Мотор Yamaha 15FMHS из под винта подтекает масло, думаю сальник редуктора приказал долго жить. Кинулся по официальным дилерам — в наличии ни у кого нет, и заказы сейчас не размещают — типа проблемы с таможней.
Может есть какие альтернативы, типа замены других производителей или еще что.
Есть каталожный номер.
Буду рад помощи.
Есть вопрос, може кто подскажет.
Мотор Yamaha 15FMHS из под винта подтекает масло, думаю сальник редуктора приказал долго жить. Кинулся по официальным дилерам — в наличии ни у кого нет, и заказы сейчас не размещают — типа проблемы с таможней.
Может есть какие альтернативы, типа замены других производителей или еще что.
Есть каталожный номер.
Буду рад помощи.
Как правильно тут заметили с сальником проблем не будет — по каталогу Паена (Payen) можно подобрать любой сальник. Надо знать внешний и внутренний диаметр, высоту и с буртиком или нет сальник. Направление вращения у Вас двухстороннее. Стоить такой сальник будет понты, намного дешевле, чем оригинальный Ямаха.
Подтекает масло лодочного мотора
А вы после обкатки полностью меняли масло. на новое, т.к. — похоже скорей всего на «излишки масла при обкатке».
Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.
Там в инструкции написано, что обкатывать нужно таким образом, чтобы полностью «сгорел» 25-ти литровый бак. Ну мы залили полный бак бензином, смешали с маслом, запихнули мотор в бочку с водой и обкатывали около 4-ех часов. Потом нам это надоело (объем бака практически не уменьшился — это ж сколько нужно обкатывать, чтобы все сжечь) и мы решили уже дообкатать по воде после завершения запрета по нересту. Дальше отстегнули топливный провод с грушей, и ждали, пока мотор не выжгет топливо до конца до полной его остановки (проработал так еще пару минут). Затем положили его на бок, как по инструкции (с упором на рукоятку). Так он пролежал неделю — ничего не было. Потом поставили в вертикальное положение на станок — потекло.
Да не должны были. В инструкции написано: при обкатке постоянно менять обороты и не допускать длительного использования на холостых. Но мы его все равно жалели (не газовали сильно), делали перерывы (остановки).
В редукторе масло трансмиссионное, оно как раз имеет сизый цвет, должна быть дырка для заливки масла в редуктор, по ней же и уровень определяется. Несгоревшее масло — вряд ли, поскольку в бензине оно отлично растворяется.
Блин, если так все окажется, придется тащить мотор с дачи дилеру. Попробую проверить в эти выходные уровень. Но все равно странно — дейдвуд то сухой:confused: и оттуда, где он выходит нет признаков протечки. Может быть из под запресовки:confused: Посмотрю еще сколько за эту неделю накапает. Спасибо всем за комментарии
Однако там масло текущее тёмным может быть только от ОЧЕНЬ сильного износа шестерёнок.
Не думаю, что нам подсунули б/у мотор (хотя в этой серии он был последний на момент продаж, может с ним действительно что-то не так). Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused:
. Да и зачем официальному дилеру такой геморрой:confused: Ну не всегда есть возможность везти технику к офиц. дилеру для выяснения пустяковой причины, и многие делают ремонт сами,(у черн. дилер — где ближе-удобней) а офиц. дилер ничего не теряет продав чуть-чуть не настроенную технику 🙂 😉 . мой совет-если есть масло в норге(редукторе) то посмотреть, сколько масла вытекает. когда вытечет всё, еще раз проверить уровень в ноге и продолжать ездить.
или обращатся к спецам с полным «ремонтом».
Подтекает масло лодочного мотора
1. Какого года мотор? 2. Делалось ли первое ТО? Если да, то кем и когда? 3. Уровень масла не поднялся ли ощутимо когда была замечена эмульсия?
Пы.Сы.: при первом ТО обязательно подтягивается головка из-за усадки прокладки. 2й вариант — эксплуатация в холодную погоду и/или подклиненый термостат (т.е. мотор недогрет)
11-03-2014 11:22 AM
DENISZPUA Новичек
Сообщений: 8 Зарегистрирован: Mar 2014
(11-03-2014 10:38 AM) brodigy писал(а): При низких температурах мотор эксплуатировался?
(11-03-2014 11:22 AM) motorist писал(а): 1. Какого года мотор? 2. Делалось ли первое ТО? Если да, то кем и когда? 3. Уровень масла не поднялся ли ощутимо когда была замечена эмульсия?
Пы.Сы.: при первом ТО обязательно подтягивается головка из-за усадки прокладки. 2й вариант — эксплуатация в холодную погоду и/или подклиненый термостат (т.е. мотор недогрет)
11-03-2014 07:11 PM
brodigy Администратор Сообщений: 201 Зарегистрирован: Nov 2012
Значит имеет смысл не пороть горячку и поступить след. образом:
1. Протянуть головку, это обязательная процедура после обкатки. Протянуть с усилием 13 н/м. Проверять каждые 100 часов работы или каждые пол года. 2. Велика вероятность обычного конденсата, поэтому рекомендуем сменить мало и часов через 10 работы проверить масло. 3. Периодически контролировать рукой температуру двигателя во время работы, не должен быть холодным или еле теплым. Градусов 30-40 должен набирать в холодную погоду. 4. Разбирать всегда успеется..
Забыл спросить, в каком режиме преимущественно работает мотор?
Значит имеет смысл не пороть горячку и поступить след. образом:
1. Протянуть головку, это обязательная процедура после обкатки. Протянуть с усилием 13 н/м. Проверять каждые 100 часов работы или каждые пол года. 2. Велика вероятность обычного конденсата, поэтому рекомендуем сменить мало и часов через 10 работы проверить масло. 3. Периодически контролировать рукой температуру двигателя во время работы, не должен быть холодным или еле теплым. Градусов 30-40 должен набирать в холодную погоду. 4. Разбирать всегда успеется..
Забыл спросить, в каком режиме преимущественно работает мотор?
12-03-2014 07:54 AM
brodigy Администратор Сообщений: 201 Зарегистрирован: Nov 2012
Прокладка, точнее ее замена, между блоком и головой в принципе на наличие воды в картере не влияет. Тот факт, что пена появилась буквально сразу — не очень хорошо, хотя это могут участвовать остатки предыдущего масла. Если дать поработать двигателю на средних и выше оборотах, то вода из масла должна выпариться. В противном случае имеем пробой прокладки ГБЦ или умирание сальников или все вместе. «по необходимости» — как раз и есть каждый раз, когда производится ТО, иначе как определить эту необходимость. )) На моделях ДФ9,9-15 усилие затяжки болтов ГБЦ — 27 н/м.
Есть смысл заглянуть в свечное отверстие и посмотреть на поршень, если он блестит как новый — то 100% вода в цилиндре со всеми вытекающими.
12-03-2014 08:39 AM
motorist Администратор Сообщений: 234 Зарегистрирован: Nov 2012
И мотор 2006 г. — подпадал под сервисную кампанию по замене помпы на 6-лопастную + корпус и зеркало. Если мотор обслуживался в официальном сервисе Сузуки — должны были заменить бесплатно. И контрольку просверлить.
Термостат тоже надо бы проверить. Если мотор недогрет — конденсат (особенно в холодную погоду) вполне может быть причиной. Особенно, учитывая то, что уровень масла заметно не изменился. Но тут не угадаешь. Ведь при небольшой протечке прокладки ГБЦ и уровень заметно не поднимется и часть масла могла уйти взамен прибывшей воды. И протечка может исчезать после прогрева — т.е. вода сочится только пока мотор холодный, а потом металл расширяется и течь пропадает.
12-03-2014 11:04 PM
DENISZPUA Новичек
Сообщений: 8 Зарегистрирован: Mar 2014
(12-03-2014 08:39 AM) brodigy писал(а): Прокладка, точнее ее замена, между блоком и головой в принципе на наличие воды в картере не влияет. Тот факт, что пена появилась буквально сразу — не очень хорошо, хотя это могут участвовать остатки предыдущего масла. Если дать поработать двигателю на средних и выше оборотах, то вода из масла должна выпариться. В противном случае имеем пробой прокладки ГБЦ или умирание сальников или все вместе. «по необходимости» — как раз и есть каждый раз, когда производится ТО, иначе как определить эту необходимость. )) На моделях ДФ9,9-15 усилие затяжки болтов ГБЦ — 27 н/м.
Есть смысл заглянуть в свечное отверстие и посмотреть на поршень, если он блестит как новый — то 100% вода в цилиндре со всеми вытекающими.