Подтекает масло внизу двигателя ваз 2114 со стороны грм
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Прямо капает. На стоянке за 3 ночи под машиной лужица из 3-5 капель. Снимал кожух — все в грязи и масле. Откуда течет — непонятно. То, что это масло — точно.
Из-под клапанной крышки — не течет, сухо.
Что может пожтекать: сальник РВ или что-то еще?
ЗЫ. Двигатель 2111, 8 кл. инж.
Течет толи сальник коленвала передний, толи прокладка маслонасоса. В общем грязь с маслом если попадает на ремень ГРМ то он долго не прослужит.
Могу подсказать братишка.Что я токо не делал и менял прокладку подонна и менял прокладку маслнного насоса прокладку клапанной крышки,сальники ничего не помогало.Пока неснял кожух ремня и не поездил день. И я увидил откуда оно масло выдиляется,оно выступало из пробки редукционного клапана которая стоит в верху масленного насоса (там она сделана под шестигранник).Я взял выкрутил её промазал резьбу герметиком и закрутил наместо её очень плотно.И проблемма исчезла.
:bravo:
p.s Я ЛЮБЛЮ ЛАДУ
Спасибо всем за советы, РЕСПЕКТ!
Вчера снял кожух и посмотрел, что там. Все в масле, черная жижа. Верхний сальник (сальник РВ) — чистенький, вокруг сухо. Остается думать, что течет где-то со стороны переднего сальника коленвала.
В сервисе скахали, что это сальник колена (машину не осматривали, с моих слов), а на мое возражение по поводу возможного подтекания прокладки маслонасоса сказали, что маслонасос установлен внутри двигателя и прокладка подтекать не может. Но ведь это не так?! Внутри стоит только маслозаборник, а насос снимается и устанавливается снаружи. Я не ошибаюсь?
А по сему вопрос: нужно ли снимать поддон картера и откручивать маслозаборник перед тем, как снимать маслонасос, или маслонасос можно снять, открутив 6 болтов и оставив маслозаборник висеть внутри? Кстати, в таком случае масло надо сливать?
Усе, разобрали — передний сальник коленвала течет. Поменяли его на Балаковский (рыжий), заодно набили литолом ролик, все вымыли, собрали. Пока течи нет, далее посмотрим. 😎
ЗЫ. Делать сам не рашился, и, стоя около мастера и все наблюдая, понял, как был прав. Основные косяки и сложные работы:
1. Для снятия шестеренки с вала требуется специнструмент.
2. Гемор с откручиванием болта, который крепит шкив на валу: нужно сидеть в машине и жать на тормоз (4 передача включена).
3. Поставил сам бы сальник, точно не на герметик и все не промыл бы так тщательно.
4. Зае»ся бы с установкой шестеренки на вал и с выставлением меток.
А так, все остальное выполнить своими силами можно. Мастер возился 1,5 часа (у меня, думаю, ушло бы около 3-х), при том выполнил все мои просьбы: все тщательно промыл, протер, набил смазкой ролик, как следует выставил метки, два раза регулировал натяжение ремня и т.д. За все отдал 300 рэ.
В книге инструмент представляет собой 3-х палый съемник: пальцы «подхватывают» или «обнимают» шестеренку, а посередине приспособы, соосно коленвалу, закручивается нечто вроде болта.
В сервисе использовали железку, загнутую на 90 градусов (думаю, из плоской монтировки сделана), плечи соответственно 1.5 см и 100 см. Плечо длиной 1.5 см заточено, плечо длинное заканчивается развальцовкой. По длинному плечу свободно перемещается наковальня (кусок толстостенной стальной трубы, весом 2-3 кг). Маленький конец приспособы заводится за шестерню (как-бы поддевая ее, подковыривая), одной рукой держим за большое плечо, другой рукой резко перемещаем наковальню до удара развальцовку, тем самым все приспособление приобретает приличный импульс, направленный в сторону «от шестерни». Поддетая коротким концом шестерня поддается и сходит (раза эдак с 10-го). Необходимо менять положение приспособы, чтобы шестерня сходила ровно.
Ставить шестерню назад — еще прикольнее: шестерня садится на вал, а между ними должна поместиться полукруглая шпонка, которая ну никак не хочет стоять ровно и при каждой попытке осадить шестерню пытается сместиться и встать в перекос, мешая шестерне сесть на место.
Течь масла в двигателе из-под крышки ремня ГРМ. Это серьезно?
Из-под крышки газораспределительного механизма вазовской «восьмерки» стало течь масло во время движения. Крышку не снимали, на улице -12 градусов. Муж в панике, это очень серьезно?
Да, серьезно, потому что в двигателе вашей машины в газораспределительном механизме (ГРМ) — ремень, а он очень боится масла: вытянется или проскользнет и погнутся клапана. Потом придется половину двигателя ремонтировать.
В классических «Жигулях» там цепь, она за смазку только спасибо сказала бы. Поэтому я сторонник цепной схемы ГРМ.
Если непонятно насчет «клапана гнутся», то это в смысле, что при обрыве или проскальзывании ремня нарушается синхронизация работы клапанов и поршней: по неуспевающим закрыться клапанам бьют поршни и гнут их, часто ломая и направляющие втулки клапанов.
Тогда полный ремонт головки блока со снятием-постановкой. Это почти половина двигателя.
А от хорошего удара может и шатун или шатуны погнуть, и поршень пробить. Может поршень оборвать, а двигатель «руку дружбы» показать, пробив блок. Это уже капитальный ремонт двигателя.
На 1,5-литровом моторе клапана не гнутся при обрыве ремня. На двигателе рабочим объемом 1,3 л — гнутся.
Вдруг повезет?
Пусть муж сначала проверит уровень масла в двигателе. Шанс минимальный, но вдруг его много залито, и оно под нагрузкой выдавливается из-под сальников.
Никогда не переливайте выше уровня! Лучше по середине метки на щупе.
Если уровень в норме, тогда внимательно посмотрите, откуда течет масло, не снимая черной вертикальной крышки ГРМ. Вдруг из-под клапанной крышки и стекает под крышку ремня?
Надо вытереть масло вокруг крышки и тальком (пылью) легонько присыпать, чтобы увидеть.
Если дело в этом, вам сильно повезло. Тогда снимаете клапанную крышку и ставите новую прокладку, не увлекаясь герметиком. Надо просто хорошую прокладку и затягивать в меру, не дуром.
Если не повезло, снимите черную крышку
Если не повезло, придется все-таки снять черную пластиковую крышку ремня ГРМ (разложив болты по порядку, чтобы ввернуть туда же) и посмотреть, откуда течет масло — сверху или снизу?
Я понимаю, что холодно, но если на вашем двигателе клапана гнутся, когда ремень проскользнет (а он от масла вытянется и рано или поздно проскользнет), то потом ремонт половины двигателя вам обеспечен.
Вверху сальник распредвала (за верхним большим зубчатым шкивом) — его заменить намного легче, хотя ремень надо снимать и потом ставить. Без приспособлений и навыка не сделаете.
Если внизу, за маленьким зубчатым шкивом (сальник коленвала), то караул!
К сожалению, автохимию трудно посоветовать. Существуют всякие размягчители задубевших сальников, но это вряд ли ваш случай. Наверняка у сальника острая внутренняя кромка стесалась, и он свое уже отработал.
Ремень и сальник (и) купите самые лучшие или мастер пусть выберет. Экономия выйдет боком. Возможно потребуется сменить и натяжной ролик (и).
Если будете менять сальник любой, то и ремень ГРМ сразу меняйте (он через 60 тыс. меняется, если не ошибаюсь).
У меня в Германии, под Кёльном, на автобане в среднем ряду на полной скорости ремень проскользнул на служебной машине, на которой его вовремя не сменили. В аккурат на конце положенного ему ресурса. Могло бы очень плохо кончиться. Потом несколько часов под машиной валялся, пока полиция не приехала — на обочине автобана запрещено ремонтироваться.
Ремень нужен фирменный, доверять его установку надо людям грамотным или дающим гарантию. И сальники — классные с острейшей внутренней кромкой.
В общем, никаких оборотов и нагрузки двигателю. Срочно смотрите, откуда течет и ремонтируйте. Желательно самим увидеть, откуда течет. А то на сервисе скажут, что половину двигателя сменили.
Друзья! Поддержите канал подпиской и лайками!
Возможно, вам будут интересны и другие статьи:
Ваз 2114 течь масла со стороны грм
Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.
Причины
По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.
Течь масла из под переднего СКВ
Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:
- Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
- Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.
Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.
Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:
- Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
- Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
- Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
- Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
- Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
- Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
Двигатель автомобиля в разборе
Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:
Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.
Последствия
Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.
Монтаж переднего СКВ
Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,
Течь из-под переднего сальника колевала
Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.
Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:
- произвести замену ремня газораспределительного механизма;
- произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
- произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
- отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.
Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.
Установка нового СКВ
Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:
- непосредственно вышедший из строя поршень;
- поломанный клапан вала;
- все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
- и произвести смену прокладки картера.
Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:
- замена ремня газораспределительного механизма;
- смена клапанов, их притирка;
- отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
- замена уплотнительной прокладки головки;
- добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
- винты крепления головки блока также желательно заменить;
- замена поршня (если тот вышел из строя);
- также может потребоваться и замена поршневых колец;
- замена прокладки поддона.
Так выглядит новый передний СКВ
С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.
Протечка заднего сальника
А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:
- произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
- снять механизм сцепления вместе с диском;
- демонтировать маховик.
Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:
- значительно потеряет мощность;
- увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
- придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).
Течь жидкости через задний СКВ
Что делать в таких случаях?
Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.
Замена заднего сальника
- Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
- Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
- Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
- Установите новый сальник на место старого.
- Произведите монтаж коробки передач.
Замена переднего сальника
- Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
- Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
- После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
- Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
- Заменив его, соберите все в обратной последовательности.
Эксплуатация качественного моторного масла
Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:
- Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
- Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
- Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
- Залейте в двигатель промывочную жидкость.
- Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
- После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.
Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.
Видео «Замена переднего сальника»
В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.
На любом автомобиле сальники коленвала герметизируют технические отверстия в двигателе, с одной стороны, не давая проникнуть внутрь грязи, с другой – препятствуя течи масла. Негерметичность сальников проявляется в потеках масла на корпусе блока цилиндров со стороны ремня ГРМ или задней части двигателя.
Замена сальников коленчатого вала считается одним из самых сложных видов ремонта ВАЗ 2114. Для установки переднего приходится снимать ремень ГРМ, заднего – коробку передач. В автосервисах такой ремонт обходится недешево, но без ямы и помощника проведение процедуры практически нереально.
Признаки негерметичности сальника коленвала
Основной признак, по которому обычные владельцы ВАЗ 2114 и малограмотные сервисмены «приговаривают» сальники, — это течь масла. Действительно, замасленный поддон и блок со стороны ГРМ – признак течи переднего сальника, а потеки в районе маховика – заднего. Но есть два «но».
Признаки утечки масла через передний сальник
Во-первых, течь масла может быть вызвана и другими причинами, а, во-вторых, негерметичность сальников может быть следствием более серьезной неисправности.
Среди распространенных причин течи масла в районе сальников:
- Датчик давления масла или кронштейн масляного фильтра: масло может капать с них на привод и разлетаться вокруг.
- Течь с заглушки масляного канала под кожухом ГБЦ.
- Течь с сальника распредвала.
- Особенность ВАЗ 2114 с мотором на 8 клапанов: отверстие первой с передней стороны двигателя шпильки коллектора проходит сквозь масляный канал. При замене прокладки на впуске эту шпильку нужно смазывать герметиком, иначе появится течь.
Часто проблемы с сальниками являются симптомами других неисправностей. Если вскоре после замены течь появляется снова, дело может быть в некачественной расходке, а может быть результатом следующих проблем:
- Забит сапун (актуально для двигателей ВАЗ 2114 с большим пробегом – более 200 тысяч километров), и сальник выдавливается картерными газами. Нелишним при замене будет снять клапанную крышку и прочистить фильтрующую сетку.
- Залегли кольца. Еще одна причина выдавливания масла через сальник. В этом случае дополнительными признаками будут неровная компрессия и течи масла с проверочного щупа.
- При люфте распредвала сальник может выдавливаться самим валом при нажатии сцепления. Один из самых печальных случаев: выход – капиталка двигателя.
Еще одной причиной течи с сальника может быть заливка низковязкостного масла. Соблюдайте рекомендации завода-изготовителя по маслам для ВАЗ 2114.
В любом случае вместе с заменой сальников лучше проверить состояние узлов, с которыми может быть связана их негерметичность.
Процесс замены
Замену переднего сальника при наличии некоторых автослесарных навыков можно выполнить самостоятельно.
- снять защитные крышки картера и ГРМ;
- совместить метки зажигания, чтобы не сбить работу механизма газораспределения;
- снять ремень ГРМ;
- демонтировать шкив и убрать ремень генератора;
- снять шкив коленвала (понадобится съемник, не забудьте его приобрести);
- удалить маслонасос (предварительно слить масло);
- оценить состояние сальника (он может быть «дубовым» от времени или, наоборот, размякшим от масла);
- запрессовать новый сальник головкой подходящего размера.
Запрессовка переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника чрезвычайно трудоемкий процесс, который сопутствует проверке состояния важных узлов автомобиля – коленвала и деталей сцепления.
Настоятельно рекомендуем менять задний сальник коленвала на ВАЗ 2114 в нормальном автосервисе.
Процесс замены заднего сальника коленвала таков:
- разделить двигатель и КПП;
- снять сцепление и маховик;
- вытащить старый сальник и запрессовать новый.
Попутно проверяем вал на люфт, изучаем состояние сцепления, после сборки двигателя стоит убедиться и в проходимости сапуна.
После замены понаблюдайте за работой автомобиля на холостых, убедитесь в отсутствии течей. Некоторое время постарайтесь не усердствовать с избыточным раскручиванием двигателя. Сальникам требуется время, чтобы «привыкнуть» к температурному режиму. Из-за высокого давления масла в системе их может выдавить снова.
Похожие статьи
53 comments on “ Течь масла в районе грм. Бежит масло со стороны ремня ГРМ ”
Прокладку блока пробило скорее всего
Точно такая же тема была
выработка на шкиву,менять парой-сальник и шкив
Из под клеммы датчика давления масла может ? Бывает и такое .
Посмотри на датчики давления масла. (может быть подтёк масла).
а сальник коленвала менял?мне тут тоже меняли мастера безрукие ,уронили новый сальник на пол и изтоптали а потом поставили 2 дня не текло потом опять началось,сам еще раз поменял все норм
Артем, . Если не знаете конструкцию обсуждаемого узла, зачем ересь нести?
датчик давления масла, сними резиновый колпачек если под ним сыро или есть подтеки, значит меняй датчик и все)
Дмитрий, сейчас смотрел там из под резьбы капает
Меняй его и будет все ОК
Максим, по фото у вас вокруг датчика всё чисто!
Он рублей 200-250 стоит
Вячеслав, да нет, там видно что сыровато
Из под датчика, было такое,сразу не скажешь что оттуда)
Дмитрий, вообще то там давление и если есть утечка, то мокрое будет и вверху! Там уплотняет кольцо алюминевое. Утечка на фото если и есть, то минимальна.
да там хуй поймешь блять
когда у меня масло ебошило где грм, поменял сальник колена и все
Вячеслав, там не до тпкой степени что брызгать во все стороны будет, если он подтикает это уже не хорошо и за день лужица масла будет, а вот если колпачек снять масло еще сильнее подкапывать будет)
Дмитрий, по его описаниям, в масле внутри чехол ремня грм!
Вячеслав, давайте прям на интерес поспорим кто прав, хозяин поменяет датчик, ему в любом случае придется это сделать, затем он просто нам расскажет в этом была причина или нет, пойдет?
Дмитрий, не вижу смысла спорить! Я всего лишь говорю, что на фото от датчика криминала не вижу! Пусть поменяет, и потом поделется результатом. Вот это будет толк(а то почти ни кто не делятся, помогли им советы или нет и что именно помогло). А спорить где причина не очевидна, не вижу смысла! Вот будет очевидная причина на мой взгляд, тогда и поспорю!
Вячеслав, ну ладно, вот кстати согласен с тобой мало кто делется результатом, что помогло, а что нет)
Максим, когда исправишь свою проблему, опиши что делал, что помогло, хорошо?
Очень интересно)
Дмитрий, я очень часто Прошу многих это делать (делиться) и я единственный, кто ставит лайки таким комментам, которые пишут, мол починил, проблема была такая-та!
Я уже так 3 датчика поменял оттуда масло кидало.
Серёга, у них качество не очень)
Лучше с собой возить датчик и литрушку масла)
Вячеслав, я просто очень редко сюда захожу, мало помогаю, поэтому как люди исправили ситуацию мне не узнать, т.к я просто не был в диологе)
Господа: прежде чем устранять теч масла тосола и прочее,моют двигатель,хотябы частично,а потом делают выводы!
А не гадают здесь там,а может там или х..знает
Рустам, естественно. Всё думал, напишит хоть один, что вообще то помыть и посмотреть где мокреть начинает
Вроде как из под датчика давления
Один очень хитрый вещь скажу:
Под шкивом распредвала есть болтик под ключ «на 10». Если он не затянут,а отверстие там нередко сквозное,то и оттуда возможна течь масла.
Выкрутить,смазать герметиком , закрутить.
а помыть двигло,дать поработать и самому посмотреть откуда потекло не судьба??если сальник каленвала то ремнем раскидывать будет,если датчик то масло просто стекать будет,такие глупости спрашивать у толпы можно и двигатель поменять по совету,у каждого было свое,голову включи и сам внимательно посмотри
если определять по фото то сальник каленвала,будешь менять пружину сними и укороти немного,и уровень масла проверь
Рустам, я мыл его на мойке 2 раза не понятно, попадает на шкиф а тот разбргивает , я на станцию с чистым приезжал
Дмитрий, мыл движок на станции они понять не смогли поменяли мне сальник и прокладку на масленом насосе , а итог остался таким же
У меня вся подкрылка в масле попадает на шкиф и раскидывает
Алексей, что за шкив распредвала?
Игорь, не так выразился , по другому — шестерня. Под ней болтик.
Этим болтиком притягивается жестяной кожух к ГБЦ.
датчик масла меняй
Нужно помыть и сразу же смотреть внимательно,а если поедешь он опять весь в масле будет
Есть заглушка в гбц в канале под масло
Максим, если на станцию с чистым приезжали, то могли ни чего и не менять! Прокладку поддона меняли, когда насос снимали-это первое? Второе, на сальнике коленвала, правильно выше один коммент был, нужно пружинку укорачивать на 3-5мм, и только потом ставить этот сальник с укороченной пружинкой!
Тут правильно говорил Алексей жащита под шестерней головки крепится на болтик или шпильку попробуй посмотри
Алексей, так понятно)
Вячеслав, для чего укорачивают?
Игорь, я все сальники так делаю. Как правило, на валах (приводах и т.д.) остаются износ от сальника. Тем самым я делаю сальник новый немного плотнее!
Вячеслав, понял, спасибо
Максим, была такая проблема,при снятии старого сальника царапнул отверткой по корпусу масляного насоса,смазывал сальник герметиком перед установкой,и парни правильно выше говорят,посмотри затяжку поддона,поменяй и на нем прокладку,может подтекать и по прокладке стекать в сторону шкива,тут просто надо лазать самому искать,причин может быть много,любая мелочь,не затянуты один болтик и все дела,так что смотри методом исключения начиная сверху
Максим, на фото датчик сопливит,меняй,смаж резьбу герметиком не бойся тут страшного ни чего нет,смотри дальше за ремнем грм,просто пойми откуда начинается сама утечка,как то так,удачи в поисках и возьми за правило начинать с самого простого в поисках причин неисправностей,проверено,не надо сразу движок капиталить если он как то чихнул не так,может просто простудился