Оборудование для слива и откачки
Установка для слива и откачки масла – узкопрофильное устройство для работы на СТО, им эффективно производят отбор масла или его слив, для этого используют отверстие в картере, или через щуп. Для выкачивания масляных отходов имеется пневматический насос, который при подключении компрессора, позволяет производить вакуумный отбор, но также предусмотрен забор посредством воронки, когда работы идут на подъемнике или в яме. Маслосборник для автосервиса доукомплектовывается набором трубок, воронкой и колбой. Последняя выполнена в прозрачном виде, таким образом можно определить уровень заменяемого масла, контролируя при этом его качество.
Установка комбинированная для слива масла в работе
Данные установки принято классифицировать двумя группами: стационарные и мобильные. Так как автосервисы нуждаются в постоянной динамической работе, обширное применение получили именно мобильные. Работы проводятся в основном по отработанной схеме. Установка для сбора масла универсальная располагается возле автомобиля, выбирается наиболее приемлемое положение, в качестве дополнительного оборудования должны быть щупы, манометр. Когда щуп подсоединяется к устройству через отверстие контроля уровня масла, образуется зона разряженного воздуха, благодаря которому и происходит забор масла из КПП или поддона двигателя. Данный вид работы должен занимать не более 5 минут. Весь принцип работы крутится вокруг силы сжатого воздуха.
Сливной способ позволяет поступать маслу в приемную ванну, далее выполняется ряд необходимых операций, и лишь потом все поступает в емкость для накопления. Именно тут мастер сервиса способный оценить отрабатываемый материал и его количество.
Технические характеристики и особенности в применении
Приведем технические данные по существующим моделям:
• объем бочки на мобильных установках до 100 литров, стационарные до 1000 литров;
• предкамера стандартная для всех – 10 л, а ее подъемный механизм (ванночка) – 13 л;
• сбор происходит при давлении 10 бар;
• полезный коэффициент производительности до 30 л/мин.
Основные преимущества перед аналогами:
• мобильность предоставляет возможность выполнять работы в любом положении;
• вся установка имеет простую конструкцию, что позволяет с легкостью производить техническое обслуживание;
• объемные баки очень вместительные, тем самым слив масла можно производить из нескольких машин;
• ванночка может выдвигаться до 165 см, делая ее незаменимой при работе на подъемнике.
МосРемТех только современное оборудование для автосервисов
Установка для сбора отработанного масла комбинированная представлена только от официальных производителей, где гарантия подтверждается заводом. Каталог включает все модели данных установок, которые являются самыми востребованными на рынке.
Сайт располагает удобным меню поиска, можно выставлять нужные параметры, тем самым делая поиск наиболее гибким для вас. Если возникнут вопросы по техническим данным или доставке, всегда обращайтесь по телефону или пишите на почтовый ящик – наши ответы вам помогут!
Оборудование для замены масла в двигателе
|
Установки для слива и откачки
|
Нагнетатели масла
|
Маслораздаточные посты
|
Поддоны для слива масла
|
Мерные емкости
|
Воронки для масла и топлива
|
Щупы для откачки масла
Производители
Оборудование для замены масла в двигателе в интернет-магазине Avto-Master.ru
Оборудование для замены масла в автомобиле – это совокупность устройств и приспособлений, предназначенных для слива и откачки отработанного масла, а также раздачи жидких и густых смазочных средств в двигатель, коробку переключения передач (МКПП, АКПП), дифференциал автомобиля. Оборудование позволяет заменить смазочные материалы в моторе и прочих механизмах с точным соблюдением технологии и рекомендаций производителей авто. Интернет-магазин «Автомастер» предлагает купить установку для замены масла и прочий инструмент для оснащения СТО и автосервисов с доставкой в регионы России.
Устройства для замены смазочных жидкостей в каталоге «Автомастера»
В ассортименте нашего магазина можно купить полный спектр оборудования для проведения операции:
- установка для слива и откачки;
- приспособление для раздачи жидких смазок;
- устройство для раздачи;
- аксессуары и мерные емкости.
Насос для замены масла в двигателе оборудуется щупами и ручным или пневматическим приводом для откачки отработанного материала. Для слива применяются поддоны. Аппарат оборудуется емкостью, куда попадает жидкость для хранения и последующей утилизации.
Используемые в работе приспособления для раздачи смазочных материалов позволяют наполнить механизмы необходимым количеством смазки для эффективной, долговечной и безопасной работы. Воронки и емкости для измерения нужны для комфортной работы механика с оборудованием, быстрого и точного проведения процедуры смены масла.
Покупка профессионального инструмента и оборудования возможна на сайте магазина «Автомастер». Заказывайте товары с доставкой по Москве, отправкой в регионы или забирайте самовывозом в нашем фирменном магазине, удобно расположенном на МКАД (78 км, ТЦ DEXTER).
Оборудование для слива и откачки
Установка для слива и откачки масла – узкопрофильное устройство для работы на СТО, им эффективно производят отбор масла или его слив, для этого используют отверстие в картере, или через щуп. Для выкачивания масляных отходов имеется пневматический насос, который при подключении компрессора, позволяет производить вакуумный отбор, но также предусмотрен забор посредством воронки, когда работы идут на подъемнике или в яме. Маслосборник для автосервиса доукомплектовывается набором трубок, воронкой и колбой. Последняя выполнена в прозрачном виде, таким образом можно определить уровень заменяемого масла, контролируя при этом его качество.
Установка комбинированная для слива масла в работе
Данные установки принято классифицировать двумя группами: стационарные и мобильные. Так как автосервисы нуждаются в постоянной динамической работе, обширное применение получили именно мобильные. Работы проводятся в основном по отработанной схеме. Установка для сбора масла универсальная располагается возле автомобиля, выбирается наиболее приемлемое положение, в качестве дополнительного оборудования должны быть щупы, манометр. Когда щуп подсоединяется к устройству через отверстие контроля уровня масла, образуется зона разряженного воздуха, благодаря которому и происходит забор масла из КПП или поддона двигателя. Данный вид работы должен занимать не более 5 минут. Весь принцип работы крутится вокруг силы сжатого воздуха.
Сливной способ позволяет поступать маслу в приемную ванну, далее выполняется ряд необходимых операций, и лишь потом все поступает в емкость для накопления. Именно тут мастер сервиса способный оценить отрабатываемый материал и его количество.
Технические характеристики и особенности в применении
Приведем технические данные по существующим моделям:
• объем бочки на мобильных установках до 100 литров, стационарные до 1000 литров;
• предкамера стандартная для всех – 10 л, а ее подъемный механизм (ванночка) – 13 л;
• сбор происходит при давлении 10 бар;
• полезный коэффициент производительности до 30 л/мин.
Основные преимущества перед аналогами:
• мобильность предоставляет возможность выполнять работы в любом положении;
• вся установка имеет простую конструкцию, что позволяет с легкостью производить техническое обслуживание;
• объемные баки очень вместительные, тем самым слив масла можно производить из нескольких машин;
• ванночка может выдвигаться до 165 см, делая ее незаменимой при работе на подъемнике.
МосРемТех только современное оборудование для автосервисов
Установка для сбора отработанного масла комбинированная представлена только от официальных производителей, где гарантия подтверждается заводом. Каталог включает все модели данных установок, которые являются самыми востребованными на рынке.
Сайт располагает удобным меню поиска, можно выставлять нужные параметры, тем самым делая поиск наиболее гибким для вас. Если возникнут вопросы по техническим данным или доставке, всегда обращайтесь по телефону или пишите на почтовый ящик – наши ответы вам помогут!
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Оборудование для замены масла в автомобиле
Своевременный уход и периодичность смены технических жидкостей позволяет на 25% уменьшить расход смазочных материалов и продлить срок службы автомобиля. Оборудование для замены масла способствует снижению себестоимости работ и сокращению временного интервала сервисного обслуживания техники.
Классификация оборудования
Смазочно-заправочные станции применяются для механизации работ по обслуживанию автомобильного транспорта, таких как:
- замена моторного масла;
- смена трансмиссионных жидкостей в коробке переключения скоростей, картере ведущего моста и др;
- нагнетание консистентной смазки в узлы трения ходовой части автомобиля;
- промывка масляных каналов двигателя;
- сбор отработанных жидких смазочных материалов.
Установки для смазывания трущихся поверхностей выпускаются в нескольких вариантах:
по способу использования:
по типу привода:
- ручной;
- электромеханический;
- пневматический.
по виду насосных механизмов:
- системы клапанного типа;
- шестеренчатого;
- плунжерного.
Кроме того, все вышеперечисленное оборудование может выступать в роли автономных агрегатов, предназначенных для каких-то отдельных операций или быть в комбинированном исполнении – многофункциональные устройства.
Оборудование для замены моторных масел
Операции по замене масляных жидкостей входят в состав периодического ТО автомобиля. Карта смазки любого транспортного средства содержит целый комплекс специальных мероприятий:
- Удаление отработанной смазки.
- Промывка систем.
- Заливка в силовые агрегаты свежих моторных масел.
В общем объеме производимых работ процедура замены масляных смесей занимает сравнительно большой отрезок времени и отличается немалой трудоемкостью и себестоимостью. Поэтому для ее выполнения на станциях технического обслуживания предусматривается группа специального вспомогательного оборудования.
Агрегаты для удаления моторных масел
Удаление моторного масла из картера двигателя может осуществляется несколькими способами:
- Самотеком – жидкость через сливное отверстие в поддоне стекает в подсобную емкость или в специальный передвижной резервуар.
- С использованием пневматического оборудования: вакуумного электронасоса, компрессора или мобильной установки, подключенной к централизованной воздушной линии (СТО).
Агрегаты для слива масел могут быть переносными, передвижными или стационарными. Для удаления масляной жидкости объемом менее 25 л применяются ручные механические установки. Если количество отработки превышает это значение, то выкачка масел производится с помощью электромеханических или пневматических устройств.
Для сбора загрязненной жидкости, сливаемой из картера двигателя вручную, предназначены специальные установки. Конструкция агрегата состоит из двухколесной тележки, на которую устанавливается резервуар. В верхней части резервуара находится регулируемая по высоте направляющая воронка с наклонным вспомогательным лотком.
Метод слива масла с использованием пневматического оборудования осуществляется при помощи эжекторного насоса, заборной емкости, комплекта шлангов и жесткой металлической трубки (наконечника).
При помощи эжектора в накопительной емкости создается разряжение, которое регулируется редукционным клапаном, установленным на выпускной патрубок резервуара. Наконечник, соединенный гибким шлангом с накопительной емкостью, опускают в картер двигателя через отверстие для щупа. Под действием созданного в баке вакуума отработанное масло высасывается из поддона в накопительную емкость. Процедура слива масла занимает всего несколько минут.
Устройства для промывки системы смазки
Установки применяются для промывки систем смазки ДВС от оставшихся после слива масла осадков, нагара, металлических включений и др. Для обслуживания автомобильной техники в роли промывочных растворов выступают специальные жидкости или нефтяные промывочные масла согласно ГОСТу 21046-2015.
Агрегат подключают к смазочным магистралям через фильтр тонкой очистки. Перекачивающее устройство, подает в систему двигателя промывочную жидкость. Жидкость, следуя по масляным каналам и внутренним поверхностям блока цилиндров, очищает их от скопившихся продуктов износа и остатков моторного масла.
Загрязненная эмульсия стекает в поддон, а затем оттуда подается в резервуар установки, где проходит трехступенчатую очистку. После этой процедуры отфильтрованный раствор вновь отправляется в напорные магистрали двигателя. Весь цикл промывки разделен на три этапа и протекает до тех пор, пока в емкость устройства не будет поступать чистая жидкость.
Изложенный выше способ промывки системы применяется на станциях технического обслуживания и в случае сильных загрязнений масляных каналов. В домашних условиях используют промывочные смеси, которые вводят в отработанное масло через заливное отверстие. По окончании процесса очистки, жидкость вместе с маслом удаляют через сливное отверстие в картере двигателя.
Оборудование для заправки автомобиля моторным маслом
Для обслуживания техники в небольших объемах или перекачивания смазочных жидкостей из стандартной тары в промежуточные емкости применяются ручные маслораздаточные установки. Они устанавливаются в горловину емкости (бочки или канистры). Крепление приспособления осуществляется посредством специальных зажимов или путем вкручивания штуцера механизма в горловину резервуара.
Основным рабочим элементом раздаточной колонки является насос лопастного типа. Он состоит из следующих деталей:
- кожуха;
- нагнетательного и всасывающего клапана;
- счетчика масла;
- фильтра;
- шланга;
- раздаточного пистолета с отсечным дросселем.
При вращении рукоятки, жестко соединенной с приводом клапанов, левая лопасть с нагнетательным клапаном поднимается и подает масло в раздаточный пистолет. В это время в нижней части корпуса создается разряжение, и смазка через всасывающий дроссель, находящийся на правой стороне лопасти, поступает в рабочую камеру. При дальнейшем повороте ручки устройства процедура подачи масла возобновится, только в обратном порядке. Мощность ручных приспособлений – 7–10 л/мин.
По такой же схеме работают маслораздаточные установки на электрическом приводе, только вместо рукоятки на этом месте находится электродвигатель.
Для средних и больших объемов работ применяют передвижные заправочные агрегаты с ручным, электрическим и пневматическим приводом. Общим для этих конструкций является тележка с колесами, на которую монтируется пластиковая или металлическая емкость. Ручная и электромеханическая подача масляной жидкости осуществляется по вышеописанной схеме.
Для перекачивания жидкости пневматическим способом емкость в верхней части оборудуется счетчиком и двумя резьбовыми отверстиями (впускное и выпускное), на которые устанавливаются вентили. На один из краников накручивается воздушный шланг, на второй выход монтируется подающая магистраль с раздаточным пистолетом.
Воздух от компрессора поступает в масляную емкость установки и создает в ней давление равное 0,8 МПа. В этот момент жидкость из емкости по напорной магистрали начинает поступать к раздаточному пистолету. Компрессор будет нагнетать воздух до тех пор, пока в системе не образуется давление 2,3–2,5 МПа. После этого подача воздуха прекращается, и установка работает в автономном режиме. Производительность установки при температуре 20°C – 10–15 л/мин.
На станциях технического обслуживания могут применяться маслораздаточные комбинированные комплексы, которые комплектуются стационарным электромеханическим оборудованием.
Такие установки состоят из утепленного шкафа, в который устанавливается резервуар с подогревом, электродвигатель, самонаматывающийся барабан с резиновым шлангом, раздаточный кран, гидроаккумулятор и пускорегулирующая автоматика. Пуск и остановка раздаточного устройства производится путем нажатия или отпускания ручки пистолета.
Маслораздаточные агрегаты для трансмиссионных жидкостей
Установки для смены трансмиссионного масла по принципу действия ничем не отличаются от маслораздаточных устройств, предназначенных для обслуживания двигателей внутреннего сгорания.
По своей конструкции они могут быть передвижными или стационарными агрегатами.
Передвижное устройство – это тележка на колесном ходу с накопительной емкостью и дополнительным оборудованием. В комплекте, помимо бака, предусматривается шестеренчатый насос, напорный шланг и раздаточный кран с наконечником.
Стационарные раздаточные системы применяются на СТО для замены трансмиссионных масел в коробках переключения скоростей и ведущих мостах автомобиля. Устройства состоят из накопительного резервуара, электрического насоса и 1–2 напорных рукавов с раздаточными пистолетами.
Для сбора отработанного трансмиссионного масла служат передвижные или переносные емкости с регулируемыми воронками и съемными направляющими лотками.
Оборудование для пластичных смазок
Установки для густых консистентных смазок предназначены для подачи пластичных масел через тавотницы к трущимся узлам ходовой части автомобиля. В зависимости от конструкции и своего функционального назначения они могут быть:
- ручные;
- ножные (педальные);
- электромеханические;
- пневматические.
Самое простое и доступное для рядового потребителя устройство – это ручной рычажно-плунжерный шприц. Он состоит из корпуса цилиндрической формы, резиновой мембраны с ручкой-штоком, трубчатого удлинителя, наконечника и перепускного клапана. Внутрь кожуха вставляется сменный картридж со смазкой. При нажатии на рукоятку приспособления, смазка под давлением поступает в удлинитель, а затем в наконечник прибора и через пресс-масленку подается к узлу трения механизма.
Пневматический нагнетатель состоит из резервуара со смазкой, плунжерного насоса, пневматического привода и напорного шланга с раздаточным пистолетом. Бак с консистентной смазкой и поршневым двигателем расположен на тележке, передвигающейся по цеху при помощи колесного механизма.
Пластичный смазочный материал подается к перекачивающему устройству с помощью вертикально установленного шнека и разрыхлителя, соединенных последовательно с пневматическим приводом. Смазка выдавливается из корпуса в нагнетательный шланг, а затем через наконечник и пресс-масленку поступает в зону контакта трущихся деталей.
Смазочно-раздаточная установка, работающая от электромеханического привода, представляет собой металлическую емкость с герметичной крышкой. Внутри емкости находится дисковый поршень с винтовым штоком, который соединен с рабочим валом электродвигателя.
Крышка резервуара снабжена штуцером для подключения резинового шланга, на конце которого крепится раздаточный пистолет с золотниковым дросселем. В ручку пистолета вмонтирована кнопка запуска устройства. Питание нагнетателя может осуществляться от центральной электросети с напряжением 380 В или от переносного генератора.
Схема работы электроустановки:
- В емкость закладывают некоторое количество консистентной смазки.
- Закрывают крышку и фиксируют ее с помощью специальных защелок.
- Наконечник пистолета подключают к основанию тавотницы.
- Нажимают на кнопку, расположенную в ручке пистолета. Происходит пуск агрегата.
- Дисковый поршень начинает перемещаться вверх и вытеснять таким образом смазочный материал в напорную магистраль, а затем через наконечник и масленку внутрь обслуживаемого механизма.
Смазочно-раздаточное устройство с электромеханическим приводом может работать автономно. Для его запуска не требуется наличие какого-либо дополнительного оборудования или приборов, кроме кабеля и точки подключения к электросети.