новая на фото она гасит как вертикальные так и горизонтальные,так еще и крутильные колебания, ибо это чертов кусок пористой резины. Пружинный блок работает только в вертикальной полоскости и на кручение. Отсюда вывод что пораждает горизонитальное смещение коробки? Как варианты 1) не верно установлен подвесной подшипник. при передаче вращательного момента по составному кардану из-за не соосности мостов возникает момент, который и начинает бросать коробку на опоре. Момент ( т.е. пара сил) может возникнуть в том числе из-за установленного из-за ограниченной подвижности кардана в шлицах. Поясню, длиный кардан имеет 2 крестовины и он имеет меньшую мервую точку за счет большего числа степеней свободы. Короткий кардан коробка-опора имеет явно выраженную мертвую точку и на определенных углах поворота крестовины он как раз и может кидать коробас 2) слишком мягкие подушки двигателя и они его плохо держат 3) или еше чего. сложно сообразить в 3 ночи то )
Что это не может быть Это не биение самого кардана, т.е. не балансировка. Потому что стук идет очень ритмичный и нифга не совпадает с вращением кардана. Когда было совсем плохо можно было стучать коробкой не двигаясь с места, т.е. не вращая кардан. А коробка-траверса коробюки носились в отведенном месте как пестик в ступке.
Кстати к новым газелям — теперь то уних вообще нормальный кардан — у них фланцы и на коробке и на мосту, а шлицевой узел стоит на длинной части. Выглядит где то так:
И сейчас стал продаваться переходной колокол на 406 мотор)))
Это называется если меня эта коробка и кардан достанут. Поставлю с каминса (пары такие же как на пятиступке волги) и сделаю кардан на заказ =) Добавлено спустя 11 минут
В целом мы все тоже ни писать не умели, ни читать. Научились же. К сожалению а с Вашей логикой не надо было и стараться. Зачем же нам таким неумехам туда соваться. Так и техника. Нельзя сразу создать идеальную технику, точнее сейчас можно используя и матмоделирование, и натурные испытания. Но это очень дорого и кто же купит такой продукт? Лучше сделать как получиться и тестировать на людях/покупателях и дорабатывать.
К сожалению у меня во владении не было зданиеприводных иномарок, но предние хонды были аж две шутки. На одной я рвал родные приводные валы, на второй в за пробег примерно 0ткм-50ткм начал кончаться длинный приводной вал, начал умирать шрус и/или трипоид. Я ж не кричал что они сэкономили поставив в машину за 20тыс баксов трипоиды в коробку а не шарнир бирфильда, ибо для них это почти бы не сказалось на стоимости машины. Одном могу сказать что на хондах и акурах в регламентные работы по замене крестовин кардана автоматичиески включается балансировка кардана. А мы так делаем? Нет. А техника и законы физики то везде одинаковы.